Тема: Путь Воина v2.4  (Прочитано 44597 раз)

Ответ #75 27 Сентября, 2019, 20:45
0
igort, Janycz, благодарю, меня просто версия 4.2 смутила, думал что новое появилось.
Ну и Черных клобуков я бы не стал по-тюркски обзывать, к тому времени, это были уже некие погранвойска русских княжеств, в степи не кочевали и были оседлыми на границах у нас
igort, Ковуи?
Janycz, ещё раз просмотрю те файлы с которыми работал и заскриню. В русике для меня осталось три файла - dialogs, game_menus,
game_strings, но меня прооперировали недавно и работоспособность низкая.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2019, 20:52 от Тур »
Ответ #76 28 Сентября, 2019, 11:55
0
Ну и Черных клобуков я бы не стал по-тюркски обзывать, к тому времени, это были уже некие погранвойска русских княжеств, в степи не кочевали и были оседлыми на границах у нас
igort, Ковуи? Да "Черные клобуки" их по-русски звали, даже в летописях. Понятно что Каракалпаки, но не называли же ж их так на Руси ))) Они только у нас как компактный этнос проживали. Не могли их по-тюркски называть, они обрусели уже.
Ответ #77 29 Сентября, 2019, 08:51
0
rokjir, такое случается при защите собственной деревеньки от разграбления. Даже если ГГ русич и деревня русская, всё равно к дружине и селянам будут присоединятся сарианты, кнаппе, риттербрудеры. Это не обычно, я когда первый раз с этим столкнулся, то подумал, что на стороне героя какой-то мимо проходящий караван ордена выступил, но каравана не было. По ночам в основном такое происходит, днём не встречал.
Не, я про другую ситуацию.
Еду я по карте, смотрю - мой отряд увеличелся на 6 человек, какие-то там шутце ко мне примкнули. Кстати, в бою пригодились.
Ответ #78 29 Сентября, 2019, 14:41
0
Они только у нас как компактный этнос проживали.

igort, ковуи, коовуи, турпеи, каепичи, торки, берендеи и т.д. Много их на Руси осело и не только в вашей местности. Из современных - гагаузы. У нас тоже. Все мы мешаны-перемешаны.
А вообще, пусть с этим историки разбираются. Если есть желание, можете как и я, русик под себя подогнать. Плёвое же дело. Если возникнут трудности, вот - https://rusmnb.ru/index.php?topic=22777.0

rokjir, арбалетчики(стрелки). Такого у меня не было. Правда я играл в 2.3.5 в последнюю версию ещё не пробовал.

Janycz, раз просил, держи. Правда, на сколько это важно, не знаю - решать тебе, я в этом деле баран.
Файл troops, в твоём русификаторе, есть строки из мультиплеера?, в англофикаторе который я вытянул с последним твоим фиксом их нет. Происходит смещение, смотри
Подобных строк там несколько - в конце блока, в англофикаторе разрыв
Файл quick_strings, что такое Mageleth стр.93 в англофикаторе. Может Mantlet - Мантелет(Мантлет) большой осадный щит? - https://en.wikipedia.org/wiki/Mantlet (извини за Википедию, где каждый альтернативно-одарённый может писать о своих фантазиях, но  :D) Смотрим

Где-то мне ещё попадалась странная нумерация деревень. Но мне кажется, что всё это малозначительно.
Ответ #79 29 Сентября, 2019, 16:36
0
Файл troops, в твоём русификаторе, есть строки из мультиплеера?, в англофикаторе который я вытянул с последним твоим фиксом их нет. Происходит смещение, смотри

Хз. Я считаю это несущетвенным. Ибо тут столько версий русиков, что хз где что есть.

Подобных строк там несколько - в конце блока, в англофикаторе разрыв

Там все, в теории, непрерывно. Порядок строк не имеет значения.

Файл quick_strings, что такое Mageleth стр.93 в англофикаторе. Может Mantlet - Мантелет(Мантлет) большой осадный щит? - https://en.wikipedia.org/wiki/Mantlet (извини за Википедию, где каждый альтернативно-одарённый может писать о своих фантазиях, но  ) Смотрим

Да, Вы правы, это осадный щит (Mantlet).
Ответ #80 29 Сентября, 2019, 16:51
0
Интересно, почему не подходит лицензия Стима и почему мод ставится в необычное место (не в модули)?

Ответ #81 29 Сентября, 2019, 17:14
0
Интересно, почему не подходит лицензия Стима и почему мод ставится в необычное место (не в модули)?
1) Возможно, на ней мод идет плохо.
2) Задайте этот вопрос стиму с их воркшопом.
Ответ #82 29 Сентября, 2019, 17:36
0
Scardan, может из-за WSE? Не знаю, у меня версия от Taleworlds.

Вы правы

Janycz, давно общаемся, можно на ты?

Ибо тут столько версий русиков
Это тот, что по твоей ссылке, если что. Продолжаем, файл troops, смещение по ID из-за дубля в русике папы с сыном
Ögedei Khan=>Угэдэй хан
Daugerutis=>Довгерд (Даугеруте)
Dausprungas=>До́вспрунк
Так вроде по русски. А они хоть есть где-то? А то там вроде и Всеволод Большое Гнездо прописан.

Ответ #83 29 Сентября, 2019, 18:15
0
Это тот, что по твоей ссылке, если что. Продолжаем, файл troops, смещение по ID из-за дубля в русике папы с сыном
Ну был trp_knight_1_6, повысили его до trp_kingdom_8_lord
И теперь в игре нет trp_knight_1_6  :)
Ну был trp_knight_1_9, повысили его до trp_kingdom_9_lord
И теперь в игре нет trp_knight_1_9  :)

Так вроде по русски. А они хоть есть где-то? А то там вроде и Всеволод Большое Гнездо прописан.
Да, вроде бы так. Они введены для задания родства между лордами и в игре не отображаются.
Ответ #84 29 Сентября, 2019, 18:30
0
1) Возможно, на ней мод идет плохо.
2) Задайте этот вопрос стиму с их воркшопом.
1. Вот и интересно, почему.
2. В стиме не в курсе почему их версия напрягает отдельных мододелов.

может из-за WSE?
Без него играть можно.
Ответ #85 29 Сентября, 2019, 19:04
0
1. Вот и интересно, почему.
Я сам не знаю, но у меня на версии от стима мод имеет способность вылетать.

А то, что стим ставит куда хочет, так это стим, он и игры ставит абы куда.
Ответ #86 30 Сентября, 2019, 20:48
0
Ну был trp_knight_1_6, повысили его до trp_kingdom_8_lord
И теперь в игре нет trp_knight_1_6

Понятно, Русь поделили и эти стали Великими князьями, а прошлые строки из русика забыли убрать  :)
Janycz, несколько вопросов, если не в тягость?
Yalchılar=>Ялчы
Если не ошибаюсь, Ялчи вроде по русски? Наёмный воин.
Maanviljelijä=>Маанвильелие
Язык прикусить можно )) Есть синоним peltomies=>Пахарь - чем не подходит?
Jousimies=>Йоусимиес
В русском оу переходит в ю, или так не правильно?
В файле parties строка p_bridge_31|19 понятно что нигде не отображается, но что означает этот ID? И почему только в ней не совпадает число? То есть, не 31|31 а 31|19?
Ответ #87 01 Октября, 2019, 16:15
0
Столкнулся в 2.4 с непонятками при присоединении спасенных пленных. Уровень уже за 40, но меня периодечески кидают даже ополценцы, а все кто старше отроков - так вообще не присоединились ни разу. Хотя я помню в 2.3 такое было лишь в начале игры, когда была маленькая известность. Подскажите в чем может быть дело?
Ответ #88 01 Октября, 2019, 17:18
0
Yalchılar=>Ялчы
ı -> ы

В файле parties строка p_bridge_31|19 понятно что нигде не отображается, но что означает этот ID? И почему только в ней не совпадает число? То есть, не 31|31 а 31|19?
Тут без разницы, совпадает или не совпадает. Эти названия в игре не отображаются.

В русском оу переходит в ю, или так не правильно?
Вроде ихний ou произносится как нормальный дифтонг ou.

Maanviljelijä=>Маанвильелие
Язык прикусить можно )) Есть синоним peltomies=>Пахарь - чем не подходит?
Я вообще не знаю финский, поэтому скатал названия финно-угров из AD 1257.
Ответ #89 05 Октября, 2019, 08:14
0
Всем привет! Предприятия, работающие в минус-норма для мода? когда ставил, писали, что в прибыль пойдут.
Ответ #90 06 Октября, 2019, 15:48
+1
Всем привет! Предприятия, работающие в минус-норма для мода? когда ставил, писали, что в прибыль пойдут.
Там всё зависит от того, что производят в самом городе и окрестностях. Когда разговариваешь с тысяцким, он тебе сразу говорит примерную сумму, которую ты будешь получать в месяц. И возможно, что дохода и не будет.
Надо весь список пройти и выбрать, что будет приносить доход.
Ответ #91 07 Октября, 2019, 06:12
0
Всем привет! Предприятия, работающие в минус-норма для мода? когда ставил, писали, что в прибыль пойдут.
Там всё зависит от того, что производят в самом городе и окрестностях. Когда разговариваешь с тысяцким, он тебе сразу говорит примерную сумму, которую ты будешь получать в месяц. И возможно, что дохода и не будет.
Надо весь список пройти и выбрать, что будет приносить доход.
Серьёзно?! Ты думаешь, я этого не сделал? я писал про то, что прибыль ДОЛЖНА была быть по заверениям бургомистра, а оказался убыток. Только в Херсонесе работает в прибыль.
И еще - описание мода очень скудное, написано, что опыт идет по-иному. Хз, я поставил версию 2.4, опыт идет как обычно за убийства. Поясните, мож чо не то делаю?
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2019, 06:47 от herurg »
Ответ #92 08 Октября, 2019, 00:32
+1
Всем привет! Предприятия, работающие в минус-норма для мода? когда ставил, писали, что в прибыль пойдут.
Там всё зависит от того, что производят в самом городе и окрестностях. Когда разговариваешь с тысяцким, он тебе сразу говорит примерную сумму, которую ты будешь получать в месяц. И возможно, что дохода и не будет.
Надо весь список пройти и выбрать, что будет приносить доход.
Серьёзно?! Ты думаешь, я этого не сделал? я писал про то, что прибыль ДОЛЖНА была быть по заверениям бургомистра, а оказался убыток. Только в Херсонесе работает в прибыль.
И еще - описание мода очень скудное, написано, что опыт идет по-иному. Хз, я поставил версию 2.4, опыт идет как обычно за убийства. Поясните, мож чо не то делаю?
А если сырьё самому привозить? Херсонес-дело особенное, там всегда прибыль и причём весьма некислая. А вот в остальных городах может быть и убыток. Закрой мануфактуру-открой в другом городе или начни делать что-нибудь другое.
Ответ #93 08 Октября, 2019, 08:32
0
Всем привет! Предприятия, работающие в минус-норма для мода? когда ставил, писали, что в прибыль пойдут.
Там всё зависит от того, что производят в самом городе и окрестностях. Когда разговариваешь с тысяцким, он тебе сразу говорит примерную сумму, которую ты будешь получать в месяц. И возможно, что дохода и не будет.
Надо весь список пройти и выбрать, что будет приносить доход.
Серьёзно?! Ты думаешь, я этого не сделал? я писал про то, что прибыль ДОЛЖНА была быть по заверениям бургомистра, а оказался убыток. Только в Херсонесе работает в прибыль.
И еще - описание мода очень скудное, написано, что опыт идет по-иному. Хз, я поставил версию 2.4, опыт идет как обычно за убийства. Поясните, мож чо не то делаю?
А если сырьё самому привозить? Херсонес-дело особенное, там всегда прибыль и причём весьма некислая. А вот в остальных городах может быть и убыток. Закрой мануфактуру-открой в другом городе или начни делать что-нибудь другое.
Так и поступил-закрыл нафиг. Денег и так в игре хватает. Кстати, может подскажешь-какая броня по параметрам топовая, просто в игре много вариантов, очень близких друг к другу.
Ответ #94 08 Октября, 2019, 15:44
0
Здравствуйте, столкнулся с проблемой того, что русские фракции не имеют адекватного названия (написано просто Invided fraction) и одна называется Русь. В чем может быть проблема?
Ответ #95 08 Октября, 2019, 20:59
0
Народ-вечный вопрос-лук или арбалет?)) особенно на коне. Что посоветуете в плане раскачки, мож хитрости какие е? 8-)
Ответ #96 09 Октября, 2019, 20:05
+1
Доброго времени суток. Уважаемые спасибо огромное за Вашу работу!! Играю В Русь с самого первого мода. Есть вопросы по последней обнове, есть ли русификатор (тот что в этой теме не подходит половину игры на английском половину на русском написаное латынью города на глобалке например и так далее..). За ранее благодарю.
Ответ #97 10 Октября, 2019, 15:09
0
Или просто это у меня так стал мод (русификатор)коряво?
Ответ #98 10 Октября, 2019, 16:49
0
Нашелся баг.. в квесте на освобождение сына Великого князя из темницы Сарай-Бату методом совместного бегства из города с заключенным, после диалога с ним в темнице и отбора ключа не заходит в темницу..
Ответ #99 11 Октября, 2019, 16:27
0
Ну разобрался..каждый раз с новым модом приходится пройти квест..))

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.