Тема: War Thunder (архив обсуждения)  (Прочитано 185430 раз)

Ответ #350 13 Февраля, 2014, 20:29
0
Daime, повторю вопрос: почему в дуэли 1 на 1 после расхождения игроки выполняют переворот, а не боевой разворот/косую петлю, которые являются стандартными маневрами в других симах?
Ответ #351 13 Февраля, 2014, 20:36
0
Какие мерзкие фуфушники
Ответ #352 13 Февраля, 2014, 20:47
0
Daime, повторю вопрос: почему в дуэли 1 на 1 после расхождения игроки выполняют переворот, а не боевой разворот/косую петлю, которые являются стандартными маневрами в других симах?

Потому что это тундра, тут все не как у людей. Глупый вопрос, да?
Ответ #353 14 Февраля, 2014, 04:35
0
Daime, повторю вопрос: почему в дуэли 1 на 1 после расхождения игроки выполняют переворот, а не боевой разворот/косую петлю, которые являются стандартными маневрами в других симах?
Выполняли и то и другое. Просто стримеры не смогли показать все дуэли. Учитывая, что этот турнир решили провести на среднем уровне сложности "реалистичный бой" (со всеми внешними маркерами и прочей лабудой… кстати это вызвало бурю негодования и драмы от многих полков, т.к. основные боевки и дуэли у нас принято проводить по усложненным правилам, а тут произошел наплыв аркадников аж на 260 команд), то особливой разницы в каких либо маневрах почти нет (это еще хорошо, что я выбрал фридрих, а то наши противники хотели какую-нибудь ki43 и скролить по экрану за стрелочкой, направляющей к противнику).
Ответ #354 14 Февраля, 2014, 08:19
0
Разве вайп будет?
В танках будет есессно.
Выполняли и то и другое. Просто стримеры не смогли показать все дуэли. Учитывая, что этот турнир решили провести на среднем уровне сложности "реалистичный бой" (со всеми внешними маркерами и прочей лабудой… кстати это вызвало бурю негодования и драмы от многих полков, т.к. основные боевки и дуэли у нас принято проводить по усложненным правилам, а тут произошел наплыв аркадников аж на 260 команд), то особливой разницы в каких либо маневрах почти нет (это еще хорошо, что я выбрал фридрих, а то наши противники хотели какую-нибудь ki43 и скролить по экрану за стрелочкой, направляющей к противнику).
Это вы в полигоне играете на своих настройках? Что-то между РБ и СБ? Ведь турнир и по дефолтному СБ проводится.
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2014, 08:30 от Warham »
Ответ #355 14 Февраля, 2014, 09:15
0
Это вы в полигоне играете на своих настройках? Что-то между РБ и СБ?
Да. Усложненные настройки РБ, их пробовали протолкнуть в 4 режим, но увы. Сейчас почти все бои как тренировочные, так и между полками проходят на такой сложности.
Цитировать (выделенное)
Ведь турнир и по дефолтному СБ проводится.
Верно, на СБ от нашего полка тоже есть команда.
Ответ #356 14 Февраля, 2014, 10:05
0
Дробить онлайн на 4 режим разработчики точно не будут. Но они делились своими планами что после того как танки выкатят на обт, след мажор будет посвящен полковым боям. Вот там можно было бы позволить полкам самим настраивать сложность, как в полигоне.
В СБ сейчас тоже есть группа людей, которых не устраивают настройки рандома и они играют в полигоне на максимально хардкорных настройках из тех, что позволяет игра. В частности джипиэс отключен и ориентироваться приходится по местности. Маркера на своих не появляются с километра, как в обычном СБ. Единственное чего пока нельзя, это настроить принудительное включение ручного управления ВМГ.
Ответ #357 14 Февраля, 2014, 12:01
0
В частности джипиэс отключен и ориентироваться приходится по местности. Маркера на своих не появляются с километра, как в обычном СБ

Хардкорный пиксельхантинг........ бррррр
Ответ #358 14 Февраля, 2014, 13:08
0
Хардкорный пиксельхантинг........ бррррр
Есть на самом деле в этом свой кайф. Научившись летать в СБ обратно в РБ уже совсем не хочется. В РБ просто нет чувства полета. Также и они научившись ориентироваться без джипиэса, определять свой/чужой по силуэту крафта и знакам отличия, научившись летать по приборам из кокпита, управлять вмг вручную от полетов в СБ уже не получают удовольствия. Он им кажется излишне аркадным и простым.

Пиксельхантинг - это большая проблема всех авиасимов. Да и не только авиасимов, во многих шутерах даже есть с этим сложности. Угловые размеры, бинокулярное зрение и прочая хрень. В общем в реальности мы видим объекты намного лучше чем в играх.
Ответ #359 15 Февраля, 2014, 10:56
0
Есть на самом деле в этом свой кайф. Научившись летать в СБ обратно в РБ уже совсем не хочется.
В свое время, времена ИЛ-2 "Забытые сражения" и пр. дополнения, я записался в клан. Летали на фулреале. Я научился более менее летать, ориентироваться, распознавать самолеты по силуэту а не по маркеру. Но так до конца и не привык. Не полюбил я этот режим. Туннельное зрение, корявые обзор с джоя. Короче не мое. Надо тогда уже и хатку брать, и трэкер. Тогда наверное будет более менее летаться в СБ.
Ответ #360 15 Февраля, 2014, 19:33
0
А мне вот на джойстике летать очень понравилось, в том числе осматриваться, но заниматься пиксельхантингом - нет.
Вот и летаю как извращенец на джойстике в аркаде :)
Ответ #361 15 Февраля, 2014, 21:37
0
В свое время, времена ИЛ-2 "Забытые сражения" и пр. дополнения, я записался в клан. Летали на фулреале. Я научился более менее летать, ориентироваться, распознавать самолеты по силуэту а не по маркеру. Но так до конца и не привык. Не полюбил я этот режим. Туннельное зрение, корявые обзор с джоя. Короче не мое. Надо тогда уже и хатку брать, и трэкер. Тогда наверное будет более менее летаться в СБ.
Те кто сейчас в тундре хотят летать на фуллреале это в первую очередь илдвашники и другие олдовые вирпилы в первую очередь конечно. И я согласен с тем что этот режим чрезмерно хардкорен. Элементарно, чтобы посмотреть на приборы в реальном полете, достаточно немного опустить глаза, как в автомобиле, в игре даже с трэкиром нужно повернуть шею и зум увеличить. Причем сфокусироваться на нужном приборе отдельная задача. А сколько еще таких гемморойных моментов. В этом плане мне тундровский СБ режим кажется весьма здравым компромиссом.
А мне вот на джойстике летать очень понравилось, в том числе осматриваться, но заниматься пиксельхантингом - нет.
Вот и летаю как извращенец на джойстике в аркаде :)
Я тебе сразу сказал спаяй себе фритрэк ) Хотя вон с Ульрихом сколько летали, он мышкой осматриваясь летает и значительно результативней чем я с фритрэком. Но он и в српг меня без шансов ) Ты меня конечно тоже, но осматриваться хаткой это уж очень сложно. Практика нужна очень большая. Попробуй как Ульрих с мышкой в левой руке.
Ответ #363 20 Февраля, 2014, 17:57
0
Попал в ютуб :)
Все таки Алконафтера полезно смотреть. Узнав, что тиграм нужно бить в нижний бронелист, жгу их теперь на ура ) А до этого под башню всегда целился и пробивал далеко не всегда.

Сделали наконец-то честную работу маркеров, играть стало значительно интереснее. Физика уже процентов на 90% допилена. Осталось только дождаться нормальной карты для РБ. Вроде уже скоро должны добавить.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2014, 18:00 от Warham »
Ответ #364 20 Февраля, 2014, 20:02
0
Физика уже процентов на 90% допилена
Танки не летают? А вообще, как танк чувствуется?
Ответ #365 21 Февраля, 2014, 08:38
+2
Танки не летают? А вообще, как танк чувствуется?

Танки летали вроде только в одном микропатче и это быстро поправили. Если вспомнить сколько косяков с физикой было в начале ЗБТ и сейчас то небо и земля. Танки переворачивались на кочках, подныривали друг под друга, переворачивались на поворотах, прицел дрожал, на месте многие танки разворачивались крайне туго, башня работала рывками итд итп. Т.е. 50% времени воевал не с противником, а со своим танком. Сейчас ничего этого нет. Осталось только сделать разрушаемые объекты (скоро обещают) и ввести более серьезные повреждения при падениях с обрывов и таранов и ИМХО физика для обт уже готова.

Я конечно на настоящем танке не ездил. Но в игре есть такое чувство, что управляешь тяжелой машиной. Во многом это заслуга озвучки, когда едешь все звенит и тарахтит как в старом жигуленке )

Наглядная демонстрация того, что физика в игре есть и она честная:

Ответ #366 21 Февраля, 2014, 10:50
0
Я бы не был столь оптимистичен. Не далее как сегодня на КТ врезался в березку размером в половину моей пушки, повредил гуслю, березка как стояла так и стоит. В следующем бою, дважды переехал через Т-44. Так что физику еще пилить и пилить. Радует что ИСу дали норм заброневой урон. При пробитии большинство танков теперь уничтожаются сразу.
Ответ #367 21 Февраля, 2014, 12:29
0
Я бы не был столь оптимистичен. Не далее как сегодня на КТ врезался в березку размером в половину моей пушки, повредил гуслю, березка как стояла так и стоит. В следующем бою, дважды переехал через Т-44. Так что физику еще пилить и пилить. Радует что ИСу дали норм заброневой урон. При пробитии большинство танков теперь уничтожаются сразу.
Березки относятся к той самой системе разрушаемых объектов. Обещают также, что объекты можно будет уничтожать и выстрелами. А с таранами думал уже все поправили. Пару раз сталкивался с союзниками, вроде ок все было. Наверное зависит от танка, т-44 имеет низкий силуэт. Понятно, что физику еще можно и нужно пилить, но этим можно и на обт заниматься, ибо то что есть сейчас уже играбельно и не выбешивает, как это было на ранней стадии збт.
Ответ #368 22 Февраля, 2014, 22:04
0
Сегодня из ИСа-2 в лоб убил Фердинанда. Фугасом дал ему в ствол, расчитывая хотя бы сломать пушку. Похоже что взрывом была пробита крышка МТО. Поджег и чуть позже взрыв БК.
Ответ #369 24 Февраля, 2014, 02:33
+1
Прошли второй раунд квалификации. На 23 февраля одолели команду пиндосов.  :D
Ответ #370 06 Марта, 2014, 23:44
0
Кто-нибудь следит за проектом? Насколько я понимаю, в конце февраля прошла последняя волна инвайтов в ЗБТ, а в марте ожидается ОБТ. Хочется уже пощупать игру руками.
Ответ #371 07 Марта, 2014, 08:25
0
ОБТ точно не в марте. Вангую на 9 мая.
Ответ #372 07 Марта, 2014, 10:12
0
Warham, насколько я помню, разработчики на форуме вообще писали, что есть небольшая вероятность, что уже в феврале будет ОБТ.
Ответ #373 07 Марта, 2014, 11:24
0
Третья волна ЗБТ наверняка последняя. Сейчас план тестирования такой: каждую неделю-две добавляется по новой эпохе наземки. Вчера добавили вторую эпоху. Всего их 5.
3я волна началась совсем недавно и если выкатят ОБТ спустя какой-то месяц после ее начала, то те кто покупал доступ к ЗБТ за кровные будут справедливо негодовать.
Карт всего 3, все аркадные. Давно ожидаем первую карту для РБ. Вроде обещают скоро и четвертую для аркады. Для ОБТ минимум нужно по 5 карт на режим для разнообразия.
Идут эксперименты и с самими режимами. Включали вторую жизнь для СТ в РБ. Вчера пробовали сделать аналог ВоТ с одной жизнью и с захватами баз в АБ и РБ.
Не готова система разрушения объектов и еще 100500 всяких мелочей.
Вот и делай выводы когда будет ОБТ.
Ответ #374 08 Марта, 2014, 11:59
0
Warham, это ты форум активно так читаешь или сам участвуешь? Мне вот интересно просто: тот дикий перевес в сторону даже Т-34 (не говоря уже про КВ-1) - это только удел исторических боев или же он чувствуется во всех режимах?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: