Тема: Новый, создаваемый игроком, рыцарский орден (CKO)  (Прочитано 821834 раз)

Ответ #650 16 Февраля, 2016, 21:45
+2
Глюк какой-то схватил.. Орден он мгновенно создается? Или сколько-то ждать нужно?. Потратил куалис, заплатил динары.. А ордена нет.

Да во имя всего святого!
Шестью (6, six, sechs, seis) сообщениями выше задавался точно такой же вопрос.
Не говоря уже о том, что он кучу раз спрашивался раньше.
Сколько ж можно то....
Ответ #651 17 Февраля, 2016, 00:44
0
Да во имя всего святого!
Шестью (6, six, sechs, seis) сообщениями выше задавался точно такой же вопрос.
Не говоря уже о том, что он кучу раз спрашивался раньше.
Сколько ж можно то....
ты уж извини, но уверен, что ЭТОТ ответ нисколько не короче ответа на МОЙ вопрос.
если уж взялся писать и знаешь ответ - ответь.
я уже начитался 600 + страниц - хватило.
Ответ #652 17 Февраля, 2016, 01:20
0
Потратил куалис, заплатил динары.. А ордена нет.
Какая у тебя версия РоР?
Последний патч есть?
Rekruttt (Экс-модератор)Все услышали друг друга, шрифт возвращён к нормальному виду и размеру
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2016, 17:28 от Rekruttt »
Ответ #653 17 Февраля, 2016, 01:31
0
Ashgar, поставь актуальную версию Пендора - это всё исправит. Актуальная версия: 3.7063.
Ответ #654 17 Февраля, 2016, 07:37
+1
Вынесите уже куда нибудь в шапку)
Ответ #655 17 Февраля, 2016, 10:44
+1
скачал V3.7061, не заметил что патч есть отдельно до  V3.7063
версии сейвов совместимы?
 

Добавлено: 17 Февраля, 2016, 15:29

Дело кстати не в шапке... а в том что файловый архив форума немного вводит в заблуждение. Ресурсу я привык доверять. Тема называется "POP V3.7063"
и потом 2 ссылки на скачивание. На яндекс.диске лежит POP V3.7061. Но на такие мелочи уже вряд ли кто обращает внимание.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2016, 15:29 от Ashgar »
Ответ #656 17 Февраля, 2016, 17:49
0
Вынесите уже куда нибудь в шапку)
Что вынести? Что надо ставить последнюю версию? Так это итак понятно. Да и не в этой теме это должно быть.

А в разделе файлов действительно нужно дать ссылку на полную версию 3.7063 и убрать ссылки на версию 3.7061 и патчи для нее.

Правда, на данный момент никто не выкладывал полную версию 3.7063 на яндекс-диск, поэтому удаление ссылок на версию 3.7061 из файлового архива заставит людей скачивать с Moddb, а с этим почему-то бывают у некоторых проблемы. В общем, не помешало бы, чтобы кто-нибудь небезразличный перезалил полную версию 3.7063 на яндекс :). У меня скорость отдачи медленная, поэтому я от этой задачи сразу открещиваюсь :).
Ответ #657 21 Февраля, 2016, 10:02
0
ребят, краем глаза где-то видел официальные твики или патч для СКО (ускорялки). Дайте ссылку пожалуйста. Можно этот патч в шапку поместить?
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2016, 13:19 от Ashgar »
Ответ #658 21 Февраля, 2016, 14:34
0
официальные твики или патч для СКО (ускорялки)
Эти "официальные" твики включаются точно так, как издавна висящие в данной твики на ускорение/удешевление СКО.

Ладно, чтобы исключить всякие сомнения, объясню на пальцах. Допустим, время t тренировки считается по некой абстрактной формуле (настоящая формула, понятно, иная, но сути это не меняет):

t=(a+b)*c/(d+e);

где a,...,e - величины, символизирующие собой величины, использующиеся в исходном коде.

Понятно, что регулировать t мы можем изменением любой из величин от а до е. Всё отличие "официального" твика от предложенного здесь в том, что официальный твик меняет величину b, а тутошний твик - d. При этом достигаются одни и те же результаты.

К слову, здешний твик более оптимален, так как позволяет не только сократить время тренировки, но и уменьшить ее цену. Официальный такого не позволяет. Конечно, никто не заставляет удешевлять цену - если вы хотите достигнуть только тех результатов, которые предлагает официальный твик - ваше право.

 

Добавлено: 21 Февраля, 2016, 14:54

"Официальные" твики находятся на официальной же страничке СКО. Ссылка есть в шапке темы.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2016, 14:54 от Sirrega »
Ответ #659 21 Февраля, 2016, 14:57
0
Подскажите. Как сделать так, чтобы я смог экипировать рыцарей СКО пустынными боевыми конями (на них ездят военачальники ДЖату и некоторые лорды ДШар). Уж слишком хороши заразы. В файле troop.txt ни идут под номером 511.
Ответ #660 21 Февраля, 2016, 15:50
0
Как сделать так, чтобы я смог экипировать рыцарей СКО пустынными боевыми конями (на них ездят военачальники ДЖату и некоторые лорды ДШар). Уж слишком хороши заразы. В файле troop.txt ни идут под номером 511.
По идее они должны быть доступны к экипировке. Верховой езды у СКО хватает? Если нет, то кони не будут отображаться среди доступных, пока верховая езда не поднимется до нужного значения.

То же касается любых вещей, у которых есть требования к какому-либо параметру.
Ответ #661 21 Февраля, 2016, 15:57
0
Требование верховой езды у этого коня 4. У рыцарей СКО уже 7.
Ответ #662 21 Февраля, 2016, 16:25
0
накосячил при создании СКО. название юнитов нормально отображаются.. а в статистике потер идет на английском типа "рыцари нового ордена"
переименовать, внести какие-то измненения в уже созданный орден можно? (СКО)
Ответ #663 21 Февраля, 2016, 16:51
0
переименовать, внести какие-то измненения в уже созданный орден можно? (СКО)
То ли у сенешаля, то ли в меню лагеря, не помню точно.
Ответ #664 21 Февраля, 2016, 16:56
+4
Как сделать так, чтобы я смог экипировать рыцарей СКО пустынными боевыми конями
Никак. Почему то разработчики не включили их в список доступных для СКО предметов.
Можете открыть блокнотом файл simple_triggers.txt и дописать последней стройкой 0.000000  3 37 0 71 1 36 1 2 936748722493063868 288230376151712256Если всё сделали правильно, то при нажатии клавиши "J" на глобальной карте, эти кони будут разблокированы. Делал для себя этот твик, т.к. тоже коняги эти нравятся:)

Прим. от Leonion:
Для версии 3.7063 нужен номер скрипта 936748722493063867, т.е. в итоге строка выглядит как
0.000000  3 37 0 71 1 36 1 2 936748722493063867 288230376151712256И не забудьте поправить счетчик в начале файла (увеличить первое число в файле на 1).
« Последнее редактирование: 09 Января, 2017, 07:35 от Leonion »
Ответ #665 21 Февраля, 2016, 17:13
0
Большое спасибо.
Ответ #666 21 Февраля, 2016, 17:42
0
0.000000  3 37 0 71 1 36 1 2 936748722493063868 288230376151712256

А можно расшифровать, какая цифра за что отвечает?
Ответ #667 21 Февраля, 2016, 17:48
0
А как этот конь в оригинале называется? "Jatu Warbeast"? Я добавлю этот твик в шапку, но хочу точно указать там что это за зверушка.
Ответ #668 21 Февраля, 2016, 17:58
+1
Sirrega, Jatu_Steppe_Charger
 

Добавлено: 21 Февраля, 2016, 18:01

А можно расшифровать

Ответ #669 21 Февраля, 2016, 18:18
+1
А можно расшифровать, какая цифра за что отвечает?

3 строки кода.
37 0 - 37-ой оператор (проверка, что ГГ на глобалке) с 0 параметров.
71 1 36 - 71-ый оператор (нажатие на клавишу) с 1-им параметром - клавишей 36.
1 2 936748722493063868 288230376151712256 - первый оператор (вызов скрипта) с двумя параметрами (названием скрипта и используемой в нем переменной).
Ответ #670 21 Февраля, 2016, 18:29
0
Новую игру надо начинать?
Ответ #671 21 Февраля, 2016, 18:31
0
Ответ #672 24 Февраля, 2016, 11:33
0
Если уйти из ордена (СКО), предварительно сделав квест на крепость и получив все шмотки благородного качества, то по вступлении в другой орден (СКО) будут даваться шмотки при росте ранга?

влияет ли получение крепости (после атаки на змей) на вступление/квесты/ранги/получение шмоток от других орденов?
Ответ #673 24 Февраля, 2016, 11:40
0
Если уйти из ордена (СКО), предварительно сделав квест на крепость

После квеста на крепость уже никто не отпустит.
Ответ #674 24 Февраля, 2016, 12:15
0
Ок:) пойду одеваться в другом ордене значит
 

Добавлено: 24 Февраля, 2016, 15:56

кстати, может и писали раньше... но обнаружил только что:) если при заказе новых шмоток, вернее апгрейде, старую шмотку надеть на голую куклу, то срок изготовления новой шмотки уменьшается. (вроде как старая идет в зачет)
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2016, 17:17 от Ashgar »

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.