Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 257
Всего: 260

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3022659 раз)

  • Сообщений: 123
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #14625 01 Апреля, 2025, 09:32
а просто чтоб порубиться всласть под эпичную музыку

Ага - вот ток воистину напряжённых боев за всю мою Баннерлордскую карьеру было пожалуй штуки 3, и то 2 из них - осады.

Постоянное однотомное рубилово надоест, причём быстро - тем более что как такового разнообразия в плане рубилова в игре нет - ибо ИИ использует одну и туже тактическую схему вне зависимости от фракции.

Если рубиловы превращаются в бесконечную нарезку одних и тех-же болванчиков, которым похер на всё, для которых нет ограничений, нет лимитов, а есть ток алгоритм "бить самую слабую цель" (костыль с Варбанда) - всё это превращается в нудятину и бредитизм. Как ток мой ГГ добирался до подобной стадии (обычно когда ты стал вассалом и обеспечил военное превосходство своей державы до такой степени, что войны ей объявляют постоянно), я прост дропаю игру - иго это уже не развлечение, а рутина, безынтересная и беспощадная.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 803
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #14626 04 Апреля, 2025, 13:30

ввести в игру серьезность ранений (как в Викинге Конгвесте), которая тоже бы влияла на возможность персонажа двинуть кони либо со временем, либо в следующей стычке.

Игровые сообщения: "Лорд Копейкин умер во время пира из-за apoplexia impetum вследствие старой раны булавой в темечко три года назад"  :D
  • Сообщений: 123
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14627 04 Апреля, 2025, 15:57
умер во время пира из-за apoplexia impetum вследствие старой раны булавой в темечко три года назад


Не ну а чё - неплохо же. Разнообразия вносит. Отмудохают Детерпа где нить, и через 2 года он двинет кони от старой раны (ну или на худой конец отстраняется от командования ввиду его неспособности нормально сражаться)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 803
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14628 04 Апреля, 2025, 18:16
или на худой конец отстраняется от командования ввиду его неспособности нормально сражаться

 :D кстати, сумасшествие в игре еще никто не реализовал - главу фракции свергают ввиду его умственной отсталости. Да и вообще по-моему свержение действующего главы не реализовано (поправьте, если не так).
  • Сообщений: 991
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14629 04 Апреля, 2025, 18:33

умер во время пира из-за apoplexia impetum вследствие старой раны булавой в темечко три года назад


Не ну а чё - неплохо же. Разнообразия вносит. Отмудохают Детерпа где нить, и через 2 года он двинет кони от старой раны (ну или на худой конец отстраняется от командования ввиду его неспособности нормально сражаться)

Учитывая интенсивность боев ГГ, то именно он загнется от раны в первый же год.
кстати, сумасшествие в игре еще никто не реализовал - главу фракции свергают ввиду его умственной отсталости. Да и вообще по-моему свержение действующего главы не реализовано (поправьте, если не так).

Да все лорды в игре сумасшедшие! Сейчас кое как загнали асераев обратно в пески и через месяц южноимперские лорды решили, что давно по степям не скакали. Ладно, но какого хрена они еще через пару-тройку боев решили объявить войну Вландии? А Вландия, моими стараниями, сейчас самое большое государство.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 123
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #14630 04 Апреля, 2025, 19:05
свержение действующего главы не реализовано

 В ваниле никто никого свергнуть не в состоянии - ИИ в этом плане полностью аморфный. Каким бы дегенератом не был бы лорд, глава клана или король - мы все за тебя, "один за всех и все на одного!"

Ток в Дипломатии и Политик-Экспендет реализована функция свержения главы государства по схеме из СК3. А в ваниле нет - по моему даже ГГ выгнать из королевства ИИ не в состоянии

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 110
  • Skype - KaiserReich Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14631 06 Апреля, 2025, 22:31
свержение действующего главы не реализовано
В ваниле никто никого свергнуть не в состоянии - ИИ в этом плане полностью аморфный. Каким бы дегенератом не был бы лорд, глава клана или король - мы все за тебя, "один за всех и все на одного!"

Ток в Дипломатии и Политик-Экспендет реализована функция свержения главы государства по схеме из СК3. А в ваниле нет - по моему даже ГГ выгнать из королевства ИИ не в состоянии


Какой версией пользуешься на данный момент?
  • Сообщений: 123
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14632 07 Апреля, 2025, 09:07
Какой версией пользуешься на данный момент?

Версией чего? Если игры - то играл всегда на последних патчах. А поскольку игра у меня в Стиме (и моды по большей части из СТим-мастерской), то и моды под последние патчи там обновляются вовремя (ну по крайней мере Kingdom Politics Expanded и Diplomacy обновляются всегда)
« Отредактировано: 07 Апреля, 2025, 10:14 (DarkSnowder) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 123
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14633 10 Апреля, 2025, 10:37
Чёт сижу рассматриваю стургов и думаю - а чем Норды от них отличаться будут? (в плане стилистики). Ведь Стурги сейчас и так наполовину норманы, да даже в плане флота корабли будут сто-пудов похожи друг на друга.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 991
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14634 10 Апреля, 2025, 15:54

Чёт сижу рассматриваю стургов и думаю - а чем Норды от них отличаться будут? (в плане стилистики). Ведь Стурги сейчас и так наполовину норманы, да даже в плане флота корабли будут сто-пудов похожи друг на друга.

Имхо калька с викингов. Отсутствие или очень мало кавы и лучников. Куча тату как в одноименном сериале. И конечно драккары.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 123
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14635 10 Апреля, 2025, 20:01
Имхо калька с викингов


Снарга викингов уже есть в баннере - её носят стургийцы. Меня волнует то, что Стургка от Норда в игре хрен отличть выйдет.

По идее, они должны внешний вид стургов скорректировать, чтоб фракция отличалась от нордов.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 803
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #14636 10 Апреля, 2025, 21:23
А как вы южных, западных и восточных имперцев различаете?
  • Сообщений: 39564
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #14637 10 Апреля, 2025, 21:26
potap,
Осталось еще пару дополнений с разноцветными аналогами других фракций.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 803
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #14638 10 Апреля, 2025, 21:34
По оружию и снаряге различать будут. ТВ же объявили, что добавят еще кучу барахла, которого нам так не хватает  :D
  • Сообщений: 39564
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14639 10 Апреля, 2025, 22:05
potap,
Ага, по цвету доспехов, у одних зеленые, у других фиолетовые в крапинку. Надеюсь не сделают опячть пращи, натягиваемые ногами.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 123
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14640 11 Апреля, 2025, 09:32
А как вы южных, западных и восточных имперцев различаете?

Ты Фракции одной народности и разные народы не путай уж(ради всего масляного)

Я имею ввиду то, по со современному состоянию Стургийцы и так считай норманны. (стилистика крепостей тут вообще чисто норманнская, ибо на Руси из камня редко строили, в угоду его недешёвой в тех местах - хотя Стурги живут на каменистой местности, так что этот вопрос у них явно стоит не остро)
« Отредактировано: 11 Апреля, 2025, 09:39 (DarkSnowder) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 803
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14641 11 Апреля, 2025, 10:58
Ты Фракции одной народности и разные народы не путай уж(ради всего масляного)

Я имею ввиду то, по со современному состоянию Стургийцы и так считай норманны.
Сам же себе и ответил  :) это одна нация.
По дневнику разрабов норды это викинги, стурги - осевшие норды, пришедшие на эти земли, смешавшиеся с местным населением и пришлыми (большинство которых были сами норды) и создавшие государство по типу имперцев (ну, собсно, как и в реальной истории).

Кстати, ДЛС с нордами похоже планировалось уже тогда в 2017, судя по фразе "...the Nordlands are off of the map (for the present, anyway)..."
« Отредактировано: 11 Апреля, 2025, 11:02 (potap) »
  • Сообщений: 26355
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
Ответ #14642 11 Апреля, 2025, 11:09
DarkSnowder, potap, но откуда сделан вывод о том, что коренное местное население - это норды? Нигде об этом не сказано. Речь только о том, что многие искатели приключений из Северного королевства приезжали на земли стургов и заключали союзы с местными вождями. А вот про национальность живших там племён ничего не сказано. По мне, предполагается, что стурги - это коренное население, жившее здесь и раньше, а вовсе не норды.

Если говорить о некоторых пересечениях с реальной историей, норманскаяя теория не предполагает заселение земель Руси викингами. Она говорит именно о том, что викинги (норманы) активно взаимодействовали с жившими на этих землях племенами славян, в результате чего способствовали их укрупнению и созданию государственности. То есть, верхушкой стали варяги, но в основе лежали славяне.
« Отредактировано: 11 Апреля, 2025, 11:13 (Vanok) »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 803
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14643 11 Апреля, 2025, 11:16
Vanok, я выше так и написал, стурги это пришлые норды, смешавшиеся с местными. Местных или ассимилировали, или они в глуши остались, как Sons of the Forest.
  • Сообщений: 26355
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
Ответ #14644 11 Апреля, 2025, 11:23
Ну вот тут и загвоздка. Ты ставишь акцент на то, что норды стали титульной и доминирующей нацией в стургии.
А я с этим не согласен. Я считаю, что Норды оказали влияние, но в основе остались условные коренные стурги. Их культура дополнилась и изменилась, но остались старые традиции, культурные особенности и т.п. Это, на мой взгляд, хорошо видно в ряде архитектурных проявлений, в одежде (она таки отличается от нордской). Упор на охотников в линейке войск - традиционном занятии в этой местности (у нордов больше в море и связанное с ним).
Чисто нордское проявление - это мини-фракция "братвы", вот там прямо они доминируют по стиллистике.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 803
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14645 11 Апреля, 2025, 11:48
Если говорить о некоторых пересечениях с реальной историей, норманскаяя теория не предполагает...
Я о сравнении с Русью вообще не писал.

Цитировать (выделенное)
создавшие государство по типу имперцев (ну, собсно, как и в реальной истории)
если ты об этом, то имел ввиду, что скандинавы после эпохи викингов влились в мировой политикум, занявшись вместо разбоя на большой дороге построением государств по типу европейских, правда, теми же известными им методами.

Я считаю, что Норды оказали влияние, но в основе остались условные коренные стурги.
Ну пусть так, суть не меняется - если бы не пришлые, большинство из которых были норды, так и бегали бы по лесам  :D  опять же, норды судя по всему оказали очень сильное влияние на местных (в отличие, например, от варягов-славян).

Чисто нордское проявление - это мини-фракция "братвы", вот там прямо они доминируют по стиллистике.
Эти да, у них и в игровом описании указано - в основном северяне.

Собсно, разговор начался с озвученного "как различать нордов и стургов". Так вот даже сейчас в нативе достаточно барахла, чтобы сделать различные наборы оружия/снаряжения, по которым можно различить нордов, стургов, славян и т.п., и даже бандитов любой из этих наций. Но это требует времени и ответственного подхода к подбору с изучением реальных культур (хотя можно и на отшибись сделать и заявить - это ж выдуманный мир).
  • Сообщений: 123
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #14646 11 Апреля, 2025, 12:24
стурги - осевшие норды

Двоечка тебе друг, двоечка!

Если вникать в тексты что есть в той же энциклопедии (касемо фракций, городов, лордов и т.д.) то выходит что корнем Стургии являются непосредственно Стургийские и Ваккенские племена, из по кон-веком живших на этой земле. Норды да, свое влияние оказывали (кто-то за свои заслуги стал управлять отдельными племенами, а кто-то и вовсе на службу другим государством поступал - в описании Варчега как раз такой упоминался).

Норды - это, грубо говоря для стургов - "понаехавшие", а вот корень государства - всё таки Стурги и Ваккены.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 123
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #14647 13 Апреля, 2025, 10:39
Вот никогда не понимал эту странность с наследованием черт характера у детей

Родила мне значит жёнушка двух отпрысков сразу (мальчика и девочку) - ну норм же) Но то, какие у них черты характера появились.....

Для справки - мой ГГ имеет черты Расчёт и Честность (оба положительных). Моя супруга - Скупость и Расчёт (первый отрицательный, второй положительный). Казалось бы - дети должны появится, имея "на себе" черты своих предков, но....

У девочки - Скупость (окей, от матери), Коварство (черта характер прямая противоположность отцу) и 2 уровень Милосердия (которого нет ни у одного родителя вообще).
Сын же - Честность (окей, от бати) и 2 уровень Садизма (опять таки, этой черты нет ни у кого из родителей)

Мне вот интересно - кто нить вообще "рылся" в данном направлении пытаясь выяснить, как эти трейты вообще назначаются?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 26355
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #14648 13 Апреля, 2025, 10:57
DarkSnowder, ты же в курсе, что характер - это приобретённые черты и они генетически не передаются?
Дети очень часто отличаются от своих родителей отдельными качествами, особенно если батя часто в походах и воспитанием не занимается. А если уж "батя" и в зачатии не участвовал, то и подавно  :crazy:
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 123
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14649 13 Апреля, 2025, 11:58
это приобретённые черты

Но не прям с рождения же? facepalm

Просто у меня не было бы вопросов, если бы данные черты появлялись у детишек в момент выбора их фокуса навыков по достижению определённого кол-ва лет.
Просто у детей НПС я такого "разброса" в характерах вообще не наблюдал ни разу.
  • Фракция: Наемники
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS