Новости разработки :
'' Только что, в рамках закрытой среды тестирования, была выпущена версия
v1.408. Она привнесла в мод большие изменения, тестирование которых началось сегодня.
Вот основные из них:
Минометы: Минометы покупаются там же, где и гаубицы - в городах, однако действуют совсем по другому. Купив миномет, игрок получает в отряд наводчика миномета армии, соответствующей фракции города, в котором был нанят. Он спавнится в бою с минометом в руках, а если получит приказ "Stand ground" (F1-F4), то развернет миномет и начнет стрельбу (получив любой другой приказ, он свернет миномет обратно и продолжит движение). Максимальная дальность миномета - 300 метров, минимальная - 30 метров. Он стреляет под очень навесным углом (45-85 градусов) и может поражать цель с закрытых позиций. Минометные снаряды летят довольно медленно, и траекторию их полета можно проследить, смотря за их трассерами.
Распределение солдат по взводам: Система классов (пехота, лучники, кавалерия и кастомные классы) не может и не будет более использоваться, потому что не позволяет распределить один "стэк" (англ. stack, то есть блок войск, в котором находятся все бойцы одного вида войск) на более чем один класс. Вместо этого, будет использоваться написанная для мода система распределения солдат по взводам (где взвод - новое название для класса). Она запускается после начала боя и распределяет солдат на 1-4 взвода (в зависимости от количества солдат в отряде) разных типов - доступны пехотный взвод, штурмовой взвод, взвод легкой пехоты или кавалерийский взвод. Минометчики присваиваются пятому взводу "полевой артиллерии", а техника (которой пока в моде нет) будет иметь отдельный взвод (или будет присваиваться пехотным взводам, если игрок того захочет). На данный момент, типы и количество взводов определяются автоматически, но в дальнейшем планируется добавить возможность выбирать, на какие взводы будут разбиваться солдаты игрока и в каком количестве.
Эта система сильно повлияет на геймплей боев: вместо двух стрелковых цепей, стреляющих друг в друга, в бою теперь будут находится несколько отрядов в 15-50 человек, маневрирующих на поле боя. Система призвана сделать бои намного интереснее с новым ИИ (сейчас в разработке), который должен будет правильно управлять отрядами, создавая сложности игроку.
Система поиска укрытий: Приказ "Stand ground" (F1-F4) был улучшен и переименован на "Take cover" ("Занять укрытия"). Если раньше бойцы, получавшие этот приказ, лишь занимали позицию, где они находились на момент выдачи приказа, то теперь при получении этого приказа они будут пытаться занять укрытия рядом с этой позицией, такие как мешки с песком или дома. Боец займет только то укрытие, которое "повернуто" к врагу - и может укрыть от текущей позиции врага. Укрытия будут расставляться сценерами на картах. По этой причине запланирован полный переход с автосгенерированных карт на созданные заранее. Создание больших карт с сохранением текущих стандартов качаства графики занимает много времени, поэтому пока переход не произошел, мы используем автосгенерированные карты с генерацией на них укрытий - мешков с песком. Некоторые виды войск, например минометчики, не будут занимать укрытия, получив этот приказ.
"Стратегический" вид: "Стратегический" вид - свободная камера (вместо камеры, привязанной к игроку), активируемая по нажатию клавиши. Введена в игру для упрощения управления отрядами на поле боя. Основное ее отличие от камеры "Edit mode" (режима редактирования сцен) - новая камера передвигается строго в горизонтальной плоскости (высота камеры меняется только по нажатию на другие клавиши), как в играх серии "Total War" - это позволяет, например, передвигать камеру, смотря вниз, не меняя ее высоты. Выдача приказов в этом виде доступна в полной мере.
ИИ теперь будет использовать артиллерийские удары так же, как и игрок (цели среди солдат врага выбираются случайно, но только не близкие к своим).
Добавлено меню плана боя, в котором можно будет выбрать солдат, которые будут участвовать в бою, и на какие отряды они будут разделяться.
План по добавлению внутрибоевой озвучки солдат выполнен более, чем на половину (добавлено 4 языка из 7). ''
По-братски с сайта :
https://gamesource.org/topic/4154-the-parabellum-14-мод-под-mb-warband/?page=16