Тема: Prophecy of Pendor 3.8 - Список изменений, обсуждение  (Прочитано 302842 раз)

Ответ #150 02 Февраля, 2017, 19:30
0
3.8.4 вышел, но он поправляет проблемы испытовал кто?
Ответ #151 02 Февраля, 2017, 19:47
0
3.8.4 уже вышел
Ответ #152 02 Февраля, 2017, 19:48
0
3.8.4 вышел, но он поправляет проблемы испытовал кто?

говорят нет, почитай тут: http://www.moddb.com/mods/saxondragon/downloads/prophesy-of-pendor-384-patch
Ответ #153 02 Февраля, 2017, 21:01
0
Ответ #154 02 Февраля, 2017, 21:19
0
но он поправляет проблемы испытовал кто?
О чём вопрос? Есть же чейнчлог. Или о каких проблемах речь?
Ответ #155 02 Февраля, 2017, 21:43
0
   Ну, например у Берсеркеров Медвежьего Когтя шлем так и не отображается (невидимый), а обещали в в чейнлоге поправить (Fixed invisible bear helmet).
Ответ #156 02 Февраля, 2017, 22:18
0
У меня версия 3.8. Патч 3.83 на неё не стаивтся? Или я что-то делаю не так . Разжуйте старику пожалуйста.
Я просто в папке "модулес" поменял все папки и файлы на распакованный 3.83.
И ещё. ZIP архив подписано 3.8.31, когда распаковывываю, папка уже называется просто 3.8.
Ну вообще то всё гораздо проще:
1. Скачав, разархивируйте патч куда либо и из папки что разархивировалась скопируйте все данные;
2. Далее вставляете их с заменой в папку \Modules\Prophesy of Pendor V3.8\
И всё.
Я так и сделал. Всё равно написано 3.8 (в игре).
Русификатор для 8.2 и 8.3 тоже не подходит. Пустые меню без слов и букв. Только пустые строчки . Не видно даже, где загрузить игру.
Ответ #157 02 Февраля, 2017, 22:48
+1
   Чтобы отображался текст, нужно удалить следующие файлы:

Из Prophesy of Pendor      папка Data   удалить  файл  FONT_DATA.XML
Из Prophesy of Pendor      папка Textures   удалить файл  font.dds
 
Удалять именно из папки модуля, а не из папки Варбанда!
Ответ #158 03 Февраля, 2017, 00:16
0
При численном перевесе почти в два раза, на поле боя одинаковое число солдат. Это странненько. Размер битвы - 100 человек.  facepalm
Ответ #159 03 Февраля, 2017, 00:58
+1
При численном перевесе почти в два раза, на поле боя одинаковое число солдат. Это странненько. Размер битвы - 100 человек. 
1.У кого перевес?  2.Каково приблизительно суммарное количество воинов, принимающих участие в битве?  3.Про существование навыка "тактики" помним?
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2017, 01:04 от perfect_Prefect »
Ответ #160 03 Февраля, 2017, 01:30
0
Я так и сделал. Всё равно написано 3.8 (в игре).
Русификатор для 8.2 и 8.3 тоже не подходит. Пустые меню без слов и букв. Только пустые строчки . Не видно даже, где загрузить игру.
Вариант номерДва это все снести и заново по порядку установить. Иногда это помогает преодолеть казалось бы непреодолимые ситуации и баги.
Ответ #161 03 Февраля, 2017, 10:45
0
   Чтобы отображался текст, нужно удалить следующие файлы:

Из Prophesy of Pendor      папка Data   удалить  файл  FONT_DATA.XML
Из Prophesy of Pendor      папка Textures   удалить файл  font.dds
 
Удалять именно из папки модуля, а не из папки Варбанда!

Спасибо, помогло! ))
Ответ #162 03 Февраля, 2017, 13:49
0
При численном перевесе почти в два раза, на поле боя одинаковое число солдат. Это странненько. Размер битвы - 100 человек. 
1.У кого перевес?  2.Каково приблизительно суммарное количество воинов, принимающих участие в битве?  3.Про существование навыка "тактики" помним?
Пардоньте. Перевес у меня с лордами против армии еретиков, например. Приблизительно 800 рыл на 450. На поле боя приблизительно по 50 человек с каждой стороны. Про тактику помню епстественно. Битву инициировал не я, а равенстерский лорд.

В итоге, еретики ставят 9 демонических магнусов, а лорды - 35 лучников. Получается смешно. Но это уже совсем другой разговор  :D
Ответ #163 03 Февраля, 2017, 14:21
0
А сам ГГ 9 Магнусов не может вынести, пока они поеданием лучников заняты?
Ответ #164 03 Февраля, 2017, 15:00
0

А сам ГГ 9 Магнусов не может вынести, пока они поеданием лучников заняты?

Не Магнусов, а Демонических магнусов. Нет, не может. По ним из-за их лошадей даже попасть мечем сложно, и пробить их самих непросто. ГГ пока еще невысокого лвла совсем, к тому же. И они заняты лучниками ровно ничего времени ) Кроме того, их поддерживают магнусы, заклинатели и поклонники в количестве около 50 минус 9, если что ) Вопрос не в этом был, кстати. Это не жалоба на то, что демонические магнусы дикая имба. )
Ответ #165 03 Февраля, 2017, 17:48
0
му же. И они заняты лучниками ровно ничего
А какой у отряда навык тактики?
Ответ #166 03 Февраля, 2017, 17:54
0
му же. И они заняты лучниками ровно ничего
А какой у отряда навык тактики?

Шесть

Кстати, сколько волн подкреплений для осад ставите, господа?
Ответ #167 03 Февраля, 2017, 17:57
0
но он поправляет проблемы испытовал кто?
О чём вопрос? Есть же чейнчлог. Или о каких проблемах речь?
Патч действительно правит или это на бумажке
Ответ #168 03 Февраля, 2017, 18:00
+2
Вышел 3.8.4 patch 4, где исправили проблему с отсутствующим мешем для Bearclaw Helmet.
Ответ #169 03 Февраля, 2017, 18:55
+2
Вышел 3.8.4 patch 4, где исправили проблему с отсутствующим мешем для Bearclaw Helmet.

   Это правда. Даже не нужно новой игры. Шлемы в норме. Скачал отсюда:
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,126952.0.html

DOWNLOAD PATCH v3.8.X to v3.8.4
Продукт после скачивания называется: Prophesy_of_Pendor_1.8.4_patch.4
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2017, 19:23 от Арсланбек »
Ответ #170 03 Февраля, 2017, 22:34
0
Сотый день, версия 3.8.3, обхожу все города, опросил наверное 40 информаторов и не получил ни одной наводки на сундук. В прошлом забеге на 3.8.1 на рани наводил каждый третий информатор. Это баг или просто невезение?
Ответ #171 03 Февраля, 2017, 22:34
0
Подскажите стоит  ли ставить последний патч, или подождать?
по моему там глобальных изменений особо не наблюдается, и надо ли для метания стрельбу с коня прокачивать?
Ответ #172 03 Февраля, 2017, 22:38
0
Сотый день, версия 3.8.3, обхожу все города, опросил наверное 40 информаторов и не получил ни одной наводки на сундук. В прошлом забеге на 3.8.1 на рани наводил каждый третий информатор. Это баг или просто невезение?
У меня регулярно дают наводки на сундук, а зачем они тебе? там ничего особого не респается.
я как в волонбрее, так и в Рани сложил вещи и когда приходит наводка туда просто добавляются всякие ничтячки но не особо так жирные .
так что даже если тебе не дают наводки на эти сундуки то расстраиваться из-за них совершенно нет смысла.
Ответ #173 03 Февраля, 2017, 23:02
0
Теперь нельзя грабить кОрОваны  =/ Точнее можно, но дико падает честь.
А то, что морским налетчикам выделили отдельную фракцию, это радует  :)
Ответ #174 03 Февраля, 2017, 23:17
0
Теперь нельзя грабить кОрОваны   Точнее можно, но дико падает честь.
А то, что морским налетчикам выделили отдельную фракцию, это радует 
Ага точно! :D кОрОваны грабить это всегда заманчивА! но как то можно снизить эту зависимость не помню в какой то ветке про это читал. Может кто знает и подскажет? И меня тоже порадовали морские налетчики.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.