Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 952784 раз)

Ответ #3500 21 Марта, 2023, 03:56
0
в каком городе\деревне находится
Они нумеруются по списку, который можно посмотреть, например, в русификаторе в файле "parties.csv". Например, town1 - Саргот, town22 - Барийе. Таким образом, trp_town_1_tavernkeeper - тавернщик Саргота, а trp_town_22_mayor - это гильдмастер города Барийе и так далее.
Ответ #3501 22 Марта, 2023, 13:02
0
Спасибо  :thumbup:
Ответ #3502 28 Апреля, 2023, 10:43
0
Добрый день всем. Нужна помощь. Какие файлы отвечают за начальное распределение характеристик спутников и при создании персонажа? В одном моде на основе дипломатии появляются строчки, какие будут характеристики у персонажа и спутников (влияют только на силу и ловкость): терминаторы спутники и терминатор перс, терминаторы спутники и нормальный перс, терминатор перс и нормальные спутники, нормальные спутники и нормальный перс (как в Native). Проблема в том, что при выборе последнего пункта всё равно статы (силы и ловкости) всё равно выше нормы. Я хочу исправить это заменив файлы распределения хар. мода на файлы из оригинальной игры (Warband). Если что мод diplomacy 4.3 - mrcmod and bugfixes. Буду очень благодарна за помощь, а то я сама тупае.
Ответ #3503 18 Июня, 2023, 17:14
0
Здравствуйте. Решил добавить в свою модификацию сцены морских сражений. Прописал найденную сцену битвы в module_scenes, привязал ее в module_scripts к местности:

(else_try),
        (eq, ":terrain_type", rt_bridge),
        (assign, ":scene_to_use", "scn_scene_sea"),

В режиме чит-кодов сцена работает корректно. Игрок с войском появляется именно там, где находится entry point. Однако при сражении место спавна армии игрока почему-то перемещается под воду или на другой конец карты, а значения энтри поинтов игнорируются. Сундук с инвентарем также при битве загадочным образом меняет свое расположение. Хотел бы уточнить, возможно, что-то где-то недопрописано? Пробовал разные сцены из разных модов - результат один.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2023, 17:21 от Hramadzianin »
Ответ #3504 18 Июня, 2023, 18:19
0
Hramadzianin, морской бой почти всегда глючен. Я бы советовал просто сделать всюду отмель, будет не так заметно. Приподнять почву крупным радиусом и чуть сгладить. Здесь как раз подойдёт если будут бегать в мелких островках
Ответ #3505 19 Июня, 2023, 14:11
0
Спасибо за совет. Место появления войска передвинуть так и не удалось, но я пошел другим путем - поднял уровень земли и подсунул под него корабль. Получилось относительно органично. По возможности, хотелось бы также уточнить, можно ли отключить в таких боях лошадей?
Ответ #3506 24 Июля, 2023, 11:30
0
Короче хочу заменить звуки команд гг на русские например из старой огнем и мечем и крики воинов например из риси 13 век и оим и корсаров, какой прогой распаковывать и запаковывать?
- все это не имеет смысла, так как у них голоса запакованы отдельными файлами так каждая фраза озвучена разным голосом

- хотя остался вопрос в какой версии сть русские команды войскам в оим который в стиме команды без звука, а где то был русский
- нашел но чем открыть oimru.dat?
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2023, 12:17 от Monarhist »
Ответ #3507 05 Января, 2024, 15:08
0
Господа, я очень давно не могу подружиться с интерфейсом этого сайта, поэтому не бейте палками, если написал не туда, однако мне эта тема кажется подходящей.
Вопрос следующий: может ли кто-то подсказать, как в Viking Conquest (вернее, в моде по нему) сделать рост всех персонажей одинаковым, либо хотя бы сократить до двух количество ростовок? Так же, я буду рад человеку, который сможет сделать подобные правки за денежное вознаграждение, конкретику обсудим лично
Ответ #3508 05 Января, 2024, 16:11
+1
Sanya.Willi., За рост персонажей в любом моде отвечают строки skel_human в файле skins.txt .
Стандарт это  skel_human 1.000000
Находишь и правишь нужные строки во всех блоках рас. Внимание: блоки начинающиеся на nino 0 и nina 1 лучше не править, т.к. это дети.

Денежное вознаграждение кинь по любому благотворительному счету для пострадавших в Новый год в Белгороде.
Ответ #3509 05 Января, 2024, 17:48
0
Большое спасибо за ответ, попробую, как дома окажусь
Ответ #3510 27 Апреля, 2024, 14:29
0
Здравствуйте, хочу задать такой вопрос: можно ли убрать возможность перемирия между фракциями?(Как это сделано в TLD)
Ответ #3511 23 Мая, 2025, 19:30
0
Всем привет, активность тут вроде не очень. Но спросить я не знаю где, если когда нибудь получу ответ буду благодарен.

Вопрос такой: Как изменить максимальное значение характеристик и скиллов? Я менял файл scripts но это ничего не даёт, поэтому прошу помощи.
Ответ #3512 23 Мая, 2025, 22:08
0
Максимальные значения вшиты в движок. Я не берусь утверждать точно, но вроде как мододелы это условие не преодолели
Ответ #3513 24 Мая, 2025, 02:37
0
Я не берусь утверждать точно, но вроде как мододелы это условие не преодолели

Спасибо!
Ответ #3514 20 Августа, 2025, 00:13
0
Вопрос такой, есть ли способ в troops.txt как то сделать так чтобы у юнитов ОБЯЗАТЕЛЬНО было то оружие что я им поставил? Ну например: меч одноручный, щит, копье, топор? Если просто этих 4 итема им дать, то все в разнбой, кто то с мечом и щитом, кто то топором и т.д. Есть некоторые даже кто сразу 4 итемами обзавелся, а можно как это сделать для всех обязательным?
Ответ #3515 20 Августа, 2025, 07:58
0
ZZIIPP, Попробуйте предметам присвоить значение Guarantee в TroopsEditor
Ответ #3516 20 Августа, 2025, 15:00
0
Alisacat007, я мб не очень умный, но не вижу где это сделать, можешь пальчиком ткнуть?)
P.S. я не понял как изображение в сполер убрать чтоб не мешало, видимо и правда тупенький)
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2025, 15:09 от ZZIIPP »
Ответ #3517 20 Августа, 2025, 18:04
0
ZZIIPP, Внизу справа
Ответ #3518 20 Августа, 2025, 20:01
0
Alisacat007, Если ты про это, то это же гарантия использования лука, щитов, лошадей  и частей брони, про оружие там речи не идет... или я опять чего то не понимаю :crazy:
Ответ #3519 20 Августа, 2025, 21:01
0
По оружию возможно только задать конкретно одно, остальное удалить в предметах юнита. Но зачем это нужно ? Ведь теряется разнообразие.
Ответ #3520 21 Августа, 2025, 04:54
0
Alisacat007, ну вот хотел чтобы у определённых юнитов всегда был меч\щит и большой огромный как... топор) а получается что у кого то меч\щит а у кого то топор, и только некоторые имеют и то и то. Вот и задался вопросом можно ли как то сделать чтоб наличие всего оружия было обязательным  
Ответ #3521 24 Августа, 2025, 14:03
0
Alisacat007, кстати, а не знаешь ли как запретить нейтральным войскам на карте (бандиты, охотники за головами, дезертиры) выключить возможность брать пленных? Ну или хотя бы ограничить их количество  
Ответ #3522 24 Августа, 2025, 18:21
0
ZZIIPP, Можно лишь в файле party_templates.txt изменить количество пленных изначально в отрядах. См. свойство Members в Party template Editor
Ответ #3523 08 Октября, 2025, 14:14
0
Всем привет, может кто знает, как увеличить шанс отрубить голову врагу в Viking Conquest?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: