Тема: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд  (Прочитано 32890 раз)

Ответ #50 28 Сентября, 2013, 23:12
0
а где сами скриншоты посмотреть?
Ответ #51 28 Сентября, 2013, 23:58
+1
http://www2.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord/Media
 

Добавлено: 28 Сентября, 2013, 23:59

Oswald,
Ну не до такой же степени :)
 

Добавлено: 29 Сентября, 2013, 00:03

А вот что говорит наш заслуживающий крапивы друг.

Hello all!

Rest assured, the screenshots are taken from the game as it is right now and of course, the visuals will improve even further! If there's something you don't like about the pictures, there's a pretty good chance we don't like it either. That being said, we are pleased with progress and we felt that showing these right now would be worthwhile and interesting for most of you.

If you didn't like them at all, that's a shame but we hope you keep an open mind and maybe the game will pique your interest in other ways as more is revealed.
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2013, 00:06 от NightHawkreal »
Ответ #52 29 Сентября, 2013, 00:19
+6
Вот смотрю я на скрины и понимаю, что слабо представляю себе зачем ТВ их выкладывали. Единственное логическое объяснение - чтобы сказать аудитории: "Всё спокойно, ребята, мы работаем".
Что можно сказать:
Графический движок до боли в глазах напоминает Варбанд. Правда, к нему вроде прилепили какое-никакое самозатенение (или нет? Скрины сняты так, что фиг поймешь. Но вроде на 9-м скрине на персонажах есть тени от них же).
Лошади теперь имеют поводья. Но без физики. Вообще, в альфе с физикой поверхностей печаль - ножны также проходят сквозь лошадь, поводья сквозь гриву и т.п.
Можно делать персонажей разной комплекции (вообще, это было известно уже давно, с момента первого утекшего видео).
Период сместился в сторону более раннего времени, чем в Варбанде (неужели в игре не будет лонгсвордов? Низабудунипращу! :p)
Будет Кальрадийская Ымперия. Судя по форуму, народ считает, что её прототипом будет Римская империя. А вот мне кажется, что базироваться она будет на Византии. Это, по крайней мере, объясняет соседство типа-римских (на самом деле они больше напоминают вендельские) шлемов с топхельмами на артах к игре.

ЗЫ Я так и не понял, что делает всадник на 7-к скрине.

ЗЗЫ Одного меня выбешивает captain lust в качестве коммьюнити-менеджера?
Ответ #53 29 Сентября, 2013, 01:06
Скрыть сообщение
-10
29 Сентября, 2013, 01:06 - Сообщение было скрыто, так как получило от пользователей отрицательный рейтинг.
Ответ #54 29 Сентября, 2013, 01:12
0
Вот смотрю я на скрины и понимаю, что слабо представляю себе зачем ТВ их выкладывали. Единственное логическое объяснение - чтобы сказать аудитории: "Всё спокойно, ребята, мы работаем".
Да.
ЗЫ Я так и не понял, что делает всадник на 7-к скрине.
Собирается слезть с лошади и навешать звездюлей всем, кому скрины не нравятся.
ЗЗЫ Одного меня выбешивает captain lust в качестве коммьюнити-менеджера?
Нет.
Ответ #55 29 Сентября, 2013, 01:51
0
ЗЗЫ Одного меня выбешивает captain lust в качестве коммьюнити-менеджера?
+1
Ответ #56 29 Сентября, 2013, 02:08
0
Крапивой по-злее его по рукам, чтобы дня два печатать не мог :)

Судя по парню, который щеголяет арбалетом с ножным упором и подозрительным шлемом, я не был бы так категоричен по поводу лонгсвордов.

Ответ #57 29 Сентября, 2013, 04:42
+7
Не древний Рим, но Византия. Это, что называется, две большие разницы.

« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2013, 04:49 от Sir_Bertran »
Ответ #58 29 Сентября, 2013, 04:53
0
Sir_Bertran, неплохое доказательство. Эти парни и правда очень похожи.
Ответ #59 29 Сентября, 2013, 05:10
+3






Ответ #60 29 Сентября, 2013, 11:49
0
В принципе, Византия будет по логичнее, чем Рим. Турки, как-никак. Хотя, кто их знает.
Ответ #61 29 Сентября, 2013, 12:43
0
JoG, А ты можешь быть лучше Люста?

Вообще не факт, что там будут Рим и Византия. Возможно они и будут там представлены, но с другим названием и некоторыми изменениями для баланса, как это было в предыдущих частях (Вегиры представляли славян, Норды - скандинавов и т.д.).
Ответ #62 29 Сентября, 2013, 12:57
0
Действительно лучше будет если это окажется Византия, тем более что существуют не много игр и модов где имеется эта фракция.
Ответ #63 29 Сентября, 2013, 13:29
+3
JoG выглядит проспавшим и заблудившимся :D Описанного уровня физики нет даже у одиночки довакина. Правда нужно чтоб у сотен всадников движения поводьев обсчитывались? Или, может, разрешим разрабам использовать ресурсы(свои и наших компов) более разумно?

И это... Хватит спекуляций про Византию :blink: ОК, поиграем в кэпа. Исходя из скудных скринов ясно, что будет нечто, отдаленно напоминающее Византию. Неясны взятый за основу период(5-й? 9? 15й века?), состав войск и "культура" игровой Империи. Самой Византии не будет, ибо сеттинг.
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2013, 13:32 от Oswald »
Ответ #64 29 Сентября, 2013, 13:48
0
Sir_Bertran, и из этой эпохи тоже взяли. Говорить о конкретном периоде и конкретной реставрации, по-моему, не стоит.
Ответ #65 29 Сентября, 2013, 16:35
0
Ясное дело. Турки берут "стиль", а не делают историческую адаптацию. Но стиль точно Византийский, а не Римский. И это важно.
Ответ #66 29 Сентября, 2013, 16:48
+4
ИМХО
скрины выложили те что нужно :). на каждом скрине можно выделить элементы которые мы увидим в финальной версии. Верно подмечено про конкурентов. По сути нам ничего не показали и размазали скрины так что не ясно практически ничего, но ключевые моменты выделили,
Чего не могли гриву сделать, как пшеница на фоне которой сделан скрин этой убогой лошади и на соседнем хреновая трава и мы смотрим как конкуренты на это чмо  напомнающее ламелярку из варбанды, но с неплохо отработаным шейдером на шлеме - парадокс? какие задники на скрине с непонятно чем бесформенным на пластилиновой лошади. Неплохое дерево в деревне где кто то повернут спиной в коричневом типа кожаном  - убогий дуплет , убогий арбалет.... но на шлеме отражение в тени и Какое - Мельница- Шик?. Какой неплохой паралакс на скрине с лучником - вроде на него и надо смотреть ( на лучника)  - моделька то неплоха, я даже поставлю под сомнение , что это паралакс, ибо текстура не смазана, знач дисплейс, а это DX11. Так что ничего не к спеху, и все четко продумано и дозировано передано на каждом отдельном скрине.
насчет теней - какая отработка в саранидском зале -  и это помещение, где по сути всегда убогенько, а по сравнению с варбандой даже шикарнюче.   итд по каждому скрину
Я так думаю - начнут освещать инструменты моддинга, откроется и нововведения в гейплейном плане, но тоже между 3-4 строками полунамеками

« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2013, 16:53 от Легионер »
Ответ #67 29 Сентября, 2013, 17:02
0
 каждый видит что-то свое, а я вот шашечку на 3м скрине увидел)
Ответ #68 29 Сентября, 2013, 18:22
0
Sir_Bertran, а вот и нет. Западный он.

Ответ #69 29 Сентября, 2013, 19:57
0
Saibex, посмотрите на восточного той же эпохи и покажите мне различия..)
Ответ #70 29 Сентября, 2013, 20:57
0
Ох, раз тут это продолжается... Ну, ок. Я вот вижу, что на рисунке мужиг вооружен чем-то типа кальрадиского гладиуса. Поздняя РИ и Византия таки имела широко спаты, не только в кавалерии.
Ответ #71 29 Сентября, 2013, 20:59
0
Sir_Bertran, покажи мне их в игре для начала :)
Ответ #72 29 Сентября, 2013, 21:12
0
Oswald, это справедливое замечание для исторической игры. Однако здесь же мы видим псевдосредневековье, в котором TW используют общие черты и принципы избранного объекта-ориентира. Они скорее перенимают стиль, и стараются воплотить его характеры черты(вегир с саблей, кергит конный лучник, свадиец в топхельме, родок с пикой, норд с топором) в дизайне. А дизайн мы видим строго про-византийский, пусть и с западным вооружением. Тот же орёл у них, кстати, чисто-римский, а не "мутировавший" в двухглавого.

Вывод очевиден: перенимается стиль. Но, возможно и разделение Кальрадийской Империи на Восточную и Западную. Почему нет?)
Ответ #73 29 Сентября, 2013, 21:19
0
в котором TW используют общие черты и принципы избранного объекта-ориентира.

Не-а. Разница здесь должна быть не во внешнем виде. В использовании, соответственно и в тактике. Спата - больше индивидуальное оружие. Гладиус предполагает плотный строй, большие щиты. Хотя, на такие вещи пока ТВ успешно забивали: лучников с двуручными топорами(мобильность, ога) мы уже видели :D
А орел в двуглавого в Византии превратился только в 11 веке.
Ответ #74 29 Сентября, 2013, 21:21
0

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости