Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?

Да, нужно кардинально ее менять
31 (9.4%)
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
168 (50.8%)
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
88 (26.6%)
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
44 (13.3%)

Всего голосов: 331

Тема: Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?  (Прочитано 18522 раз)

13 Июня, 2017, 19:10
0
Голосование, навеянное демонстрацией сражений в рамках E3
Ответ #1 13 Июня, 2017, 19:14
+1
Я конечно не программист и меня не интересует как там все просчитывается. Обывателю бы анимации покрасивее( скажем по три варианта на одно направление удара).
Ответ #2 13 Июня, 2017, 19:30
+3
Цитировать (выделенное)
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
Добавить удар щитом(что сделано) и возможность при сильном ударе пробить блок(двуручным мечом слабый щит например). А если они еще комбо введут будет выше крыши возможностей. По небольшому опыту фехтования четырех направлений атаки хватит за глаза, нужно больше возможностей обойти глухую защиту. В мибе больше массовые драки-свалки, там не до пируэтов и выпадов. Игр много вышло, а до простоты миба еще ни одна не дотянула. В ОКАМе была хорошая боевка максимально приближенная к реальному бою(управление отдельно щитом и мечом), но ОКАМ загнулся. В варбанде была прелесть простоты освоения с трудностью стать профи, не раз это упоминалось в разговоре о боевке.
Ответ #3 13 Июня, 2017, 20:19
+1
Рамон,
Интересно чем этот удар отличается от пинка, а блоки уже и сейчас можно пробивать - молотом. Про комбо я лично так и не понял, что это такое.
И не забывай про мульт, его со старой боевкой можно просто не делать.
Ответ #4 13 Июня, 2017, 20:39
0
2 вариант.

удар щитом - сделано,
удар ногой зависящий от силы(чтобы рыцарь крестьянина сбивал с ног) - было бы круто
обратный удар - вроде уже добавили...
как тут сказали выше - анимацию на каждую атаку сделать в нескольких вариантах - будет интересно( в баннере видел моды меняющие анимацию ударов)
добавить "сильный удар" например с откатом 30 сек, такой удар должен иметь шансы пробить блок и повышенный урон...

Ответ #5 13 Июня, 2017, 20:52
+1
3 вариант. Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть, дабы не поломать то что работает, пока оно работает)
Ответ #6 13 Июня, 2017, 20:53
-2
Второй вариант, но пока возможностей мало.
Ответ #7 14 Июня, 2017, 03:19
+1
Увидеть бы комбо с двуручным мечом. Красивые круговые замахи чтобы были. Как богатыри русские с тяжеленными мечами махались.
Ответ #8 14 Июня, 2017, 11:19
+4
Сложно сказать, так как, по сути, боевка осталась та же (чего то принципиально нового в видио мы не увидели, кроме удара щитом, конечно).
Увидеть бы, эти их, комбо, и можно было б судить.
Лично у меня комбо ассоциируется с консольными играми, и сразу на ум приходят "Devil May Cry", "God of War", "The Cursed Crusade" и т.д. И вот таких финтов комбо в МиБе, мне видеть не хотелось бы.

В общем, мне нравиться то, как оно есть. Привычно, сбалансировано, просто и сложно одновременно - идеально.
Ответ #9 14 Июня, 2017, 12:38
0
Я считаю, что ничего менять не надо (ну может механику древкового оружия изменить и всё).
Ответ #10 14 Июня, 2017, 12:51
+1
На мой взгляд, механизм базового оружия работает хорошо, менять его не нужно (м.б разве что с пехотной пикой надо что-то сделать). Но можно расширить арсенал игрока оружием с новой механикой и анимацией: добавить, например, меч и кинжал или гибко-суставчатое холодное оружие типа моргенштерна...
Ответ #11 14 Июня, 2017, 13:10
0
добавить, например, меч и кинжал или гибко-суставчатое холодное оружие типа моргенштерна..
Поддерживаю, очень хорошая мысль. Парное и суставчатое оружие в игру бы зашло.
Ответ #12 14 Июня, 2017, 13:25
0
Diu,
Моргенштерн не гибкий, это вообще шарик с шипами.   :)
Ответ #13 14 Июня, 2017, 13:29
0
Моргенштерн не гибкий
Наверное, имелся ввиду кистень
Ответ #14 14 Июня, 2017, 13:34
0
Моргенштерн не гибкий, это вообще шарик с шипами.
Хорошо, цепной моргенштерн

Пращу еще можно добавить
Ответ #15 14 Июня, 2017, 13:51
0
Diu,
Лучше цеп.

Главное чтобы она ногой не заряжалась  :)
Ответ #16 14 Июня, 2017, 16:09
+1
Рамон,
Интересно чем этот удар отличается от пинка, а блоки уже и сейчас можно пробивать - молотом. Про комбо я лично так и не понял, что это такое.
И не забывай про мульт, его со старой боевкой можно просто не делать.

Помимо молота, я имел ввиду чтобы тяжелое оружие могло пробить блок легким оружием. А в впрбандее был мини стун и то не всегда.

 Удар щитом как альтернатива пинку - именно удар с небольшим дамагом и стуном, пинок же сбивает просто блок. Старый пинок с кд короче, чтобы можно маневрировать отбиваясь.

В мульте я надеюсь на масштаб, а не сквады 8на8
Ответ #17 14 Июня, 2017, 19:41
+4
Считаю, что боевку нужно оставить как есть, многие пытались отойти или как-то разнообразить боевку МиБа, и где все они теперь?
Боевка МиБа очень легка и в тоже время тяжела, сразу вспоминаю как я другу посоветовал поиграть в МиБ и как тяжело ему давалась боевка... Уххх...
И сразу вспоминается мне For Honor, в котором боевка настолько перегружена, что играть и получать удовольствие совсем не получается, ну никак...
Наиграв в For Honor более 150 часов, при игре ОДНИМ персонажем, заходя в дуэль или схватку, была грандиозная вероятность наткнуться на супер задрота, которому ты не мог противопоставить абсолютно ничего! Столько народа купило For Honor(на PC), но сейчас остались почти все профи(осталось порядка 1500-3000 онлайна), которые заучивают все тайминги, тратят десятки часов сражаясь на супер сложности с ботами и оттачивая свои техники боя и могу с уверенностью сказать, такой перегруженной боевки нам не нужно, просто в таком случае разойдутся даже самые преданные фанаты и будет все печально! :(
Ответ #18 14 Июня, 2017, 19:46
0
Рамон,
А зачем тогда легкое вообще?

Нет, в смысле если есть щит - то бьешь им, если нет - то ногой.

Eskill,
Если оставить все как есть, то дешевле будет играть в варбанд.
Ответ #19 14 Июня, 2017, 19:52
0
Если оставить все как есть, то дешевле будет играть в варбанд.
Играй, в чем проблема?)))
Дешевле вообще не играть, не?))
Ответ #20 14 Июня, 2017, 19:56
+1
Ну Варбанд я уже купил, зачем мне второй?
Ответ #21 14 Июня, 2017, 20:01
+1
Ну Варбанд я уже купил, зачем мне второй?
Без понятия :thumbup:
Не хочешь не покупай, делов-то :D
Ответ #22 14 Июня, 2017, 20:04
0
Рамон,
А зачем тогда легкое вообще?

Нет, в смысле если есть щит - то бьешь им, если нет - то ногой.

Вот об этом речь - оружие должно быть разным не только внешне, по хорошему конечно. Впринципе оно так в игре и есть - клевцы короткие, но дамажные по броне, мечи универсальны и т.д. Однако эта разница видна в модах, в нативе ты редко увидишь игра с клевцом. Хотя может что и изменилось в последний год, слышал на соревнованиях все игроки берут конницу и рашат руины - 10 год, все дела :)
Ответ #23 14 Июня, 2017, 20:09
0
Eskill,
К сожалению большинство уже сейчас готовы отдать любую сумму - ведь главное моды, а разработчик может делать любую фигню.

Рамон,
Неплохо бы тогда тяжелому инерцию добавить, чтоб им финтить было нельзя.
Ответ #24 14 Июня, 2017, 20:13
+1
К сожалению большинство уже сейчас готовы отдать любую сумму - ведь главное моды, а разработчик может делать любую фигню.
Если человеку нравится увиденное и его все устраивает, почему нет?)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: