Тема: Дневник разработки Bannerlord: Известность  (Прочитано 34701 раз)

Ответ #150 23 Июля, 2019, 13:08
0
Размечтался.  :D
Ответ #151 23 Июля, 2019, 14:54
0
Одно дело преемственность, второе дело полная калька, которую объявляют переработкой. Не вижу смысла повторяться.
В Варбанде были кланы? Были какие либо ограничения на количество компньонов зависящие от известности? Количеьсво караванов под знаменем клага тоже зависело от неё в варбанде? Это не калька а продолжение идей. Разработчики говорят, что в  описанное вами имело место, и наемничество и вассалитет, но они пошли дальше.

Я не вижу тут никакой кальки, просто развитие идей заложенный в игре. А если вам не понравилось слово переработка, не забывайте что блоги на английском, и переводят просто макс близко по смыслу, что в общем то верно.
Цитировать (выделенное)
we weren’t content with simply repurposing an existing system without taking a closer look at how it could be improved to bring more to the game.   
Они говорят об улучшении, если хотите дословно.
Ответ #152 23 Июля, 2019, 18:16
0
Цитировать (выделенное)
Разработчики говорят, что в  описанное вами имело место, и наемничество и вассалитет, но они пошли дальше.
Ну а я говорю, что пример приведен неудачный.
Цитировать (выделенное)
Были какие либо ограничения на количество компньонов зависящие от известности?
Конечно. Известность влияла на максимальный размер отряда. Это уж не говоря о том, что ничего хорошего в ограничениях на ровном месте нет. Они нужны для баланса, а не сами по себе.
Цитировать (выделенное)
Количеьсво караванов под знаменем клага тоже зависело от неё в варбанде?
Этот момент выглядит искуственным, к слову. У клана есть средства, но без достаточной известности он не может послать/взять под свою защиту больше караванов?
Цитировать (выделенное)
Они говорят об улучшении, если хотите дословно.
Если дословно, то они говорят, что их не устроила переориентация цифр с одного персонажа на клан, и они решили посмотреть, как можно улучшить систему. А о том, что изменения получились глубокими, тут ничего не говорится  :p
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2019, 18:27 от Муурн »
Ответ #153 23 Июля, 2019, 19:01
0
Ну а я говорю, что пример приведен неудачный.
как раз таки удачный, не приведи его, старожилы варбанда восклицали всё попортили. это реверанс в вашу сторону, разраб прямо говорят, ветераны помнят...
Конечно. Известность влияла на максимальный размер отряда. Это уж не говоря о том, что ничего хорошего в ограничениях на ровном месте нет. Они нужны для баланса, а не сами по себе.
количество компаньонов?  тоже влияла, тут уж я буду буквоедничать. Про ограничения это совершенно другая история...
Если дословно, то они говорят, что их не устроила переориентация цифр с одного персонажа на клан, и они решили посмотреть, как можно улучшить систему. А о том, что изменения получились глубокими, тут ничего не говорится
то есть по вашему они должны были специально вам так и сказать facepalm  именно глубокими?

вступив с вами в дискуссию, мне была интересна в чём же ваша точка зрения. Вроде и понял, а вроде и нет.
В Варбанде, не было кланов, плохое это нововведение или хорошее это одно. Но этого не было в Варбанде. Те возможности которая давала известность МнБ( заныканая в глубоких аналах меню) не может никак сравнится с тем что предполагают в Баннере, по простой причине!!, такого в оригинальной игре просто не было, и это факт. Повторю это может быть реализовано коряво, скудно, не логично и тд., но в Варбанде кланов не было и не было Clan Renown(это название блога). Поэтому никак не могу понять, как можно говорить, что это тоже самое.
 
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2019, 19:09 от Marduk »
Ответ #154 23 Июля, 2019, 19:30
0
Цитировать (выделенное)
Поэтому никак не могу понять, как можно говорить, что это тоже самое.
Что это то же самое я говорю только в адрес возможности быть наемником. Остальное изменилось, не поспоришь. Но вовсе не так существенно, как заявляется в блоге.
Цитировать (выделенное)
количество компаньонов?  тоже влияла, тут уж я буду буквоедничать. Про ограничения это совершенно другая история...
Ну, на численность компаньонов известность влияла в той же степени, что и на обычные войска.
Цитировать (выделенное)
Те возможности которая давала известность МнБ( заныканая в глубоких аналах меню) не может никак сравнится с тем что предполагают в Баннере, по простой причине!!, такого в оригинальной игре просто не было, и это факт.
Эти возможности дала не переработка известности, а система кланов. Известность как была дополнительным фактором, так и осталась.

« Последнее редактирование: 23 Июля, 2019, 19:48 от Муурн »
Ответ #155 23 Июля, 2019, 21:21
0
Муурн,
Ок. Я вас понял.
Ответ #156 23 Июля, 2019, 22:21
-3
Поэтому никак не могу понять, как можно говорить, что это тоже самое.
Если взять подземелье в второй диабле, разбить его на части и составить из кусков другое по форме подземелье (так оно там так и делается, кстати), это все равно одно и то же подземелье.
Тут то же самое. В Варбанде нужно 30 известности, а в Баннере - второй или третий уровень клана. Который качается чем? Известностью. То есть, тебе и там и там нужно определенное количество известности. Тебе и в Варбанде и в Баннере нужна известность на плюшки. Та же самая механика.
Ответ #157 24 Июля, 2019, 13:25
+2
Scardan,
Так вы по прежнему играете в Диабло, просто другая схема уровеня.
 
В вашем примере мы всё так же будем играть в Диабло тем же паладином.
В Баннере вы уже не сможете играть так же как в Варбанде, инфа 99%( если разрабы вдруг не передумают)
Если известность клана и известность 1 перса, это одно и тоже, со всеми вытекающими изменениями механиках.
То и правда незачем ждать Баннер, в любом случае выйдет перекрашенный Варбанд.

Мне кажется, стоит завязывать с обсуждением этой темы. Мне так точно очевидно, что это совершенно разные вещи. Они даже называются по разному, хоть и крутятся вокруг показателя известности.
Но у каждого свои представления о разном.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2019, 13:31 от Marduk »
Ответ #158 25 Июля, 2019, 22:27
0
а что королём стать нельзя? или можно стать главой своего клана? но я имею ввиду послать нахрен все кланы (ну как обычно в варбанде, все пошли в опу -я сам себе король)
Ответ #159 26 Июля, 2019, 17:50
0
Так вы по прежнему играете в Диабло, просто другая схема уровеня.
Схема другая. С этим никто и не спорит. Разговор о механике. Она та же).
Играть в Баннер я смогу так же как и в Варбанд - гоняя на коне и расстреливая все что движется, собирая армию только когда припрет что нибудь захватить. Откуда сомнения в том, что я не смогу так играть?)
Ответ #160 30 Июля, 2019, 17:16
0
а что с блогами от каллума, не будет больше что ли, я как то упустил этот момент
Ответ #161 30 Июля, 2019, 17:45
0
а что с блогами от каллума, не будет больше что ли, я как то упустил этот момент
заработался он и заболел
Ответ #162 30 Июля, 2019, 18:46
+2
а что с блогами от каллума, не будет больше что ли, я как то упустил этот момент

Вот 100%-ая инфа: https://rusmnb.ru/index.php?topic=16266.msg7547951#msg7547951
Ответ #163 31 Июля, 2019, 20:23
0
а что с блогами от каллума, не будет больше что ли, я как то упустил этот момент
заработался он и заболел
Он снова жив. По крайней мере в сети и снова пишет.
Ответ #164 01 Августа, 2019, 16:03
0
Давайте пошлем ему банку варенья.  :)
Ответ #165 01 Августа, 2019, 18:23
+1
Давайте пошлем ему банку варенья. 
Баночка варенья выдается при третьем уровне клана.
Ответ #166 01 Августа, 2019, 19:31
-1
Давайте пошлем ему банку варенья.  :)
предлагаю ограничиться токмо посыланьем
Ответ #167 01 Августа, 2019, 22:49
+1
Давайте пошлем ему банку варенья.  :)
предлагаю ограничиться токмо посыланьем
Откуда на форуме такая нелюбовь ранее к Ласту, а теперь Каллуму?
Он игру делает что ли?
Ответ #168 01 Августа, 2019, 23:05
+2
Он игру делает что ли?
Он в нее играет :)
Ответ #169 01 Августа, 2019, 23:48
+1
эй банерлордоожидательно зависимые ! там подвезли еще 20 минутс геймплея

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=xJ7SCHZWevI

таки везде наши люди, Сарачка - конь "Юлий" присутствует
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2019, 23:55 от Howard M »
Ответ #170 02 Августа, 2019, 00:16
0
посмотрел - не возникло желания кричать "шат ап энд тэк май мани"
бесят спидлайны от стрел
понравились модели основанные на исторических оспреевских источеиках
уж очень долго турки мутят свой hd ремейк
Ответ #171 02 Августа, 2019, 00:22
0
Даже не знаю что сказать.

Vanok,
Судя по видео играет он редко, потому что сражается он не очень.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2019, 00:32 от NightHawkreal »
Ответ #172 02 Августа, 2019, 00:39
0
Судя по видео играет он редко, потому что сражается он не очень.

Выше головы не прыгнешь.
Ответ #173 02 Августа, 2019, 00:43
0
При практике мог бы явно лучше, он элементарные вещи не использует в отличие от других здесь же.
Ответ #174 02 Августа, 2019, 01:37
0
https://play4.uk/ali-erkin-managing-director-of-taleworlds-entertainment-resigned-game-news-2897
чистка!!  :crazy: вот почему каллум затаился  :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости