Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29197
  • Последний: WebMotive
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 526
Всего: 529

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: 9.0  (Прочитано 10746 раз)

  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
+1
« : 27 Февраля, 2014, 16:27 »
В обновлении 9.0 вас ожидает:

1. Игровой режим «Исторические бои»: сражения только на реально существовавшей технике в исторической комплектации. Первые такие бои — Курская дуга, Балатонская операция и Арденнская операция.
2. Изменения в графике:
2.1. Новые шейдеры, которые позволят более реалистично и качественно отображать различные поверхности: металл, дерево, краску, камень и т. п.
2.2. Переработка моделей танков (более высокое качество):
 - СССР: Т-34-85, ИС, Т-54.
 - Германия: Panther, Tiger I, Maus.
 - США: M4 Sherman, Hellcat, M103.
 - Великобритания: Churchill I, Centurion Mk. 7/1, Tortoise.
2.3. Отрывание башни при взрыве боекомплекта.
2.4. Влияние ландшафта и различных объектов на положение катков и гусеничных лент.
2.5. Новое окно графических настроек.
3. Исправления игрового процесса и дисбаланса карт «Тихий берег», «Жемчужная река», «Малиновка», «Северогорск».
4. Ремастеринг музыкального сопровождения: улучшится качество звучания.

Обратите внимание: информация, указанная в разделе, может быть дополнена или изменена.

http://youtu.be/__d-V6jqh0I



Плюс к этому:
http://worldoftanks.ru/ru/news/1/developers_diaries_1/
Танкисты!

Совсем скоро на портале появится новая серия видеороликов, посвящённая разработке World of Tanks. Видео будут рассказывать, над чем трудятся разработчики и какие изменения ожидают игроков в течение всего года.

Всё, что запланировано на текущий год: от графических улучшений и более достоверного поведения машин до усовершенствованного физического движка игры и новых игровых режимов, — вы сможете увидеть в выпусках программы «Дневники разработчиков».

« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2014, 11:23 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1 : 13 Марта, 2014, 19:09 »
Шторм в жж оповещает:

9.0 ушла на первый супертест.

Версия 9.0 ушла на первый супертест.
Пока без части новых фич - без новых танков и доработок графики. (Новые шейдеры матриалов.
Замена SSAO на HBAO)
Там ещё хватает недоделанной работы чтобы это не показывать.

Список изменений (без особых подробностей):

- Добавлены новые немецкие машины:
* Средний танк Pz.Kpfw. IV Ausf. A, 3 уровень.
* Средний танк Pz.Kpfw. IV Ausf. D, 4 уровень.
* ПТ-САУ StuG III Ausf. B, 4 уровень.

- Внесены исправления и доработки в карты: "Малиновка", "Тихий берег", "Степи", "Рэдшир", "Перевал".
- Добавлен новый режим боёв "Исторический бой".
- Отключен режим случайных боев "Противостояние".
- Добавлено новое окно графических настроек.
- Добавлена возможность уменьшения разрешения игровой сцены без изменения разрешения интерфейса ("Динамическое разрешение" в настройках графики).
- Добавлена возможность настройки угла обзора (FOV).
- Добавлена возможность настройки "мощности" применения цветовых фильтров.
- Добавлен отрыв башни танка при взрыве боекомплекта.
- Переработаны эффекты выхлопов танков.
- Добавлен новый пост-эффект для снайперского режима.
- Добавлен индикатор языка ввода на экране логина.
- Добавлены новые награды для командных боёв: "Разведка боем", "Бог войны", "За волю к победе", "Решающий выстрел", "За тактические операции".
- Исправлены ошибки и проведены доработки закладки "Техника" окна "Достижения".
- Переработана вкладка "Статистика" окна "Достижения".
- Изменены условия получения награды "Стальная стена".
- Улучшены некоторые игровые характеристики танков Light Mk. VIC и T7 Combat Car.
- В послебоевой статистике параметр "потенциальный урон" заменен на "заблокированный бронёй урон". (заблоченный = потенциальный - фугасы - пробития)
- Исправлены ошибки в работе голосовой связи.
- Исправлено отображение круга сведения при воспроизведении записи боя.
- Исправлены вылеты снарядов за круг сведения в арт-режиме.
- Исправлены взрывы снарядов арт-САУ в воздухе.
- Исправлено "зависание" клиента игры при выходе из игры.


Про баланс ИБ отдельно ветка комментов от ковра на фоне Муразора: http://world-of-kwg.livejournal.com/278531.html?thread=50785027#t50785027

« Последнее редактирование: 13 Марта, 2014, 19:37 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #2 : 13 Марта, 2014, 19:16 »
- Добавлен индикатор языка ввода на экране логина.
Версия 9.0
facepalm

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 13 Марта, 2014, 20:32 »
Damon, Ага, согласен,  facepalm никак иначе.

  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 26121
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #4 : 13 Марта, 2014, 22:58 »
Цитировать (выделенное)
Замена SSAO на HBAO
Прямо-таки замена без возможности выбора SSAO вместо HBAO? Обладатели среднячковых видеокарт и AMD будут негодовать.

Цитировать (выделенное)
- Добавлена возможность настройки угла обзора (FOV).
:laught: Как говорится, чтобы оставить человека счастливым, нужно сначала сделать ему плохо, а затем вернуть все обратно.

Цитировать (выделенное)
- Исправлены ошибки в работе голосовой связи.
Добавили сообщение "Общайтесь лучше в TeamSpeak"?  :D

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 34
  • Skype - ctpaxx6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 14 Марта, 2014, 01:45 »
- Исправлены вылеты снарядов за круг сведения в арт-режиме.
Ну да, нет у нас багов. Снаряды никогда-никогда за круг сведения не вылетают  facepalm

  • Ник в M&B: Злое Молоко
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 14 Марта, 2014, 02:05 »
- Исправлены вылеты снарядов за круг сведения в арт-режиме.
Ну да, нет у нас багов. Снаряды никогда-никогда за круг сведения не вылетают  facepalm
На самом деле, как ни странно, это нифига не вылет за круг сведения. По словам наших коричневых, это рассинхрон серверного и обычного прицелов с последующим залипанием серверного прицела. Причем серверный прицел, который включается в настройках, тоже лажает и рисует неправильный круг. Но если поставить мод, который рисует серверный прицел, то это залипание становится видно.
То есть снаряд попадает в круг, просто сервер считает, что круг находится в одном месте, а клиент - в другом.

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 14 Марта, 2014, 02:42 »
Скриншоты карт 9.0

http://imgur.com/a/L6l2s#9

По словам наших коричневых

Ещё когда активно катал арту я понял, что надо использовать именно серверный прицел, хоть на арте хоть на чём. Меньше выстрелов с вертухи в противоположную сторону будет.

« Последнее редактирование: 14 Марта, 2014, 04:19 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 14 Марта, 2014, 04:35 »
Скриншоты карт 9.0

http://imgur.com/a/L6l2s#9

Судя по новым скринам Малиновки, я так понимаю, что ВГ хочет все карты сделать с узкими коридорами, как на скрытой деревне и жемчужной реке. Испортить одну из лучших карт...

 

Добавлено: 14 Марта, 2014, 04:38

По словам наших коричневых

Ещё когда активно катал арту я понял, что надо использовать именно серверный прицел, хоть на арте хоть на чём. Меньше выстрелов с вертухи в противоположную сторону будет.

Да, но прикол в том, что при этом конкретном баге галочка в настройках "серверный прицел" не помогает.

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 14 Марта, 2014, 04:49 »
Да, но прикол в том, что при этом конкретном баге галочка в настройках "серверный прицел" не помогает.
Ну скажем так, не в противоположную сторону, я утрировал. Недоворот градусов 10-30. Когда была возможность в клиенте легально включать оба прицела, это было наглядно видно. Сведение на арте серверное скакало, хотя клиентское уже досвелось. В то время имел оченно плохой интернет и понимать куда собирается лететь снаряд было крайне критично, с тех пор только серверным и пользуюсь. Сейчас интернет нормальный, можно сильно не париться, но привычка осталась, и считаю что хорошая.

« Последнее редактирование: 14 Марта, 2014, 05:12 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 14 Марта, 2014, 14:11 »
Испортить одну из лучших карт...
Причем реальный дисбаланс, когда одна СТшка прилетала к коровникам и стояла за холмом у воды, светила весь респ команды коровников и нифига ей никто ничего не мог сделать, походу так и не исправили.

Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 14 Марта, 2014, 14:43 »
А про Комарин там ничего не пишут?

  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 14 Марта, 2014, 18:07 »
Меня больше интересует штурм Эрленберга, правый фланг защиты перенерфлен в говно и его прорывают каждый раз за минуту-другую.

  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 14 Марта, 2014, 19:13 »
Испортить одну из лучших карт...
Причем реальный дисбаланс, когда одна СТшка прилетала к коровникам и стояла за холмом у воды, светила весь респ команды коровников и нифига ей никто ничего не мог сделать, походу так и не исправили.
Там, кстати, дисбаланса нет (вернее, проблема там с могзами ЦА, а не с балансом). Для того, чтобы светить респ, этой самой СТшке нужно прорываться довольно далеко, вплоть до К4. Вместе с тем в К3 там есть небольшой холмик, который скрывает позицию на К4 от обстрела с северного респа. Т.е. как только эта СТшка проезжает этот холмик и выдвигается на позицию для просвета в К4, её можно и нужно рашить быстрыми танками и убивать - помочь ей может только арта. Я так часто делаю на барабанных танках - работает в абсолютном большинстве случаев. Ты получаешь 1-2 выстрела, взамен убиваешь СТ, там же отсвечиваешься и дальше едешь по своим делам. Но мозгов для этого у ЦА, как правило, не хватает.

« Последнее редактирование: 14 Марта, 2014, 19:18 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 14 Марта, 2014, 20:39 »
JoG, мне кажется ты путаешь баланс... с чем-то другим... т.е. это я к тому, что разве у другого респа есть аналогичная позиция, которая тоже не очевидно контрится?
Как болеее простой пример - карта Мурованка... на низких уровнях, как мне кажется, чаще выигрывает респ с лесом, т.к. много желающих туда скататься из противоположной команды, особенно во время акций, а на высоких уровнях его чаще всего легко и непринужденно засвечивает лт, и по его засвету там всех расстреливают, т.е. можно порассуждать о том какой респ более выигрышный, является ли лес преимуществом, но баланса на карте как такового нет, потому как у одной команды лес есть, а у другой его попросту нет :) Я бы все-таки с гораздо большим удовольствием поиграл бы на симметричной карте как в доте, вместо этих срисованных с чего-то карт.

« Последнее редактирование: 14 Марта, 2014, 20:51 от xAzathothx »
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 14 Марта, 2014, 21:19 »
JoG, мне кажется ты путаешь баланс... с чем-то другим... т.е. это я к тому, что разве у другого респа есть аналогичная позиция, которая тоже не очевидно контрится?

Да, есть. Она немного хуже (в плане укрытия от арты), но светить тоже можно.

Вообще, у ВГ в последнее время видна тенденция делать симметричные по геймплею карты или "симметризировать" старые. Это может сделать им медвежью услугу, т.к. в большинстве случаев их картоделы не умеют в симметрию и баланс и часто получается так, что на карте с формально равноценными возможностями один респ посасывает.

На Мурованке респ с лесом выигрывает, ЕМНИП, в 55-60% случаев. Этот респ контролирует одну ключевую точку - А1, и с легкостью может зарашить другую - J9. В то же время эффективная игра с другого респа возможна только через лес.

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 26121
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #16 : 15 Марта, 2014, 00:52 »
Малиновка вон тоже при относительной симметрии всегда разные бонусы сторонам давали. Те же стойла можно было с одной стороны просвечивать каким-нибудь резвым светляком, а с другой использовать как укрытия при обороне, при этом не подставляясь так, как противоположная сторона. Вроде бы совсем разная концепция, а существенных жалоб на эту карту никогда не было. Люди всегда рано или поздно начинали подстраиваться под карту, если на ней у обеих команд были интересные точки, которые можно было использовать в различных ситуациях. Другое дело, что вон на  такой же относительно симметричной мурованке тоже раньше играли нормально, а теперь в лес тем, кто сверху, ехать стало попросту бессмысленно, при этом равноценной точки для убороны у команды попросту не осталось, т.к. на горку в А1 максимум 3 танка помещается. Но эти проблемы можно решить созданием таких мест с незначительной переделкой карты и без превращения ее в карту для какой-нибудь ДОТЫ с абсолютной симметрией. Главное, чтобы место для маневров и засад было у обоих команд, а люди уже сами придумают как его использовать.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 15 Марта, 2014, 01:15 »
Другое дело, что вон на  такой же относительно симметричной мурованке тоже раньше играли нормально, а теперь в лес тем, кто сверху, ехать стало попросту бессмысленно, при этом равноценной точки для убороны у команды попросту не осталось, т.к. на горку в А1 максимум 3 танка помещается.
Мурованка как раз - это пример несимметричной и офигительно несбалансированной карты.

ИМХО, из северного респа в лес ехать не только можно, но и нужно. Более того, в типичной ситуации с самого начала игры там нужно рашить J9 и убивать всех нафиг, а потом разбираться с оленями на 1-2 линии.
Вообще, это пример карты, которая должна выигрываться не позиционкой, а именно решительными действиями одной из команд (для юга - это раш по лесу либо к B2, для севера - раш к J9). Но олени не умеют в раш.

И да, в случае анального дефа северных в лесу дефящая команда может отлично светить танки южных, которые едут к J9. Но олени не умеют в свет.

« Последнее редактирование: 15 Марта, 2014, 01:21 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 26121
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #18 : 15 Марта, 2014, 02:14 »
JoG, я как раз о несбалансированности Мурованки и пишу: раньше нижняя команда попросту не контролила лес и поэтому для верхних он не был такой большой проблемой, теперь же люди просекли, как говорится, фишку и лес стал жутко неудобным местом для верхней команды, но при этом альтернативных мест для нее нет.

А насчет симметричности повторюсь: в глобальном смысле она симметрична, в деталях - вовсе нет.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #19 : 15 Марта, 2014, 08:14 »
но при этом альтернативных мест для нее нет.
отчего же... дефим лес возле домиков... 3-5 машин с хорошим калибром хватает, чтобы остановить ололораш
тем временем с другой стороны толпа продавит те же 3-5 машин врага)

  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 15 Марта, 2014, 13:29 »
Да и без этих домиков раш останавливается неплохо. С потерями, иногда с немалыми, но останавливается.

УПД: не про тот респ подумал... да, раш остановить сложно.

« Последнее редактирование: 16 Марта, 2014, 12:36 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 16 Марта, 2014, 12:14 »
Вообще, это пример карты, которая должна выигрываться не позиционкой, а именно решительными действиями одной из команд (для юга - это раш по лесу либо к B2, для севера - раш к J9). Но олени не умеют в раш.

Совершенно согласен.

Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 20 Марта, 2014, 16:59 »
Миллионы скриншотов 9.0: http://imgur.com/a/Pwaux/all

В жж Шторм:
Цитировать (выделенное)
Выйдет тест, сделаю в КВГ пост-опрос.
Вообще то одна из целей теста - как раз выяснить какая из моделей больше нравится, чтобы остальные направить в то же русло.
Они все 3 по немного разному специально сделаны.
Цитировать (выделенное)
- а чо пулеметы с надгусеничных полок убрали? и почему башня с заманом сзади?
 - Новый корпус. Поэтому и убрали. Будет и старый потом.
 - а что с башней над люком мехвода? у нас в харьковском танковом училище точно с такой башней стоит так там среза такого нет
 - Там этих башен на разных заводах было несколько разных типов.[/spoiler]


Эвилли:
Цитировать (выделенное)
- Вот если бы Дядя Миша и Дядя жопа лягушки ответили когда будет ОТ, то было бы хорошо
 - Если успеем закончить все приготовления - на этой неделе. Но, это будет не классический ОТ, скорее тестирование отдельных компонентов 9.0, которые сейчас настроены и готовы. Так что там могут быть вещи, которые еще не донастроены.
Вдогонку скажу: в ответах проскочило, чтов первом ОТ будет только 3 из 13 танков, тигор, таракан и шерман. L

Больше разработчиков тут: http://world-of-ru.livejournal.com/3115119.html

« Последнее редактирование: 20 Марта, 2014, 18:24 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 26121
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #23 : 20 Марта, 2014, 18:16 »
А что, танки красивее вроде как стали. И без ржавогниющих элементов, как в тундре: сразу видно, что боевая машина, а не какая-то рухлядь с помойки. Но все равно чего-то движку не хватает... даже не могу понять чего.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 20 Марта, 2014, 18:23 »
Движку нормального сглаживания нехватает, как минимум.
Хотя сами разработчики BW смотрят на то, что с ним сделало ВГ, и тихо охреневают от того, что из него можно выжать. Сам по себе он ещё уродливее и говёнее.

Не, конечно на дворе 14 год. Но вот запустил я вчера EYE: Divine Cybermacy, и ужаснулся от того, какой графен там был в 2011 году (когда танки в разработке с 9 года, а в релизе с 10). Честно, не знаю на каком движке и зачем пилили эту игру, может это вообще инди какое-то было, но от ужаса я эту игру снёс сразу. Такое ощущение, что это мод на ХЛ2, ато и на первую часть вообще.
И подумалось мне, что в танкаче графика ещё более чем офигенная. Ну, мне старообрядцу, на графон вощпе всегда было плевать.
Хотя я не смог не проблеваться от дивайн кибермаси, да.

  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC