Тема: Русскоязычное Игровое Сообщество Хардкорщиков (РИСХ)  (Прочитано 76843 раз)

Ответ #150 09 Мая, 2009, 21:54
0
Цитировать (выделенное)
могут делать своё грязное дело наскаку.
ты наверное хотел сказать свое праведное и благородное дело ?  :laught:
Ответ #151 10 Мая, 2009, 01:15
0
Осилил)))
Играю без автоблока , но чаще всего когда разбивают щит начинаю более агрессивную атаку и только изредка блочу(в основном на осадах). В поле в основном проще увернуться или отбежать.  Да и при 3-5 поинтах в владении щитами если пользоваться им экономно его не так легко разбить.
Я конечно пока нуб (88% сложности пока юзаю) , но думаю к выходу адона научусь норм играть и на 133%
С радостью прорубался бы в слаженной команде =)

Думаю у легких пехов с щитами будет рулить метательное, быстрый от 100 щит (попробывал с 81 бегать и понял что бред -) Хотя наверное против  тухенд будет рулить...
А в руку смотря на кого идешь... Хотя тут не много вариантов... Если булаве не дадут какую фишку(не считая взятие пленных в сингле) то либо топор (щиты), либо бастард(кони).
Поскольку древковые вместе с щитом довольно странно себя ведут).  Было бы интересно например скорость им увеличить % на 20-25
Хотя может объясните как воевать копьем вместе с щитом и когда это выгодно.
Ответ #152 10 Мая, 2009, 23:19
0
Со вчерашнего вечера 133%  :blink: :blink: начал заново.
Учусь быстро ото всех убегать :embarrassed:
Благо арбалет сразу выдали, а тоб совсем хана...
Ответ #153 11 Мая, 2009, 02:08
0
Люди... Не смейтесь... А как больше 101% без бэтл сайза сделать?
Вроде все на максимуме , автоблок выключен,прицел тоже,показ атаки и тп... количество юнитов 100... А всеравно 101% токо...
Ответ #154 11 Мая, 2009, 08:00
0
Raixter Выбрать в начале автосейв. Не помню, какой там текст, но строчка это точно первая. Произвольниые сохранения сильно снижают сложность.
Ответ #155 11 Мая, 2009, 12:38
0
пришел к выводу, что самое лучшее оружие в ближнем бою - это одноручная легкая сабля со скоростью не меньше 100. Ею можно выполнить быстрый ряд выпадов, причем противник, попав под один удар, не увернется и от второго и третьего и четвертого. Просто не успеет.

Заблокировать какой-то один удар не составляет труда, и тут же провести серию ударов. У противника нет шансов.
Ответ #156 11 Мая, 2009, 18:34
0
причем противник, попав под один удар, не увернется и от второго и третьего и четвертого. Просто не успеет.
:laught: Это боты не успевают! Также боты, сваленные с ног не сразу ставят щит и можно выгодать так момент, чтобы добить их при вставании. Людей же гораздо легче подловить на обыкновенном блоке. Поиграв в обучение №3 понял, что никто не может вечно блокировать удары и не пропускать. Раз у меня не получается, то у остальных и подавно...  :embarrassed:
P.S. Я таки прошел учебник на 135%. Хочу быть в рядах РИСХа!
Ответ #157 12 Мая, 2009, 12:31
0
что никто не может вечно блокировать удары и не пропускать.
Зато представь, как будут выглядеть бои в мультплеере: бешеное мочилово на быстрых саблях. Как в кино "Огнем и Мечом". Красиво наверное будет наблюдать)
Кстати, именно по этому я считаю, что в мультиплеере будут рулить вегиры. У них есть и конные лучники, и легкие пехотинцы с саблями.

А еще, никто не пользует такой ботский прием, как "если противник защищается щитом, обогни его со спину бей по ней"?)
Ответ #158 12 Мая, 2009, 12:49
0
Чёт мне кажется, довольно таки непростой приём. И боты его применяют только когда игрок, наскипидаренный выскакивает из строя
Ответ #159 12 Мая, 2009, 13:00
0
Чёт мне кажется, довольно таки непростой приём. И боты его применяют только когда игрок, наскипидаренный выскакивает из строя
У меня они применяют достаточно часто. Стою и жду пока бот ко мне подбежит. Но подойдя ко мне на близкое расстояние он начинает кружить вокруг так, что я теряю его из виду. И получаю удары.
Ответ #160 12 Мая, 2009, 13:33
0
Я обычно сам начинаю кружить вокруг ботов. чтобы они перегружались, с какой стороны блок ставить. Ну и любимый приём - удар, когда супостат стоит сбоку, и не ставит блок. Т.о. бот, который меня обходит вероятно получит сам. Хотя хз.
Ответ #161 12 Мая, 2009, 13:35
0
я теряю его из виду. И получаю удары.
А что мешает развернуться к нему лицом? Или стая ворон еще не обсчитана? :)
Я както в том же обучении №3 сумел всегда держать достаточную дистанцию так, что он по мне ни одного удара не нанес. Так что умение правильно двигаться (как спутник, вроде падает на землю, но никогда не приближается к ней) и чувствовать дистанцию очень важно на мах сложности.
Ответ #162 12 Мая, 2009, 16:47
0
Не знаю, я обычно стою на месте и ботов жду, а заодно и отстреливаю лишнее их количество. Останется два-три - начинаю тренировать фехтовальные навыки. И замечаю, что они могут резко обогнуть игрока. Интересно, возможно ли будет такое мультиплееру.

Добавлено: 13 Мая, 2009, 14:48
Кстати, а арену кто-нибудь полностью проходит?
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2009, 14:48 от Parsek »
Ответ #163 13 Мая, 2009, 23:09
0
блин я не представляю как можна в МиБе .. без прицела лучником игратЬ ;) хотя у меня в 17 веке прицел сбитый был;) я както попадал мушкетом ;) но всеравно луками удобнее ;) просто реально это надо от первого лица наверно играть ;) а от первого иногда не удобно ;) а так в принцыпе от третьего больше хлопот чем от первого при разных члемах ;) а вот в первом зато проблема с движением тяжелее его предугадать может это с непривычки ;) вообщем с такими настроками проще быть пешим челом и бить всех в рукопашку ;) или на коне и в рукопашку)

Добавлено: 13 Мая, 2009, 23:12
Кстати, а арену кто-нибудь полностью проходит? - я но с прицелом ;) главное чтоб было чтото под рукой ;) чтоб отмахнутся сначала и выбить лук с трелами ;) вся тактика ;) они все голые почти и главное не пропустить по ближе ботов ;) вотс) а то задавят компанией ;)

Добавлено: 13 Мая, 2009, 23:13
хотя я давно не игал и долго играть не буду) видуха накрылась ) надо новую брать а денег нет ;)  МиБ не хочет идти ;) вотс ;)
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2009, 23:13 от Gramdler »
арену пройти нетрудно, а если уж дали щит сразу - то вообще легкая прогулка. А прицел - это читерство
Ответ #165 14 Мая, 2009, 01:35
0
Parsek, арену нетрудно пройти, только это того не стоит. Если изначально выпадает двуруч, то вся битва на арене превращается в прогулку. Как минимум двадцаху точно перебить удается. А там только если лучник в спину ударит. Мне щитником играть труднее, ибо длина клинка мала, а щит разваливается. А уж лучник...
Хотя на арене еще с посохом нормально инрать, ибо быстрый он, блоки и от двуруча, и от одноручного поставить успеваешь, а тебе в ответку даже при нераскаченном навыке - нет.
Ответ #166 14 Мая, 2009, 07:16
0
Не представляю, как без прицела играть... точку фломастером поставить - один выход...
ставить точку на мониторе - это самое гнусное читерство, которое только может быть
Ответ #168 14 Мая, 2009, 14:31
0
Ну почему читерство?)) Просто к чему обманывать самого себя????? Или без прицела или с ним. Тем более не понимаю, неужели трудно представить себе эту точку? полюбе надо знать куда ты стреляешь)))
Ответ #169 14 Мая, 2009, 14:39
0
Блин, я арену только один раз прошел. и то лучником играл. А двуручем я только максимум 10 положу, и то не факт. И щитом также - слишком быстро его разбивают.
Ну почему читерство?)) Просто к чему обманывать самого себя????? Или без прицела или с ним. Тем более не понимаю, неужели трудно представить себе эту точку? полюбе надо знать куда ты стреляешь)))
ну так пусть стреляют те, кто знает. А точки рисовать - ну уж нет...
Блин, я арену только один раз прошел. и то лучником играл. А двуручем я только максимум 10 положу, и то не факт. И щитом также - слишком быстро его разбивают.
двигаться надо быстро, меньше прикрываться щитом и большеуходить от ударов. Можно, кстати, запасной подобрать.
а с двуручем единственная проблема - лучники, особенно если их несколько. Тренируйтесь, в ворбенде пригодится =)
Ответ #171 14 Мая, 2009, 15:11
0
двигаться надо быстро, меньше прикрываться щитом и большеуходить от ударов.
В смысле бегать быстрее? ) я обычно стою на месте и просто блокирую удары. Что-то получается отбить, что-то нет)
двигаться надо быстро, меньше прикрываться щитом и большеуходить от ударов.
В смысле бегать быстрее? ) я обычно стою на месте и просто блокирую удары. Что-то получается отбить, что-то нет)
ну вот и зря, от боковых не увернуться, а вот уколы и удары сверху не обязательно принимать на щит - если получится уйти в сторону, то есть много времени, чтобы ударить до того, как противник успеет прикрыться
Ответ #173 14 Мая, 2009, 19:59
0
Я думаю надо устроить что-то типа вступительных экзаменов в РИСХ. Чтобы быть уверенным, что хотя бы некий минимум знаний и умений участник имеет. Если ты ему будешь втюхивать про стратегию битвы и всякие высшие материи, а он не знает, как сменить оружие, то вряд ли вы добьетесь результата.
Один из вариантов предлагаю: прохождение арены и обучения №3.
Ответ #174 14 Мая, 2009, 20:07
0
Лучше поединок с Дреморычем, тот кто продержиться  50 секунд - принят :)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: