Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 259
Всего: 260

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: War Thunder (архив обсуждения)  (Прочитано 171458 раз)

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #350 13 Февраля, 2014, 20:29
Daime, повторю вопрос: почему в дуэли 1 на 1 после расхождения игроки выполняют переворот, а не боевой разворот/косую петлю, которые являются стандартными маневрами в других симах?
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 275
    • Просмотр профиля
0
Ответ #351 13 Февраля, 2014, 20:36
Какие мерзкие фуфушники
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
Ответ #352 13 Февраля, 2014, 20:47
Daime, повторю вопрос: почему в дуэли 1 на 1 после расхождения игроки выполняют переворот, а не боевой разворот/косую петлю, которые являются стандартными маневрами в других симах?

Потому что это тундра, тут все не как у людей. Глупый вопрос, да?
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 2830
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
Ответ #353 14 Февраля, 2014, 04:35
Daime, повторю вопрос: почему в дуэли 1 на 1 после расхождения игроки выполняют переворот, а не боевой разворот/косую петлю, которые являются стандартными маневрами в других симах?
Выполняли и то и другое. Просто стримеры не смогли показать все дуэли. Учитывая, что этот турнир решили провести на среднем уровне сложности "реалистичный бой" (со всеми внешними маркерами и прочей лабудой… кстати это вызвало бурю негодования и драмы от многих полков, т.к. основные боевки и дуэли у нас принято проводить по усложненным правилам, а тут произошел наплыв аркадников аж на 260 команд), то особливой разницы в каких либо маневрах почти нет (это еще хорошо, что я выбрал фридрих, а то наши противники хотели какую-нибудь ki43 и скролить по экрану за стрелочкой, направляющей к противнику).
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
Ответ #354 14 Февраля, 2014, 08:19
Разве вайп будет?
В танках будет есессно.
Выполняли и то и другое. Просто стримеры не смогли показать все дуэли. Учитывая, что этот турнир решили провести на среднем уровне сложности "реалистичный бой" (со всеми внешними маркерами и прочей лабудой… кстати это вызвало бурю негодования и драмы от многих полков, т.к. основные боевки и дуэли у нас принято проводить по усложненным правилам, а тут произошел наплыв аркадников аж на 260 команд), то особливой разницы в каких либо маневрах почти нет (это еще хорошо, что я выбрал фридрих, а то наши противники хотели какую-нибудь ki43 и скролить по экрану за стрелочкой, направляющей к противнику).
Это вы в полигоне играете на своих настройках? Что-то между РБ и СБ? Ведь турнир и по дефолтному СБ проводится.
« Отредактировано: 14 Февраля, 2014, 08:30 (Warham) »
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 2830
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
Ответ #355 14 Февраля, 2014, 09:15
Это вы в полигоне играете на своих настройках? Что-то между РБ и СБ?
Да. Усложненные настройки РБ, их пробовали протолкнуть в 4 режим, но увы. Сейчас почти все бои как тренировочные, так и между полками проходят на такой сложности.
Цитировать (выделенное)
Ведь турнир и по дефолтному СБ проводится.
Верно, на СБ от нашего полка тоже есть команда.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
Ответ #356 14 Февраля, 2014, 10:05
Дробить онлайн на 4 режим разработчики точно не будут. Но они делились своими планами что после того как танки выкатят на обт, след мажор будет посвящен полковым боям. Вот там можно было бы позволить полкам самим настраивать сложность, как в полигоне.
В СБ сейчас тоже есть группа людей, которых не устраивают настройки рандома и они играют в полигоне на максимально хардкорных настройках из тех, что позволяет игра. В частности джипиэс отключен и ориентироваться приходится по местности. Маркера на своих не появляются с километра, как в обычном СБ. Единственное чего пока нельзя, это настроить принудительное включение ручного управления ВМГ.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
Ответ #357 14 Февраля, 2014, 12:01
В частности джипиэс отключен и ориентироваться приходится по местности. Маркера на своих не появляются с километра, как в обычном СБ

Хардкорный пиксельхантинг........ бррррр
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
Ответ #358 14 Февраля, 2014, 13:08
Хардкорный пиксельхантинг........ бррррр
Есть на самом деле в этом свой кайф. Научившись летать в СБ обратно в РБ уже совсем не хочется. В РБ просто нет чувства полета. Также и они научившись ориентироваться без джипиэса, определять свой/чужой по силуэту крафта и знакам отличия, научившись летать по приборам из кокпита, управлять вмг вручную от полетов в СБ уже не получают удовольствия. Он им кажется излишне аркадным и простым.

Пиксельхантинг - это большая проблема всех авиасимов. Да и не только авиасимов, во многих шутерах даже есть с этим сложности. Угловые размеры, бинокулярное зрение и прочая хрень. В общем в реальности мы видим объекты намного лучше чем в играх.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
Ответ #359 15 Февраля, 2014, 10:56
Есть на самом деле в этом свой кайф. Научившись летать в СБ обратно в РБ уже совсем не хочется.
В свое время, времена ИЛ-2 "Забытые сражения" и пр. дополнения, я записался в клан. Летали на фулреале. Я научился более менее летать, ориентироваться, распознавать самолеты по силуэту а не по маркеру. Но так до конца и не привык. Не полюбил я этот режим. Туннельное зрение, корявые обзор с джоя. Короче не мое. Надо тогда уже и хатку брать, и трэкер. Тогда наверное будет более менее летаться в СБ.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 396
    • Просмотр профиля
0
Ответ #360 15 Февраля, 2014, 19:33
А мне вот на джойстике летать очень понравилось, в том числе осматриваться, но заниматься пиксельхантингом - нет.
Вот и летаю как извращенец на джойстике в аркаде :)
BIA_Serr_dp - погряз в цРПГ, зло захватило его разум и полностью овладело его волей!
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
Ответ #361 15 Февраля, 2014, 21:37
В свое время, времена ИЛ-2 "Забытые сражения" и пр. дополнения, я записался в клан. Летали на фулреале. Я научился более менее летать, ориентироваться, распознавать самолеты по силуэту а не по маркеру. Но так до конца и не привык. Не полюбил я этот режим. Туннельное зрение, корявые обзор с джоя. Короче не мое. Надо тогда уже и хатку брать, и трэкер. Тогда наверное будет более менее летаться в СБ.
Те кто сейчас в тундре хотят летать на фуллреале это в первую очередь илдвашники и другие олдовые вирпилы в первую очередь конечно. И я согласен с тем что этот режим чрезмерно хардкорен. Элементарно, чтобы посмотреть на приборы в реальном полете, достаточно немного опустить глаза, как в автомобиле, в игре даже с трэкиром нужно повернуть шею и зум увеличить. Причем сфокусироваться на нужном приборе отдельная задача. А сколько еще таких гемморойных моментов. В этом плане мне тундровский СБ режим кажется весьма здравым компромиссом.
А мне вот на джойстике летать очень понравилось, в том числе осматриваться, но заниматься пиксельхантингом - нет.
Вот и летаю как извращенец на джойстике в аркаде :)
Я тебе сразу сказал спаяй себе фритрэк ) Хотя вон с Ульрихом сколько летали, он мышкой осматриваясь летает и значительно результативней чем я с фритрэком. Но он и в српг меня без шансов ) Ты меня конечно тоже, но осматриваться хаткой это уж очень сложно. Практика нужна очень большая. Попробуй как Ульрих с мышкой в левой руке.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #362 20 Февраля, 2014, 14:16
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
Ответ #363 20 Февраля, 2014, 17:57
Попал в ютуб :)
Все таки Алконафтера полезно смотреть. Узнав, что тиграм нужно бить в нижний бронелист, жгу их теперь на ура ) А до этого под башню всегда целился и пробивал далеко не всегда.

Сделали наконец-то честную работу маркеров, играть стало значительно интереснее. Физика уже процентов на 90% допилена. Осталось только дождаться нормальной карты для РБ. Вроде уже скоро должны добавить.
« Отредактировано: 20 Февраля, 2014, 18:00 (Warham) »
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
Ответ #364 20 Февраля, 2014, 20:02
Физика уже процентов на 90% допилена
Танки не летают? А вообще, как танк чувствуется?
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #365 21 Февраля, 2014, 08:38
Танки не летают? А вообще, как танк чувствуется?

Танки летали вроде только в одном микропатче и это быстро поправили. Если вспомнить сколько косяков с физикой было в начале ЗБТ и сейчас то небо и земля. Танки переворачивались на кочках, подныривали друг под друга, переворачивались на поворотах, прицел дрожал, на месте многие танки разворачивались крайне туго, башня работала рывками итд итп. Т.е. 50% времени воевал не с противником, а со своим танком. Сейчас ничего этого нет. Осталось только сделать разрушаемые объекты (скоро обещают) и ввести более серьезные повреждения при падениях с обрывов и таранов и ИМХО физика для обт уже готова.

Я конечно на настоящем танке не ездил. Но в игре есть такое чувство, что управляешь тяжелой машиной. Во многом это заслуга озвучки, когда едешь все звенит и тарахтит как в старом жигуленке )

Наглядная демонстрация того, что физика в игре есть и она честная:

Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
Ответ #366 21 Февраля, 2014, 10:50
Я бы не был столь оптимистичен. Не далее как сегодня на КТ врезался в березку размером в половину моей пушки, повредил гуслю, березка как стояла так и стоит. В следующем бою, дважды переехал через Т-44. Так что физику еще пилить и пилить. Радует что ИСу дали норм заброневой урон. При пробитии большинство танков теперь уничтожаются сразу.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
Ответ #367 21 Февраля, 2014, 12:29
Я бы не был столь оптимистичен. Не далее как сегодня на КТ врезался в березку размером в половину моей пушки, повредил гуслю, березка как стояла так и стоит. В следующем бою, дважды переехал через Т-44. Так что физику еще пилить и пилить. Радует что ИСу дали норм заброневой урон. При пробитии большинство танков теперь уничтожаются сразу.
Березки относятся к той самой системе разрушаемых объектов. Обещают также, что объекты можно будет уничтожать и выстрелами. А с таранами думал уже все поправили. Пару раз сталкивался с союзниками, вроде ок все было. Наверное зависит от танка, т-44 имеет низкий силуэт. Понятно, что физику еще можно и нужно пилить, но этим можно и на обт заниматься, ибо то что есть сейчас уже играбельно и не выбешивает, как это было на ранней стадии збт.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
Ответ #368 22 Февраля, 2014, 22:04
Сегодня из ИСа-2 в лоб убил Фердинанда. Фугасом дал ему в ствол, расчитывая хотя бы сломать пушку. Похоже что взрывом была пробита крышка МТО. Поджег и чуть позже взрыв БК.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 2830
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #369 24 Февраля, 2014, 02:33
Прошли второй раунд квалификации. На 23 февраля одолели команду пиндосов.  :D
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #370 06 Марта, 2014, 23:44
Кто-нибудь следит за проектом? Насколько я понимаю, в конце февраля прошла последняя волна инвайтов в ЗБТ, а в марте ожидается ОБТ. Хочется уже пощупать игру руками.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
Ответ #371 07 Марта, 2014, 08:25
ОБТ точно не в марте. Вангую на 9 мая.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #372 07 Марта, 2014, 10:12
Warham, насколько я помню, разработчики на форуме вообще писали, что есть небольшая вероятность, что уже в феврале будет ОБТ.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
Ответ #373 07 Марта, 2014, 11:24
Третья волна ЗБТ наверняка последняя. Сейчас план тестирования такой: каждую неделю-две добавляется по новой эпохе наземки. Вчера добавили вторую эпоху. Всего их 5.
3я волна началась совсем недавно и если выкатят ОБТ спустя какой-то месяц после ее начала, то те кто покупал доступ к ЗБТ за кровные будут справедливо негодовать.
Карт всего 3, все аркадные. Давно ожидаем первую карту для РБ. Вроде обещают скоро и четвертую для аркады. Для ОБТ минимум нужно по 5 карт на режим для разнообразия.
Идут эксперименты и с самими режимами. Включали вторую жизнь для СТ в РБ. Вчера пробовали сделать аналог ВоТ с одной жизнью и с захватами баз в АБ и РБ.
Не готова система разрушения объектов и еще 100500 всяких мелочей.
Вот и делай выводы когда будет ОБТ.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #374 08 Марта, 2014, 11:59
Warham, это ты форум активно так читаешь или сам участвуешь? Мне вот интересно просто: тот дикий перевес в сторону даже Т-34 (не говоря уже про КВ-1) - это только удел исторических боев или же он чувствуется во всех режимах?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS