Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 300
Всего: 301

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3072573 раз)

  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #8775 08 Сентября, 2019, 11:33
Так с чего вы решили что эти люди играюи в мульт?? Одиночка моды?
А какая разница во что они играют? Или предлагаешь дать Mordhau фору только потому, что его разработчики не прикрутили сингл?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #8776 08 Сентября, 2019, 11:42
Так с чего вы решили что эти люди играюи в мульт?? Одиночка моды?

А какая разница во что они играют? Или предлагаешь дать Mordhau фору только потому, что его разработчики не прикрутили сингл?

Так разговор не про популярность морды или варбанда как игр в целом, а именно их как сетевых составляющих. Отключи у Варбанда сингл и моды, что останется?
И вот не могу я согласится что в 2020 Баннер(говорим про мульт) в его текущем виде можно сравнить к примеру с этим
« Отредактировано: 08 Сентября, 2019, 11:45 (Marduk) »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
Ответ #8777 08 Сентября, 2019, 11:59
Так разговор не про популярность морды или варбанда как игр в целом, а именно их как сетевых составляющих. Отключи у Варбанда сингл и моды, что останется?
Ну ок. Сравниваем, значит, не весь потенциал игры, а только сетевую часть. Аналитика производится на основании сравнения игры 2019 года выпуска и 2010 года выпуска. Я правильно понял, что на основании этого оцениваются перспективы Bannerlord?

И вот не могу я согласится что в 2020 Баннер(говорим про мульт) в его текущем виде можно сравнить к примеру с этим
А можно уточнить что именно "в этом" надо сравнивать и в какую сторону? Расчлененки, да, не будет. Это самый главный показатель крутости игры? В Mordhau есть расчлененка и за несколько месяцев она просела по популярности в несколько раз. Не вяжется что-то тогда. Или какие-то еще критерии есть?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
-2
Ответ #8778 08 Сентября, 2019, 12:04
Ну ок. Сравниваем, значит, не весь потенциал игры, а только сетевую часть. Аналитика производится на основании сравнения игры 2019 года выпуска и 2010 года выпуска. Я правильно понял, что на основании этого оцениваются перспективы Bannerlord?
Нет
И сравнение неккоректное в любом случае, у Варбанда фора в 9лет)
Мы из этого анализа можем выделить лишь тот факт, что возрос интерес на сетевые проекты с упором на холодное оружие.
Просто мне кажется в корне не верным считать, мультиплеер Баннерлорда киллерфичей благодаря которой игра привлечет игроков и будет успешно продаваться. Есть гораздо сильные стороны у игры, и они заложены как раз в одиночном режиме и обширном моддинге.
Наличие мульта можно считать приятным дополнением но точно не определяющим фактором ради которого игру купят большинство игроков.


А можно уточнить что именно "в этом" надо сравнивать и в какую сторону? Расчлененки, да, не будет. Это самый главный показатель крутости игры? В Mordhau есть расчлененка и за несколько месяцев она просела по популярности в несколько раз. Не вяжется что-то тогда. Или какие-то еще критерии есть?
Графика, анимации, физика, визуалььный ряд(как этотвсе воспринимается в совокупности.
Да всё на гифке выглядит в разы лучше.

Не в обиду всем, но движок Тейлов не сравнить анрилом в плане картинки. Да и у него другая функция 1000 бойцов на поле боя в одиночном режиме.


Да и с мордой вышла беда как с любым таким проектом, разрабы не угнались за популярностью, не хватило контента балансных правок, новичков начали нагибать задроты, и после пары снесенных голов люди сваливают из проекта, это относится к любой игре.
Онлайн стабилизировался и вышел на равновесный уровень.
« Отредактировано: 08 Сентября, 2019, 12:31 (Marduk) »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
Ответ #8779 08 Сентября, 2019, 12:40
Да всё на гифке выглядит в разы лучше.

Тупо взяли и подкрутили гамму и контрастность. Сделали более зрелищные, но совершенно не реалистичные удары. Тупо накидали, опять же совершенно нереалистичной, но броской физики. Короче, напихали в гифку всего, что должно привлечь внимание. Внимание привлечено - задача выполнена (при этом финальное состояние игры может отличаться от показанного). Но это все, как с недавних пор у нас говорится, вкусовщина. Кому-то такое нравится, кому-то нет. Говорить, что это именно ЛУЧШЕ, я бы не стал, ибо критерии не определены. Вот, допустим последний трейлер баннера, на мой собственный субъективный взгляд, отнюдь не плох. Солдаты здесь - это именно солдаты, а не перекаченные стероидами мешки с кровью на спидах. Гамма более нейтральная и не пытается постоянно сшибать по глазам. Стилистика направлена в сторону реалистичности, а не пафосности. И т.д. и т.п.

При этом я не считаю Чивалри плохой серией. Вторая часть, будем надеяться, окажется популярной. Но ставить ее конкурентом баннера я бы не стал - это слишком разные игры во всех отношениях. Баннер делается не только как сетевая игра и в это не только тоже вкладываются силы. Чивалри - это тупо сессионка без чего-либо большего. Если говорить честно, я считаю что мультиплеер баннера, что чивалри 2 играми уходящего поколения. Такие игры уже не так востребованы, как 10 лет назад. Если уж и ориентироваться на что-то сетевое, то уровня  Conqueror's Blade, только без анального задротства.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8780 08 Сентября, 2019, 13:04
Тупо взяли и подкрутили гамму и контрастность. Сделали более зрелищные, но совершенно не реалистичные удары. Тупо накидали, опять же совершенно нереалистичной, но броской физики.
к сожалению в баннере и этого и нет...
ни гиперторофированной зрелищности ни скудной реалистичности

Говорить, что это именно ЛУЧШЕ, я бы не стал, ибо критерии не определены. Вот, допустим последний трейлер баннера, на мой собственный субъективный взгляд, отнюдь не плох.
хороший трейлер одиночного режима я ток за! :thumbup:
Если говорить честно, я считаю что мультиплеер баннера, что чивалри 2 играми уходящего поколения. Такие игры уже не так востребованы, как 10 лет назад. Если уж и ориентироваться на что-то сетевое, то уровня  Conqueror's Blade, только без анального задротства.
да тут поддерживаю, в принципе за цену морды в 500рэ, неплохое приобретение и иногда вечером можно зарубиться, чивалри по сути будут теже грабли ток в профиль.
Конк блэйд были надежды, хорошая  в целом идея, была, но китайцы не смогли...
От Баннера ждут мульт на глобальной карте или хотя бы кооп.



я просто с телефона пишу, пока подредактировал ты ответил.
Так
« Отредактировано: 08 Сентября, 2019, 14:43 (Marduk) »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #8781 08 Сентября, 2019, 13:23
Conqueror's Blade говнище
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8782 08 Сентября, 2019, 13:31
По мне так тейлы вообще забили на боевую часть игры, в сингле стараясь оттянуть внимание к дипломатии и менеджменту, а в мульте просто прицепив радар и матчмейкинг. И неизвестно, окажется ли это решение верным.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8783 08 Сентября, 2019, 13:54
Conqueror's Blade говнище
ну я так и сказал

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 348
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8784 08 Сентября, 2019, 13:57
Режим кэпов был в китайских проектах как и осады.
Это не конкуренты маунта.
В общем, как обычно, спор ни к чему не ведет, соответственно он бессмысленнен
« Отредактировано: 08 Сентября, 2019, 14:04 (Skyri) »
  • Фракция: Сестры войны
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8785 08 Сентября, 2019, 14:27
Это не конкуренты маунта.
В общем, как обычно, спор ни к чему не ведет, соответственно он бессмысленнен
мы про конкурентов разве говорим? мне казалось я ясно свою позицию выразил в дискуссии с Vanok.ом

но если хотите 
наполеон не МнБ это другая игра, моды их тоже отключите и все режимы кроме ванилы ? Выйдет что Варбанд не конкурент в мульте даже сам себе, а точнее модам или ДЛЦ.
а чего вы ток на китайцах внимание заострили?
я кучу проектов привёл.
И почему они не конкуренты Мибу?? В СНГ может не конкуренты а в Китае?
« Отредактировано: 08 Сентября, 2019, 14:34 (Marduk) »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #8786 08 Сентября, 2019, 16:30
ни гиперторофированной зрелищности ни скудной реалистичности
О вкусах не спорят. Для меня, наоборот, к счастью всего этого нет.

Конк блэйд были надежды, хорошая  в целом идея, была, но китайцы не смогли...
А вот ХЗ, если честно. Китайцы делали для китайцев в первую очередь и как там им зашло я не знаю, если честно. Но по европейским стандартам это довольно посредственный продукт с кучей запоротых возможностей.

Да и с мордой вышла беда как с любым таким проектом, разрабы не угнались за популярностью, не хватило контента балансных правок, новичков начали нагибать задроты, и после пары снесенных голов люди сваливают из проекта, это относится к любой игре.
Что есть типичная проблема для сетевого проекта такого уровня. У Баннерлорда по крайней мере будет сингл, который будет подпитывать популяцию мультиплеера, так как люди, которым понравилась игра, будут пытаться играть и в сетевую часть.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #8787 08 Сентября, 2019, 17:36
Это самый главный показатель крутости игры?
Это один из главных параметров крутости игры. В Мордхау играло бы меньше народу, будь она без веселой жестокости.
Просто мне кажется в корне не верным считать, мультиплеер Баннерлорда киллерфичей благодаря которой игра привлечет игроков и будет успешно продаваться.
А кто такое заявлял?
в сингле стараясь оттянуть внимание к дипломатии и менеджменту
Наверное из за того что мало народу играет в Натив и много - в Дипломатию. 8-)


Меня знаете что забавляет? Варбанд похож по сеттингу на феодальную Европу. Баннерлорд, с его упором в кланы - на арабские страны 20-го века, где на верхушке страны сидела элита, представляющая интересы самого сильного родового-племенного клана.

По мне так тейлы вообще забили на боевую часть игры
Почему забили? Осады стали красочнее. Масса тел на поле боя увеличилась. Новую кровь пририсовали, "сальто" от удара мечом видел в каком то ролике.
наполеон не МнБ это другая игра
:o
Но по европейским стандартам это довольно посредственный продукт
Аплодисменты стоя.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8788 08 Сентября, 2019, 17:37
И неизвестно, окажется ли это решение верным.
Верным для чего? Что бы удовлетворить людей, которые любят сетевые зарубы?  :)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8789 08 Сентября, 2019, 19:14
Scardan,
Ну да, массу тел они увеличили, но ума и умения этим телам не добавили. А осады так осадами и не стали, опять драка на узком пятачке.

Gospell,
Чтобы Баннер не пролетел следом за Мордой и Ко.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8790 08 Сентября, 2019, 19:55
NightHawkreal, Варбанд же держится
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8791 08 Сентября, 2019, 20:01
Вот будет номер если он будет держаться а Баннер потонет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
Ответ #8792 08 Сентября, 2019, 20:06
Это один из главных параметров крутости игры. В Мордхау играло бы меньше народу, будь она без веселой жестокости.
Это показатель крутости игры для тех, кто любит "веселую жестокость". Не надо распространять свои предпочтения на всех.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8793 09 Сентября, 2019, 10:39
Королевства размером с село получается
именно так ...это как раз и есть "стандартная" реальность, обусловленная самодостаточностью, возможностью доминировать, влиять, управлять, связью, логистикой и тд и тп.
а большие империи как раз, для того социального строя более "анормальны" и "аномальны", за сим их очень(относительно) не много в истории...  а "карманных" королевств -- и не счесть всех... :)

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 348
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8794 09 Сентября, 2019, 12:43
Серьезно?  facepalm
Королевства размером с село? Таких никогда не было. Были в разное время мелкие правители, но не короли(хотя называть они могли себя как угодно).
Ни одно королевство не пересекалось за несколько часов. Тем более в маунте феодальные королевства, а они не могут быть маленькими.
И не может быть в маленькой стране столько городов, замков и селений, как и лордов.
« Отредактировано: 09 Сентября, 2019, 12:46 (Skyri) »
  • Фракция: Сестры войны
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8795 09 Сентября, 2019, 13:07
Королевства размером с село? Таких никогда не было

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%A2%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D1%80%D0%B0

На ум еще приходит Ватикан
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #8796 09 Сентября, 2019, 13:11
Серьезно?
нет шучу...
Королевства размером с село?
село -- смотря что ты под этим понимаешь...?   это не так мало...
Таких никогда не было.
фиолетовых слоноф в полосочку -- таких точно не было...
Ни одно королевство не пересекалось за несколько часов.
погугли за историю Германии
Тем более в маунте феодальные королевства, а они не могут быть маленькими.
в MB может быть что угодно... там Всемогущий турецкий Творец сам решит как оно будет... :)
феодальные королевства, а они не могут быть маленькими.

феодальная раздробленность ?? --- не.. не слышал...  :D


Были в разное время мелкие правители, но не короли(хотя называть они могли себя как угодно).
проблемы терминологии  детектед ... король, князь, владычец морской -- как угодно, не суть важно... :D
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8797 09 Сентября, 2019, 13:12
На ум еще приходит Ватикан
несколько другое...

тут ближе по смыслу будет  любой греческий полис...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8798 09 Сентября, 2019, 13:14
На ум еще приходит Ватикан
несколько другое...

тут ближе по смыслу будет  любой греческий полис...
100% другое, но почему то сразу на ум пришел

А чего вы спорите то? пройдитель на лошади в варбанде всю карту и посмотрите сколько дней уйдет, а там из расчета средней скорости лошади можно высчитать километраж xD
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8799 09 Сентября, 2019, 13:26
Gospell,
Потому что карта это схема, а не изображение со спутника.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS