Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 238
Всего: 238

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3018162 раз)

  • Сообщений: 123
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #14675 19 Апреля, 2025, 10:57
Ну, уже неоднократно писалось про "аморфность" середины и поздней части игры - но даже если наводить марафет там, без переделки ранней части игры не обойтись.

Лично я считаю, что возможность стать вассалом или королем нужно перелопачивать (короля уж точно). Ну не будут, извините меня за прямоту, какому то херу, что наковал себе имя на турнирах и охране караванов давать дворянский титул. Тут я считаю, должна быть более иерархическая система - все таки мы стартуем за простолюдина, а средние века - это сословия, за которые цеплялись и кого попало по такой лестнице не пускали.

Начало игры всё как в оригинале - до первого уровня клана подымаемся на малых поручениях (с дворянами взаимодействий тут я считаю быть не должно - разве ток вызволения самых незадачливых из бандитского плена). Добравшись до 1 уровня клана, работаем не за самого себя, а заключаем "контракт" с одним из наёмничьих кланов (то бишь сражаемся со своим отрядом в их рядах за тех, с кем глава клана заключает договора). Тем самым открывается возможность взаимодействия с лордами (расширяется вектор). Заработав себе репутацию, может со временем работать на самого себя как самостоятельный клан наемников.

Чтобы получить дворянский титул, надо не просто 2 уровень клана, а конкретно показать себя не только в лице будущего сюзерена, но и прочей знати. Тут все по классике - работаем наемником, вызволяем из плена, приносим "добычу" в их темницы. И только в тот момент, когда одобрение на ваше принятие в свои ряды у знати перевесит отказ - преклоняем колено и считаемся поданным государя (правда - на самом низком уровне дворянского сословия). И вот тут извольте уже заключать брак с одним их представителей знатных семей, чтоб уже встать в ряды высшей знати на полноценном уровне. Причем брак не только повышает ваш общий статус, но и открывает просто для захвата короны той державы, откуда ваш супруг был родом.

Никакого создания самопального государства через захват одинокого замка не должно быть о приоре - либо становление королем того государства, где ты служишь, либо того, откуда твоя невеста (чем ближе её родство с нынешним правителем, тем больше шансов - но и ясень пень что дочка ил внучка короля - это приз, за который реально стоит попотеть). Можно ещё добавить механику раскола государства - где вы организовываете мятеж и с вашими союзными лордами отделяетесь от государства и образовываете сове, где вы и становитесь королем.

Да и в целом ничто не мешает, к примеру, реализовать интеграцию ГГ в какой то уже существующий клан (она в целом и сейчас есть, ток работает она в случае, если ГГ-мужчина связывает себя узами брака с женщиной-главой клана)

Знаю что звучит довольно муторно, но в целом, НА МОЙ СУБЬЕКТИВНЫЙ ВЗГЛЯД, вполне в духе сословного строя. Даже деторождение в долгой игры с такими интригами будет иметь смысл.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 212
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14676 19 Апреля, 2025, 11:41
Вы на полном серьезе обсуждаете в турецкой песочнице такие глобальные вещи? :D
Го лучше war sails грядущее обсудим…
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 123
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #14677 19 Апреля, 2025, 14:21
Вы на полном серьезе обсуждаете в турецкой песочнице такие глобальные вещи?

Вы будете удивлены - но это обсуждали ещё с  момента выхода игры в полный релиз. И даже под официальным постом про будущее дополнение постов с данной темой немало.

Эта проблема тянется пожалуй ещё с раннего доступа, и за всё это время никаких подвижек в сторону "разнообразия" средней и поздней стадии разрабы не предприняли. Хотя сообщество неоднократно об этом писало. Но позиция турков в целом ясна - это направление их не особо то волнует на данный момент. Видимо даже они дропали свою игру доходя до 5 уровня клана.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 991
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14678 19 Апреля, 2025, 16:53
Лично я считаю, что возможность стать вассалом или королем нужно перелопачивать (короля уж точно). Ну не будут, извините меня за прямоту, какому то херу, что наковал себе имя на турнирах и охране караванов давать дворянский титул. Тут я считаю, должна быть более иерархическая система - все таки мы стартуем за простолюдина, а средние века - это сословия, за которые цеплялись и кого попало по такой лестнице не пускали.

Это смотря где. В реале в Европе закрывание класса рыцарей началось с середины 12 века в Германии, то бишь Священной Римской Империи. И связано с тем, что местные перестали воевать с внешним врагом и убыль рыцарей в войнах стала минимальной. В той же Испании и Португалии еще в 16 веке можно было стать кабальеро имея оружие, коня и желание воевать.
И не надо гнать на турниры! На них и инвалидами и мертвыми становились. Во Франции в 16 веке аж король погиб!
Никакого создания самопального государства через захват одинокого замка не должно быть о приоре - либо становление королем того государства

Именно так королями и становились. Разумеется если смогли доказать окружающим, что достойны. Прекрасный пример Португалия. Некий вестготский граф настучал арабам. Потом еще раз, потом еще. Посмотрел по сторонам и сказал: Я - король, милостью Божьей! Потом снова настучал арабам) А уже его потомки смогли настучать и арабам и кастильцам, кои объявили себя наследниками вестготов. Вуаля! Португалия все еще на карте Европы. А их потомки время от времени стучат в ворота испанцев))
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #14679 20 Апреля, 2025, 21:45
2. сократить количество рекрутов, доступных для найма. Жестче привязать доступный найм к отношениям с хозяевами владения.


Это было во многих модах еще на варбанд. Честно говоря, кроме дополнительного времени на идиотский гринд, ничего нового и ничего полезного это не приносит, и только провоцирует игрока на читы и эксплойты. В Викинг Конквесте, например, физически затруднили прокачку рекрутов, и там просто стали абузить вербовку пленных в промышленных масштабах. По итогу, вместо того, чтобы нормально качать войска фракции, которой служит ГГ, приходилось играть либо перевербованными войсками противников и бандитов, либо, в лучшем случае, наемными франками. Очень своеобразное ощущение, когда ты играешь за сакса-христианина, а армия у тебя сплошняком из датских викингов и норвежских хускарлов-язычников, потому что своих нормальных бойцов игра тебе тупо не дает прокачать :crazy:.

3. убрать из продажи топовый шмот/оружие/лошадей - только с турниров или битв. Вероятность найти в битве новый топовый шмот в хорошем состоянии снизить до минимума. Мятый, драный, сломанный - пожалуйста, с большой потерей характеристик и цены продажи


Ну вот в том же Викинг Конквесте так и сделали. Топовую фракционную броню убрали с продажи, на турнирах можно было выбить хорошую кольчугу раз в столетие, и эта кольчуга была только одной разновидности. В итоге, когда я наряжал своих спутников под стать их происхождению, я настолько задолбался от попыток выбить им нормальный шмот в сражениях, что просто полез в чит-меню и купил его там. Это как иллюстрация того, к чему такой подход приводит.
Я бы наоборот сделал топовый шмот чуть более частым в продаже. Он и так стоит как крыло от самолета, на хороший доспех (а особенно - на несколько для спутников) надо обстоятельно копить, и когда игрок с потом и кровью добыл себе гору бабок на кольчугу, но не может ее купить из-за того, что ее физически нет в продаже - это глупость. Особо бесит это с учетом того, что вокруг игрока бродит куча лордов и войск в этих кольчугах, но игроку это почему-то недоступно. Соб-сно, это как раз то, о чем говорил cc31

Чтобы получить дворянский титул, надо не просто 2 уровень клана, а конкретно показать себя не только в лице будущего сюзерена, но и прочей знати. Тут все по классике - работаем наемником, вызволяем из плена, приносим "добычу" в их темницы. И только в тот момент, когда одобрение на ваше принятие в свои ряды у знати перевесит отказ - преклоняем колено и считаемся поданным государя (правда - на самом низком уровне дворянского сословия). И вот тут извольте уже заключать брак с одним их представителей знатных семей, чтоб уже встать в ряды высшей знати на полноценном уровне. Причем брак не только повышает ваш общий статус, но и открывает просто для захвата короны той державы, откуда ваш супруг был родом.


Никакого создания самопального государства через захват одинокого замка не должно быть о приоре - либо становление королем того государства, где ты служишь, либо того, откуда твоя невеста (чем ближе её родство с нынешним правителем, тем больше шансов - но и ясень пень что дочка ил внучка короля - это приз, за который реально стоит попотеть). Можно ещё добавить механику раскола государства - где вы организовываете мятеж и с вашими союзными лордами отделяетесь от государства и образовываете сове, где вы и становитесь королем.


Простите, а чем это отличается от того, что есть сейчас и что было в варбанде?
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 123
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #14680 20 Апреля, 2025, 22:06
Простите, а чем это отличается от того, что есть сейчас и что было в варбанде?
Сейчас чтоб получить приглашение нужно просто докачатся до 2 уровня клана - при этом можно со знатью не пересекаться вообще всё это время.

Лично я до 3 уровня прокачивался тупо за счёт логовищ и охран караванов с периодическим решением проблем в деревнях, ну и турниры само собой. Ни с какими лордами я не пересекался ВООБЩЕ - в плане того, что даже "привет-пока" не было. И даже наёмничий контракт мне никто не предлагал, да и я сам ясень пень ни к кому не просился. И в итоге все главы фракций сами слали пригласительные. Челу, которого они в глаза не видели.

Я конечно понимаю, что дела карсят человека. Но всё же дворянский титул не придворная должность...

И да - в Варбанде такая же ситуация была по сути, но для игры тех лет это даже простительно - всё же проба пера.
« Отредактировано: 21 Апреля, 2025, 11:34 (DarkSnowder) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14681 21 Апреля, 2025, 12:50
2. сократить количество рекрутов, доступных для найма. Жестче привязать доступный найм к отношениям с хозяевами владения.


Это было во многих модах еще на варбанд. Честно говоря, кроме дополнительного времени на идиотский гринд, ничего нового и ничего полезного это не приносит, и только провоцирует игрока на читы и эксплойты. В Викинг Конквесте, например, физически затруднили прокачку рекрутов, и там просто стали абузить вербовку пленных в промышленных масштабах. По итогу, вместо того, чтобы нормально качать войска фракции, которой служит ГГ, приходилось играть либо перевербованными войсками противников и бандитов, либо, в лучшем случае, наемными франками. Очень своеобразное ощущение, когда ты играешь за сакса-христианина, а армия у тебя сплошняком из датских викингов и норвежских хускарлов-язычников, потому что своих нормальных бойцов игра тебе тупо не дает прокачать :crazy:.

3. убрать из продажи топовый шмот/оружие/лошадей - только с турниров или битв. Вероятность найти в битве новый топовый шмот в хорошем состоянии снизить до минимума. Мятый, драный, сломанный - пожалуйста, с большой потерей характеристик и цены продажи


Ну вот в том же Викинг Конквесте так и сделали. Топовую фракционную броню убрали с продажи, на турнирах можно было выбить хорошую кольчугу раз в столетие, и эта кольчуга была только одной разновидности. В итоге, когда я наряжал своих спутников под стать их происхождению, я настолько задолбался от попыток выбить им нормальный шмот в сражениях, что просто полез в чит-меню и купил его там. Это как иллюстрация того, к чему такой подход приводит.
Я бы наоборот сделал топовый шмот чуть более частым в продаже. Он и так стоит как крыло от самолета, на хороший доспех (а особенно - на несколько для спутников) надо обстоятельно копить, и когда игрок с потом и кровью добыл себе гору бабок на кольчугу, но не может ее купить из-за того, что ее физически нет в продаже - это глупость. Особо бесит это с учетом того, что вокруг игрока бродит куча лордов и войск в этих кольчугах, но игроку это почему-то недоступно. Соб-сно, это как раз то, о чем говорил cc31

То, что в Викинг конквесте хорошая идея была плохо реализована, ведь не значит, что идея плохая.
И вообще я писал про найм рекрутов, а не про прокачку.)

"Топовость" шмота - понятие относительное.
Хороший шмот может продаваться в магазине за "крыло от самолета" - это правильно.
МБ ведь тем и хорош, что тут нет магии, и большие циферки статов шмота/оружия не дают гарантированной победы в бою.

Топовый шмот - это другое. Это эксклюзив, понимаете?
Образно, когда я имею возможность одеть восемь спутников в шлемы полководца, тупо купив их у занюханного торговца в Зеонике, это значит никто не полководец.

Эскалибур бывает только один. Владеть им - достижение, а не вопрос денег.
Через читы, конечно, можно вооружить Эскалибурами всех спутников, но это не аргумент за облегчение добычи эксклюзива честным путем.

   
 
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 212
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #14682 21 Апреля, 2025, 13:41
Цитата: Биджес
link=topic=16266.msg7608105#msg7608105 date=1744970225
2.

Топовый шмот - это другое. Это эксклюзив, понимаете?
Образно, когда я имею возможность одеть восемь спутников в шлемы полководца, тупо купив их у занюханного торговца в Зеонике, это значит никто не полководец.

Эскалибур бывает только один. Владеть им - достижение, а не вопрос денег.


Буквально любая заспавленная 18-ти летняя сыкуха в топ шмоте, стоимостью как 3 имперских города вместе с жителями, ехидно смотрит на тебя свысока  8-)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14683 21 Апреля, 2025, 15:11
Цитата: Биджес
link=topic=16266.msg7608105#msg7608105 date=1744970225
2.

Топовый шмот - это другое. Это эксклюзив, понимаете?
Образно, когда я имею возможность одеть восемь спутников в шлемы полководца, тупо купив их у занюханного торговца в Зеонике, это значит никто не полководец.

Эскалибур бывает только один. Владеть им - достижение, а не вопрос денег.


Буквально любая заспавленная 18-ти летняя сыкуха в топ шмоте, стоимостью как 3 имперских города вместе с жителями, ехидно смотрит на тебя свысока  8-)

По лору она могла насо получить этот прикид в день совершеннолетия из кланового арсенала.  :p
По факту же "топовый" шмот в таком количестве в игре - это плохо! Или, помимо такого "топового", должен быть еще более топовый, который с каждой "сыкухи" не снять и на рынке не найти.
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #14684 21 Апреля, 2025, 17:56
И вообще я писал про найм рекрутов, а не про прокачку.)

Так и зачем этот найм урезать, если, как было замечено выше, рекруты дохнут как мухи и их задача - запинать толпой какого-нибудь бандита и скакнуть на следующий лвл? На начальных уровнях игрок и так сильно много не наймет, в поздней игре это ограничение наоборот будет только бесить и мешать. Идея с зависимостью возможности найма от отношений с лордом логично выглядит, но на практике это просто лишние полчаса гринда, которого и так полно.

Топовый шмот - это другое. Это эксклюзив, понимаете?
Образно, когда я имею возможность одеть восемь спутников в шлемы полководца, тупо купив их у занюханного торговца в Зеонике, это значит никто не полководец.

Эскалибур бывает только один. Владеть им - достижение, а не вопрос денег.
Через читы, конечно, можно вооружить Эскалибурами всех спутников, но это не аргумент за облегчение добычи эксклюзива честным путем.
Как вы верно заметили, Экскалибур бывает только один, и в идеале он должен быть квестовым предметом в единичном экземпляре специально для игрока. Если этот Экскалибур или шлем полководца спавнится у каждого пятого лорда, но игрок не может его ни добыть, ни купить, то это плохой геймдизайн, потому что это ставит игроку палки в колеса и вынуждает обращаться к читам и эксплойтам.


Ни с какими лордами я не пересекался ВООБЩЕ - в плане того, что даже "привет-пока" не было. И даже наёмничий контракт мне никто не предлагал, да и я сам ясень пень ни к кому не просился. И в итоге все главы фракций сами слали пригласительные. Челу, которого они в глаза не видели.
Ну и здорово, что не пересекались. Чисто геймплейно это дает игроку меньше гринда и больше простора. Вас же король приглашает, как умелого воина, верного лично ему, и к этому моменту у игрока есть доспех, бабки и небольшой отряд. Зачем вам еще и бегать обивать пороги каких-то королевских шестерок?

Не поймите меня неправильно, но я не очень понимаю смысла таких предложений, потому что они не предлагают ничего нового, лишь взять уже имеющиеся механики и поставить палки в колеса игроку.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 123
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #14685 21 Апреля, 2025, 20:18
я не очень понимаю смысла таких предложений, потому что они не предлагают ничего нового, лишь взять уже имеющиеся механики и поставить палки в колеса игроку.


Я даже больше скажу - ничего нового и НЕ БУДЕТ!

Главная ХОТЕЛКА фанатов заключается не в добавлении НОВОГО, а в УЛУЧШЕНИИ уже имеющегося.

В целом это понятно - все нужные основы в игре есть (морфлот анонсирован, так что считаем как закрытый гештальт). Единственное, что можно внести в плане новизны - это религиозный аспект, но тут, чует моя Реджия, Тейлы точно не сделают это, ибо тема скользкая (ибо как мы знаем, даже в 21 веке отбитые, а уж учитывая Турцию - и подавно можно огрести, если тамошний игровой аналог Ислама будет "не того толка")

Основные механики игры есть, но их реализация крайне простецкая. В целом, для новичков и казуалов, играющих раз в год, это не проблема - чем проще тем лучше, особенно если память как у рыбки. Но всё же подавляющее большинство игроков - те, кто играет на регулярке и пытается отыгрывать по новому, но вот последнее на данный момент крайне однобоко выходит.

Аспекты отыгрыша за криминального босса и торговца в игре ничтожны, остается ток война, которая в угоды упрощённого аспекта надоедает быстро - да и инересной она не будет, если твоя армия настолько перебафана перками ГГ и спутников (особенно медиком, которого можно на старте взять с навыком под 200) что даже прямое попадание стрелы из балисты в голову не в состоянии отправить твоего бойца на тот свет. (это кстати относиться к твоему высказыванию про муторный найм - на поздней стадии ты в деревнях и нанимать уже никого не будешь, из за отсутствия надобности).

Относиться к изменениям существующих механик можно по разному, но они НУЖНЫ. Мододелы конечно молодцы, что предлагают разнообразие "что не снилось Гарию", но какая к черту разницы - сражаешься ли ты против тевтонцев, или армии Короля мертвых, если стиль игры не меняется от слова совсем (главная причина по которой я не играю в фентези моды кстати)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39563
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #14686 21 Апреля, 2025, 20:25
Интересно как стелс будут делать. Если ходить на карачках придется, то это дно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26350
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+5
Ответ #14687 21 Апреля, 2025, 20:56
На самом деле, идея с ограничением количества рекрутов была бы интересной с точки зрения механики игры, но не сама по себе, а в привязке к населению городов. Сейчас рекруты могут кончиться при активных боевых действиях, но это, как я понимаю, просто временное ограничение, ни к чему не привязанное. А вот если бы у городов был реальный запас свободного населения, которое можно вербовать, то активные боевые действия его потихоньку истощали бы и к концу большой войны уже никто не смог бы пополнять армии. Потом рекруты потихоньку пополнятся и найм вновь станет доступным.
Такое решение открывает интересные возможности, связанные с ограничительными законами и возможностями делать апгрейды на улучшенную вербовку. Но его, как и другие аналогичные, нужно балансировать.
« Отредактировано: 21 Апреля, 2025, 23:05 (Vanok) »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39563
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14688 21 Апреля, 2025, 21:45
Vanok,
Боюсь пришлось бы разрешать многоженство как в Германии после Тридцатилетней Войны.   :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #14689 21 Апреля, 2025, 21:46
На самом деле, идея с ограничением количества рекрутов была бы интересной с точки зрения механики игры, но не сама по себе, а в привязке к населению городов. Сейчас рекруты могут кончиться при активных боевых действиях, но это, как я понимаю, просто временное ограничение, ни к чему не привязанное. А вот если бы у городов был реальный запас свободного населения, которое можно вербовать, то активные боевые действия его потихоньку истощали бы и к концу большой войны уже никто не смог бы пополнять армии. Потом рекруты потихоньку пополняться и найм вновь станет доступным.
Такое решение открывает интересные возможности, связанные с ограничительными законами и возможностями делать апгрейды на улучшенную вербовку. Но его, как и другие аналогичные, нужно балансировать.
Именно так! И тогда ограничение к найму в недружественных владениях стало бы геймплеем, а не искусственным усложнением.
В RTW, например, была такая механика истощения населения в городах при найме и его увеличения при расформировании юнитов. Игрок рекрутировал милицию в захваченном городе и расформировывал в тыловых городах, поднимая популяцию в экономических центрах (доходы от налогов и мобилизационный потенциал) и снижая напряженность в "прифронтовых" городах, особенно с чужой культурой.

Главная ХОТЕЛКА фанатов заключается не в добавлении НОВОГО, а в УЛУЧШЕНИИ уже имеющегося.
...
Основные механики игры есть, но их реализация крайне простецкая.
...
Аспекты отыгрыша за криминального босса и торговца в игре ничтожны, остается ток война, которая в угоды упрощённого аспекта надоедает быстро
...
какая к черту разницы - сражаешься ли ты против тевтонцев, или армии Короля мертвых, если стиль игры не меняется от слова совсем

Плюсую третий Ваш пост подряд - пИшите то, с чем полностью согласен.
Нам бы нос от бабушки, уши от дедушки, а доходы от того олигарха в телике: антураж, графику, драйв и масштабность битв/осад от MnB, к ним бы стратегический геймплей Крузадера, к ним квестовое наполнение от Свитков (без магии), и еще сюжетку бы с катсценами от Ведьмака или какого-нибудь Киндом Кама...

Мне сейчас, конечно, прилетит, но помечтать вслух я себе не откажу. :D
« Отредактировано: 21 Апреля, 2025, 21:55 (Биджес) »
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #14690 26 Апреля, 2025, 22:27
Баннерлорду не хватает одного скромного, но комплексного мода-ребалансера политики с умеренно гибкими настройками. Зато избыток амбициозных бесконечно сырых проектов.  Для себя подгонял примерно нужный геймплей через кучу твикеров на базе стремных ребалансеров типа  де-ре-милитари, но все это не то. Игра всегда быстро скатывается в рутину всемогущества, когда гг всеми обожаем, бесконечно богат, и без его участия не проходит ни одно капитальное перекрашивание мира.  МиБ2 не играет сам в себя, а бесконечно варится в исходных раскладах.  Игре не хватает реального дефицита всего, особенно нехватки времени.  За 900 часов и 5-6 кампаний я ни разу не дотерпел до помершего от старости гг. Скучно становилось задолго до. В Варбанде скорее всего было также, но та часть не отягощалась всей этой клановостью и серьезным лором, и как-то легче воспринималось за аркаду. Да и маршалы стран могли каждый раз подкинуть оригинальный сценарий, а БЛ всегда все примерно одинаково
  • Сообщений: 123
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #14691 27 Апреля, 2025, 11:52
отягощалась всей этой клановостью
Дык а как она будет не отягощать, если она сама по себе рудиментарна и скучна до нельзя)?

Ладно бы если бы кланы одной нации враждовали меж собой (вплоть до открытых боестолкновений и плетений всевозможных интриг - от очернения репутации своих оппонентов до открытых покушений) Да можно было бы даже внутри клана разборки подобного рода мутить - за главенство в клане уж тем более. Но увы...

Кланы в игре - это, я бы сказал, Альфа-версия, а не готовый продукт. Государства крайне монолитны, и все кланы не имеют никаких претензий ни к Сюзерену, ни к друг-другу. В том же Варбанде перебесчики и предательства были вполне себе рабочими и неплохо так забавляли игровой процесс и даже влияли на баланс сил на карте (если лорд перебесчик с наделом к другому Сюзерену перебежал). Но баннер в этом плане статичен и уныл. Можно конечно поставить моды, но тут надо настраивать, да и порой игровой процесс из-за этого скатывается в "противоположный абсурд".

И что самое печально - в игровых текстах постоянно упоминался аспект "разобщенности" как кланов между собой, так и в самих кланах. То ли потому, что разрабы хотели (или хотят) этот аспект реализовать, либо написали "тупо чтоб было".
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14692 28 Апреля, 2025, 11:08
Игре не хватает реального дефицита всего, особенно нехватки времени.  За 900 часов и 5-6 кампаний я ни разу не дотерпел до помершего от старости гг. Скучно становилось задолго до. В Варбанде скорее всего было также, но та часть не отягощалась всей этой клановостью и серьезным лором, и как-то легче воспринималось за аркаду.
Как раз в этом и перекос.
Для аркады MnB2 перенасыщен лишним мусором ввиде клановости и лора - полностью согласен.
Но часть аудитории (в том числе я) ожидает от MnB большего, чем аркады, так как все заделы для этого в проекте есть. Но эти заделы (в т.ч. клановое отягощение, лор) в ванили не достаточно влияют на геймплей игрока и потому разочаровывают.

Вот и получается, вся полемика сводится к тому, что одни говорят "зачем так сложно, это же аркада", другие - "почему так просто, это же скучно".

В остальном согласен: ванили нужен хороший комплексный мод на геймплей.
После релиза он точно появится, ибо запрос есть.
Вот только, когда этот релиз?...
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 803
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #14693 28 Апреля, 2025, 11:49
Вот только, когда этот релиз?...

25 октября 2022 г.
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #14694 28 Апреля, 2025, 12:09

Вот только, когда этот релиз?...

25 октября 2022 г.

Ждем 25 октября 2022 г. Уже скоро.  :D
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 39563
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14695 28 Апреля, 2025, 21:46
Биджес,
Что такое МиБ это вообще вопрос - для аркады много возни с политикой, для глобальной стратегии ИИ вялый, для песочницы - возможностей мало.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 123
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14696 28 Апреля, 2025, 21:58
NightHawkreal,
Что такое МиБ это вообще вопрос

Дык в том то и прикол, что игра как бы старается быть в разных жанрах, но каждый аспект не развит до конца. То бишь универсальный продукт.

Но как показывает практика - универсальность ВСЕГДА проигрывает специализации.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39563
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14697 28 Апреля, 2025, 22:23
DarkSnowder,
Говоря проще - "Ни рыба, ни мясо".
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 212
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14698 29 Апреля, 2025, 11:42

NightHawkreal,
Что такое МиБ это вообще вопрос

Но как показывает практика - универсальность ВСЕГДА проигрывает специализации.

Вообще то обычно бывает наоборот: универсальность и общедоступность бьет специализацию в промышленных масштабах. Другое дело что МиБ сам по себе нишевый продукт и к тому же не позиционирует себя как «ААА от ЕА»  8-)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 123
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #14699 05 Мая, 2025, 17:52
универсальность и общедоступность бьет специализацию в промышленных масштабах

Не совсем

Для простых обывателей универсальность всегда востребованнее. А вот спецы узкого профиля ценят как раз таки специализацию. Так что тут всё зависит от подхода и поставленной цели. Всё таки если уж и выбирать между шуруповертом и дрелью в плане сверления стены - то явно слоит выбрать дрель.

Ну это так - к слову.
  • Фракция: Наемники
 

СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS