Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 255
Всего: 255

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: War Thunder (архив обсуждения)  (Прочитано 171460 раз)

  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
Ответ #425 02 Апреля, 2014, 19:18
Это одна из причин по которой я играю почти только в событиях. В большинстве из них уфолетов просто нет, почти не встречаются премы. Нет и балансировщика с его закидонами, которые кстати обусловлены еще и низким онлайном. Если нет у него возможности собрать одноуровневые крафты, то он начинает подтягивать соседние, дабы собрать сколь нибудь полноценные по числу игроков команды. Вот и получается частенько что тебя закидывает на технике второго уровня к командам состоящим из третьих "за компанию".
В событиях баланс прописывается заранее. Т.е. если в 42 году япы превосходят по лтх пиндосов, то и соотношение будет 8 к 12. Немцы против советов опять же во многих событиях в меньшинстве. Или балансит сложностью достижения цели миссии. Сопровождать ботов бобров или штурмовиков к примеру проще чем их атаковать под прикрытием вражеских ястребов.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 2830
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
Ответ #426 03 Апреля, 2014, 07:27
События это хорошо, очень хорошо, но их всего 2-3 активны одновременно, по 1 на каждый режим, выбор самолетов ограниченный... это очень маленький бонус, а не разумная альтернатива. 
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
Ответ #427 03 Апреля, 2014, 08:25
Разбаловала тундра своим разнообразием ) Вон взять БзС одна зимняя карта, пусть и очень большая и порядка 10 крафтов. И при этом многие вирпилы рассматривают эту игру как основное место полетов на следующие n лет.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 2830
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
Ответ #428 03 Апреля, 2014, 10:34
Разбаловала тундра своим разнообразием ) Вон взять БзС одна зимняя карта, пусть и очень большая и порядка 10 крафтов. И при этом многие вирпилы рассматривают эту игру как основное место полетов на следующие n лет.
Сейчас доступно всего 5 самолетов и целых 2 карты. :)
Но мы же не будем мерить эти игры пиписьками?!
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #429 05 Апреля, 2014, 18:57
Вот нашел на просторах официального форума "Про настройку летных моделей, оружия, моделей повреждения и игровой баланс"


Интересное с збт наземки:
Ввели первые колесные машины, пока с упрощенной физикой и без визуализации экипажа:

ЗСУ ГАЗ-ММ с 25мм пушкой 72К



ЗСУ 3,7cm Flak36 Sdk.Fz. 6/2 с



Ответы разработчиков:

Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 2830
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
Ответ #430 05 Апреля, 2014, 19:48
Вот нашел на просторах официального форума "Про настройку летных моделей, оружия, моделей повреждения и игровой баланс"
Мне осталось посыпать голову пеплом  :embarrassed:

А если скажу, что якобы настроенные Лагг-3 и Bf109f-4 в WarThunder имеют мало общего с их образцами в Ил-2 БзС, то имею ли я право подтереться таким лицемерным оправданием Улиток?! :-\
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #431 05 Апреля, 2014, 20:43
В. Будет ли оставаться башня на земле, если её оторвет при взрыве БК (а не исчезать под землю), будет ли она материализована хотя бы в РБ?
Лучше бы сначала сделали неисчезаемую технику.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
Ответ #432 05 Апреля, 2014, 21:39
Мне осталось посыпать голову пеплом  :embarrassed:

А если скажу, что якобы настроенные Лагг-3 и Bf109f-4 в WarThunder имеют мало общего с их образцами в Ил-2 БзС, то имею ли я право подтереться таким лицемерным оправданием Улиток?! :-\
 
Главный посыл этого их сообщения не о том, что у них все прям идеально летает, а то что они не настраивают баланс вопреки реальным данным и намеряно не апают\нерфят нации ради какой-то там теории заговора.

Ил-2 не является эталоном, тамошние разработчики точно также могут ошибаться. Вполне возможно кстати, что их игра (та что ЗС) породила некоторые неправильные стереотипы о некоторых крафтах. Это маловероятно, но все же возможно. Например, есть мнение в сети, что мессер виражил значительно лучше чем это принято считать.

И чтобы в тундре крафты летали на уровне БзС разрабам нужно допиливать движок. Работа двигателя к примеру сейчас явно упрощенна. 

И я не в коем случае не утверждаю, что в тундре фм хорошо настроена. Максимум 30% крафтов летает более менее, еще 30% сносно, остальные просто уфолетят или имеют несвойственные им характеристики.  Но я верю в то, что разрабы стараются все настроить как надо и уж точно не пытаются принизить или возвысить какие то нации.

В. Будет ли оставаться башня на земле, если её оторвет при взрыве БК (а не исчезать под землю), будет ли она материализована хотя бы в РБ?
Лучше бы сначала сделали неисчезаемую технику.
Это смотря в каком режиме. Если на маленьких аркадных картах с бесконечным респом сделать неисчезающую подбитую технику, то сам понимаешь, что будет ближе к концу сессии. А вот в на больших картах разрабы уже отписывались, что "трупы" исчезать не будут. 
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #433 05 Апреля, 2014, 22:21
Warham, тут все зависит от желания что-то изменить. Захотят - и маленькие карты настроят так, чтобы на них неисчезающая техника не мешалась.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
Ответ #434 05 Апреля, 2014, 22:33
Warham, тут все зависит от желания что-то изменить. Захотят - и маленькие карты настроят так, чтобы на них неисчезающая техника не мешалась.

Берем карту Карелия, которая всех уже задолбала ) Верхние респы там простреливают друг друга. Что будет если там техника исчезать не будет? Или взять любую точку захвата на любой аркадной карте. Эти точки спустя 10 минут игры превращаются в кладбище танков, при том что их площадь 100 кв метров дай боже.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 2830
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
Ответ #435 05 Апреля, 2014, 22:55
Главный посыл этого их сообщения не о том, что у них все прям идеально летает, а то что они не настраивают баланс вопреки реальным данным и намеряно не апают\нерфят нации ради какой-то там теории заговора.
Главный посыл их сообщения оправдать свои кривые руки, таким образом они могут объяснять что угодно, но если это прямо противоречит тому, что они делают, то грошь цена таким заявлениям.
Послушай, мне не нужны твои объяснения их криворукости и ссылки на оправдания. Я могу говорить предметно, уже написал по ккобре с ее рейтингом, играю достаточно часто, на разных машинах, и вижу все своими глазами. Хочешь продолжить, давай говорить конкретно, а такие заявления разрабов я принимать не буду.
Ил-2 не является эталоном, тамошние разработчики точно также могут ошибаться. Вполне возможно кстати, что их игра (та что ЗС) породила некоторые неправильные стереотипы о некоторых крафтах. Это маловероятно, но все же возможно. Например, есть мнение в сети, что мессер виражил значительно лучше чем это принято считать.
Именно поэтому в Ил-2 БзС худой уделывает этот гроб.
 

Добавлено: 05 Апреля, 2014, 23:12

Но я верю в то, что разрабы стараются все настроить как надо и уж точно не пытаются принизить или возвысить какие то нации.
А я не хочу верить во что-либо, их действия на протяжении года говорят об обратном, не теория заговора, так просто лень и желание срубить бабла за минимум усилий, на худой конец - типичное невежество и непрофессионализм.
« Отредактировано: 05 Апреля, 2014, 23:13 (Daime) »
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #436 06 Апреля, 2014, 02:35
А я не хочу верить во что-либо, их действия на протяжении года говорят об обратном, не теория заговора, так просто лень и желание срубить бабла за минимум усилий, на худой конец - типичное невежество и непрофессионализм.
Ещё один всё понял!

Алсо, товарищи, недавно на всяких ресурсах можно было урвать инвайт-кодов на ЗБТ улиткотанков. Я-то не рвался за этим делом, мне и картофельной поделки много, нет времени и в неё поиграть толком.
Но вот один мой приятель адово желает попробовать улиточную наземку.
Если у кого завалялся один инвайт, буду большое спасибо :)
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
Ответ #437 06 Апреля, 2014, 09:20
А я не хочу верить во что-либо, их действия на протяжении года говорят об обратном, не теория заговора, так просто лень и желание срубить бабла за минимум усилий, на худой конец - типичное невежество и непрофессионализм.
Рубить бабло по легкому - это вообще мечта всего человечества с тех пор как это самое бабло появилось ) И таки да улитки научились его рубить. По хорошему в этой игре должно быть на данный момент крафтов 50, но хорошо настроенных. Да вот только деньги делаются в аркаде, где на фм всем пофигу, дай только пушки помощнее. Закон жанра гласит, чем больше техники, тем больше доната. Вот они и пустили на конвеер производство моделек для самолетов. А вот чтобы эти модельки нормально летали, нужно значительно больше времени на настройку. Я надеюсь, они малость подсбавят темпы с производством новых крафтов, занявшись настройкой того, что уже есть. В общем формат ММО дает тундре как свои плюсы так и минусы.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 2830
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
Ответ #438 06 Апреля, 2014, 12:52
Warham, а теперь давай проанализируем наш диалог с самого начала  :)
В чем таки было противоречие, несогласие с моими утверждениями?  :)
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
Ответ #439 06 Апреля, 2014, 18:03
Warham, а теперь давай проанализируем наш диалог с самого начала  :)
В чем таки было противоречие, несогласие с моими утверждениями?  :)
Я был и остаюсь несогласным с позицией, что советов и немцев дескать нерфят специально. Ну и отношение к разработчикам у меня позитивное. Я не вижу особых расхождений в их словах и деле. Да часто пользуются "временными заглушками" для РБ/СБ, ради быстрой наживы в аркаде. Любят приукрасить действительность. Но и эти их действия я понимаю и действовал бы так же на их месте. Кушать ведь тоже что-то надо.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #440 06 Апреля, 2014, 23:44
Warham, разрабы так до сих пор и не определились, что же должно у них в итоге получиться. Исторический симулятор, где каждый крафт настроен согласно своим паспортным ЛТХ или все таки интересная многопользовательская игра, где баланс, я напомню, является всегда самым важным и самым спорным моментом.
Они заявляют что все крафты настроены согласно паспортным ЛТХ, но это означает, что баланса в игре нет и никогда не будет. Я как игрок, которому интересна эта игра, делаю очень простой вывод из всего этого. Перестаю ездить на советах и начинаю получать удовльствие на немцах. И собсна так делает большинство. Очереди на ЗБТ 100:3 (боши:совки) какбе намекает.
С другой стороны они постоянно говорят о том, что они балансируют и перебалансируют технику. Но тогда получается, что самолеты 44 года попадают в один бой с самолетами начала 50х.
То есть идея в том, что они мечутся туда сюда, и никак не дадут игрокам определенности, чего же ждать от их проекта. Все какое-то недоделанное. Если уж жесткая история, ок. Давайте жесткую историю. Пускай будут Т-34-76 против Пантер и Тигров, но пускай тогда история будет не половинчатой а полной. И карты будут соотвествовать масштабу происходящего. И необходимо вводить дополнительный функционал в игру. Пехоту с ПГ, ПТА, минные поля и, наконец, количественно США и СССР должны значительно, ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходить численно Германию. Но нет. Это же геморройно. Долго. Дорого. Проще зафигачить Ме-262 против Мигов-15. Проще платить официальным стримерам за то, чтобы они говорили ТОЛЬКО ТО, что нужно разработчикам. Чтобы они убеждали что на совках летая по 0 можно и нужно ноджибать немцев которые выше на 2 км.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
Ответ #441 07 Апреля, 2014, 08:45
Они концепцию своей игры уже неоднократно описывали. Стремление к реальным ттх техники, 3 режима игры + события, пользовательский контент (редактор) и в будущем мировая война. Да фм многих крафтов не настроена. Но и Москва не сразу строилась. Да у них проблемы с балансом, реалистичные ттх здесь вносят дополнительные сложности. Но ведь они и не утверждают, что текущий баланс окончательный. Ввели БР, на збт эксперементируют с большим числом жизней для слабой техники с очками возрождений.
Тигр и пантера имеют макс бр для 3 эры и их часто будет кидать на 4 эру к ису второму и т-44 с двумя жизнями. Кв-2 еще есть и су 152.
В 1.39 введут Миг-15 на вооружение ГДР и сейбр японцам.
Полного симулятора с огромными картами, численным преимуществом союзников разрабы никогда не обещали. Про пехоту тоже речи никогда не шло. Хотя кто знает, может и до нее руки дойдут когда-нить.
А официальные стримеры это продолжение отдела рекламы. Было бы очень странно если бы они акцентировали внимание на слабых сторонах проекта.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
Ответ #442 07 Апреля, 2014, 10:09
Warham, я пытаюсь сказать следующее. У нас есть 3 посыла: 1. Исторично настроенные ЛТХ; 2. Балансировка техники по годам и нациям; 3. Баланс техники (игровой).
Так вот, я пытаюсь сказать, что разрабы в каждом своем обращении к народу дают 2 посыла. Либо: самолеты будут настроены согласно историческим ЛТХ и по отбалансированы по годам. Либо: техника будет отбалансирована по БР, ЛТХ будут историчным. По факту же мы видим, очень частенько бывает, когда ЛТХ и ТТХ исправляют нерфят или апают технику. Т.е. опять 2 посыла - историчные сетапы и игровой баланс.

Так вот. Я возьмусь утверждать, что невозможно создать игру, которая бы отвечала всем 3 посылам. И разрабам давно это публично стоило бы признать. И единственным шансом для них хоть как-то отобрать у картошки хлеб, будет введение РБ с неисторичными сетапами состоящими и из немцев и из совков в каждой команде. Только это ИМХО позволит более-менее подравнять баланс команд и даст им необходимые ресурсы для дальнейшей балансировки техники.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
Ответ #443 07 Апреля, 2014, 11:16
У нас есть 3 посыла: 1. Исторично настроенные ЛТХ; 2. Балансировка техники по годам и нациям; 3. Баланс техники (игровой).
Я зачеркнул одну важную деталь. Без нее баланс значительно проще получить. По годам в рандомных боях не балансит.

Согласен с тем, что когда они меняют ЛТХ какого-то крафта нужно как можно быстрее подогнать его БР под новые реалии. Это как раз самый трудный момент. Без длительного набора статистики сложно сказать как поведет себя перенастроенный крафт. А учитывая-то, что их крутят туда сюда весьма часто...

Согласен с тем, что в танках не быть балансу в рамках баланса по нациям. Но лишь при том условии, что дать всем по 1 жизни. Я намекаю на ту систему с очками возрождений, по мне она очень перспективная и позволит довольно точно настраивать баланс. А также она сделает востребованной любую технику, а не только самую нагибучую.

Смешивать все нации в рамках одной сессии, т.н. солянка для меня лично вообще не приемлема. Очень сильно бьет по атмосферности игры. Хотя, при условии наличия исторических событий, пожалуйста.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #444 08 Апреля, 2014, 22:44
А Т-50 действительно забавный танк. Сегодня на нем поездил - впечатления сугубо положительные. Тем не менее, не могу сказать, что он прямо-таки имбалансный, как пишут игроки. Да, резервные танки действительно пробивают его с трудом, но даже они способны на это. К тому же, Т-50 стоит на третей ступени 3 уровня - должно же у него быть преимущество перед более ранними танками. Модули у него также вполне нормально повреждаются - сегодня на других Т-50 проверял. Возможно, дело в его резвости, в том числе и возможности быстро уйти из-под огня - тут, конечно, у рукастых игроков есть преимущество. С другой стороны, если говорить про реалистичные бои, то Т-50 не самый меткий танк и вертикальную наводку на нем относительно трудно брать - опять же, это говорит о том, что по сути танк вовсе не такой уж и сверхнагибающий. По мне, так что в нем главного из преимуществ, так это "фановость" игры. Вот тут точно он выше всяких похвал. Но, с другой стороны, разве это минус баланса?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2830
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
Ответ #445 09 Апреля, 2014, 07:37
Это как раз самый трудный момент. Без длительного набора статистики сложно сказать как поведет себя перенастроенный крафт. А учитывая-то, что их крутят туда сюда весьма часто...
Что однако не мешает менять БР на 4-е сутки... или не менять его по полгода.
А вообще, Борода правильно сказал, Улитки хотят усидеть на двух стульях: и аркадку для донаторов и квазисимулятор для ылиты.
Еще и специально гробят совков. Советские самолеты в реальности и так не блистали запредельными мощностями, так разрабы их еще и режут по всем другим показателям.
« Отредактировано: 09 Апреля, 2014, 08:24 (Daime) »
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
Ответ #446 13 Апреля, 2014, 18:42
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2830
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
Ответ #447 13 Апреля, 2014, 20:53
В грядущем патче разработчики собираюца ввести в интерфейс «реалистичных боев» инструмент показывающий вектор направления противника, этакая кривая, формируемая по трем точкам, показывающая куда летит самолет… почти что маркер упреждения, только еще не учитывает скорость цели.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #448 13 Апреля, 2014, 23:25
Эх, как обычно поспешил я с покупкой. Так бы 100 рублей целых сэкономил :D

Вот, кстати, вторая часть моего видео по игре:
Знакомимся с ЗБТ War Thunder - Часть 2
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
Ответ #449 14 Апреля, 2014, 10:35
с выходом патча советам выдадут премиумный спитфайр 9. осталость только дождаться спитфаера за германию и японию)))
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS