Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 302
Всего: 307

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3073602 раз)

  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6600 07 Мая, 2018, 13:39
NightHawkreal, ну а что, я надеюсь они введут возможность перемещать отряды с помощью мини карты (нормально, а не как сейчас). И тогда большой разницы между TW и MnB не будет. Только можно и самому порубить.
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6601 07 Мая, 2018, 13:46
Отряды здесь не квадратики с цифрами, а толпа единиц, которые устраивают мясо и просто тупы.  В результате мульт не будет отличаться от тупой сингловой мясорубки и других игроков ты там даже не заметишь, как в том памятном видео, где если бы не сказали что это мульт, никто бы этого и не понял.
« Отредактировано: 07 Мая, 2018, 13:49 (NightHawkreal) »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6602 07 Мая, 2018, 14:02
то есть в Стронгхолде соревнований между людьми нет? Ведь командуют там ботами, а не сами с мечом, т.е. сингловая мясорубка.
Ты еще с TW сравни.
Мне кажется, что Уважаемый Юритс прав. И даже сравнение режима капитанов M&B2 с мультом тоталвара не так уж и невозможно, как Вы, Уважаемый Хоук, пытаетесь представить.
В обоих случаях, как фактор победы бОльшее (чем раньше) значение начнёт играть тактика и боевая слаженность разных отрядов на поле боя, а не индивидуальные навыки фехтования отдельного бойца.

я надеюсь они введут возможность перемещать отряды с помощью мини карты (нормально, а не как сейчас).
Сомневаюсь.

Отряды здесь не квадратики с цифрами, а толпа единиц, которые устраивают мясо и просто тупы.  В результате мульт не будет отличаться от тупой сингловой мясорубки и других игроков ты там даже не заметишь, как в том памятном видео, где если бы не сказали что это мульт, никто бы этого и не понял.
Я предлагаю дождаться игры, а потом уже категорично судить анонсированный и ещё не опробованный никем из нас режим.
Даже если всё окажется таким, как Вы сейчас пишете, чтож... может быть это просто не для Вас. Другие же режимы у у нас и у Вас никто не отбирает.
« Отредактировано: 07 Мая, 2018, 14:09 (Век) »
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6603 07 Мая, 2018, 14:19
Век,
А что в сингле приносит победу?


Но и новых не добавляет и не только их шесть лет прошло, а они предлагают тот же самый набор оружия что и в варбанде. Да и ходят разные слухи.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6604 07 Мая, 2018, 14:25
А что в сингле приносит победу?
Правильно выставленный ползунок сложности. :p

На высокой сложности начинает работать правило Наполеона: "Бог всегда на стороне больших батальонов."

А про слухи поподробнее, если можно.
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6605 07 Мая, 2018, 14:29
А что в сингле приносит победу?
Обычно толпа рыцарей + игрок с луком :D Пока что тактически сильно выиграть не получается, так как построений нет, все бегут врассыпную в результате на поле боя лишь хаос. С добавлением формаций думаю будет получше. Плюс ИИ надеюсь поумней станет. И тогда будет как в любой тактической игре - против ИИ можно с минимальной тактикой, а вот против игрока придется подумать.
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6606 07 Мая, 2018, 14:31
Неправильно, правильный ответ - этот как лихо игрок носится вокруг, отвлекая и прорежая противников. А здесь носится будут несколько. И рубить тупое мясо.


Что-то на видео умней вояки не выглядят - все также гоняются за одним ГГ.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6607 07 Мая, 2018, 14:55
Я больше имел ввиду командующего ИИ, но да, боты все еще тупы.

Но опять же - кому что. Таким как мне, кто с ботами почти на равных, покомандовать и порезать ботов будет интересно. И вроде мульт в то же время, можно всегда скоординироваться, кто откуда нападает.
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6608 07 Мая, 2018, 15:04
Если бы ты был с ними на равных, но играть бы не смог, потому что их много.  :)

Боты в мульте хороши только в Инвейжен - именно как тупая многочисленная атакующая сила.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #6609 07 Мая, 2018, 15:13
Нужно ограничить прокачку игрока , что бы не был всемогущим в большом сражении
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6610 07 Мая, 2018, 15:54
Нужно ограничить прокачку игрока , что бы не был всемогущим в большом сражении
есть вариант получше - я себе в моде ад1257 делал вот что - самых навороченных юнитов уровня рыцаря сделал на макс. возможный для ГГ уровень -то бишь примерно 699 навыки и по 33 или 44 (ща уже точно не помню -давно было) силы и ловкости; и так по всем юнитам мода; кароч вычислить до каких вершин может дойти ГГ, и уже от этого отталкиваться по юнитам. Само собой боту не нужны особо интелект и харизма, а инженерия, хирургия, убеждение и тд - тем более, это тоже надо учесть. Другими словами, ГГ не должен превышать по статам самого мощного юнита в игре, когда прокачается до максимально возможных показателей
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6611 07 Мая, 2018, 17:19
варяг333,
Если только настолько, чтобы он вообще никого убить не мог.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6612 07 Мая, 2018, 19:17
Неправильно, правильный ответ - этот как лихо игрок носится вокруг, отвлекая и прорежая противников. А здесь носится будут несколько. И рубить тупое мясо.
Мне кажется, что это работает на низкой сложности.

А на высокой сложности, где пара стрел или болтов валит верного тяжёлого диструху, а потом ГГ разбирают боты своими "большими батальонами", особо "носится вокруг, отвлекая и прорежая противников", не получится.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6613 07 Мая, 2018, 19:31
Век,
Боты тупые, особенно если отвлекают свои.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #6614 09 Мая, 2018, 00:22
Листал видео в YouTube и накнулся на вот такое недоразумение :D
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6615 09 Мая, 2018, 07:42
Листал видео в YouTube и накнулся на вот такое недоразумение
Нет такого смайла тут, чтобы и смех одновременно и рукалицо.

Боты тупые, особенно если отвлекают свои.
Да, тупые.
Но в сингле главный фактор победы это ползунок сложности. ;)
На высокой сложности тупость не мешает ботам убивать ГГ, который привык на низкой сложности в одного раскатывать армии.

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6616 09 Мая, 2018, 11:16
Век,
Умнее они от этого не становятся.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6617 09 Мая, 2018, 13:08
Умнее они от этого не становятся.
Мне казалось, что Ваш вопрос, адресованный мне:
Век,
А что в сингле приносит победу?
Не про ум, а про победу.
Умнее от выставленного уровня сложности боты не становятся, они становятся сильнее и с большей вероятностью убивают ГГ, добиваясь тем самым победы.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6618 09 Мая, 2018, 15:39
Век,
Правило "Сила есть ума не надо" тут действует не всегда.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6619 09 Мая, 2018, 19:45
Этой игре на данный момент не хватает играбельности, ждем
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6620 09 Мая, 2018, 21:59
Самое грустное, что Taleworlds не участвуют в E3.
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6621 10 Мая, 2018, 00:17
Flanir,
Молод еще Каллум для такого.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6622 10 Мая, 2018, 01:16
Самое грустное, что Taleworlds не участвуют в E3.
видимо показывать нечего
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #6623 10 Мая, 2018, 07:15
Правило "Сила есть ума не надо" тут действует не всегда.
Не цепляйтесь к словам, которые я даже не писал.
Я и не утверждал, что "всегда", но значение ГГ, как фактора победы резко падает с увеличением сложности боя. Поэтому низкий уровень сложности, выставленный в настройках приносит победу там, где она просто невозможна на высокой сложности.
Вы можете не признавать очевидное, но оно не перестаёт при этом быть очевидным.
« Отредактировано: 10 Мая, 2018, 10:20 (Век) »
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6624 10 Мая, 2018, 11:52
Век,
Был тут у нас один индивид, который выносил в одиночку под 1000 человек на высокой сложности. Скучно и муторно, но возможно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS