Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 320
Всего: 325

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: War Thunder (архив обсуждения)  (Прочитано 171326 раз)

  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #125 15 Июля, 2013, 11:19
Если темы ИЛ-2 нет, создай ее сам :)
Не играл и ничего об игре не знаю :)
Когда интересовало, у меня не было ПК, а сейчас оно мне не надо.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #126 15 Июля, 2013, 14:11
Критики WT я как раз не заметил. Вставить видео из совершенно другого симулятора и сказать чего не будет в WT, это не критика. Это лишь попытка опять развести срач.
Тебе, как постоянному участнику срачей, может и виднее, но это не отменяет того факта, что ты несешь пургу. Любая оценка той или иной особенности игры, вне зависимости от того реализована она или нет, может являться критикой. То, что для фанбоя конкретно эта особенность является больной точкой или он просто в силу своей ограниченности или каких-то иных факторов не может воспринимать критику адекватно - проблема фанбоя.

Лучше всего твою позицию в данном моменте раскрывает твоя же цитата:
Цитировать (выделенное)
Да, у нее есть недостатки, и их много, но WT на данный момент выглядит лучше своего конкурента WoWp (Хотя непонятно, почему они вообще стали конкурентами, если поглубже разобраться, игры разные)
Проще говоря, ты пишешь, что тундра лучше, потому что лучше и точка. Но сравнивать эти две игры нельзя. Видимо, нельзя потому что при сравнении могут всплыть недостатки тундры, а этого делать категорически нельзя (но "тундра все равно лучше и недостатков у нее нет"). По-моему, ты троллишь сам себя.  ;)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
Ответ #127 15 Июля, 2013, 14:43
Нет, несмотря на недостатки, WT даже с ними выигрывает у WowP. Если пошло сравнение, которое я не люблю, то как игра ( Я не рассматриваю сейчас вообще жанр) тундра веселее и динамичнее. ИМХО, конечно же.
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #128 15 Июля, 2013, 15:46
Блджад, товаъищи. Понимаю что тема весёлая для обсуждения, но ПОЖАЛУЙСТА, идите обсуждайте ВоВП-вс-ВТ и тему фанбойства в другую, специально созданную для этого тему, харе этими экскрементами стены везде обмазывать. Вы ещё в теме скайрима этот срач разведите.
« Отредактировано: 15 Июля, 2013, 15:57 (Leshanae) »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #129 15 Июля, 2013, 21:20
leonardrogov, вот и ключевое слово - "ИМХО", а не "я так сказал - значит так и будет". Мне, кстати говоря, тундра больше понравилась. Но именно "больше", потому что в итоге все равно это игра не для меня и мне как человеку не особо любящего самолетики, прекрасно видны недостатки игры. Точнее так: такие совокупности или отдельные элементы, которые мне не понравились. В итоге для меня это вылилось не в "все равно лучше", а "те же яйца, только в профиль". Проще говоря, на игру я забил. Именно это и есть отношение к игре: играем в одно и то же, а видим разное. И для всех свои критерии. Когда же приходит очередной фанбой и говорит потому что потому и начинает с пеной у рта доказывать всем, что они не правы и вообще не разбираются в теме, его хочется послать куда подальше вне зависимости от того нравится ли мне самому эта игра или нет. Ибо затрахали.

Leshanae, все, больше не буду.  :embarrassed:
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
Ответ #130 16 Июля, 2013, 15:37
Ну, вот и все, срач мы предотвратили. Спасибо вам, Ванок. Кстати, интересно, как вы выбрали такой ник?
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #131 16 Июля, 2013, 18:43
leonardrogov, в честь известного чукотского писателя.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #132 19 Августа, 2013, 01:15
Мне Тандер нравится. Полетываю пару-тройку боев ежедневно в аркаде.
В нем все понятно, динамично.
Варгеймовский воздух попробовал на зуб и удалил - не мое управление.
Вообще, интересно как оба проекта будут развиваться на тему земля-воздух-море.
Пока у меня счет 1(танки WoT):1(воздух WT) - все решит море :)
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #133 19 Августа, 2013, 02:10
У гаджинов даже танки, пожалуй, еще в более далеких планах, чем корабли у WG. Так что, ждать полноценного противостояния долго придется.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
Ответ #134 19 Августа, 2013, 10:55
У гаджинов даже танки, пожалуй, еще в более далеких планах, чем корабли у WG. Так что, ждать полноценного противостояния долго придется.
  Я так не думаю. Вроде бы уже показали скриншоты танков. И мне все таки кажется, что работа на наземной техникой идет. ИМХО
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #135 19 Августа, 2013, 14:07
Чтобы показать скриншоты танков, достаточно сделать пару моделек и ландшафты до ума довести. Короче говоря, не долгое это занятие. Судить по этим скриншотам об уровне законченности игры бессмысленно.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #136 19 Августа, 2013, 18:31
У гаджинов даже танки, пожалуй, еще в более далеких планах, чем корабли у WG. Так что, ждать полноценного противостояния долго придется.
  Я так не думаю. Вроде бы уже показали скриншоты рендеры танков. И мне все таки кажется, что работа на наземной техникой идет. ИМХО
Поправил, не благодари.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #137 22 Августа, 2013, 15:29
вообще - замечательно когда есть два проекта, идущие по одному пути. есть с чего выбрать. :)
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
0
Ответ #138 23 Августа, 2013, 12:22
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
Ответ #139 23 Августа, 2013, 15:44
Я не пилот и вообще далек от этой весьма специфичной и сложной тематики. Но играл в свое время примерно пол года с перерывами в очень мне тогда понравившийся симулятор European Air Wars. От War Thunder-а ожидал тех же ощущений только с современной графикой и реальными противниками. По части физики меня как дилетанта все устраивает, в РБ даже самолет посадить не могу. Но, есть претензии по тому, как вообще выглядит воздушный бой. АБ сразу отметаем, ибо то что там творится - это просто бред. Возьмем ИБ. По пунктам.
1) В EAW полет от аэродрома до места сражения занимал порой часы, но можно было пропустить эту часть по ctrl-J кажется. Здесь же вражеские аэродромы расположенны в км 100 друг от друга. Так бывало в реальности или это просто упрощение такое?
2) Есть ли ограничение по выбору самолетов в зависимости от сражения? Скажем идет битва под Сталинградом - 42 год. Могут ли игроки брать реактивные самолеты конца войны или устаревшие бипланы?
3) Есть ли в игре звенья АИ бомбардировщиков летающих нормальным строем? Или может быть планируют их ввести? В EAW битва с ними была одним из самых захватывающих аспектов игры. Здесь же все, что я пока видел это в лучшем случае одиноких бомбардировщиков, летящих бомбить вражеские аэродромы, а в худших это когда на стратегических бомбардировщиках летают на крайне низких высотах и бомбят танки! Может я и ошибаюсь конечно, но по моему это бред.
4) Вроде в игре заявлено до 64 игроков на карте. Я в ИБ больше 20 никогда не видел. При этом боя ждешь от минуты до пяти. Хотя вроде играю за немцев и для ИБ я так понимаю это самые оптимальные противники. Это из за низкого онлайна или как?
5) Есть ли какие то бонусы от того выживаешь ты в битве или нет? Ремонт вроде какой-то есть. Это оно?
6) Крайне низкий боезапас это нормально? Не раз сталкивался с ситуацией когда садишься на хвост противнику выпускаешь весь боекомплект с расстояния 50 метров буквально за секунд 30 стрельбы короткими очередями, при этом судя по надписям неоднократно попадаю. Но вражеский самолет при этом как новенький, а мне все что остается лететь на родной аэродром на перезарядку.

В общем уже неделю по часу-два пытаюсь играть, но не цепляет блин. Главная причина - нет чувства масштабности и серьезности происходящего каковое у меня было при игре в EAW. Вымораживают вышеописанные проблемы. Если эта игра не способна удовлетворить моих потребностей, может подскажете аналогичную игру по Второй Мировой, с достаточно современной графикой, не обязательно онлайн. Ил 2 посмотрел, по графике уровень той же EAW почти. А новый Ил 2 еще не скоро.

Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
Ответ #140 23 Августа, 2013, 16:02
Warham,
1. Да, упрощение. Кому захочется летать по 3-4 часа?
2. В иб и рб вроде есть специальные карты для реактивов (точно не знаю)
3.
Цитировать (выделенное)
Может я и ошибаюсь конечно, но по моему это бред
скажите это игрокам. Звенья ИИ есть в миссиях.
4. На карте 32 человека. Технически возможно и больше.
5. Не надо платить за ремонт. Да и прилететь неполоманным приятно.
6. У каждого самолета боезапас разный. Тут смотря из чего стреляли, в кого и куда попадали. Снаряды\пули могут просто пробить обшивку, не нанеся урона. Попадать нужно в важные узлы самолета: двигатель, топливная система, пилот ( :)), крылья. Сейчас на тундру забил, пересаживаюсь на боинги и арбузы.
« Отредактировано: 23 Августа, 2013, 16:09 (leonardrogov) »
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
0
Ответ #141 24 Августа, 2013, 11:51
Цитировать (выделенное)
1) В EAW полет от аэродрома до места сражения занимал порой часы, но можно было пропустить эту часть по ctrl-J кажется. Здесь же вражеские аэродромы расположенны в км 100 друг от друга. Так бывало в реальности или это просто упрощение такое?

Допущение на то что это ММО.

Цитировать (выделенное)
2) Есть ли ограничение по выбору самолетов в зависимости от сражения? Скажем идет битва под Сталинградом - 42 год. Могут ли игроки брать реактивные самолеты конца войны или устаревшие бипланы?

Скорее так - при выборе определенного самолета тебя бросает на определенную карту. Но система сырая. Обычно самолеты +-5 уровней собираются на одной карте.

Цитировать (выделенное)
3) Есть ли в игре звенья АИ бомбардировщиков летающих нормальным строем? Или может быть планируют их ввести? В EAW битва с ними была одним из самых захватывающих аспектов игры. Здесь же все, что я пока видел это в лучшем случае одиноких бомбардировщиков, летящих бомбить вражеские аэродромы, а в худших это когда на стратегических бомбардировщиках летают на крайне низких высотах и бомбят танки! Может я и ошибаюсь конечно, но по моему это бред.

Есть звенья АИ бомберов на Арденнах (Б-17), Последняя Битва за Халхин-Гол (D3A1), Иводзима (она же), Гонолулу (B5N2)

Цитировать (выделенное)
4) Вроде в игре заявлено до 64 игроков на карте. Я в ИБ больше 20 никогда не видел. При этом боя ждешь от минуты до пяти. Хотя вроде играю за немцев и для ИБ я так понимаю это самые оптимальные противники. Это из за низкого онлайна или как?

В том числе из-за онлайна.

Цитировать (выделенное)
5) Есть ли какие то бонусы от того выживаешь ты в битве или нет? Ремонт вроде какой-то есть. Это оно?

Ага. На топовых машинах ремонт стоит как несколько успешных вылетов.

Цитировать (выделенное)
6) Крайне низкий боезапас это нормально? Не раз сталкивался с ситуацией когда садишься на хвост противнику выпускаешь весь боекомплект с расстояния 50 метров буквально за секунд 30 стрельбы короткими очередями, при этом судя по надписям неоднократно попадаю. Но вражеский самолет при этом как новенький, а мне все что остается лететь на родной аэродром на перезарядку.

30 секунд это очень много. Исторически у того же ишака весь БК за 5-6 секунд уходил. Это особенность эпохи и потому нужно стрелять так чтоб попадать. И попадать в конкретные места - можно высадить весь БК по самолету, но распределив по всему корпусу. И не сбить. А можно одной пулькой убить пилота или короткой очередью поджечь баки.
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
Ответ #142 24 Августа, 2013, 18:34
Скорее так - при выборе определенного самолета тебя бросает на определенную карту. Но система сырая. Обычно самолеты +-5 уровней собираются на одной карте.
Ну уровни это не есть года выпуска техники. Не знаю как насчет стандартных режимов. Но есть режим миссий и динамической компании, там можно жестко год задать и нельзя будет летать на технике появившейся позже. Это есть очень гуд. И вообще мне режим миссий оч понравился. Боты в отличии от живых игроков-рандомов летают строем и соответствующую атмосферу это создает. Причем летают для новичков они очень даже не плохо. Садятся на хвост и хрен их сбросишь. С рандомами в ИБ мне даже проще бывало. Но иногда жестко тупят. У меня напарник бот один раз разбился сразу после взлета.

Прочитал всю энциклопедию игровую. Прошел все обучение в режиме РБ и это было круто. Особенно запомнилась посадка на авианосец. Я где-то с 15 раза смог его посадить, убил часа полтора на это, я прям теперь горжусь собой  :D Кидать торпеды тоже очень весело. Сбрасывать бомбы на пикирующем бомбардировщике занятие не для слабонервных. А графика то какая! Особенно море запомнилось из обучалки. Чувстую подсяду я на игру )

Не хочу теперь возвращаться к упрощенному управлению мышью. Реалистичное куда как интереснее. Но возникли вопросы по оптимальной настройке. Джойстика у меня нет и пока не планирую брать. Во первых я переназначил управление осью тангажа с page down и page up на s и w. По мне так это намного более удобно. Использование мыши я переключил с мышь джойстик на относительное управление. Так мне тоже показалось намного удобнее. Теперь если мне нужны резкие маневры я использую wasd а если более плавные то мышь или комбинирую. Ну и обзор мышью по клавише с. Вопрос к знатокам, правильно ли я настроил управление? Или изначально криво и потом придется переучиваться?

Почитал описания полков РБ да поизучал пару форумов и понял, что задроты варбанда ничто по сравнение с задротством вирпилов  :D
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
Ответ #143 24 Августа, 2013, 20:57
Есть такая штука, мышеджой называется.  Поищите на форуме, узнаете что это. 
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
0
Ответ #144 25 Августа, 2013, 01:56
Тем временем http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/59204-war-thunder-poluchil-nagradu-gamescom-award-2013-luchshii-simuliator/

вопрос только с кем соревновались
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 2830
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
Ответ #145 25 Августа, 2013, 15:09
О Боже, награду за лучший симулятор дали не симулятору! Какой позор!
И танки еще скоро введут. Возможно. Или новые скриншоты рендеры.
Жду фанатиков поклонников ВГ, которые станут нас убеждать, что на самом-то дел это ЛПП, не заслужили, и вообще это «первая скрипка в школьном оркестре».  :p

Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #146 25 Августа, 2013, 22:01
Тем временем http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/59204-war-thunder-poluchil-nagradu-gamescom-award-2013-luchshii-simuliator/

вопрос только с кем соревновались

Не вопрос - всё уже давно известно. Соревновались с самыми симуляторными симуляторами в мире - Command&Conquer и Sims 4. Достойные конкуренты, тут уж ничего не попишешь.
« Отредактировано: 25 Августа, 2013, 22:05 (JoG) »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 275
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #147 25 Августа, 2013, 23:51

которые станут нас убеждать
Да всем насрать.
Поклонники ВГ играют в свое удовольствие, а вы только и набрасываете на вентилятор, типа танков еще нету, а  вг не симулятор.
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #148 26 Августа, 2013, 00:05
YarlSrv, поклонники чего? Wargaming? Или Warthunder все-таки?

P.S. Набрасывают все. Классическая холивар. Предлагаю дальше данный вопрос в этой теме не развивать, а то могу и расстроиться :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 275
    • Просмотр профиля
0
Ответ #149 26 Августа, 2013, 01:09
YarlSrv, поклонники чего? Wargaming? Или Warthunder все-таки?
Действительно, должен извиниться перед Daime, торопился писать гневный комент и не увидел. :)
А все остальное в силе. Есть же специальная тема для срача.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS