Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 233
Всего: 235

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение серии игр The Elder Scrolls. Сравнение и споры.  (Прочитано 257179 раз)

  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
Ответ #600 11 Сентября, 2011, 19:05
deadhant Я игру ни в коем случае не ругаю! Я лишь написал, что графика в ней не сильно от предыдущей части отличается. Но это не значит, что она плоха.
  • Сообщений: 1493
    • Просмотр профиля
0
Ответ #601 13 Сентября, 2011, 14:31
А когда примерно выйдет скайрим?
  • Ник в M&B: Ritter
Помогать - защищать - исцелять
Auxilium - tueri - curare
مساعدة -- لحماية -- شفاء
ヘルプ - 保護するために - 癒し
Hjælp - for at beskytte - helbrede
Para - proteger - sanar
Guida - per proteggere - guarire
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
Ответ #602 13 Сентября, 2011, 14:52
Donskoi, (>__________<)
Погуглить низя, да?
11.11.11
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
Ответ #603 19 Сентября, 2011, 21:31
Первой игрой у меня была Морровинд , а потом Обливион ну а потом Дагерфел :)
Незнаю как вам но Обливион очень сильно упростился и стал легче для понимания. Атмосфера потерялась но мод про Летающие острова( кажеться так ...Где еще правитель Шеогорат) реально очень сильно вернул атмосферую составляющую.
Но квесты стали проще , все стало проще.Но зато сильная графиическая составляющая и заметен сюжет ( Я в Морровинде сразу потерялся ...и так и не прошел :embarrassed: )
. Беседка вообще делает совершено разные игры. Морровинд был чисто фентезийный , Обливион с налетом средневековья.
Ну а Дагерфел вообще очень атмосферен , и в этом вашем Морровинде была потеряна атмосфера процентов на 65. Хотя я Морровинд больше всего люблю.
Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу.

Вещи, которыми ты владеешь в конце концов начинают владеть тобой.
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
0
Ответ #604 22 Сентября, 2011, 18:59
Ребята, ну вы чего? Походу совсем забыли как обливион без модов выглядел, если пишете что "графика от предыдущей части не сильно отличается".  :)



А вот Skyrim.


Правда "почти не видите разницы"?
« Отредактировано: 22 Сентября, 2011, 19:05 (-TLR-) »
  • Ник в M&B: UnnamedOne
Long Live the Fighters!
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #605 22 Сентября, 2011, 19:51
Надо сначала игровых скриншотов дождаться, чтобы о графике судить.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #606 22 Сентября, 2011, 23:52
Главное - чтобы пошла на компе-то...
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
0
Ответ #607 23 Сентября, 2011, 07:11
Ну так графика-то и не отличается. В Скайриме покачественней и всё. А так - абсолютно такие же пейзажи можно встретить и в Обломе.

Хех, помню когда Облом только вышел, у меня комп старый был, пришлось запускать его через программку Oldbivion - что-то вроде Scary Mod для Варбанды :) Вот тогда-то и начиналась жесть. Голый мир, никаких деревьев, серая вода и прочее-прочее :)
  • Ник в M&B: Einior
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
0
Ответ #608 23 Сентября, 2011, 07:31
Графика на мой взгляд (основанный на просмотре официального игрового видео в высоком качестве), получше чем в обле, но принципильно, так сказать кардинально не отличается. А вот анимация ударов - 100% обливионская, корявая, без всяких изменений. Уже твердо для себя решил, что изменю своей старой традиции играть суровым воином, и начну магом. А вообще - пофиг на графику, лишь бы игра была атмосферной, с интересным отыгрышем и захватывающими квестами.
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #609 23 Сентября, 2011, 09:08
Вот ведь парадокс. Если TES3, то графика не важна - главное что игра хорошая. А как TES5, то сразу "почему это графика такая же как Обливионе"?  :D
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
0
Ответ #610 23 Сентября, 2011, 09:58
Вот ведь парадокс. Если TES3, то графика не важна - главное что игра хорошая. А как TES5, то сразу "почему это графика такая же как Обливионе"?  :D
Так никто ж и не говорит, что это плохо. Народ просто удивляется почему за пять (почти шесть) лет c выхода обливиона графика не претерпела каких-либо кардинальных изменений. Но вообще ты прав, старые фанаты любят эту серию отнюдь не за графику. Здесь это не главный критерий.
« Отредактировано: 23 Сентября, 2011, 10:07 (Zurdas) »
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #611 23 Сентября, 2011, 12:03
Посмотрев ролики геймплея (хотя бы на этой странице http://elderscrolls.com/ ), вообще можно увидеть что графика отличается от Обливиона.

Кто-нибудь делал предзаказ или все ждут диск от 1С?
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #612 23 Сентября, 2011, 14:24
Главное - чтобы пошла на компе-то...
Тоже боюсь, что может не пойти... =/
  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #613 24 Сентября, 2011, 03:07
Читал интервью разработчиков Скайрима , вся карта делалась в ручную , каждый камушек , кустик , травка расставлялись сценоделами , нет никаких генерируемых ландшафтов , абсолютно всё лепилось руками , на графику поставили упор очень сильно , об этом писали что адаптировали игру очень долго , что бы не было глюков и т.д. мало того нашёл презентацию на Ютубе игрового процесса , те скины что показаны выше это собственно и есть сцены из игры , ни каких визуальных преувеличений , такой и будет Скайрим . Сделали красивое добивание противника , на видео было показано несколько вариантов , при нападении волка , ГГ бьёт его ногой по морде и добивает мечом , очень эффектно смотрится , то же самое и с человеко подобными существами , был показан бой с драконом , в двух словах не описать , зрелище ещё то , дракон тупо не лезет на меч , или магию , он летает и с разных сторон нападает с воздуха при этом не забывая плеваться огнём , при приземлении его несёт по земле по инерции создавая клубы пыли + различные погодные условия создают очень красивую картинку . магия отдельно показана , возможность колдовать с двух рук , при необходимости объединять две магии в одну , в таком случае ГГ как бы соединяет две руки с магией в виде одного сгустка энергии , при необходимости разделяет на две опять же на две руки . пещеры теперь красивы и не похожи на клоны как было в Обливион , каждая пещера уникальна , кароче меня понесло :blink: , поищите и узрейте будущий шедевр  :)

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #614 24 Сентября, 2011, 07:26
вся карта делалась в ручную , каждый камушек , кустик , травка расставлялись сценоделами , нет никаких генерируемых ландшафтов
как не странно ,но это заметно ,что очень радует

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
Ответ #615 11 Октября, 2011, 02:58
Главное - чтобы пошла на компе-то...
Тоже боюсь, что может не пойти... =/
Сфига ли не пойти на компе, если делается сразу и для консолей?
Облу я так и не взял, а вот на Скайрим облизываюсь.
Я бы хотел умереть в бою, ворвавшись на коне в гущу врагов, быть сбитым с него и погибнуть /Токунага Китидзаэмон
Любой офицер, который вышел в бой без меча, одет неподобающим образом /Д. Черчилль 1945г.
Не достоит мужем рыцерским сваритися аки рабом паче же и зело срамно самым христианом отрыгати глаголы из уст нечистые и кусательные /Курбский
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #617 18 Октября, 2011, 13:03
Хм, а таки графика на порядок лучше, чем в Обливионе:

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #618 18 Октября, 2011, 16:17
эт только у меня ничего не открывает ,в сполерах ??
уже раз10 проверяю
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
Ответ #619 18 Октября, 2011, 16:27
смертник, там, видимо, запрет хотлинкинга.
Эти скрины можно глянуть, например, здесь
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
Ответ #620 24 Октября, 2011, 18:54
Skyrim Brutal Beatdowns

Прикольный ролик. Особенно сценка с медведем. Бедный мишка. Со всеми этими заморозками отчего-то вспомнился Dark Messiah of M&M.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #621 24 Октября, 2011, 19:14
тетива класссна !
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #622 24 Октября, 2011, 22:27
Бдыщь, бах, бум! Драконы летают, адские пепяки наступают... Осталось только эпичные битвы прикрутить (а не пьяные драки 5 на 5 калек) и всем будет счастье.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #623 24 Октября, 2011, 22:47
А я хочу вразумительной ответной реакции на удар двуручного топора, а то при заморозке враги так красиво падают в отличии от ударов оружием,  которые что-то никакой реакции не вызывают, кроме уменьшения хп.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #624 24 Октября, 2011, 22:48
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS