Тема: Экономика на сервере  (Прочитано 44796 раз)

Ответ #125 16 Марта, 2014, 12:39
0
Amur, не звёздный слоник, а зелёный жи.
Ответ #126 16 Марта, 2014, 13:13
0
Зачем предзаказывать? У меня коллекция золотых ботинок скопилась. От лучших зомби-кутюр. Хотел продать, а не берут.
Ответ #127 16 Марта, 2014, 14:06
0
Leshanae, сохранена орфография автора) это ж пародия)
Ответ #128 02 Июля, 2014, 17:27
0
Фролику.
В магазинах можно продавать всё что угодно. Даже обычный камень бывает нужен строителям, которые не хотят срывать горы. Алмазы, паутина, золото, рельсы и много ещё чего. Если каждый игрок будет приносить на рынок всё, что у него в избытке, что ему не нужно, и если рынок будет хорошо спланирован, чтобы игрокам не приходилась искать товар, тогда походы в магазин войдут в привычку.
Ответ #129 02 Июля, 2014, 17:40
0
Цитировать (выделенное)
если каждый игрок будет приносить на рынок всё, что у него в избытке
Цитировать (выделенное)
если рынок будет хорошо спланирован
Слишком много если. Не взлетит.

Но опять же, никто не запрещает тебе поставить сундук на холмеспланировать рынок, принести излишки и зазывать желающих.

Цитировать (выделенное)
В магазинах можно продавать всё что угодно.
Вопрос звучал так: что Илей собирается продавать в своем магазине из того, что не может добыть любой игрок?
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2014, 17:48 от frolik »
Ответ #130 02 Июля, 2014, 18:50
+2
Магазины нужны, но только с редкими товарами. Кстати, магазины можно строить около своих участков, перемещаться можно будет через Ад.

Цитировать (выделенное)
Вопрос звучал так: что Илей собирается продавать в своем магазине из того, что не может добыть любой игрок?

Например, кто-нибудь захочет построить что-то большое, ему понадобится куча материалов, а построить хочется побыстрее, да и самому много добывать... Ну или как мне, просто лень :D
Ответ #131 02 Июля, 2014, 19:09
0
Может кто-то ада боится. Ему светокамень или кварц. А кто-то не может шахты с паутиной найти.
Ответ #132 02 Июля, 2014, 19:47
0
Откуда деньги на материалы возьмешь, макасинас? Если лень...
Ответ #133 02 Июля, 2014, 20:07
0
Это уже в шоп можно продавать. Как урну, которая выдаёт деньги за мусор, я шоп поддерживаю.
 

Добавлено: 02 Июля, 2014, 20:08

Или свой магазин построит.
Ответ #134 02 Июля, 2014, 20:47
0
Откуда деньги на материалы возьмешь, макасинас? Если лень...

Что-нибудь другое добуду, что не лень, а затем, у человека подешевле куплю, чем у еврейского /shop
Ответ #135 03 Июля, 2014, 00:02
0
ну можно попросить админов, чтоб тп настроили игрокам и еще поставили у магазина... ;)
Ответ #136 03 Июля, 2014, 00:19
+2
Reso1ut, можно попросить игроков прокопать а.метро до магазинов  ;)
 

Добавлено: 03 Июля, 2014, 14:02

Место для рынка как и просили, подготовили.
Игроки могут идти и делать свои лавки там. Смотрителя рынка не обижайте или он запросто обидит вас)
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2014, 14:02 от Amur »
Ответ #137 21 Июля, 2014, 16:34
0
На рынке возле спавна в тестовом режиме поставил продавца красок... кто то просил)
 

Добавлено: 21 Июля, 2014, 23:16

Вообщем предлагаю развить сеть торговцев.
Окно с товаром выглядит так:

Выслушаю ваши предложения по ассортименту и ценам.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2014, 23:16 от Amur »
Ответ #138 02 Августа, 2014, 10:32
+2
В Лангидарии (Финбурге) открылся магазин по продаже посохов и маны.

Click!
Ответ #139 22 Сентября, 2014, 18:42
0
Новая идея для магазина ресурсов. Должно быть интересно, так как ресурсы вещь постоянная

Изучив в шанс появления разных ценных ресурсов на чанк, оказалось, что в одном чанке примерно:
3 алмаза, 5,5 изумруда, 7,5 золота, 21 ультрамарина (все даю не в рудах, а в добытых ресурсах), 75 железа и 88 угля(но с этим я очень не уверен, пишут что уголь составляет 1,25% от всей массы камня, в то время как лазурит(блок, из которого выпадает 6 ультрамарина, то есть на чанк 3,5 блока) 0,05%, отсюда и 88). Путем простых вычислений и округления в большую сторону получаем, что на 1 алмаз приходится 2 изумруда, 3 золота, 7 ультрамарина, 25 железа и 29 угля.

В связи с этими вычислениями, предлагаю открыть в тестовом режиме магазин (NPC торговец), в котором будут расценки сверху, причем взаимообратные, то есть за 1 алмаз можно купить 29 угля и 29 угля можно купить за 1 алмаз.
Уголь конечно надо сделать подешевле, например 64 угля за 1 алмаз, так как уголь на поверхности и его добывают в несметных количествах.
 

Добавлено: 22 Сентября, 2014, 18:51

Изумруд можно приравнять к алмазу, так как добыть его самому даже сложнее, встречается он только в горном биоме, а алмаз в любом. Но в тоже время делать его дороже тоже не стоит, так как его можно обменять у жителей
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2014, 18:51 от Yurets1066 »
Ответ #140 22 Сентября, 2014, 20:06
+4
Это еще одна наша традиция, помимо метро в аду: раз в полгода мы обсуждаем экономику на сервере. В комментах царит чад кутежа, треск шаблонов, кто-то требует сундук, кто-то торговца, кто-то место под рынок и магазин. Наговорившись, некоторые участники расходятся фармить баксы в /jobs, тратить их в /shop.  Большинство же продолжает гонять на крупнотоннажных грузовиках, захватывать мир или просто строить свою феодальную деревеньку.
Ответ #141 22 Сентября, 2014, 20:20
0
Мне просто лень искать алмазы) а как пользоваться /shop 'ом не понял. Ну а идея же ведь интересная - честный обмен с NPC'ом. к тому же нахождение сих ресурсов равноценно в отношениях приведенных выше.
Ответ #142 22 Сентября, 2014, 20:52
0
frolik:thumbup: :thumbup:
 

Добавлено: 22 Сентября, 2014, 20:57

Yurets1066, /shop это на крайний случай, это не магазин
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2014, 20:57 от makasinas »
Ответ #143 22 Сентября, 2014, 22:28
0
честный обмен с NPC'ом.


I will give two dirt for that!

Ответ #144 23 Сентября, 2014, 08:31
+1
Люблю тему про экономику))) Особенно ТО чем она заканчивается))))
Ответ #145 06 Января, 2015, 19:26
0
Дабы поддержать экономику на сервере открыл магазин по скупке яблок и продаже хлеба на спавне в дереве
 

Добавлено: 06 Января, 2015, 19:29

В первую очередь магазин для новичков, дабы было что покушать :D
« Последнее редактирование: 06 Января, 2015, 19:29 от Yurets1066 »
Ответ #146 07 Января, 2015, 00:14
0
Дабы поддержать экономику на сервере открыл магазин по скупке яблок и продаже хлеба на спавне в дереве

Смотри, невыгодное это дело. Сейчас пожарная проверка, налоговая и рэкет приедет 8-)
Ответ #147 12 Января, 2015, 12:05
0
так , мужики...
вы обдумали мое предложение по привязке валюты игровой к опыту?
при клике на любой блок спаунера накопленый вами опыт выпадает в бутылках.
их можно или хранить в сундуках, или можно будет обменять на валюту игровую?
делаем при каждом магазине спаунер дл обмена и вуаля...
админ шопс скупает только опыт...
остальные лавки на вас.
 

Добавлено: 12 Января, 2015, 12:22

30 левел=50-52 пузырька
обратная трансформация  пузырьков в опыт дает 20 уровень.
но за удобство хранения нужно ж платить?)
1 бутылек=1 у.е.

к примеру на данный момент:
налог с города 10 уе в сутки,
создание города - 250 уе.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2015, 12:22 от Amur »
Ответ #148 12 Января, 2015, 12:47
0
Введем опыт как валюту, а через месяц все криперы будут по кустам сидеть и бояться вылезти  :D

Ну а так вообще я не против - интересная идея. Правда, вероятно, опять без развития останется.
Ответ #149 12 Января, 2015, 12:50
0
Буду честным. Я против гуишопа в прежнем его виде.
Он имеет право на существование в случае, если будет накапливать проданные блоки и только их выставлять на продажу.

Объясню поподробнее.
Изначально магазин пуст. Потом приходит юрец и продает туда печеньку. Теперь в магазине продается одна печенька за 1уе+наценка магазина. Приходит голодный макасин и покупает ее. Юрцу на счет падает 1уе, а наценка уходит амуру в качестве пособия по инвалидности (у него редкая болезнь: сундукофобия). Теперь в магазине печенек нет.

И все. Магазин не генерит деньги и товары.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: сервер