Голосование

Ка вы относитесь к моду "Древнее право"

Не играл и не буду! Удалить мод чтобы его никто и никогда больше не видел.
Ничего нового. Почему его модом назвали?
Можно поиграть. Но чего то б добавить.
Мне нравится.
Самый лучший мод на свете)))))

Тема: [WB] Древнее право (ancient right)  (Прочитано 161487 раз)

Ответ #350 26 Июня, 2016, 23:58
0

А это interior_castle_n
Ответ #351 27 Июня, 2016, 00:02
0
Не, верхний смотрится грандиознее)
Ответ #352 27 Июня, 2016, 00:13
0
Я вот посмотрел и обнаружил что interior_castle_n это и есть замок в Дириме :D
Тогда меняю на interior_castle_m.
Может его увеличить раза в 2?
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2016, 00:35 от SUMASBROD »
Ответ #353 27 Июня, 2016, 00:35
0
Не, лучше возьми тот зал, interior_castle_m ) Очень внушительный. Я сделаю из него конфетку :D  Если маловат, можно увеличить, только не переборщи :D
Ответ #354 27 Июня, 2016, 00:44
0
Версия с обновленными сценами для Дирима
Ссылка
Тут новые общая сцена в городе и заменен интерьер замка.
syabr глянь может в замке что то поменять?
Ответ #355 27 Июня, 2016, 00:52
0
Непременно, но уже завтра. Второй час ночи пошёл, завтра к вечеру посмотрю и отпишусь)
Ответ #356 27 Июня, 2016, 00:53
0
Я завтра уеду до конца выходных меня не будет.
Спокойной ночи. Потом продолжим.
Ответ #357 27 Июня, 2016, 20:43
0
Нашёл небольшой ляп, сваРд вместо свада при создании ГГ. И когда родился, меня ещё и в свадский город не пустили :blink:

 

Добавлено: 27 Июня, 2016, 20:44

Версия с обновленными сценами для Дирима

Скачал, зал отличный, потихоньку сделаю)
Ответ #358 28 Июня, 2016, 19:27
0
И когда родился, меня ещё и в свадский город не пустили :blink:
Родиться садом еще не значит не поссориться с правительством :D
Ответ #359 29 Июня, 2016, 09:50
0
Мы наткнулись на это: http://www.moddb.com/mods/ancient-origins/downloads/ancient-origins-v10  с удивительно похожим названием :blink:
Похоже, оно людям нравится))
По сцене - по быстрому навёл порядок, но толком ещё не строил, меня вчера так затянуло в мод что только утром пришёл в себя) Сегодня займусь) Чучела не добавлял ещё?
Ответ #360 29 Июня, 2016, 10:29
0
удивительно похожим названием :blink:
По скриншотам к моему моду наврядле имеет отношение. А то что людям нравится я могу порадоваться за автора(ов).
Чучела не добавлял ещё?
Пока нет. Я вот думаю что надо притормозить с добавлением новинок. Как то все быстро появляться начало. Не успеваю тестировать.
Ответ #361 29 Июня, 2016, 15:05
+1
Как то так:
По стенам пока повесил нативные рога, когда надумаешь добавить чучела - поменяю. Остальное готово, если всё нравится то высылаю)

https://yadi.sk/d/lHC1ItOjsswrT  да можно и сразу посмотреть)
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2016, 16:06 от syabr »
Ответ #362 29 Июня, 2016, 22:07
0

syabr, если можно взять сцены из любимого мода Хоука, то я бы взял именно их, но хз, как там с авторскими правами...
Ответ #363 29 Июня, 2016, 23:03
0
Black_Raven, а какой у него любимый мод? Если Веддинг данс, про который мне доводилось видеть пару упоминаний, то нельзя, оно не является осп) Впрочем, при наличии моделей я построю ничуть не хуже, так что большой проблемы не вижу)
Rekruttt (Экс-модератор)Этот разговор закончен, все участники высказались, обменялись мнениями, его продолжение удалено, как не имеющее отношения к теме мода
Ответ #364 30 Июня, 2016, 02:01
0
Версия с рабочими обновленными
Ссылка
С редактированием файла лагеря как то разобрался только сам не понял что случилось :crazy:
syabr, с чучелом какая то ерунда выходит. Все прописал, а он не отображается в игре. В опенбрф  все нормально видно.
Еще поигрался с переходами на балкон и обратно через боковые двери в зале. Почему то ГГ в упор только на нулевой ентрипоинт закидывает при входе в зал. Если не понравится можешь убирать или заменить исходной сценой.
Ответ #365 30 Июня, 2016, 09:52
0
Black_Raven, Это , конечно же немного оффтоп, но все же: А в чем разница между Персией и Ираном? Особенно учитывая то, что до 1935 года Иран Персией и именовался.

Если есть желание, пошлите продолжим обсуждение в теме по истории древнего мира
Rekruttt (Экс-модератор)Продолжение этого разговора здесь
Ответ #366 13 Июля, 2016, 23:43
+1
Доброго времени суток :)
Вышла очередная версия мода.

Ссылка

Новшества:
1 При выборе рода занятия контрабандиста на старте игры ГГ управляет отрядом бандитов. также задействовать эту опцию можно из меню лагеря при улучшении взаимоотношений с бандитами.
2 При улучшении взаимоотношений с бандитами у ГГ появляются возможности взаимодействия с отрядами бандитов.
3 Переработаны фракционные диалоги ГГ с королями и претендентами в случае когда ГГ занимается разбоем.
4 Изменен код присоединения к битве при атаке отряда на глобальной карте. Стало доступно присоединение отрядов бандитов как союзников.
5 Сформирована линейка развития для бандитов.
6 В замках и городах контролируемых бандитами соответствующие охранники)
7 И прочие незаметные изменения.
 
Сами бандиты не усиливались и не имеют элитных войск, но зато подкрепления более многочисленны. Играть за бандитов сложно, особенно на малых уровнях ГГ. 

Приятной игры.
Ответ #367 17 Июля, 2016, 01:08
+1
SUMASBROD, вчера скачал Ваш мод и поиграл. Скажите мне, каким образом бандиты смогут захватывать города и замки, если в замках по 250-300 народу, а в городах от 2 до 5 тыс солдат ? И не нашел я в меню лагеря пункт об улучшении взаимоотношений с бандитами. Там есть только пункт "Порвать с преступным прошлым", при выборе которого отношения с изгнанниками ухудшаются с 0 до -100. Проясните эти вопросы для меня, пожалуйста  :)
Ответ #368 23 Июля, 2016, 22:40
0
Black_Raven,
каким образом бандиты смогут захватывать города и замки, если в замках по 250-300 народу, а в городах от 2 до 5 тыс солдат ?
Отряды бандитов и не  захватывают для вас замки и города. Приказа объединить банды и захватить для ГГ город в моде нет. На то отряд ГГ существует. Отрядам бандитов можно отдать приказ следовать за отрядом ГГ и они присоединятся к штурму.
И не нашел я в меню лагеря пункт об улучшении взаимоотношений с бандитами. Там есть только пункт "Порвать с преступным прошлым"
При выборе старта за контрабандиста ваши отношения с бандитами становятся 5. Улучшить взаимоотношения можно присоединяясь в бою на стороне бандитов.
В меню лагеря можно оказаться от игры за бандитов и нажать "Порвать с преступным прошлым" при этом отношения с бандитами портятся. Если вы стартовали в игре не за контрабандиста то при улучшении взаимоотношений с бандитами появится пункт меню позволяющий начать играть за бандитов.

Если есть предложения как сделать вариант игры за бандитов лучше буду рад.
Ответ #369 23 Июля, 2016, 23:29
0
Очень интересная опция - игра за бандитов :) Ради нее стоит начать новое прохождение.

Предлагаю заблокировать бандиту обычных торговцев и торговлю с деревенскими, добавив в городах спрятанного торговца контрабандой, открывающегося в меню только после того, как нашел его в сцене.

Еще добавить возможность того, что в городе/таверне на гг накинется стража. Небольшой(или же большой) шанс, что при путешествии по локации недалеко от гг заспавнится отряд стражников и после диалога "это же <имя главного героя>! хватайте его!" бросится в бой. То же самое предлагаю сделать с глобальной картой и отрядом следопытов.
 
Шанс такой неприятности может зависеть от бандитской известности ГГ, которую можно будет снизить, дав на лапу чиновнику в городе. (как в AC 4: black flag)

Можно еще очень много интересного придумать, но мне кажется, что я уже слишком сильно размечтался  :(

Ответ #370 23 Июля, 2016, 23:45
0
SUMASBROD, натолкнулся на бой между отрядом бандитов (не помню каким) и имперским патрулём. Возможности вступить в бой на чьей-либо стороне не было, только пункт "Не вмешиваться".
Ответ #371 24 Июля, 2016, 00:34
0
Это
натолкнулся на бой между отрядом бандитов (не помню каким) и имперским патрулём. Возможности вступить в бой на чьей-либо стороне не было, только пункт "Не вмешиваться".
Это по тому что у вас позитивные отношения с обеими фракциями. С кем то необходимо пороситься)
Ответ #372 24 Июля, 2016, 00:56
0
praefectus, я тоже думал над этим, но пока этот вопрос не трогал. Хочу отдохнуть и убедиться что нет багов.
Ответ #373 25 Июля, 2016, 12:54
0
Кто то может подсказать какая процедура использования ОСП?
В оригинальном виде в мод модели не подходят и мне они нужны под переработку.
На форуме автора не было больше года.
Ответ #374 25 Июля, 2016, 14:11
+1
Иногда на родной странице пишется требование "не менять, использовать как есть". Иногда пишется "используйте как хотите". Так что в данном случае надо читать родную, и думаю, стоит написать там. Если никто не возмутится, по всей видимости можно использовать с изменениями, автор в конце концов выкладывает в основном для того чтобы люди как то использовали его труды. Но кредит всё равно конечно дать надо.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.