Тема: Prophesy of Pendor v3.9.5: ссылки на закачку, список изменений, обсуждение и пр.  (Прочитано 689796 раз)

Ответ #1125 14 Декабря, 2018, 19:04
0
Главное чингачгукам-ванскеррям не давать, а то это будет смерть всему.  :crazy:
Как там, в новой версии, они все такие же отморозки?
Ответ #1126 14 Декабря, 2018, 20:59
0
VonDegurechaff, Привет!
Прогу поставил, разобрался как и чего, кроме двух вещей.
1. В какой орден лучше вступить, типа появились какие-то новые вкусняшки в этих орденах (в новом ордене кракена) или лучше создать свой орден?
2.Вопросы по твику "Добавление предметов для СКО"
- надо переносить все шмоты сразу или по одному?
-нажимать клавишу J во время движения по глобальной карте?
- шмот будет доступен только моему ордену и на другие ордена он не распространяется?
Да, нужно после этого твика начинать новую игру?

Ответь, очень играть хочется.

Да, обнаружил баг, когда заходишь в один и тот же город в королесвтво, с которым воюешь (в течение 1-2минут). Первый раз тебя пропускают, а на второй раз нападают.

Ответ #1127 14 Декабря, 2018, 21:15
0
Пушок, забыла указать одну вещь: программа работает только на 3.9.2(по идее программа не даст установить твики на 3.9.3)
1)Я создаю свой и вступаю в него, а из обычных - предпочитаю Серебряный туман
2)Из списка нужно выбрать нужный предмет, перенести влево и применить. Нажимать на глобальной карте. Новая игра не нужна

Что за баг? Стоит твик "100% вероятность проникнуть в город/замок"? Если нет, то это не баг
Ответ #1128 14 Декабря, 2018, 21:34
0
VonDegurechaff
 У меня 3.9.2. Не пиратка.
Я скопировал все предметы сразу. Это правильно или надо копировать по одному, создавая кучу скриптов? Нажатие клавиши J ничего не даёт. То, есть, что бы этот твик заработал  -надо обязательно вступить в какой-нить орден, а потом на глобальной карте нажать клавишу J  независимо от ранга в этом ордене, или это условие только для грандмастера? Я правильно написал или в чём-то  ошибся? Или обязательно запускать игру из-под  STEAMа?

СПС
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2018, 21:50 от Пушок »
Ответ #1129 14 Декабря, 2018, 22:06
0
У меня 2 варианта что может произойти, если скопировать ВСЕ предметы и активировать твик.
1)В пул предметов добавятся предметы, которых нету
2)Произойдет какой-то баг. Но я не могу предсказать какой, даже примерно
Лучше выбрать только нужные вещи
Что касается активации: вступать никуда не нужно и слева должно написать "....вашему ордену теперь известно....". Но если выбрать все предметы - возможно уведомления просто забиваются и не отображаются, тогда попробуй просмотреть журнал.
Да, описано все правильно. Предметы будут доступны только кастомному ордену, да собсна они и не нужны другим, у них вещи строго определённые вещи
Ответ #1130 14 Декабря, 2018, 22:10
0
VonDegurechaff
Буду пытаться. Но каких предметов не в пуле -вот вопрос... Или если зайти через чит-меню и там глянуть? Или проще- какие предметы ты выбрала? Будет у меня время буду добавлять по нескольку.
СПС.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2018, 22:15 от Пушок »
Ответ #1131 15 Декабря, 2018, 01:16
0
Народ, а что думаете по поводу количества стрел впринципе?

Если поставить мало - быстро израсходуют и придется дорогих юнитов использовать как мясо
Если поставить много - они не закончатся и уже твоя армия пойдет на фарш

Стандарт тоже вариант, но иногда напряжно, когда только подшел а стрел уже ни у кого нет
Ответ #1132 15 Декабря, 2018, 19:23
0
trader4444, потерял, в какой теме это было, отвечу сюда. Мне просто любопытно поиграть с твоими настройками, отче, чтобы понять, из-за чего весь сыр-бор. Сам я точно так же вряд ли сделаю.
Ответ #1133 15 Декабря, 2018, 20:07
0
Но каких предметов не в пуле

Точно все делаешь правильно?
Ответ #1134 16 Декабря, 2018, 10:44
0
Скажите пожалуйста, стоит ли переходить на версию 3.9.3 (вроде изменений не настолько много)? Сейчас играю в 3.9.2 с PoP Helper 2.2, по сути нужны несколько твиков и мод на экономику. Но 3.9.3 хелпер не поддерживает. Хотя мод на экономики установить можно, но без твиков уже не могу играть с недоработанным функционалом.
Ответ #1135 18 Декабря, 2018, 19:17
0
Кто-нибудь выкачивал себе инквизиторов из боевых священников? Бегал с отрядом из примерно 20 священников в составе армии, за пятьдесят дней успел выкачать кучу хускарлов из фирдских новобранцев, (даже пара странствующих героинь из крестьянок прокачалась) до инквизиторов не качнулся ни один.
Ответ #1136 21 Декабря, 2018, 08:46
0
Господа
Может кто сталкивался, и это есть на форуме, но не нашел. Короче кто знает как лечить такой косяк. У меня теряется половина войска когда компаньен возвращается из какого нибудь задания или когда ему даешь задание не участвовать в битвах.
И в гарнизоне городов не показывает всех бойцов, те которые не влезли в положенные 20 не видны.
Подскажите как это лечится.
Ответ #1137 21 Декабря, 2018, 19:52
0
Leonion, привет! Скажи, пожалуйста, есть принципиальная разница между модами  Prophesy of Pendor v.3.9.2 и Prophesy of Pendor v.3.9.3? ( шмот, квесты и т.п.) Какие твики можно ставить отдельно на   Prophesy of Pendor v.3.9.3? и какой мод для игры поинтересней?

С уважением, Пушок.
Ответ #1138 21 Декабря, 2018, 21:19
0
есть принципиальная разница между модами  Prophesy of Pendor v.3.9.2 и Prophesy of Pendor v.3.9.3?
Все изменения перечислены в чейнджлоге.
А является ли то или иное изменения лично для вас принципиальным, я никак не могу сказать.

И сам я не играл ни в одну версию после введения огнестрела, ибо это изменение было принципиально для меня.

Что касается твиков - ими я также уже несколько лет не занимаюсь, их сейчас адаптируют другие люди. Ссылки на все твики с указанием версий есть в теме-"справочнике".
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2018, 10:04 от Leonion »
Ответ #1139 22 Декабря, 2018, 08:49
0
Цитировать (выделенное)
Господа
Может кто сталкивался, и это есть на форуме, но не нашел. Короче кто знает как лечить такой косяк. У меня теряется половина войска когда компаньен возвращается из какого нибудь задания или когда ему даешь задание не участвовать в битвах.
И в гарнизоне городов не показывает всех бойцов, те которые не влезли в положенные 20 не видны.
Подскажите как это лечится.
Могу предположить, что Ворбанд - пиратка, не обновлялся пару лет?
Ответ #1140 22 Декабря, 2018, 10:28
0
Возможно. Я так понял что придется с этим жить :cry:
Ответ #1141 23 Декабря, 2018, 08:34
0
Очень много читал о огнестреле - оказалось сильно переоцененным нововведением. Акебузу я увидел только у Донована, , выстрелил ровно один раз, патронов нет. Создать сколь либо регулярный отряд с огнестрелом невозможно - или нон стоп искать барклайцев, или создавать свой орден. И главный минус, стрельба как и у арбалетов не скейлится от силы. Если честно, не будь акебузы у Донована, я бы может и не узнал о существовании огнестрела в моде.
Ответ #1142 23 Декабря, 2018, 09:46
+2
Цитировать (выделенное)
Очень много читал о огнестреле - оказалось сильно переоцененным нововведением. Акебузу я увидел только у Донована, , выстрелил ровно один раз, патронов нет. Создать сколь либо регулярный отряд с огнестрелом невозможно - или нон стоп искать барклайцев, или создавать свой орден. И главный минус, стрельба как и у арбалетов не скейлится от силы. Если честно, не будь акебузы у Донована, я бы может и не узнал о существовании огнестрела в моде.
Как по мне, ранний огнестрел у барклайцев  - это просто интересная экзотика, никак не влияющая на геймплей. Сугубо косметическое решение. Я планирую отдать аркебузу Лесли или Ансену, благо она по силе и навыкам ничего не требует, а бьёт, как арбалет.
Ответ #1143 25 Декабря, 2018, 21:46
+6
Первое на что стоит обратить внимание - это предупреждение, которое гласит, что мод рассчитан на опытных игроков, знакомых с механикой боя. Так вот, не верьте этому предупреждению. 3.9 рассчитано не на опытных игроков, оно рассчитано на откровенных маньяков, у который за плечами не одна тысяча наигранных часов. Оно рассчитано не на "опытных", а на "pro уровень". Любой игрок рангом пониже может либо смело идти мимо, либо готовиться к тому, что для него любое, даже самое заурядное действие превратится в нескончаемую боль и десятикратные сэйв-лоады для победы в самом рядовом сражении. Например я n-oe количество раз прошел нэйтив, прошел "огнем и мечом" и дважды проходил этот самый PoP, только версии 3.8.4 и я наивно полагал, что достаточно опытен для 3.9.
Никто не обращает внимания:) А зря! Вот мой 9-летний сын тоже прошел и Натив и Варбанд и ОИМ, я его предупреждал, что Пендор - это не то пальто. Он не поверил.
Далее произошло примерно следующее:)
нельзя не упомянуть о главной изюминке PoP, которая в 3.9 перешла на качественно новый уровень, а именно, о стремлении автора засунуть в абсолютно любой потенциально вражеский отряд кавалерию. И тут логика тоже предельно понятна, ведь если враг не будет обладать кавалерией, может случиться так, что вы возьмете и выиграете сражение. Причем с первого раза и относительно комфортно. Как вы понимаете, такой кошмар совершенно недопустим.
Попался ему в отряде разбойников лесных (привычных всем еще с Натива) рыцарь-разбойник... Это был мега бой. Реально бой шел часа 2 с перезагрузками. Он как вокруг боса крутился. Чем то напомнило соло-прохождение босов в актуале WOW:)  Но зато у сына руки выправились под конного лучника, всю распальцовку стал использовать. И дальше прогресс пошел. Скилл игры поднялся сразу скачком.

Что стало действительно сложнее: Ванскерри. Может я пропустил логи изменений, но всякие металки и швырковые орудия теперь на порядок опаснее. Кстати, кавалерию к ним в отряды завезли не для того чтобы было:) А стопарить конные клинья врага. (Буквально 2-3 всадника могут всю малину изгадить.) Далее начинается швырковый хаос. Соотношение выбрано правильное. Ранее, по-моему, в 3.8 пробовали Ванскерри разбавлять 30/70 всадниками, или даже 50/50 - из-за этого они стали существенно слабее, чем в прошлых версиях. А в 3.9  - красотище!!! Реальная мощь.  Думаю секрет в том, что у "всадников" Ванскери стоит флаг, что дескать это пехота. И эти всадники юзают пехотный ИИ.

Для 3.9 нашел нормальное соотношение типов юнитов в армии ГГ (для обычных игроков, я себя все-таки к задротам отношу по терминологии Korelius) для полевых сражений (для штурма не совсем годится). Т.е. освоить может каждый нормальный игрок. Проверено на моем сыне:)
Итак, берем 50% всадников, 30-40% стрелков (арбалетчиков среди них должно быть менее половины, иначе они не будут успевать перезарядиться для останавлявающего эффекта) 10-20% пехоты. Формации должны быть включены в опциях лагеря. Исходим из размера отряда не менее 100 юнитов. Размер битвы 400. (для меньших размеров отряда останавливающий эффект от стрелков будет не совсем достаточен).
В опциях отряда вводим новый тип войск на 4-й слот (по умолчанию 3 слота: пехота, стрелки, всадники): конные лучники. Назначаем в этот отряд только 100% конных лучников, например, героев-авантюристов. Таких юнитов среди всех ваших всадников не должно быть меньше трети. (не именно героев-авантюристов, речь в принципе про конных лучников идет)
Начало битвы. Ничего не жмем! Происходит то что нужно: включаются формации. Пехота (слот1) выстраивается САМА впереди заслоном (выглядит жиденько, не переживайте). Лучники (слот2) примерно в шагах 20 позади пехоты САМИ встают лесенкой. На левом фланге САМИ выстраиваются всадники (слот 3). На правом фланги САМИ выстраиваются конные лучники (слот 4).
Вот теперь 2 варианта:

1. Жмакаем F2-F1 (вперед на 10 шагов) нужное число раз. Вся армия продвигается САМА, не ломая строй (сохраная фронт, фланги) До тех пор, пока стрелки (слот2) начнут доставать до врага.
Враг не выдерживает. От него начинают ломиться всадники. Они автоматически перемалываются в фарш стрелками.
Если большая часть врубается в пехотный заслон, то можно ударить своими всадниками им с фланга (команда: 3, F1-F3).
После перемалывания - отводим своих всадников обратно на фланг. Ждем вражеской пехоты.  Она автоматически перемалывается стрелками.
На вражеских лучников (они специально "отстают" от пехоты) можно возглавить атаку лично (ничего так не увлекает, как процесс нарезания в фарш вражьих стрелков верхом на верном коне). Увлекая за собой конных лучников (команда: 4, F1-F2).
Кавалерией (слот 3) можно ударить по вражеской пехоте. Она к тому моменту либо рассеяна по полю стараниями лучников, либо связана боем нашим пехотным заслоном.

2.Если вы оказались на ОЧЕНЬ крутой изначальной позиции (например, ваши стрелки на возвышенности, или перед рекой). То вперед продвигаться нет смысла. Нужно выманить врага.  Для этого либо самолично выезжаем с правого фланга и подстреливаем парочку вражин (далее сматывваемся на заранее подготовленную позицию), либо берем с собой конных лучников (если вы сомневаетесь в своих снайперских способностях). Выманиваем и сматываемся. После чего сводим бой к выше описанному сценарию, но с форой в виде крутой позиции.

Потери просто смешные. Как правило в пехоте. Легко восполняются. Легко выигрывать против равных по численности противников, либо тех, которые превосходят в 1.5 раза (включая армии вражеских лордов). Следите за размером битвы. Все юниты должны заспавниться за 1 раз. Без всяких волн подкреплений.  Т.е. напасть на армию Волка в 1000 рыл своими 100 по такой тактике не получится именно из-за размера битвы (400), который начнет спавнить волны подкреплений.

Ну и почуствуйте, наконец, себя генералом. Управляйте боем. Не так уж и много кнопок для этого за весь бой нажать придется.
Ответ #1144 25 Декабря, 2018, 22:41
+4
Что стало действительно сложнее: Ванскерри. Может я пропустил логи изменений, но всякие металки и швырковые орудия теперь на порядок опаснее.

Я уже тут писал, что метание пофиксили в движке warband'a. Суть в том, что раньше ИИ метал копья (и все что имело низкую скорость полета снаряда) ниже пояса или в землю перед тобой. Это был баг. Если еще и бугорок какой был между отрядами, то ИИ метал копья в землю перед тобой со снайперской кучностью. Особенно меня это огорчало в Viking Conquest, где вся пехота была с метательным оружием. Об этом я на форуме taleworlds писал как-то, может кто-то прочитал из разработчиков.

Сейчас все поменялось. Примерный район попадания - голова! Даже если твой отряд стоит на возвышенности, они метают в голову. Тоже искал в чейнджлогах - ничего нет. Если создать орден пехоты, с сильным броском 10 уровня - что повышает дальнобойность метания, так как повышается скорость полета, то метательная пехота сможет поспорить с лучниками Нолдоров, теоретически. Сначала подойти не открывая стрельбы поближе, потом забросать копьями не вступая в бой. Должны вынести. Так как метающий солдат прикрывается щитом в одной руке, а щит защищает от стрел автоматически.

Отсюда вывод: если в Пендоре добавить всей пехоте метательное оружие они станут сильнее. Еще можно создать копья оглушающие.  :crazy:  (или стрелы, такие  использовались для охоты чтобы мех не порвать)
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2018, 22:47 от Vetrogor »
Ответ #1145 26 Декабря, 2018, 07:51
0
У меня почему-то при загрузке мода грузятся загрузочные экраны от Варбанда. Не подскажите, где можно настроить так, чтобы грузились от Пендора? Файлы вроде все на месте.
Ответ #1146 26 Декабря, 2018, 07:52
0
Еще 1 вопрос. Куда-то пропал орден Сияющего креста. В Итосе его нет. Фениксов тоже нет. Все остальные на месте. Могли эти ордены объявить вне закона, прогнать как то? Или они не сразу появляются в 3.9?
Ответ #1147 26 Декабря, 2018, 10:51
0
извеняюси за глупый вопрос(и не грамотности) на что влияет  коэффициент слухов. пожалуста ответите иль дайте сылку де можно прочитать о этом
Ответ #1148 26 Декабря, 2018, 11:06
0
Ashgar,  орден креста появляется с шансом в 10% (если не ошибаюсь) в Итосе при начале новой игры
Ответ #1149 26 Декабря, 2018, 11:08
0
Hunter 2047, коэффициент влияет на вероятность получения особых слухов, вроде тайников. Чем ниже коэффициент, тем больше шанс получить особый слух.

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.