Но надо же четко понимать, что читы - это инструмент разработчика. Они никогда не делаются багоусточивыми и idiot-proof, потому что их целевая аудитория (кодеры и проф. тестеры) прекрасно знает, как их можно использовать, а как нельзя.
И вот когда кто-то начинает бездумно читерить, а потом бежит на форум жаловаться, что у него в игре баги - вот за такое стукнуть хочется.
Золотые твои слова!

Но я вот смотрю, что на мое сообщение, где высказал чисто свое отношение к читерству, и откуда оно пошло - сразу дизлайки пошли

Ребята, высказывание своего отношения к чему либо - это не навязывание и не пропоганда своего мнения! Как по мне - можете сколько угодно сидеть и читерить там себе, лиж бы не во вред другим. Сам когда-то давным-давно ArtMoney юзал
Leonion все правильно сказал.
А по огнестрелу хочу свои 5 копеек добавить: в те времена оружие не блистало точностью (кучностью страшно говорить) и дальностью стрельбы. Ствол гладкий, масса пули большая. Вблизи если пальнуть и попасть, то живого места не оставит, как помповое ружье (про дробь и картечь я молчу). Энергия у пули есть, а вот размер и масса ее не маленькие, по этому металл доспеха вблизи она продавливала и входила вовнутрь, а на расстоянии энергия пули падала от нескольких факторов, таких как: размер пули, ее вес, ее не высокое (по нашим меркам) начальное ускорение и т.п., и могла просто помять доспех и, возможно, повалить человека (опять же зависит от толщины доспеха, формы, массы и т.п.). Тут даже углубляться не стоит, так как никому до сих пор не известно (известна самая малость) какой состав металла и технология его обработки были тогда. В наше время пытались по чертежам и записям тех веков воспроизвести в кузне оружие и доспехи - фиг у кого вышло сделать точную копию.
Так что не заморачивайтесь и просто наслаждайтесь подгоном от разработчиков
P.S. Как по мне, то у арбалета было больше шансов пробить доспехи и щиты. В интернете куча тестов арбалетов, где они пробивают (без вылета) толстые доски, в которых некоторые нынешние пули застревают.
