Голосование

Прошу выбрать цель ближайшего патча

Дальнейшее продвижение экономики и управления.
89 (35%)
Морской патч.
23 (9.1%)
Патч на осады замков и городов.
43 (16.9%)
Патч управления отрядом и походным лагерем.
53 (20.9%)
Расширение количества динамических персонажей и их участия в игре.
46 (18.1%)

Всего голосов: 254

Тема: [WB] Road Calradia  (Прочитано 693121 раз)

Ответ #325 13 Мая, 2014, 23:49
0
При найме, наемники говорят, что будут сопровождать до первого города.
Ответ #326 13 Мая, 2014, 23:57
0
При найме, наемники говорят, что будут сопровождать до первого города.

facepalm заинтересовать их - ТРИ дня на разграбление города после захвата.
Ответ #327 14 Мая, 2014, 00:29
0
Ты о чем?
Ответ #328 14 Мая, 2014, 09:04
0
Тфу. А других наемников нету?
Если много  денег в дорожных тавернах подойди к кондотьерам, (Конрад, Сверре, Хаген), они тебе целую армию соберут но дорого.
Ответ #329 14 Мая, 2014, 10:20
0
Те, что слева снизу, оповещения. Так вот, со временем игры они пропадают, абсолютно все.
Ответ #330 14 Мая, 2014, 11:25
0
Те, что слева снизу, оповещения. Так вот, со временем игры они пропадают, абсолютно все.
Ты имеешь в виду сообщения о событиях (бегущими строками) что отображаются в левом нижнем углу экрана ? - если да, то это лечится в модульке.

 

Добавлено: 14 Мая, 2014, 11:29

Ты о чем?
:D Да я собственно о наёмниках (что бы не покидали отряд быстро) - предложить им сумму от которой нельзя отказаться, ну и дать им три дня на разграбление (для достижения цели все средства хороши), главное что бы с финансами у ГГ всё в порядке было (бюджет не трещал по швам), а для этого конечно нужно время  :)
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2014, 11:29 от АзБукиВеди »
Ответ #331 14 Мая, 2014, 11:38
0
Что за модулька, как вылечить? Скажите пожалуйста. Да, эта проблема.

И как мне предложить им больше денег ( наемникам)?

Играю на средних настройках. Поднял на турнирах около 50 000. Хочу собрать нормальный костяк, для налаживания торговли.
Ответ #332 14 Мая, 2014, 12:14
0
Присоеденюсь к вопросу - что сделать что бы сообщения в левом нижнем углу не пропадали?
Ответ #333 14 Мая, 2014, 12:24
0
Присоеденюсь к вопросу - что сделать что бы сообщения в левом нижнем углу не пропадали?
Это надо править в файл module_scripts.py . Ну для этого вам нужна модульная система, а она у автора. Думаю что Pavvvell разберётся с этим вопросом и всё исправит.
Либо открыть мод при помощи этой программы http://rusmnb.ru/index.php?topic=17294.msg706497#msg706497 и самостоятельно решать вопрос (если конечно знаете как работать с файлами). Я не буду лечение выкладывать (что бы не нарушать права Автора) только для частного использования.
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2014, 12:30 от АзБукиВеди »
Ответ #334 14 Мая, 2014, 12:39
0
АзБукиВеди,
Проще сделать им контракт на неделю.
Ответ #335 14 Мая, 2014, 12:52
0
Ну как делать эти контракты?
Ответ #336 14 Мая, 2014, 12:58
0
Я не буду лечение выкладывать
И как я тут голову ломаю вторые сутки, а они знают и молчат.
Ответ #337 14 Мая, 2014, 13:30
0
В файл module_scripts.py  нужно поставить решетки перед строчками от ("update_agent_hp_bar", до ]), отредактированная будет от строки #("update_agent_hp_bar", до строки #]),
Ответ #338 14 Мая, 2014, 13:46
0
В файл module_scripts.py  нужно поставить решетки перед строчками от ("update_agent_hp_bar", до ]), отредактированная будет от строки #("update_agent_hp_bar", до строки #]),
У меня нет таких строчек.
Ответ #339 14 Мая, 2014, 16:16
+3
Мини-руководство по моду от Всадников

Школа выживания: Road Calradia
Ответ #340 14 Мая, 2014, 16:57
0
Основная проблема - это одевать поштучно голожопых солдат,  что бы потом после славной битвы стоять посреди поля и выкидывать так тяжко полученную снарягу, в связи уменьшения макс. веса из за ранений и убийств.
Ответ #341 14 Мая, 2014, 17:09
0
Мини-руководство по моду от Всадников
Спасибо Vanok, я бы сам это все, очень долго объяснял :D
 

Добавлено: 14 Мая, 2014, 17:10

Основная проблема - это одевать поштучно голожопых солдат,  что бы потом после славной битвы стоять посреди поля и выкидывать так тяжко полученную снарягу, в связи уменьшения макс. веса из за ранений и убийств.
Жизнь штука сложная. :D
Ответ #342 14 Мая, 2014, 17:29
0
Кстати, а когда ГГ станет каким-никаким лордом, ему по прежнему придется лично выдавать каждому рекруту копье и подзатыльник?
Ответ #343 14 Мая, 2014, 17:32
0
Кстати, а когда ГГ станет каким-никаким лордом, ему по прежнему придется лично выдавать каждому рекруту копье и подзатыльник?
В своем подразделении (дружине, личной гвардии и т.д.) да, в замках этим конетабль занимается, в городах понятия не имею, еще не делал.(не тестировал).
Ответ #344 14 Мая, 2014, 17:53
0
Возможно об этом баге уже говорили. Когда по подаешь в тюрьму и встречаешься с констеблем, стражник тюрьмы возле него с нативовским диалогом. Из за чего можно попасть сначала в нативовскую тюрьму через диалог. А потом из замка просто выйти. А еще диалог со стражником замка на воротах можно избежать.

В тюрьму какой то произвол. Стражник и констебль все время меня избивают.
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2014, 18:01 от Kiborgs »
Ответ #345 14 Мая, 2014, 18:03
0
Pavvvell,
По идее конетабль и должен мою личную гвардию формировать потому что он - моя правая рука. В замке целый штат дармоедов есть.


Kiborgs,
Там еще и пайку не дают, в общем никакого соблюдения прав заключенных  :)
Ответ #346 14 Мая, 2014, 18:15
0
Возможно об этом баге уже говорили. Когда по подаешь в тюрьму и встречаешься с констеблем, стражник тюрьмы возле него с нативовским диалогом. Из за чего можно попасть сначала в нативовскую тюрьму через диалог.
Поправлю.
 

Добавлено: 14 Мая, 2014, 18:21

По идее конетабль и должен мою личную гвардию формировать потому что он - моя правая рука.
НЕ личная ГВАРДИЯ она потому и личная, в замке собственное производство и казна, и конетабль может себе позволить комплектование, а в отряде все приходит и проходит через ГГ. Хотя можно придумать какие-нибудь офицерские должности и назначить на них НПС, только вот чем они заниматься будут.
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2014, 18:21 от Pavvvell »
Ответ #347 14 Мая, 2014, 18:28
0
Ну гвардию и можно набирать из замка, после того как конетабль их выпорет обмундирует, чтобы шутами не выглядели.
Ответ #348 14 Мая, 2014, 18:31
+1
Еще баг обнаружил. Диалог с констеблем можно пропустить нажав Tab. И выйти через дверь в тюрьме. Мой персонаж разговаривает сам с собой при попытке взаимодействовать с людьми сидящими в таверне. Думаю это их текст был.

Когда устраиваешь битву где нить возле замка за тобой сразу выбегает весь гарнизон стоящий на стенах и всякие слуги. По моему гарнизон не должен покидать свой замок. Вдруг это засада, а они всей толпой за каким то бомжом бегут который их по одному еще перебить может. Слуги и жители должны быть в отдельной команде и не быть агрессивными(хотя это можно оставить, мало ли вдруг кто нить захочет всех жителей перебить) , пусть убегают. 

И почему место караблекрушения?
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2014, 18:36 от Kiborgs »
Ответ #349 14 Мая, 2014, 18:35
0
еще пара ошибок
1. при смене караула сообщении о вознаграждении появляется дважды
2. стали появлятся сообщения об ошибке 522 - что связанное с политикой фракций

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.