Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3406432 раз)

Ответ #3625 03 Января, 2017, 18:44
+2
А я бы посмотрел как в отношение его применяются и более решительные действия.  :laught:
Ответ #3626 04 Января, 2017, 03:22
+1
Бесконечно можно смотреть на 3 вещи: как течет вода, как горит огонь и как ругают Луста :D
Это верно, что луста не стоить винить во всем, просто такова политика молодой и неопытной компании( это их первый проект без издателя и менеджеров, которые каждые несколько месяцев проекты релизят).
Меня больше интересует, почему они так даты на самом деле переносят, учитывая что их штат довольно солидный уже. Т.е луст сказал, что даже в два ближайших месяца не ждите никаких бета, альфа, early access-ов, хотя говорили про начало 2017 раньше.

Конечно, если мы сейчас увидим ананc китайского мода, то всё встанет на свои места.
« Последнее редактирование: 04 Января, 2017, 12:34 от Flanir »
Ответ #3627 04 Января, 2017, 14:12
0
Вероятно, им и так неплохо живётся. Куда спешить?
Ответ #3628 04 Января, 2017, 14:39
0
Flanir,
Мне вот интересно чем Луст вообще занимается, постоянно ссылается на свою занятость: отвечать не может - занят, блога нет - занят.
Ответ #3629 04 Января, 2017, 19:17
-5
Братия - за это время можно было уже давно прикрутить к Скайриму мибовский фехт (МИБ - прощай прости). Короче - слив. Нет - СЛИВВФФ полный.
Так чего же не прикрутил то?
Пробовал (честно), да видно  :( рылом не вышел.
Эх, ну будем дальше ждать. Посмотрим хоть на слив.  :)
« Последнее редактирование: 05 Января, 2017, 16:23 от Михай »
Ответ #3630 04 Января, 2017, 20:30
+1
Братия - за это время можно было уже давно прикрутить к Скайриму мибовский фехт (МИБ - прощай прости). Короче - слив. Нет - СЛИВВФФ полный.
Так чего же не прикрутил то?
Ответ #3631 08 Января, 2017, 00:08
0
Вероятно, им и так неплохо живётся. Куда спешить?


если хороший спонсор спешить некуда. вот только по опыту долгострои все провальны по определению. перегорает аудитория и хаит всё за долгое ожидание.
по мне так выхода и срока нет из за "полировки" и вложения идей которые пошли в разрез с движком или ещё чего. и чем больше народу в  штате - тем быстрее заканчиваются деньги и терпение спонсоров. а может уже и закончились...
 

Добавлено: 08 Января, 2017, 15:45

Flanir,
Мне вот интересно чем Луст вообще занимается, постоянно ссылается на свою занятость: отвечать не может - занят, блога нет - занят.


выжимает из ворбонда последние гроши. ну очень это сложно facepalm
« Последнее редактирование: 08 Января, 2017, 15:45 от Rekruttt »
Долгострой плохо, фабрика игр плохо. Что хорошо то?))
Ответ #3633 08 Января, 2017, 13:16
0
по опыту долгострои все провальны по определению
S.T.A.L.K.E.R?

Если можно будет безболезненно портировать моды на новый движок - все простится, даже если еще года два будут делать
Ответ #3634 08 Января, 2017, 13:25
0
Если можно будет безболезненно портировать моды на новый движок - все простится, даже если еще года два будут делать
Даже не надейтесь. В первой части используется модульная система, во второй будет "прямой" доступ к ресурсам. О портировании здесь речи не идет.
Хорошо если бы сделали как в ТЕS. Скачал установил моды и отметил какие включить иначе не понятно как можно сделать несколько модов в одной игре.
Ответ #3636 08 Января, 2017, 13:52
+2
Мэтрад Нордландский,
Я вот думаю как одновременно запустить TLD и Пендор.
NightHawkreal, мне бы и качественно перенесенного TLD хватило бы.
Ответ #3638 08 Января, 2017, 16:15
+5
Почти все полноценные не-конвейерные игры являются по сути долгостроями. Просто анонсируют их не на этапе, когда есть только загрузочный экран, а когда уже готов костяк игры. Taleworlds сделали ошибку, когда напряглись при выходе War of the Roses и анонсировали Bannerlord слишком рано. Особенно на фоне того, что WotR уже несколько лет как мертв.
Ответ #3639 08 Января, 2017, 19:19
+1
Haruhist, полностью согласен. Лучше бы сообщили что просто делают какой-то проект и все, а анонсировали бы его за пол года-год до релиза.
Ответ #3640 08 Января, 2017, 19:26
+2
Мастер наверное до сих пор сожалеет о том тизере  :)
Ответ #3641 08 Января, 2017, 19:47
0
Ответ #3642 09 Января, 2017, 21:49
0
Хорошо если бы сделали как в ТЕS. Скачал установил моды и отметил какие включить иначе не понятно как можно сделать несколько модов в одной игре.
так сами же ответили) нет?
отметили какие вкл в какие выкл
или про одновременное вкл?
так уважаемый Vanok рассказывал ведь, скорее всего будут глобальные моды типа Пендора. А будут мелкие моды на кровь какую, расчленёнку, моды в стиле НЮ или аниме стиле)), изменённый интерфейс, компаньонов и т.д. вот такие моды смогут одновременно работать, главное их не дублировать что бы не было конфликта как в тех же Свитках
Ответ #3643 09 Января, 2017, 21:55
+1
Тут еще вопрос будут ли их делать. Сейчас не так много таких "узких" модов.
Ответ #3644 10 Января, 2017, 20:06
+1
Тут еще вопрос будут ли их делать. Сейчас не так много таких "узких" модов.
я конечно не мододел, но думаю тут дело было в инструментах и возможностях для модификации, не каждый мог стать мододелам.
а так если на уровне Свитков инструментарий реализуют, то моды попрут как из рога изобилия. На любой вкус.
Ответ #3645 10 Января, 2017, 23:40
-1
Если можно будет безболезненно портировать моды на новый движок - все простится, даже если еще года два будут делать
а вот графика прыгнет вперёд и конкуренты появятся, тогда что?? вспомнят родимым все грехи, а потом и вовсе забудут... сколько проектов так потерялись.
S.T.A.L.K.E.R?
то что можно несколько раз проходить с удовольствием шедевры и есть. S.T.A.L.K.E.R?  а что с ним хорошего? на один раз, а графу с выхода ругали за "старость". ууу


Ответ #3646 11 Января, 2017, 00:05
0
а вот графика прыгнет вперёд и конкуренты появятся, тогда что?? вспомнят родимым все грехи, а потом и вовсе забудут... сколько проектов так потерялись.
и где все конкуренты сейчас?)) Хотя графика была лучше и все таки конкуренты))
Ответ #3647 11 Января, 2017, 09:49
0
Не было еще конкурентов, пытавшихся посягнуть на весь сегмент Taleworlds. Были желающие оттяпать отдельно взятый кусок - сетевой режим.
Ответ #3648 11 Января, 2017, 10:39
+1
Vanok, ну это да) И думаю не будет конкурентов желающих посягнуть на весь сегмент Taleworlds. Конкуренты желающие оттяпать отдельно сетевой режим, думали что на этом строется успех серии Taleworlds, но ошиблись и теперь их проекты мертвы. Поэтому вера только в Taleworlds, поэтому их многие боготворят и все им прощают.(имхо конечно)
Ответ #3649 12 Января, 2017, 12:17
+1
Vanok,
А вот удивительно за столько лет и никто даже толком не решился посягнуть!?
У крупных издателей проекты студий расписаны на перёд на года, эт понятно... но сейчас то множество студий средней руки и никто даже не решился повторить успех. Может выйти ситуация как с тоталваром в итоге, абсолютная гегемония в своём жанре.

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры