Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 317
Всего: 322

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Серия Аssassin's creed  (Прочитано 197085 раз)

  • Сообщений: 984
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #350 26 Ноября, 2012, 19:00
Vanok, сейчас, наверное, все-таки нет - предпочту сначала пройти сингл. А так, чуть позже - с большим удовольствием. :)
  • Сообщений: 984
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #351 29 Ноября, 2012, 08:07
Attak, ты прав. Лучше поздно, чем никогда - почистил.

Elixio, перед тем, как что-либо писать нужно, блин, думать. Головой. Если ты будешь продолжать действовать в том же духе, все для тебя в первую очередь кончится очень плохо.
  • Сообщений: 1318
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #352 01 Декабря, 2012, 01:04
Осилил. Первого АС с двух подходов с перерывом в пару лет не осилил. Остальные не пробовал пока.
С точки зрения сюжета, альтернативной истории, атмосферности и прочих высоких материй АС3 просто великолепен. Играл запоем. Реализация же более приземленных вещей типа технической части и некоторых аспектов геймплея дают повод не то чтобы придраться, а праведно негодовать.
К собирательству всякой ненужной чепухи в играх Ubisoft и в Assassin's Creed в частности уже вроде как все привыкли. Но такого бессмысленного и беспощадного крафта я еще не видел. Особенно его меню это что-то с чем-то неподражаемое. Я конечно понимаю, консольное управление там и все такое, но это полный провал. Чтобы выбрать 10ю вещь из 10й категории надо сделать 20(!!!!!) телодижений: в меню крафта, в меню рецептов, 9 шагов вниз, 9 вправо. И главное, в списке рецептов курсор всегда перепрыгивает в начало. Под конец игры, когда открыты все рецепты, чтобы скрафтить подряд штук 5 разных вещей приходится делать сотни перемещений по меню. И то только если помнить где что расположено и какие ингридиенты для чего нужны. В противном случае, например, исследуя это отвратительное меню и рецепты, счет легко доводится до тысячи лихорадочных тыканий в кнопки. Пусть дизайнер, придумавший это, сгорит во пламени преисподней.
Благо, такие страдания совсем необязательны. Потому что заботливые гейм-дизайнеры сделали продажу необработанных шкур намного выгоднее сложного производства. Что сводит само существование крафта как такового в игре к абсурдному недоразумению. Несколько апгрейдов снаряжения персонажа и новые виды оружия вполне можно было просто выдать после выполнения квестов по развитию народного хозяйства и не мучать меня.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
Ответ #353 01 Декабря, 2012, 15:58
Я таки тоже домучил. Впечатления... неоднозначные. Игра хороша, безусловно, не хуже второй части, коя мне понравилась. Но... Во-первых, серьезные недоработки в техническом плане, тысячи их. Это касается как и затронутых Инвиктусом проблем эргономики интерфейса и геймплейных фич а ля не пришей кобыле хвост, так и банальных ошибок, глюков, багов и т.д. Это можно вылечить с течением времени всякими патчами - скажете вы, и будете правы. Однако, если бы негативные впечатления ограничивались только лишь этим, игре можно было бы давать значок "Шыдевыр" и номинировать на игру года. Увы, есть куда более серьезные проблемы. Я говорю о сюжете. Даже не столько о сюжете как таковом (т.е. повествовании), к идиотичности и абсурдности которого как с т.з. истории, так и драматургии предъявлять претензии просто неуместно, а о сценарии. Вот это очень опечалило. В нем просто невероятное количество дыр, нестыковок, логических провалов, идиотских реплик и сюжетных пробелов. Некоторые повороты кажутся плодом творческих мук какого-нибудь пятиклассника среднеобразовательной школы. Особенно нелепо смотрятся всяческие сюжетные "стелс"-миссии. Хорошо, что повествование пробуксовывает не так часто, как могло бы и напрочь впечатление не изгаживает. Бывают вполне кинематографичные и запоминающиеся моменты. И на том спасибо. Что понравилось - атмосфера (=реконструкция), озвучка (английской версии, могу себе представить, как изобразили британский, шотландский и ирландский акценты лохализаторы, т.е. никак=)), боевка (привет, Голливуд!), графика (без учета ужасающей оптимизации), управление (еще более интуитивное, чем в предыдущих частях). И, конечно то, от чего я впал в состояние поистине щенячьего восторга - морские миссии. Да, все заскриптовано донельзя, да, аркадный примитив чистой воды, да, никакого нового слова в жанре, но до чего же красиво и атмосферно! Особенно впечталяют миссии во время шторма. Это просто эпический винрарнейший момент. "Американские горки" на двадцатиметровых волнах - самое яркое впечатление от игры. И это печально ибо ничем другим она не удивила. Мне кажется, игру погубила спешка. Еще полгодика допилить - цены бы ей не было. Конечно, кретинический сюжет это не изменит, но весь негатив в его отношении оказался бы каплей в море. Короче, мой вердикт - 8 баллов (8,5 если допилят хотя бы самые вопиющие косяки). Игра своих денег стоит, затраченное время оправдывает полностью, но перманентно вакантное место в уголке моего олдгеймерского сердца ей занять не суждено.
ЗЫ. Забавно, что вторую часть я прошел давно и не помню в подробностях, какой сюжет был там, вряд ли качественно он сильно отличался от оного в третьей части, но одно я знаю твердо: настолько часто от глупости, вымученности и шаблонности происходящего я тогда не плевался.
« Отредактировано: 01 Декабря, 2012, 16:05 (Damon) »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #354 01 Декабря, 2012, 16:30
Понравилась боевка? Да как такое вообще возможно? То есть анимация-визуализация шикарна, да, но механика... ее там просто нет, фу.
С морской составляющей то же самое к визуальной и технической сторонам претензий никаких нет - когда корабль захлестывает гигантской волной, или помощник орет "шквал" дух захватывает. Но все, опять же, сделано настолько условно и аркадно, что никаких степеней не хватит чтобы описать. Эти переживания разработчиков о том, что игрок заскучает, если каждую секунду не будет бада-бума расстраивают. Нет, нам таких шыдевров не надо. Для меня это игра-аттракцион, пробежал и забыл. Хотя пройти себя она заставила, это да.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #355 01 Декабря, 2012, 16:41
То есть анимация-визуализация шикарна, да
Я это и имел в виду, в скобках читай. А механика - это порт, детка. Нажми на кнопку - получишь результат, как там поется. Это не Варбанд. Акробатика из той же оперы - не дай б-г, игрок обидится - уаааааа, я упааааал, как все сложнооооо, говно играааааа!!1111
Про морскую механику то же самое. Примитивно, но красиво. Достойна ли сама игра такой же характеристики? Ну, с натяжкой. Местами примитивна, местами же красива.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #356 01 Декабря, 2012, 16:53
Кстати не было бы этой бредятины с нашим временем(привет Дезмонт) игра бы была бы лучше. У разрабов просто отлично получается историческая атмосфера, но вот наши дни - ну какие то они не наши :) Конечно сюжет с Дезмонтом завлекает и заставляет покупать новую и новую часть, но блин, лишнее это. Концовка вообще оставила кучу возможностей для нового творческого и сюжетного бреда - а момент где Юнона(кажется) показывала Дезмонту альтернативное будущее мне вообще библию напомнил - Дезмонт, эдакий пророк. Хотя третья часть на мой лично взгляд лучше первых двух - почти нет однообразных миссий, а разбавление сюжета морскими миссиями только улучшает общее впечатление. А атмосфера - выше всяких похвал!!! Ну и Коннор - реальный такой мужик, и врагов убьет, и племя свое спасет, и в одного на корабле английскую армаду в 30 рыл вынесет, и за дичью в лес сходит, и поместье свое отстроит, да так что там все ему спасибо скажут(и не раз и два) - в общем на все руки мастер, Альтаир и Эцио им бы гордились б :)  Дезмонт правда подвел, ну ему можно, от того что он в анимусе видел, у других крыша поедет :)
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
Ответ #357 01 Декабря, 2012, 17:02
Рамон, миссии за Дезмонда реально присобачили к основному сюжету скотчем и скрепками. Могли бы просто сделать ролики на движке между эпизодами, где Юнона раскрывает подоплеку происходящего, без беготни. Беда в том, что некоторые куски повествования уже в воспоминаниях сделаны по тому же принципу - либо залатать дыру в сюжете и перекинуть мостик к историческим событиям, либо просто "шоб було". И это очень заметно. И раздражает.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #358 01 Декабря, 2012, 17:10
Напомни пожалуйста из историчной части - где такие дыры?

Кстати еще забыл про клуб авантюристов - довольно интересные миссии про народные байки. Порадовал снежный человек  :)
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #359 01 Декабря, 2012, 18:37
Мне собственно в игре капитально не понравились два момента:
1. Интерфейс. О нем уже много кто написал и похвалить его вообще не за что, ибо разработчики даже не потрудились хоть как-то оптимизировать его под PC
2. Моменты а-ля "вовремя нажми подсвеченные на экране кнопки" (не помню как это правильно называется). Еще одна непонятно зачем вставленная в игру фича. Особенно она напрягает при сражениях с волками (они из-за этого мой самый неприятный противник).
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
Ответ #360 01 Декабря, 2012, 18:40
Рамон, например,

Vanok, нажатие на кнопки называется QTE - Quick Time Events. Мне они никаких проблем не доставили. Бесят сюжетные волки, в миссии с поиском сокровища капитана Кидда. Вот там да, доля секунды решает исход боя, раза с пятого прошел.
« Отредактировано: 01 Декабря, 2012, 18:45 (Damon) »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #361 01 Декабря, 2012, 18:49
Damon, точно. Я надеялся на эпичный диалог с выяснением воспитания и еще чего. Да, глупый поворот. И еще меня гложит вопрос - как, КАК тамплиер обучился навыкам ассасина? Какого сейчас нет ни одного такого же крутого перца в тамплиерах?
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #362 01 Декабря, 2012, 19:01
Рамон,
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 718
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #363 01 Декабря, 2012, 19:31
NightHawkreal, а вот это уже интересно.
Можно пруф? Я, конечно, догадывался, но в повествовании по-моему ничего об этом нету.
  • Ник в M&B: Terc0n_RS
А кто тебя звал ?   негани   точнее смысл какой тебя звать, ты что игрок про класса, кто ты ? успокойся и портфель собери лучше (c) Цитаты великих людей
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #364 01 Декабря, 2012, 19:38
NightHawkreal, +1 к Терцону, хочу пруф!
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
Ответ #365 01 Декабря, 2012, 20:00
Terc0n, Рамон, тащемта вот например http://assassinscreed.wikia.com/wiki/Haytham_Kenway

Его отцом (т.е. дедом Коннора) был ассассин по имени Эдвард Кенвэй. В тамплиеры его сманил Реджинальд Берч, грандмастер Британского отделения охранки тамплиеров.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #366 01 Декабря, 2012, 20:32
Спасибо! Лучше бы подобного рода инфа была бы в игре - например собирая те же перья или альмонахи складывалась "игровая википедия"
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #367 01 Декабря, 2012, 20:40
Про это говорит Шон в одной из бесед, вскоре после того, как Дезмонд словил батхерт по этому поводу.
« Отредактировано: 01 Декабря, 2012, 20:47 (NightHawkreal) »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1318
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #368 01 Декабря, 2012, 21:51
Рамон, игровая википедия есть, правда в ужасном древовидном виде и без перелинковки статей. Ну это в общем тоже в копилку ляпов эргономики.
По поводу ассасинства папаши, в принципе, по сюжету довольно много подсказок навалено. В конце игры даже на столе в подвале лежит его наруч со знаком ассасина.

Damon, ви так говорите, как будто бы от голливудского сюжета можно было чего-то большего ожидать. Лично я воспринимал его чисто схематически и не особо вдавался в детали типа "почему Хейтам попался наемникам". Потому как придраться можно к любому замыслу любого сценариста и оправдать таки тоже можно практически любой. Тот же эпизод со сдачей в плен можно обьяснить тем что Хейтам решил устроить маленький тест своему чаду или имел еще более хитрый план. А то что половина ордена действовала против воли мастера, можно, например, обусловить большей рациональностью, прагматичностью и автономностью тамплиеров в противовес категорической догматичности и централизации ассасинов. Все зависит от того, с какой предустановкой воспринимать подачу материала и желания искать глубинный смысл.
Кстати, во время первой встречи с Коннором, Хейтам ищет не украденные припасы а самого Бенджамина Черча, чтобы как раз таки надавать люлей за непослушание.

По поводу боевки скажу, что она то на самом деле практически идеальна. Причем как для консоли, так и для ПК. Контекстно зависимые действия в бою это именно то что нужно, а не это ваше "рубить справа, рубить слева, рубить сверху, пнуть ногой". ИЧСХ просто закликать до смерти можно только самых слабых противников. Лучше в этом плане, пожалуй, только Lugaru и Owergrowth.
Лично мне бы еще хотелось чтобы Коннор сам более сообразительно обращался с огнестрелом. Потому как перезаряжать винтовку в ближнем бою, когда рядом на трупах лежит еще 10 заряженных как-то странно. Это при том что он таки умеет быстро подхватить с земли оружие, но во время боя управление позволяет это сделать очень редко.

Ну а морские бои - они да, прекрасны.

Зато вот окантовка сюжета серии в виде приключений Десмонда действительно весьма комична. Это же надо было впитать опыт и навыки нескольких поколений ассасинов чтобы так быстро слиться в итоге. Очень брутально с ним поступили сценаристы.
« Отредактировано: 01 Декабря, 2012, 21:58 (Invictus) »
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #369 01 Декабря, 2012, 21:57
Мне не хватает возможности метнуть мушкет как копье.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1318
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #370 01 Декабря, 2012, 22:00
Мне не хватает возможности метнуть мушкет как копье.
Это бы тоже не помешало. Двуручные топоры и молоты он легко так метает, а ружжо не могет.
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #371 01 Декабря, 2012, 22:15
О том, что Хейтам был ассассином чуть ли не прямым текстом говориться во время одного из разговоров после вылезания из анимуса. Там, кстати, если болтать с другими (ну, кроме отца ГГ), можно много интересного найти.

А конец у игры и впрямь скомканный. Такое ощущение, что преждевременное обрезание сюжетных линий и АС3 не обошло стороной.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #372 01 Декабря, 2012, 23:27
Invictus,
А как метнуть топор?

Vanok,
DLC и конвейерные изделия  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
Ответ #373 01 Декабря, 2012, 23:49
Damon, ви так говорите, как будто бы от голливудского сюжета можно было чего-то большего ожидать.
Голливуд таки бывает разный тащемта например. Есть Майкл Бэй и есть Джон Ву. Есть Мартин Скорцезе и есть Даррен Аронофски. Есть Квентин Тарантино и есть Фрэнсис Форд Коппола. И все это Голливуд, как ни странно. А что странно, так это наблюдать куски режиссуры Майкла Бэя в фильме, снятом Ридли Скоттом в соавторстве со Спилбергом. То есть клоунада, подаваемая с серьезнейшим лицом. Я такого не приемлю. Тут уж либо-либо. Что же до игры, то мне отчетливо видно, что сценаристов носило туда-сюда, и они так и не решили, в каком направлении двигать сюжет. Решили не рисковать и замешать винегрет из первого, второго блюд и десерта. Ну, как показывают твои посты, своего потребителя они нашли. Я бы предпочел раздельные блюда.
А как метнуть топор?
Кнопкой Q, если огнестрел не заряжен. Работает только в бою.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #374 01 Декабря, 2012, 23:56
Мда, а так было весело запустить секиру в прохожего :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS