Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29128
  • Последний: Danikolik
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 573
Всего: 573

Голосование

Прошу выбрать цель ближайшего патча

Дальнейшее продвижение экономики и управления.
89 (35.2%)
Морской патч.
23 (9.1%)
Патч на осады замков и городов.
43 (17%)
Патч управления отрядом и походным лагерем.
52 (20.6%)
Расширение количества динамических персонажей и их участия в игре.
46 (18.2%)

Всего голосов: 253

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB] Road Calradia  (Прочитано 609616 раз)

  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1875 : 24 Июля, 2016, 10:51 »
Вылетает когда нажимаю прогуляться по улицам города(Правен)

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1876 : 14 Августа, 2016, 22:40 »
Добрый вечер,а когда обнова?

  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1877 : 15 Августа, 2016, 10:08 »
Здравствуйте, даже предположить не могу-лето, времени катастрофически не хватает.

  • Сообщений: 1
  • Skype - markyshechka1
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #1878 : 22 Августа, 2016, 12:02 »
Здравствуйте!, У меня вопрос по поводу выскакивающей информации, которая потом отмечается в журнале. По ходу игры я встречаю цифры, без чего бы то ни было, как-то: 2222; 3333; 4444; DEBUG -- Prosperity: 65. Мне просто интересно что это за цифры или по крайней мере важны они или нет.
Модификация очень хорошая, я это понял когда меня страж оружейной послал нахер, а потом повёл меня тренироваться   :crazy:

« Последнее редактирование: 22 Августа, 2016, 16:48 от Solovey »
  • Ник в M&B: Solovey
  • Фракция: Свады
— А если они стрелять начнут, а? Белый?
— Всё как обычно — будут целить в меня, а попадут в вас.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1879 : 23 Августа, 2016, 18:08 »
Мне просто интересно что это за цифры или по крайней мере важны они или нет.
Нет не важны, это просто я для себя флажки делал при сработке определенных скриптов.

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1880 : 29 Августа, 2016, 15:53 »
Здравствуйте, можно поинтересоваться, мод не заброшен еще? :)
И еще вопрос, почему когда я возле замка пробегаю у меня открывается меню и предлагается войти в него, но когда я жму уйти меня кидает от него назад, и снова та-же картина  :(

« Последнее редактирование: 29 Августа, 2016, 16:31 от Gefer »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1881 : 29 Августа, 2016, 20:28 »
Здравствуйте, можно поинтересоваться, мод не заброшен еще? :)
Нет, делаю бету, но медленно.
и снова та-же картина  :(
Пройди к мосту, поговори с охранной.

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1882 : 30 Августа, 2016, 07:44 »
Спасибо, буду ждать новых версий, мод отличный!   :thumbup:

  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1883 : 07 Сентября, 2016, 14:26 »
Не могли бы господа форумчане посоветовать, где (или как) редактируется урон лошадей от натиска. Мод довольно реалистичный, но невозможность топтать незащищённых крестьян своим боевым конём очень удручает.
Ища информацию об усилении "конского" урона натолкнулся на пост о своеобразном баге. Некоторые юниты, у меня так было с кавалерией, экипируюясь одевают сразу несколько одинаковых мечей. Я решил проблему так. Выдал копья и короткие отбалансированные мечи

  • Сообщений: 216
  • Skype - iSteelFelix
    • Просмотр профиля
    • myWOG
+1
« Ответ #1884 : 07 Сентября, 2016, 14:27 »
Модификация очень хорошая, я это понял когда меня страж оружейной послал нахер, а потом повёл меня тренироваться   
Было дело  :D

  • Ник в M&B: Роланд де Лорш
  • Фракция: Наемники
Got Mit Uns
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1885 : 12 Сентября, 2016, 20:04 »
Снова здравствуйте, случилась такая дрянь:
Предыстория:
Получил я рыцарские шпоры и поспешил к королю Родоков признаваться в верности и глубоком чувстве долга. За мою откровенность король наградил меня чудесной деревенькой в тылу, близ столицы, которая называлась: Феднер. Сразу же поехал оглядывать свои новые владения и обнаружил что деревенька богата, жители сыты и готовы работать, а скота - пруд пруди. В первую неделю деревня принесла щедрые 10к с лишним дохода золотом, я аж прослезился от радости. Выполнил пару деревенских заданий(на обучение крестьян самозащите и зерно для посева)
Собственно говоря сама дрянь:
Но потом вдруг в деревне стало написано что деревня в жопе, все больны и при смерти, скотина почти вся сдохла и тому подобное, а доход за вторую неделю составил жалкие 300 с копейками. деревню не грабили, после загрузки сейва всё тоже самое. После она вообще перестала приносить доход. даже когда, через некоторое время  вроде богатство деревни выросло дохода нет.
собственно говоря вопросы:
1) Это баг или я типо налогами всю деревню выжал?
2) как управлять деревней, я нашел окно с жителями деревни, куда можно запихивать новых, но вопрос с тем - где их в принципе возможно брать?
3) как развивать деревню(кроме строительства - с этим всё ясно), увеличивать доход?
4) не понимаю как управлять феодом, как заставить их сеять и тд, как получать с феодов прибыль
5) как выделить феод вассалу, где их найти, этих вассалов?


« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2016, 15:02 от Tpaxmopucm »
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1886 : 13 Сентября, 2016, 17:04 »
2) как управлять деревней, я нашел окно с жителями деревни, куда можно запихивать новых, но вопрос с тем - где их в принципе возможно брать?
Разбивайте тюремные обозы и освобождайте пленных, там всегда есть всякие хлебопашцы и прочие козодои. Периодически появляются сообщения о том, что группа беженцев выдвинулась из такого то замка или города, можно увести в "полон", но что бы их найти и успеть догнать нужно быть рядом. Такие же сообщения приходят и о тюремных обозах. По карте часто блуждают "восставшие крестьяне", берите в плен. Жаль, нельзя грабить и пленить феоды. Хотя вариант с пленением думаю подходит мало, слишком уж долго будет перевербовывать пленных.
Кстати, отчего невозможно забрать людей из деревни, так же как их феода?

« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2016, 16:21 от tartarari »
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1887 : 15 Сентября, 2016, 14:40 »
Ещё 1 вопрос, когда на военном совете при осаде крепости я выбираю открыть ворота, или построить осадные башни, мне говорят что у меня нет нужных специалистов. Что это за спецы и где их достать?

  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1888 : 16 Сентября, 2016, 08:50 »
Это все еще не доделано, по экономике планировалось в экономическом патче, по осадам в осадном. А так как одно тянет за собой другое, то скорее все протянется пока не будет готова бета.

  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1889 : 16 Сентября, 2016, 18:24 »
Ребята, подскажите, пожалуйста: на 96 дне игры пропала возможность брать квесты на доставку товаров (на депозите денег более чем надо) - просто не появляется пункт в меню.  С чем это может быть связано: заметил, что произошло это после того как освободил лорда из хергитского города?

П.С. Кстати, "Дороги Кальрадии" мод потрясающий. Меня лично геймплей, который предоставляет мод, захватил не менее, если не более, чем геймплей оригинального Warband, после которого сама серия стала моей Меккой и Мединой!

« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2016, 18:50 от il_22113 »
  • Фракция: Торговцы
«А вы что, канальи, собрались жить вечно?»
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1890 : 18 Сентября, 2016, 18:16 »
Думаю, не я первый столкнулся с такой проблемой. Можно ли как то продлить время военного похода? А то с новой картой лорды пока дойдут из А в Б уже и поход закончиться. Например, в случае войны нордов со свадами, или родоков с кергитами/сарранидами.

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1891 : 25 Сентября, 2016, 15:56 »
Очень интересный и сложный мод. Хотелось бы сказать автору спасибо за проделанную работу.
Также возникло несколько вопросов
Для чего нужны ловчий и коннетабль в замке? Первый просто посылает ловить браконьеров, а второй постоянно окрикает, чтобы я взял задание у сержанта. И можно ли будет поступать на службу к вольным баронам?
И когда хотя бы примерно планируется бета?

« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2016, 16:22 от Мериадок »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1892 : 26 Сентября, 2016, 23:24 »
Третья неделя игры: совет Творцу (со всем уважением!!!) - верни стандартную боевку Варбанды - получается полная дичь, когда отряд ГГ+10 компаньонов (все в полной броне) + толпа крестьян выносят 40 пустынных всадников с полным самоуничтожением (остается только один ГГ)!!! Всем умникам скажу сразу опыт в варбанде имеется, руки не из попы!!!  Удар совершенно не чувствуется! Думал может чего-то не понял, погонял для сравнения в Натив и Пендор, там всё отлично (замах с коня не сбивается первой встретившейся вражьей головой ))) В "Дорогах" боёвка реально напомнила TLD. Ощущение "пробуксовки" в каждом втором ударе!
В остальном (сугубо ИМХО): все новаторства с экономикой можно можно было внедрить путем снижения стоимости содержания своих бойцов в 2 раза! Топовые бойцы (всадники) за "пол-тонны" "зеленых" в неделю имеют 58 хп (!) и 11 силу :blink: и, как следствие, очень быстро дохнут даже в самой дорогой экипировке!
Погонщики и моряки - расходный материал, допускаю, но их гибель ведет к "разбеганию" табуна и "торможению" лодочки до "ну как так-то".  Защита этих гавриков отнимает добрую половину удовольствия о геймплея!
Личный кузнец ГГ мог бы соизволить улучшать оружие и броню того же ГГ, пусть даже за большие деньги (допустим как в Пендоре).
Вообще (опять же ИМХО) моду не достает всего лишь чуть-чуть более дружественного отношения к нервам игрока и немножко морского управления (выбор кораблика, пару тройку сцен для морских сражений, кораблик - штаб, кораблик - хранилище вещей, матросы - какая-никакая прокачка и т.п.).
А уж для идеального "садо-мазо" могу предложить механику вещей как в "РУСИ": сломал - "абанамат", потерял - "абанамат", нашёл - "корошо" и т.п. :D

  • Фракция: Торговцы
«А вы что, канальи, собрались жить вечно?»
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1893 : 27 Сентября, 2016, 12:25 »
просто не появляется пункт в меню
какой пункт?
Можно ли как то продлить время военного похода?
С моей стороны можно, но в следующем патче, а в текущей игре х/з.
Для чего нужны ловчий и коннетабль в замке?
Ловчий принимает пленных, а конетабль-ну как бардель без начальника, у них обоих будут задания, когда ГГ получит определенный ранг.
И когда хотя бы примерно планируется бета?
Честно без понятия, будет свободное время допелю, выложу.
верни стандартную боевку Варбанды
Я боевку варбанда не менял, может это какой левый мод наложился.
Вообще (опять же ИМХО) моду не достает всего лишь чуть-чуть более дружественного отношения к нервам игрока
Только об этом и думаю.

  • Сообщений: 39481
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1894 : 27 Сентября, 2016, 13:05 »
il_22113,
Может "мало каши ел"?

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1895 : 11 Октября, 2016, 11:42 »
Ждем бету)

  • Фракция: Наемники
Налейте...
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1896 : 31 Октября, 2016, 19:19 »
Живём ещё?

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1897 : 02 Ноября, 2016, 13:12 »
Ну я пока живой, мод потихоньку дышит, к концу месяца что-нибудь на тест выложу.

  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1898 : 02 Ноября, 2016, 14:42 »
Проклятый мод! испорти мне всю жизнь! :cry:
Хочется в какой-нить Clash of Kings сыграть, начинаешь вроде все шикарно, но так все пресно и легко - жуть! Бойцов терять не жалко - новых наберу, лут собирать чисто на барахолку все, по ночам разгуливать можн ( аж неловко!)... скукота!   в общем, теперь не могу играть в другие моды Варбанда!(( А играть хочется! Нужна новая версия!)
На самом деле, из таких мазолящих взгляд недостатков текущей версии только постоянные отладочные сообщения, и множество всяких шкур носорогов в деревнях...

  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1899 : 08 Ноября, 2016, 08:55 »
Автор мода молодец так быстро ,я еще не заканчивал путешествие.  :D Решил достать оружие в городе, перебил первую стражу,откинуло назад пришла вторая волна,убили естественно и в тюрьму кинули,дождался я сеньора,но перед этим пытался стражу перебить,в картишки перекинулся,вызвали к сеньору и спросил что делать с тобой, фраза конечно в тему последняя)))))

  • Фракция: Темные охотники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC