Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Какой подход к боевой системе вам нравится больше?














Реклама




Пользователей
  • Всего: 26521
  • Последний: Vad
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 367
Всего: 370

Реклама

Теги:

Автор Тема: Новый, создаваемый игроком, рыцарский орден (CKO)  (Прочитано 515609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 348
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #350 : 14 Ноябрь, 2013, 09:08 »
Все, как и у других. Одно но, без маленькой "правки" квеста на Замок Змей не получишь, решение уже тут описывали.
  Ага, про змей уже знаю.
  А если все как у других, значит я могу нафармить допустим шлемов с накидками  на всю свою команду в качестве наград за задания ордена?
  И если я получил замок змей когда был в другом ордене, а потом из этого ордена вышел и сделал свой - доступ к кузнец в замке змей останется? А то неохота игру запороть.
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #351 : 14 Ноябрь, 2013, 10:56 »
значит я могу нафармить допустим шлемов с накидками  на всю свою команду в качестве наград за задания ордена?
  Комплекта, как указывалось выше, выдают три, при достижении каждого ранга. За выполнение заданий дают деньги, опыт и войска (шлемами, походу, ни кто кроме Закатников не одаривает).
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #352 : 28 Ноябрь, 2013, 19:16 »
Опять к вопросу о вооружении своего ордена
Решил своим сержантам дать нолдорский лук, два комплекта стрел мелитейна 86 шт и южную глефу. Или лучше осадный арбалет и два комплекта болтов. Или оба варианта не пойдут
Южную глефу даю что бы против конницы и если вдруг на лошадь посажу менять не надо было.
Среди орденов больше всего мне нравились черные перчатки, из далека две волны покрошат арбалетами  и в ближнем одни из самых крутых пехотинцев.
При битве за нолдоров заметил, что они как пулеметчики, могут закончить свой стрелы даже при первой волне и не оставить на вторую и третью волну противников, а у арбалетчиков из-за низкой скорости перезарядки хватало на долго. Поэтому хочу два комплекта стрел без шита или арбалетчиков
Спрашиваю так как не хотелось бы столько времени потерять впустую при вооружении, как потом окажется плохим вооружением.
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #353 : 28 Ноябрь, 2013, 22:33 »
nazar07,  по поводу двух комплектов стрел, если знаешь английский почитай вот это http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,287914.0.html. Я по аглицки не особо, но понял общий смысл, что если дать два копплекта стрел, то сержантом будет использоватся только один который на нём отображается. То есть нужно давать один комплект который висит сбоку, а второй который за спиной. Но даже при таком варианте, два комплекта будут использоватся не всегда. Если это действительно так, то это печально по двум причинам, во первых стрелы которые отображаютя за спиной имеют маленький урон, а во вторых это не красиво смотрится на мой взгляд :). Знатоки английского, скажите правильно ли я уловил смысл.
  • Сообщений: 4377
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #354 : 29 Ноябрь, 2013, 22:29 »
общий смысл, что если дать два копплекта стрел, то сержантом будет использоватся только один который на нём отображается.
Там вроде бы человек также пишет, что это же касается и рукопашного оружия: дескать если какие-то два типа оружия занимают одно и то же место на тушке бойца то он может использовать только одно из них, а второе - не может.

Не знаю, в Пендоре я как-то не обращал на это внимания, может так и есть, но вот в Bryttenwalda:
(нажмите для открытия / скрытия)

А вообще, можно провести эксперимент (но я этого делать не буду - времени нема :)): попробовать подобрать сержантам (поскольку автор там пишет именно о сержантах, хотя, скорее всего, с рыцарями ситуация идентична) такие типы оружия и стрел, чтобы стрелы вообще не отображались на тушке бойцов (допустим, обычные стрелы и какой-нибудь двуруч, чтобы на тушке двуруч изображался, а стрелы - нет).
Ну а потом провести тестовое сражение - если какие-то (или даже все) сержанты вообще не будут стрелять, то баг действительно имеет место, и подбирать оружие для CKO стоит так, чтобы каждое было видно на бойце (исключение, пожалуй, составляет оружие типа рыцарских копий, которые вообще не отображаются в зачехленном виде).
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь, 2013, 22:32 от Sirrega »
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #355 : 29 Ноябрь, 2013, 22:56 »
Это ты здорово придумал, надо будет попробывать, как до ордена дорасту. Вот будет номер 
если какие-то (или даже все) сержанты вообще не будут стрелять
:D
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #356 : 30 Ноябрь, 2013, 18:33 »
 Лично у меня все компаньоны и рыцари пешие лучники с двуручем и двойным комплектом стрел, а сержанты щитовики с одним комплектом - у них раньше заканчиваются стрелы и они первыми лезут на стену (не так жалко). Никаких проблем с тем что не используется второй комплект не замечал. =/  Возможно в эксперименте половина бойцов просто перестала видеть цель?
  • Сообщений: 348
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #357 : 30 Ноябрь, 2013, 19:10 »
Как часто нпс-лорды свои ордена делают?
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #358 : 03 Декабрь, 2013, 13:52 »
К сожалению баг с двумя комплектами стрел есть. Дал сержантам стрелы мелитейна (висят с боку) и обычные стрелы (висят за спиной). Из тридцати испытателей только у пятерых отображались оба комплекта. Эти пятеро стреляли долго, то-есть использовали оба комплекта. У троих были только обычные стрелы, а у остальных только мелитейновские.  Пятеро с обоими комплектами продолжали стрелять в то время как остальные двадцать пять взяли оружие и стояли.
 :( очень жаль. Я думаю не стоит из-за одного долгострела из шести  лишать всех щита

Во время второго боя два комплекта отображались у 7/30, во время третьего у 6/28
 

Добавлено: 03 Декабрь, 2013, 15:00

Как видно на скриншоте, два сержанта посередине с двумя комплектами держат в руках луки, остальные закончив один отображаемый комплект взяли в руки оружие ближнего боя. 
« Последнее редактирование: 03 Декабрь, 2013, 15:00 от nazar07 »
  • Сообщений: 4377
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #359 : 03 Декабрь, 2013, 20:09 »
Дал сержантам стрелы мелитейна (висят с боку) и обычные стрелы (висят за спиной).
По большому счету, имеют значение только нолдорские стрелы, поскольку они далеко превосходят все остальные. Баги с остальными стрелами ИМХО не имеют значения, так как глупо давать их своим СКО. Вы не пробовали, как обстоит дело, если дать СКО два колчана нолдорских стрел?
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #360 : 04 Декабрь, 2013, 22:58 »
Вооружил сержантов двумя одинаковыми комплектами стрел (я думаю нет разницы какие: будь нолдорские или мелитейновские), а рыцарям дал один комплект таких же стрел. Взял по десять человек и тех и других, больше никого кроме компаньонов. И бросил в бой против щитовой пехоты (группа дезертиров пехотинцев империи). К большому сожалению обе группы закончили стрелять почти одновременно. Получается рыцари с одним комплектом и сержанты с двумя комплектами сделали одинаковое количество выстрелов.
Пока что провел один бой,  ищу ещё кого нибудь подходящего, но предварительные выводы печальны.
И ещё, В другом бою 14 Серых лучников и 7 бронированных Сарлеона Укатали в чистую моих стоивших почти 700000 денег и 440 дней  20 орденцов. 7 убито 13 раненно, а у противника оставалось еще пятеро. Их пришлось мне добивать  :o. Даже мысль появилась, а стоит так старатся

Проведено ещё два боя, результат тот же. Так что смысла, вооружат двумя комплектами, нет.

Вопрос насчет полуторника. Я знаю что при использовании одной рукой падает урон, а что насчет длинны и скорости тоже падает или нет? Просто хочу дать вместо стрел щит.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь, 2013, 07:54 от nazar07 »
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #361 : 12 Декабрь, 2013, 19:05 »
nazar07, длина у оружия точно упасть не может. что ж, по-твоему, в двух руках держит, и длина 158, а как в одной стал держать, так длина до 120 упала? )


 

Добавлено: 12 Декабрь, 2013, 19:06

nazar07, скорость уже зависит от навыков владения одноручным и двуручным оружием. у тебя может одноручка 350 быть, а двуручка 450
"Ты знаешь, что такое возмездие? Возмездие - это месть, осуществляемая любыми способами" - Кирпич (х/ф "Snatch")
  • Сообщений: 1089
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #362 : 20 Декабрь, 2013, 08:39 »
Вопрос про орденских сержантов: я тут рыцарей никак до нолдорских луков прокачать не могу, дал армейские, а у вас сержанты стреляют! там и сила выстрела, и  навык лука ещё в зачаточном состоянии! как вам так удалось их прокачать? Эльф из ордена не вылезает,там и живёт. а навык лука у сержантов пока мизерный . Дал им арбалеты..
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
    • фильмы онлайн
0
« Ответ #363 : 20 Декабрь, 2013, 08:54 »
potrebitel, секрет прост: есть формула, по которой рассчитывается эффективность тренировок орденцев твоими НПС.
Если я не ошибаюсь - у Леталдирана либо очень низкий либо нулевой навык тренера. А желателен минимум 5ый уровень
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #364 : 20 Декабрь, 2013, 09:40 »
секрет прост: есть формула, по которой рассчитывается эффективность тренировок
  Помимо "секрета", есть еще и вездесущий Рэндом! На начальном этапе на тренировку отправляю Джоса, Эдиза и потом Лета. Причем, Эльфу Тренера НЕ КАЧАЮ. Последний раз Лет с нулевым Тренеров со второго раза (до него 1 месяца - Джоселин, неделю Кавера и Боадис) поднял Езду с 4 до 6 и Лучника с 3 до 6, Орденцы пересели на коней Духа и взяли Нолдорские луки  :thumbup: . А в предидущей игре, поднял Лету Тренера до 2 - за четыре недели - лук и езду до 4 и все  :blink: . Сделал вывод, что рэндом важнее, теперь использую лекарство сэйв-лоад  :D
  • Сообщений: 1089
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #365 : 20 Декабрь, 2013, 20:08 »
Да рыцари уже вполне себе прокачаны! Я ещё пару раз за денежку  апил их у сенешаля.Но это рыцари! а сержанты так не апятся! И я не пойму,как навык лука могут поднять персонажи,у которых его у самих нет!хоть они там тренера 10 уровня!
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 4377
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #366 : 20 Декабрь, 2013, 21:25 »
И я не пойму,как навык лука могут поднять персонажи,у которых его у самих нет!хоть они там тренера 10 уровня!
Навык "тренер" только увеличивает скорость прокачки, но не величину до которой повышается тренируемый навык. Конечно же, если хотите поднять рыцарям или сержантам мощный выстрел до 10 (к примеру), то и у тренирующего компаньона этот навык должен быть 10. Для этого нужно прокачивать своих компаньонов в соответствующем ключе.
  • Сообщений: 1089
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #367 : 21 Декабрь, 2013, 09:12 »
Вот вы слушаете,но не слышите..Про тренеров и навыки ясно даже и ежу! Я никак не пойму КАК удалось прокачать СЕРЖАНТОВ до стрельбы нолдорскими луками...
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 4377
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #368 : 21 Декабрь, 2013, 17:14 »
Я никак не пойму КАК удалось прокачать СЕРЖАНТОВ до стрельбы нолдорскими луками...
Точно так же как рыцарей, только медленней. НПС-тренеры одновременно качают как рыцарей, так и сержантов, но сержанты это сиволапое мужичье, поэтому наука до них доходит медленно и со скрипом :D.
Вот здесь два поста со скринами сержантов с мощным выстрелом 8 - доказательство, что это возможно. Повторюсь только, что для таких результатов мощный выстрел у НПС-тренера должен быть соответствующим.

Если интересует сам факт доступности нолдорских луков для СКО, то в шапке темы об этом есть.
« Последнее редактирование: 21 Декабрь, 2013, 17:29 от Sirrega »
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #369 : 22 Декабрь, 2013, 01:19 »
коспода, кто-то знает, каким образом добавить в доступный инвентарь СКО ВСЕ вещи? у меня лыцари под 600 все боевые, уровень соответственно, а многих шлемов, кои носят мои НПС, например, не доступны. даже банальные рядовые вещи типа шлемов ассасинов и мечников ДШАР
"Ты знаешь, что такое возмездие? Возмездие - это месть, осуществляемая любыми способами" - Кирпич (х/ф "Snatch")
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #370 : 12 Январь, 2014, 20:13 »
Может в твоем городе уже есть орден ? Его надо разогнать (но не стоит  8-)), очистить поле т.с., добавь к этому камень, честь и деньги и будет Новый орден.
Можно разъяснить?
Взял Рани, там Драконы, я его расформировал, могу создать любой орден, кроме своего.
Что значит "очистить поле т.с."?
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #371 : 12 Январь, 2014, 22:18 »
Взял Рани, там Драконы, я его расформировал, могу создать любой орден, кроме своего.

на ум приходит только что чести не хватает, 70 надо. не раз разгонял звонкий призыв в ларии и делал там свой орден, может с рани баг, не знаю.

Что значит "очистить поле т.с."?

ну в смысле освободить место под орден, разогнать существующий, если он есть. несколько филиалов своего ордена у меня кстати было. то есть это тоже не вариант.
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #372 : 12 Январь, 2014, 22:23 »
Понятно. 70 чести еще нет, я Рани на шарик отгреб, самое начало еще.
Спасибо.
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #373 : 17 Январь, 2014, 14:08 »
камрады:а некто не может поковырятся и выложить файл где можна юнитов переодевать :cry:,я уже три часа там ковырялся ну некак немогу нужные строки найти facepalm,какието нашол заменил вобще игра не пашет :(
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #374 : 17 Январь, 2014, 16:04 »
я уже три часа там ковырялся ну некак немогу нужные строки найти


ковыряйте дальше, вот вам инструкция по ковырянию http://rusmnb.ru/index.php?topic=5710.0
 

Добавлено: 17 Январь, 2014, 16:09

кто то вкурсе как усилить ско в автобое? заметил что патруль из 7 орденских рыцарей слился лесным бандитам в количестве 14 человек собственно бандитов, и одного скваера, ранив одного бандита=) 6 рыцарей попали в плен, ужос=)
поменял им уровень на 55, но нифига не помогло. в новой игре тоже самое, только содержание рыцарей теперь обходицца дороже=) чем лечить?
« Последнее редактирование: 17 Январь, 2014, 16:09 от avk1000 »
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 373 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS