Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 643
Всего: 644

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB] Perisno 0.772  (Прочитано 741469 раз)

  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #600 : 15 Января, 2014, 22:22 »
Вот еще, что пишет Something unusual: "Вторжение претендента я планировал сделать  для 0,7 для Маккавии. Я буду размещать больше информации об этом в ленточке развития 0,7" .
 Я думаю, что идет речь о претенденте на престол. Также планируется еще много квестов. Делайте свои предложение здесь http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,293611.0.html. Или предлагайте какие то здесь. Если будут интересные идеи  переведу на немецкий и оправлю Silberfalke.

Something unusual:
"Многие из квестов предлагаемых вами будет предоставлены ​​членами Гильдии авантюриста.


Внимание
В последнем варианте незаконченого русификатора везде в диалогах, где  написано человек за основой, (кафедрой) нужно понимать человек в Грюнде (название города).
« Последнее редактирование: 16 Января, 2014, 12:33 от Половець »
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #601 : 16 Января, 2014, 22:17 »
Доброго времени суток. В игре столкнулся со следующим неудобством... каким то образом пропал колющий урон у меча демона. Т. е. анимация укола есть, а урон равен 0. Если не сложно подскажите как это исправить? Версия игры 0.6, фикс установлен. Заранее благодарен.


  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #602 : 16 Января, 2014, 22:25 »
Не очень хорошое сообщение от Something unusual: "Я думаю, что квесты от  Жрица Дракона забагованны, они будут исправлены в 0,7."

Rabbie86 написал о том, что сумел завершить этот квест. http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,284939.675.html Ответ #685 Нужно будет попытатся получить виверу.
 

Добавлено: 17 Января, 2014, 13:18

ну да, работы ещё много,но если представить конечный результат то это что то!


ИЗМЕНЕНИЯ 0,7 на 01 вересня 2014 года
- [Добавлено] 4 уникальных отряда (еще не все).
- [Добавлено] Новое женские лица.
- [Добавлено] Новые женские звуки.
- [Добавлено] 1 новое случайное событие (еще не все).
- [Исправлено] Некоторые светящиеся щиты, лошади, и шлемы.
- [Добавлено] Кощей бесмертный (Ужасный Единый ) превращает пленников в страшных павших.
- [Добавлено] Новые мужские лица.
- [Добавлено] Воинов  Синелесцев теперь возможно будет повышать.
- [Добавлено] Телохранители когда входите таверну / город / село.
- [Добавлено] Умение добывать пропитание.
- [Исправлено] Различное меню ( цвета фракция, Faction Relation (родственные отношения фракций или описания фракций, пока не знаю, что правильно)).
- [Удалено] Много бесполезной брони.
- [Изменено] Все игровые меню.
- [Добавлено] Больше вещей.
- [Добавлено] Королевство Сокола.
- [Добавлено] Другие элементы.
- [Добавлено] Сражения на мостах.
- [Исправлено] Призрачные рукавицы не вызывают отсутствующие руки.
- [Добавлено] Town lord's mesh to the menu
 
- [Добавлено] Еще стягов.
- [Пониженно] Вес императорской брони капитана.
- [Добавлено] Охота.
- [Добавлено] Квест сельского ополчения.
- [Добавлено] Бег (спринт).
- [Добавлено] Новые иконки на карте.
- [Добавлено] Банковская система.
- [Изменено] НПС будут сохранять оснащение, когда становятся вассалами.
- [Добавлено] Рекрутер теперь получает несколько личных охранников.
- [Готово] Большая часть брони феминизирована.
- [Добавлено] Королевство Сокола.
- [Добавлено] Раса эльфов.
- [Добавлено] Оживление (анимация) в таверне.
- [Удалено] Головные уборы селянок и леди
- [Добавлено] Раса дварфов и фракция

Не все эти функции будут в 0,7, но это СУЩЕСТВУЮЩИЙ ПЛАН.
>Появление новых уникальных отрядов.
>Великая библиотека в Гальве.
> Новые возможности управления королевством и более развито AI (искусственный интеллект) королевства.
> Blood HUD (Куча крови).
> Новые города, деревни, замки и городские сцены (не все).
>Новые квесты
> Лучше вид сухопутной карты> иконки на карте, текстуры, полировка, расширение, лучший вид.
>Появление на карте отрядов верховых (животных) без всадников.
> Сценарии событий.
В 0,7, мы планируем сделать несколько "скриптовых событий", чтобы оживить немного игру на раннем, среднем и позднем этапе. Вот некоторые из скриптовых событий, которые мы планируем - не стесняйтесь предложить некоторые из ваших собственных идей.
>Бандиты занимают замки.
> 5 Новых Фракций!
> Незначительные особенности.

СПИСОК ПРОГРЕСА ВЕРСИИ 0.7
Особенности:
- [5 % ] Новое особенности Гальве.
- [ 100% ] Женственные  доспехи.
- [100%] Сценарий вербовки пленников Единым Ужасным.
- [ 0% ] Добавить больше возможностей по управлению царство.
- [ 0% ] Караваны с пленниками.
- [ 0% ] Отряды нальотчиков.
- [ 0% ] Военные отряды.
- [ 0% ] Большая возможность  нанимать  отряды наемников.
- [ 100 %] Фуражировка
- [ 100% ] Добавить  фракцию Сокола.
- [ 0% ] Группы форпостов / фортов , на которые можно будет нападать, что бы захватить уникальную добычу.
- [ 30% ] Добавить 3 фракции дома .
- [20 %] Добавить систему слухов.
- [ 0% ] Более , крупные продовольственные товары ( военные пайки , обозы с питанием ).
- [ 85% ] Бандиты занимают замки.
- [ 0% ] По сценарию событий для 0,7.
    - [ 0% ] Гражданской войны Маккавии.
    - [ 0% ] Вторжение Валагир на материк ( в Рейх и Маккавию)
    - [10 %] Вторжения Ян.
    - [ 0% ] Война Тольранцев с Краснолесцами,
- [ 0% ] Случайные события.
- [ 0% ] 0,7 квесты.
    - [ 0% ] Инквизиция Хаккон.
    - [ 0% ] Квесты от новых / старых богов.
    - [ 0% ] Много квестов  от гильдии авантюристов.
    - [ 0% ] Квесты от поклонников демонов.
    - [ 0% ] Квесты от компаньонов.
- [ 40% ] Войска Ян.
- [ 0% ] Периснонские руины.
    - [ 0% ] Квест NPC , купец NPC , отряд NPC.
    - [ 0% ] Римское оснащение 3 Легиона от специфических купцов.
- [ 30% ] Появление новых уникальных отрядов на карте и лучшая система появления.
- [ 0% ] Животные без всадника , которых появляется много стай  по всему Перисно.
- [ 0% ] Куча крови.
- [ 0% ] Религия.
- [ 0% ] Дворовые войска игрока.
- [100%] Раса эльфов.
- [100%] Новый женские лица , звуки.
- [100%] Новые мужские лица

далі буде...fortgesetzt werden....продолжение следует.... to be continued
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2014, 14:17 от Половець »
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #603 : 17 Января, 2014, 13:41 »
Пост удален автором.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2015, 10:22 от Арсланбек »
Когда ты отступаешь, смерть стоит сзади тебя, и твоя встреча с ней — неизбежна.
Али ибн Абу Талиб
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #604 : 17 Января, 2014, 14:28 »
Половець, хорошо было бы реализовать у Эльфов Лазурного Леса что то наподобие форта или лагеря для получения от них квестов после того как выполнишь первый по захвату города.
я водитель,а не шофёр
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #605 : 17 Января, 2014, 14:41 »
dmitrij, что та на талевод читал об Синелесцах, но где и о чем  сейчас не могу всповнить.
Соколята тоже эльфы http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,287568.msg6840350.html#msg6840350
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #606 : 17 Января, 2014, 21:53 »
      ЦЕНТР ЗНАНИЙ ПЕРИСНО 2


               МИНОРНЫЕ ОТРЯДЫ НА КАРТЕ
   
               УНИКАЛЬНЫЕ ЮНИТЫ ФРАКЦИЙ

               НАЕМНИКИ

      ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ



  Арсланбек, хорошая работа, но есть маленькое НО... попробуй сделать ветки войск в виде картинки, хотя бы в паинте, это не так сложно. но со стрелочками нормальными на нормальном фоне будет много удобнее. а еще лучше было бы конечно представить у каждого юнита его картинку, ибо не все знают игру на отлично. идею подал, можете брать, а можете не брать на вооружение...
« Последнее редактирование: 17 Января, 2014, 23:44 от Spartan_King_Leonid »
  • Ник в M&B: Spartan_King_Alex
Спартанцы! Здесь мы остановим персов! здесь мы будем биться! здесь они все и полягут!!! За честь и славу предков!!! Запомните этот день, воины!, как будут его помнить во все времена!!!
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #607 : 17 Января, 2014, 22:02 »
Доброго времени суток. В игре столкнулся со следующим неудобством... каким то образом пропал колющий урон у меча демона. Т. е. анимация укола есть, а урон равен 0. Если не сложно подскажите как это исправить? Версия игры 0.6, фикс установлен. Заранее благодарен.
Там вообще странности. Я правил моргсэдиторм итем и там были дублирующие позиции по оружию. У тех ,что внизу отсутствовал колющий урон. Пришлось поставить на них галочку, что не продаются. 

 

Добавлено: 17 Января, 2014, 22:04

Народ, подскажите плиз, как торговаться с торговцем в таверне? Там нужно ждать какого то щелчка. пробовал. но ничего не получилось. 
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #608 : 17 Января, 2014, 22:23 »
нужно навести курсор на вещь, нажать cntrl и ЛВК
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #609 : 17 Января, 2014, 22:36 »
нужно навести курсор на вещь, нажать cntrl и ЛВК
Спасибо. Попробую.
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #610 : 18 Января, 2014, 16:51 »
Пост удален автором.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2015, 10:22 от Арсланбек »
Когда ты отступаешь, смерть стоит сзади тебя, и твоя встреча с ней — неизбежна.
Али ибн Абу Талиб
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #611 : 18 Января, 2014, 19:50 »
Доброго времени суток. В игре столкнулся со следующим неудобством... каким то образом пропал колющий урон у меча демона. Т. е. анимация укола есть, а урон равен 0. Если не сложно подскажите как это исправить? Версия игры 0.6, фикс установлен. Заранее благодарен.

Вот ответ разработчиков на подобные вопросы: "Мы работаем над капитальным исправлением ... есть хорошие шансы  завершить это для 0,7 .."
Вот еще сообщение: "У нас есть первое обновление. Дайте нам знать, что вы думаете. "
Женские лица:
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #612 : 18 Января, 2014, 20:00 »
Вот еще сообщение: "У нас есть первое обновление. Дайте нам знать, что вы думаете. "
Женские лица:
 (нажмите для открытия / скрытия)
 (нажмите для открытия / скрытия)
 (нажмите для открытия / скрытия)
 (нажмите для открытия / скрытия)
 (нажмите для открытия / скрытия)
 (нажмите для открытия / скрытия)
Зачет! :thumbup:
  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #613 : 18 Января, 2014, 21:18 »
Наконец-то женские лица похожи на женские) а то те, что в Пендоре, мягко говоря, пугают)
Ну, кто играл, поймет) в Пендоре тоже же пробовали переделать лица на симпатичные.
  • Ник в M&B: Fess
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #614 : 18 Января, 2014, 21:47 »
Nikito$,в Пандоре подправили, а вообще да,лошади посимпатичней будут  :)
я водитель,а не шофёр
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #615 : 18 Января, 2014, 22:04 »
dmitrij, честно говоря, не видел, что подправили)
  • Ник в M&B: Fess
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #616 : 18 Января, 2014, 22:43 »
может это после этого - POP 3.611 hotfix. не,ну и страшилки остались.  заметил что Перисно скорее всего ещё зависит на кокой Варбанд поставишь . недавно снёс,поставил другой, так квесты Нордоха по Иллику фалки начали глючить. подъезжаю к каравану по квесту, концовка " Уйти ",всё боя нет. хотя до этого проходил и всё нормально было
я водитель,а не шофёр
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #617 : 18 Января, 2014, 23:09 »
Доброго времени суток. В игре столкнулся со следующим неудобством... каким то образом пропал колющий урон у меча демона. Т. е. анимация укола есть, а урон равен 0. Если не сложно подскажите как это исправить? Версия игры 0.6, фикс установлен. Заранее благодарен.

Вот ответ разработчиков на подобные вопросы: "Мы работаем над капитальным исправлением ... есть хорошие шансы  завершить это для 0,7 .."
Вот еще сообщение: "У нас есть первое обновление. Дайте нам знать, что вы думаете. "
Женские лица:

красивая хоть, только вот, груди нету, но это, я так понимаю, минус броника
  • Ник в M&B: Spartan_King_Alex
Спартанцы! Здесь мы остановим персов! здесь мы будем биться! здесь они все и полягут!!! За честь и славу предков!!! Запомните этот день, воины!, как будут его помнить во все времена!!!
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #618 : 19 Января, 2014, 12:38 »
Если у кого-то есть желание по выполнять новые квесты до  появление полноценного русификатора то откройте с помощью какого нибудь текстового редактора  файлы dialogs и quests из неоконченного русификатора (ответ #444)  и дополните их строками выложенными ниже
dialogs

quests
« Последнее редактирование: 21 Января, 2014, 12:03 от Половець »
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #619 : 19 Января, 2014, 18:06 »
Кстати, что с новой игрой? Когда поставил патчи, можно продолжать старую или обязательно начинать новую?
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #620 : 19 Января, 2014, 18:12 »
0.6 и  0.61 точно несовместимы и нужно начинать игру заново
 

Добавлено: 19 Января, 2014, 18:26

Новые сцены для 0.7
Хаконское село
« Последнее редактирование: 19 Января, 2014, 18:26 от Половець »
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #621 : 20 Января, 2014, 17:09 »
Пост удален автором.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2015, 10:23 от Арсланбек »
Когда ты отступаешь, смерть стоит сзади тебя, и твоя встреча с ней — неизбежна.
Али ибн Абу Талиб
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #622 : 20 Января, 2014, 20:08 »
подскажите с проблеммой:  при удалении файлов FONT_DATA.XML из папки DATA в папке мода и font.dds из папки Textures игра при попытке создания новой вылетает ошибка дирекста после того как создаёшь лицо персонажа, а если файлы  оставить текста нет вообще но игра запускаеться (чтото спрашивает а потом начинаеться бой), если удалить один из двух появляеться кирилица, с удаленными файлами игра начинаеться по другому стандартно как в нативе (создание персонажа выбор фракции за которую будеш играть с подписью фракций натива кергитское ханство и т.п. )

после переустановки винды не хочет работать ни 1 мод пендор русь (до переустановки работали без проблем) и этот,а бессмертный натив работает !!!! ; установил все визуал с++ которые были на оф сайте малок софта все равно ошибка визуала, поставил на обновление комп когда обдейты установяться напишу как прошло
« Последнее редактирование: 20 Января, 2014, 21:52 от zerin »
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #623 : 20 Января, 2014, 20:21 »
zerin,чуть ниже,на первой станице от Половець написано что эти файлы надо заменить с оригинала варбанд. посмотри,найдёшь там более точный ответ
я водитель,а не шофёр
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #624 : 21 Января, 2014, 02:23 »
Не совсем. Файлы ты удаляешь, но нужно запихнуть в перисно русификатор для версии 5.1.   на первой странице.  И все будет ништяк :)   Сам в такой-же ситуации был. :thumbup:

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC