Мод реально хорош, все фичи открываются в процессе игры, когда читаешь о них - не то, в игре всё это ощущаешь хорошо, например вот это
Для меня 12TH мод №1 - все остальные что играл, не имеют таких значительных усовершенствований в геймплее. Когда-то, в начале этого года обсуждая в теме Баннерлорда говорил, что многие фишки из 12TH я хотел бы видеть в будущем Баннере. Прошел год

, турки рассказывают по чуть-чуть о своей новой игре... будет внедрена зависимость качества и количество войск у лордов от экономического положения страны, как в 12TH, помощь лордов при защите владений, как в 12TH. Ещё иностранные игроки бухтят на форуме Талеворлдс обсуждая Баннер, чтобы существовала фракционная стратегия, а в 12TH это уже работает, и не по примеру тепличных 6-и королевств вымышленной Кальрадии.
0.4 серия ещё дальше шагнет от всех привычных настроек, к которым привыкли игроки МиБ, не удивлюсь даже если и от Бандерлога оторвутся по идеям

Развитие Китая во всем за последние 10 лет, не обошло стороной моддинг китайский. Ничего против других моддеров не имею, но китайские мододелы интересней моды делают, продвинутые во всем, и опережают время, как в свое время мод Хань Хун на классику обогнал время в 2011 году, так и 12TH в 2014 году. Турки делают то, что китайские товарищи реализовали ещё в 2014 году, а когда Баннер выйдет ещё неизвестно, ориентировочно в 2017-2018 году

И судя по последним, вчерашним заявлениям на китайском форуме Либбиканга (руководитель проекта Хань Хун), турки ещё раз сдвигают сроки по выводу раннего доступа мультиплеера Баннера, и требуют проведения дополнительных коммерческих переговоров с китайской группой Шан Сюань (Ханьцы) по выводу платного Хань Хунь (доли ни как хотят пересмотреть

). Кто не знает, раньше турки китайцам поставили условие, что их платный проект выйдет только одновременно с Баннером. Причины не разглашались, но наверное уж очень бодро смотрится китайский проект, что Явуз такое условие поставил, и сейчас ввиду задержки Баннера, хотят пересмотреть отношения, чтобы не упустить выгоду, когда отдельно без Баннера запустят Хань Хун.
отряда мораль - отлично ,но когда идёшь\жмёшь в меню отряда по конкретным группам воинов - перевербованные цзинь - ужасный боевой дух - вот ведь китайцы ) - может и в других модах такое есть, просто внимания не обращал ? всегда думал, что если отлично - видимо у всех отличный боевой дух, а тут ... ))
В других модах я не встречал, когда у меня по 50 воинов из отряда при побеге убегали бы. Помню было 2-3 вермера сбегут каких-то и все, когда у тебя войско под 300 сотни сабель, то такие потери не влияют на игру вообще. В 12TH когда у меня было 270 воинов, 50 сбежало - вот это была реально потеря, так как сбегают топовые воины, все иначе, чем было раньше.
- да ,заставляет задуматься, тут нужно стратегическое мышление, а вообще, это чутка несправедливо - надо бы при создании своего гос-ва ГГ сделать возможность свои уник. войска иметь, есть же минимоды такие ,кастомкоммандер вроде, или как там его
По своим войскам разработчики ещё год назад с китайской аудиторией дискутировали, говорили так: "Вам что, спец.воинов у генералов обменных не хватает?". Ни каких своих войск не будет в 0.4 серии.
Супер, но не очень... 
Все равно будет считаться воровством, хоть и для своих русскоязычных игроков.

Надо разрешение лучше получить, может Ванок вспомнит ещё, кто работал над звуками для Руси. Правда тогда много было кузнецов в Русь 13 век, кто над кем стоял по звукам фиг поймешь наверное спустя время.
У меня получалось нанимать. Нужно ещё, по-моему, чтобы отношения с Чжао Гоу были больше 80 (может порог и меньше - точно не помню, а сэйва не осталось). Нанимаются у мастера арены.
Все правильно, отношения +70 должны быть с Чжао Гоу, потом у мастера арены найм. В гайде я вроде так и писал раньше.
сделал отношения за бабло +100 через жену лорда за 1000 динар, и, предупреждая высказывания по типу - так не интересно , читерно, надо по чесноку - отвечаю - дай мне 1000 рублей, и моё отношение к тебе поднимется минимум до +50 , а ведь 1000 динар поболее будет ,чем тыща рублей , если посмотреть , что можно купить на них ))

Джо, тогда тебе надо ещё было корректировать показатели помощи, ведь до максимального королевского ранга нужны очки помощи. Отношения с генералами, откроют для тебя только быстрый доступ к найму спец. воинов. А их ты так же сможешь быстро нанимать, если будешь воевать активно за Сун, без отношений за бабло.
надо бы в русике на 4.0 главам фракций приписывать - император\король и тд ,а то непонятно с китайцами особенно, в смысле кто такой Бела 4 я знаю, а кто такой Чжао Гоу - нет ))
В советском фильме "Дайте жалобную книгу" вышедшем в 60-х годах прошлого столетия, герой Вицина говорил: "Начальство надо знать в лицо!"

это не чит, это реальность ,можем проверить - засылай мне 1000 рублей, и моё отношение до +100 к тебе поднимется
Логично, стриммеры так и делают!

давайте разбираться )) - если против своих они будут как гарнизон замка - будут воевать без потери морали ?
Я когда в первом сейве захватил у Цзинь префектуру Датун, в первых боях против генералов Цзинь, у меня сбегали воины конные лучники Цзинь (других у меня не было цзиньских тогда). Я их всех в гарнизон закинул, оттуда не сбегали. Правда есть одно но... мораль у них все равно оставалось "ужасной", когда я их к себе пытался после гарнизона взять в отряд, для обороны префектуры. Как они воевали при обороне, в пылу битвы не обращал внимания, но подозрение у меня к ним было

И вообще концепт такой - допустим если воюешь со всеми китаями плюс монголами - лучше войска тащить издалека, типа из хорезма или руси ? Потому как иметь 4 вида войск - сун, цзинь, ся и монголов, и при этом чередовать их в зависимости от ситуации - с кем предстоит сразиться - проблематично ))
Я имел в Пекине в основномСун, Цзинь, Монгол - а вот воинов Си Ся у меня не много было.
Как будут развиваться события смотреть надо, обычно Цзинь всегда воюет с Сун, при восстании против Сун, цзиньские воины будут в самый раз помогать, беречь их не стоит, так как когда захватишь всю Сун, из разспавшегося королевства к тебе перейдут самые лучшие генералы Сун, которые будут обменивать спец. воинов тебе. Против Цзинь начинаешь воевать с войсками Сун, ну а против Си Ся и Монгол идешь воевать смешанными войсками Сун и Цзинь.
Но вот если Цзинь замирится с Сун, и посчитает что твое королевство представляет больше угрозы для них они могут тебе объявить войну, точно так же и Си Ся.
А если представить (теоретически) что Сун, Цзинь, Ся и монголы заключат союз меж собой - и двинут против ГГ -
Монголы не будут с тобой воевать, так как войны начинаются только когда граничат территории, а вот когда ты победишь Сун, то можешь быть так, как выше я написал.
Тут в пору писать труд "Война в моде 12тн в условиях окружения враждебными фракциями" и читать лекции в Генштабе - может пригодится
------
Тащите свои рецепты по основанию своего гос-ва и его удержанию, посмотрим, кто хитрожо имеет лучший навык полководца
Очень хороший план от китайского полководца Сириусхунга у нас на форуме был

, я по его советам начинал восстание против Сун.

Смысл в двух словах такой, смотри внимательно скриншот.
https://imgdepo.com/show/10036822Первым делом захватываешь
Замок Яньчэн - сразу блокируешь проход караванов Сун, это Шелковый путь

Подрыв экономики, так как патрули твоего образованного королевства начнут их уничтожать, ну и сам можешь активно там воевать, а если ещё из НПС создашь генералов своих, лучше будет.
Потом захватываешь город Сянъян - у тебя сразу доступ ко всей территории Сун, самое лучшее стратегическое положение твоих владений.
Исторически так и было, когда Чингисхан не мог долгое время захватить Сянъян, потом Хубилай уже кажись только в 1270-х годах захватил этот город, ну и за пару лет монголы захватили весь Китай уже, уничтожив всю Династию Сун, наследник последний юнцом на островах каких-то умер от бесконечного преследования монголами.
Вообщем по такому плану и действуй! Эти два владения важны, остальные свои можешь сдать врагам, предварительно стягивая резервы к эти городам, потом захватишь, но за эти придется повоевать прилично!
