Alexander von TotenKopf,
Мы употребляем только сценоделие, в неограниченных дозах, на него реально подсели

Светящимися грибы стали благодаря полному мраку в локации пауков. Пришлось как то измышлять им источники естественного света. Там конечно есть многочисленные лазы наружу (они появились и для правдоподобности освещения, и для правдоподобности появления самих пауков), но их не так много, и в центре лабиринта тунелей их влепить - задача непростая. Ещё в одном месте светит лава, но её ведь тоже на каждом углу не нальёшь)) Оттуда же свежие трупы с ещё не успевшими погаснуть факелами, но всё равно было темновато, а я недолюбливаю ужастики где ничего не видно, тварей надо разглядеть, иначе смысл было с ними так трепетно возиться (Паук в зале особо умный кстати говоря, с ним там долго можно бегать, и он возвращается на своё место). И вот поэтому именно грибы и именно светящиеся, как бы в пещере больше вряд ли что то вырастет)
держит их где-то… в подземелье…
В подземельях мы всякие алхимические опыты ставим, мы их любим, и опыты и подземелья)
будут ли добавлены ещё артефакты в будущем?
Да. Проблему с артефактом императрицы для игроков-девушек мы ещё не решили, но это будет. И конечно у ГГ много мечей на все вкусы, но не хватает пока необычных доспехов
