Тема: древковое оружие у пехоты - появится ли смысл?  (Прочитано 30495 раз)

14 Мая, 2016, 21:23
+2
я думаю все прекрасно понимают что пехота с древковыми вариантами оружия в руках - это просто бесполезные слоты в отряде которые просто тыркаются по 0 дамага в клинче и больше ничего не делают. вот мне и стало интересно, появится ли смысл использовать таких юнитов? например если их научить держать дистанцию для удара в зависимости от длинны копья или научить их пинать врагов для того чтобы оттолкнуть или бить щитами для того же... в общем я думаю вы поняли о чем тема... станут ли копейщики и всякие там алебардеры боеспособными юнитами или так и останутся недееспособными и лишними слотами в отряде? поработают ли разрабы над этой ошибкой?
Ответ #1 14 Мая, 2016, 21:34
0
Такие вопросы вам бы на ТВ задавать :) Там может и ответит кто из знающих.
Надо просто свое поведение для каждого типа вооружения сделать, а вот станут ли ТВ этим заниматься - большой вопрос.
А кого вы называете алебардщиками? Просто так-то и алебарды в Warband нету
Ответ #2 14 Мая, 2016, 21:40
0
Не вижу будущего у этой темы. Ответа ведь на поставленный вопрос просто нет - может быть, что-то изменится, а может быть - нет. Гадание на кофейной гуще.
Если к концу выходных интересных мыслей ни у кого не появится, тема будет слита со "сладкими мечтами".
Ответ #3 14 Мая, 2016, 21:41
0
А кого вы называете алебардщиками? Просто так-то и алебарды в Warband нету
ну всякие косинеры итд. молоты, алебарды, косы и подобное древковое оружия...
Надо просто свое поведение для каждого типа вооружения сделать, а вот станут ли ТВ этим заниматься - большой вопрос.
об этом я и спрашиваю, научат ли копейщиков итд держать расстояние для удара и выходить из клинча например пинать и отталкивать шитом врагов...

просто стало интересно, может кто на офф форуме какие-нибудь посты по этому поводу видел видел?
 

Добавлено: 14 Мая, 2016, 21:42

со "сладкими мечтами".
учитывая то что разрабы вроде как проводят "рывботу над ошибками" то было бы неплохо и эту проблему исправить.
Ответ #4 14 Мая, 2016, 21:51
0
SkilledSniper, Вы малость не поняли. Смотритель вам мягко намекнул, что тему можно было не создавать, а запостить свои мысли в теме "Такие сладкие мечты"
Ответ #5 14 Мая, 2016, 21:56
0
ну если тема прямо какие-то серьезные проблемы создает, то перенесите...
Ответ #6 14 Мая, 2016, 22:09
0
SkilledSniper, проблема не в оружии, а в ИИ ботов. Когда пику берет игрок, она становится незаменимым оружием.
Ответ #7 14 Мая, 2016, 22:10
+1
Attak,
Разве что против тупых ботов
Ответ #8 15 Мая, 2016, 17:00
0
Attak,
Разве что против тупых ботов

Если вы считаете пику плохим оружием в игре по сети, то рискну предположить, что у вас не очень много опыта в боях с другими игроками.
Ответ #9 15 Мая, 2016, 17:23
0
Скажем так, как пика она плохое оружие, как длинный дрын с использованием глитчей - вполне.
Ответ #10 16 Мая, 2016, 00:01
0
Скажем так, как пика она плохое оружие, как длинный дрын с использованием глитчей - вполне.
Не совсем я это понимаю. У каждого оружия есть своя область применения, и в своей области пика отлично справляется, как ни крути.
Ответ #11 16 Мая, 2016, 00:14
+2
Ну против конница древковое работает, в том числе психологически, а вот против пехоты уже не очень, кроме как дрын с глитчами :)
Ответ #12 16 Мая, 2016, 00:18
+1
Пика прекрасно подходит для убийства всадников. Особо хороша ясеневая(вроде так) родокская. Если грамотно использовать, можно сходу убить несущегося на тебя всадника. Но думаю, никто не будет спорить, что в довесок к пике обязательно должно идти оружие типо меча/тесака/клевца.
С этой пикой связана интересная особенность: только ей можно ударить человека, стоящего за твоей спиной.
По теме о пиках и ботах. Самый легкий вариант- научить пехоту опускаться на колено и опускать пику вперед, привоткнув ее в землю. Или же сделать так, чтобы налет с разгона на оружие тоже засчитывался уроном, а не только удары.
Ответ #13 16 Мая, 2016, 00:24
+1
praefectus,
Саранидскую оглоблю достаточно в мульте просто показать, чтобы всадник держался подальше. Прямо по Фрейду  :D

"Удар черни" реализован в некоторых модах с переменным успехом, если реализуют и разрабы, будет я думаю неплохо.
Ответ #14 16 Мая, 2016, 00:44
0
NightHawkreal, Так-то в мульте всадники плохо чувствуют себя против пехотинцев. Мало того, что пикой пришпилят, так есть еще любители в лицо дротиков накидать.


Думаю раз они собираются реализовывать аутентичное поведение армии в осаде, то сделать пару стандартных тактик или формаций труда не составит. Вопрос лишь в наличии у разрабов желания реализовывать всякие мелочи.
Ответ #15 16 Мая, 2016, 00:53
0
Если только это не кергит. :) На самом деле большинство всадников не так страшны, я в Потопе даже ножом их убивал, главное чтобы рядом был забор.  :)

Ага, главное сделать графику :)
Ответ #16 16 Мая, 2016, 01:04
+2
NightHawkreal, Лучше уж совместное прохождение или еще что-нибудь полезное. Лично меня и так внешний вид устраивает и многие со мной согласятся.

Ответ #17 16 Мая, 2016, 01:23
0
В обрезаном виде? По мне так оно того не стоит.
Ответ #18 16 Мая, 2016, 01:37
+2
а вот против пехоты уже не очень, кроме как дрын с глитчами :)
Это звучит как "Пика плоха, если использовать ее неэффективно". Ну так, простите, это к любому оружию относится.
Можно называть это глитчами или багами, но в любом групповом бою пика отличное оружие, и даже в дуэли может оказаться очень неприятной штукой в руках опытного противника.

С этой пикой связана интересная особенность: только ей можно ударить человека, стоящего за твоей спиной.
Не только: любым достаточно длинным древковым оружием можно это сделать - например, глефой. Вот только польза от такого приема сомнительна.  :D
Ответ #19 16 Мая, 2016, 01:44
0
Macropus,
Все как я сказал, копье или подобное в руках человека знающего маленькие хитрости игровой механики это весьма неприятное оружие. Если драться им просто как копьем, оно бесполезно, потом что неспособно выполнять свою главную функцию.
Ответ #20 16 Мая, 2016, 14:02
0
Меня вот всегда удивляло, почему пика в нативе малоэффективна, а в Napoleonic Wars мушкет со штыком очень эффективен. То-ли урон высокий тат, то-ли нормальный верхний удар сделали, то-ли отсутствие брони у большиства противников, то-ли его доминирование на поле боя как основного вида оружия... Для меня его эффективность остаётся эдакой загадкой.

Опять же, простое копьё в Warband'е очень даже полезно, так как имеет выскокую скорость ударов и позволяет заспамить. С пикой гораздо труднее, так как доступно только два направления удара.

я в Потопе даже ножом их убивал, главное чтобы рядом был забор.

Вот про Deluge, кстати, интересно. Недавно был я там на ивенте. Как я понял, кавалерия там - грозная сила, ибо те же саые пики-мечи из рук вылетают, когда всадники на большой скорости (удивительно, правда, что всадников столь много на ивентах. Серьёзный дисбаланс получается).

PS: Да и вообще, хорошая штука этот самый Потоп.
Ответ #21 16 Мая, 2016, 14:24
0
Leh2012,
Там один удар - один труп, сабля по сравнению с этим просто зубочистка,  плюс опять же можно глитчи использовать.

Я давно предлагал чтобы упавший всадник тоже терял оружие, но игроки сразу поднимают вой и орут что это испортит игру.
Ответ #22 16 Мая, 2016, 17:41
0
Вообще-то боты пикинёры, против конницы лучше, чем боты мечники. Другое дело, что конников можно спешить и пикинёры станут практически беззащитны. Проблема в том, что боты не умеют вовремя сменить меч на копьё и обратно. Если вооружить пеха мечём и копьём, то он копьём пользоваться не будет вообще.
Ответ #23 16 Мая, 2016, 18:09
+1
Обычным копьём и пикой не слишком часто пользовался, а вот альшпис остаётся оружием, которое я покупаю всегда, когда играю в Native. В ближнем бою против ботов хорошо себя проявил.
Ответ #24 16 Мая, 2016, 19:46
0
FinGall,
Для этого нужен нормальный строй, то что показали пока выглядит невнятно.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2