Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3374078 раз)

Ответ #75 28 Сентября, 2012, 20:59
0
1) Это Кальрадия. 2) Они как я помню со слонами и планировались.
Планировались, планировались. А на этот раз я надеюсь планы таки реализуются.

Норды таки будут, это видно из первого утекшего видео. Будет еще одна интересная фракция... Adarbina... Avadora... не помню, но название нового королевства всплывало в старом видео.
Ответ #76 28 Сентября, 2012, 21:00
Скрыть сообщение
-17
28 Сентября, 2012, 21:00 - Сообщение было скрыто, так как получило от пользователей отрицательный рейтинг.
Ответ #77 28 Сентября, 2012, 21:07
0
И это... очень хорошо, что они снова делают средневековье. Это - именно тот временной период, для которого механика МиБа наиболее приспособлена.
Я тоже слабо себе представляю фалангитов или римских легионеров в хаотичном маунтовском батле. Разве что варварские фракции сделать, но это скучно, учитывая уровень их вооружения. Да и блин ролеплеить за какого нить античного немца, это все равно что за какого-нить негра из племени умба-юмба )
Ответ #78 28 Сентября, 2012, 21:22
0
Рамон, как понять "турки и мусульмане" :D СаЛладина :)
Ответ #79 28 Сентября, 2012, 21:34
0
trueten, откуда у тебя такая информация и что за утекшее видео?
Ответ #80 28 Сентября, 2012, 21:57
0
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13960.0

Правда не припомню про новую фракцию.
Ответ #81 28 Сентября, 2012, 22:09
0
Актуальности не утратило.
Ответ #82 28 Сентября, 2012, 22:54
0
Цитировать (выделенное)
Судя по воину из картинки это будет опять в средневековье... эх... жалко то как...

Цитировать (выделенное)
И это... очень хорошо, что они снова делают средневековье. Это - именно тот временной период, для которого механика МиБа наиболее приспособлена.

Постойте, все эти разговоры... была возможность, что М&В 2 не будет средневековой игрой про рыцарей и замки? Похоже, я пропустил изрядное количество бессонных ночей с этой своей идиотско-наивной уверенностью в светлое будущее
Ответ #83 28 Сентября, 2012, 23:04
0
Attak,
Цитировать (выделенное)
Нормальное перелезание через различные объекты и взаимодействие с обстановкой а-ля Battlefield 3.
Стаскивание всадника с лошади специальными крючьями. Эффективность использования будет зависеть от длины оружия, т.е. самыми дорогими будут самые длинные. Возможно, дать их одной-двум фракциям взамен пик. Анбалансная хрень.
Выдергивание стрел и дротиков из тела врага, возможность снять с него броню и надеть на себя (10 (для голых)-25 секунд, в зависимости от тяжести надетой и вражеской брони. Если прервут в середине процесса -  будете бегать голым. В следующем раунде в случае победы выдают стоимость новой брони минус стоимость старой.)Анбалансная хрень.
Красиво сделанная смерть, раны на теле, последний удар может что-нибудь отрубить или раздавить.
Приседания, слишком медленные для уворотов, но позволяющие спрятаться от града стрел за каким-нибудь заборчиком или камушком, если щит разбили, а впереди лучники. Можно двигаться присев, в отличие от "самофриза" из некоторых модов. Стрелять, присев, можно только из конных* луков, а также всех арбалетов. Бить сидя можно только одноручкой или древковым оружием, блочить только конными* щитами.
Возможность кричать, поднимать руки, показывать пальцем, бить по щиту, трубить в рог, совершить самоубийство и совершать прочие нестандартные действия. В идеале - записать свой собственный 5-тисекундный крик, который будет загружаться игрокам на сервере и который они будут слышать вместо стандартного "Yarr" от этого игрока, если поставят галочку в настройках. Посчитал, сколько этот крик в среднем качестве будет весить, и передумал.
Различные анимации для одного и того же удара. (спорно)
Умеренная прокачка, как в современных онлайн-шутерах, различные скины для одной и той же брони, всяческие рыцарские украшения и. т. д, не переходящие, однако, границы реализма и здравого смысла. цРПГ и Роз хватило.
Огромный выбор гербов с возможностью замены на клановые, позволяющий создать мировой баннерпак, или встроенный редактор. Однако, в отличие от Роз, не построенный на базовых фигурах, а получивший возможность по-настоящему создавать свой герб, как в APB.Умники с дилдо и прочими вагинами не найс.
Прежняя основа игры, никаких комбо, захватов, особо мощных ударов с разворота.
Ответ #84 28 Сентября, 2012, 23:46
0
Terc0n, люди и так могут "самовыражаться" через ники. Сегодня видел в Варбанде *** Валуева и За****у Валуева. Если человеку нравится подобное, его все одно не остановишь. А РС с осетром на гербе в Розах меня забавляют.

По балансу сказать нечего - его выверять отдельно надо. Без прокачки же не выйдет никакой кастомизации, кроме того же герба и телосложения (если оно таки будет). Разве что прикрутить опциональные плюмажи к каждому стандартному шлему итп.
Ответ #85 28 Сентября, 2012, 23:53
0
Телосложение - это первый шаг к нелюбимой мной прокачке в мульте.
Ответ #86 29 Сентября, 2012, 00:10
0
По балансу сказать нечего - его выверять отдельно надо. Без прокачки же не выйдет никакой кастомизации, кроме того же герба и телосложения (если оно таки будет). Разве что прикрутить опциональные плюмажи к каждому стандартному шлему итп.
Кастомизация всегда возможна на уровне стиля игры, если игрокам дать достаточно простора.
Вся рпг и прокачка идёт из того, что игрокам в замен головы дали пару игровых костей. Чем больше игровых возможностей выразится, тем меньше прокачка нужна для кастомизации.
Ответ #87 29 Сентября, 2012, 00:13
+1
Согласен нужны боевые возможности, что позволит создавать свой стиль , например в Потопе похоже только я испытываю тягу к одному уникальному оружию и это уже учитывают, встречаясь со мной в бою.
Ответ #88 29 Сентября, 2012, 14:07
0
Тут посмотрел, почитал про Розы и понял что мне совершенно не нравится идея прокачки с экспой, деньгами, ачивками и прочей мишурой за которой гонятся игроки, но интересна идея кастомизации. Было бы отлично, если бы Мастер смог организовать кастомизацию без прокачки , хотя это будет такая возня с балансом.
Ответ #89 29 Сентября, 2012, 14:27
0
хотя это будет такая возня с балансом.

Да при желании - никакой возни. Просто оставить условием, что твоя кастомизация не должна влиять не определение по твоему виду твоих возможностей. Т.е. чтобы не было так, что выглядишь ты словно в легкой броне, а по эффектам как в тяжелой. Другое дело, что при системе "а ля Контр-Страйк", которая реализована в Варбанде (т.е. зарабатываем в раунде деньги, тратим на более крутое снаряжение) кастомизация той же брони разве что по цвету возможна, ведь одеваться ты будешь "здесь и сейчас", а не заранее.
Ответ #90 29 Сентября, 2012, 14:32
0
Я имел в виду, чтобы не было комбинации, превосходящей прочие., если кастомизация не косметическая.

Я подумал скорее об отдельном игровом режиме типа "Битва Героев" где дерутся своими классами без денег и прочего, а в стандартных режимах - свои классы.
Ответ #91 29 Сентября, 2012, 15:14
0
NightHawkreal, не понял твоей идеи.
Ответ #92 29 Сентября, 2012, 15:28
0
Телосложение - это первый шаг к нелюбимой мной прокачке в мульте.
Телосложение, как игровая настройка, может дать любопытную кастомизацию и без прокачки, например здоровый шкаф получает бонус к силе, но медленней передвигается, а дрыщ он шустрый, но быстро дохнет/слабо бьет.
Также можно сделать набор перков при создании персонажа, да и много других вариантов, которые естес-но требуют выверки баланса, но на то и бета-тестеры, да деньги разрабов,
а прокачка она в отстутствии фантазии да в желании привлечь новых безмозглых задротов игроков
Ответ #93 29 Сентября, 2012, 15:29
0
Вот это новость  :) Жду с нетерпением.
Ответ #94 29 Сентября, 2012, 15:42
-1
Телосложение, как игровая настройка, может дать любопытную кастомизацию и без прокачки, например здоровый шкаф получает бонус к силе, но медленней передвигается, а дрыщ он шустрый, но быстро дохнет/слабо бьет.

С чего ты взял что дрыщ будет передвигаться быстрее качка? За счет чего? Может ты просто не видел как тренированные здоровяки бывают шустрыми в бою? А дрыщ, не тренированный никак не может быть быстрее. Другое дело, что если человек не крупный, не широк костью, но при этом тренированный и жилистый - то он будет быстрым, но он никак не дрыщ. И тот кто умеет быстро передвигаться, никак не может слабо бить при этом
Ответ #95 29 Сентября, 2012, 15:51
0
bannerlord - прапорщик, в изначальном понимании этого звания :D
Ответ #96 29 Сентября, 2012, 15:54
0
Цитировать (выделенное)
Другое дело, что если человек не крупный, не широк костью, но при этом тренированный и жилистый - то он будет быстрым, но он никак не дрыщ
я это и имел ввиду
Ответ #97 29 Сентября, 2012, 15:56
0
я это и имел ввиду

Но как он при этом может слабо бить и быстро дохнуть? Если уметь правильно бить, то можно нанести сильный смертельный удар почти не напрягая мышцы, используя лишь механику тел.
Ответ #98 29 Сентября, 2012, 16:13
0
Воин1,
Подучи законы Ньютона.
Ответ #99 29 Сентября, 2012, 17:04
+1
Воин1, дрищ с сильными ногами будет бежать быстрее, чем 120-киллограммовый берсерк с ногами такой же силы. Прикладывая ту же силу на меньшую массу ускорение будет больше. Да и подготовка низкорослого мужика с двурой на толстых слоновьих лапах, сгибающихся под огромным торсом, или легконогого кузнечика, неспособного поднять меч, занимает куда меньше времени и усилий, чем подготовка сбалансированного атлета, все равно не могущего догнать кузнечика-лучника или поднять свадийское бревнышко.

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры