Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 833
Всего: 834

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Тема для обсуждения обновлений  (Прочитано 261065 раз)

  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #775 : 25 Декабря, 2020, 19:26 »
Расширения романтики, смысла отношений

эх да помню как окучивал леди Сонадель и ее батю в варбанде..а тут два раза поговорить и свадьба.....я пробовал набить отношения через игры а после свадьбы все очки перекинули отцу невесты  facepalm

  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #776 : 25 Декабря, 2020, 20:52 »
я так понимаю, что моральный дух падает из-за боевых потерь у определённой части отряда героя, например, у лёгкой кавалерии
Да чот вот вспоминал-вспоминал да так и не вспомнил, как оно было в апреле-мае (когда сам играл), вражья конница всегда дралась до последнего юнита или могла таки, подобно пехоте, при переизбытке жмуриков дать деру.
Если всегда дралась, то да, выходит ей просто уберут условный перк "Стальные яйца", а если иногда таки сбегала, то в чем тогда заключается нововведение.

эх да помню как окучивал ... ее батю в варбанде..
Единственное, что я помню про "романтик" Варбанда - это запредельно жуткие физиономии женских персов, отбивавшие напрочь весь интерес к "романтику"  :D   

Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #777 : 26 Декабря, 2020, 21:47 »
Тур, Lesotundr, В общем, опытным путём выяснилось, из 60 Стургских всадников, при остатке в 8 единиц, они таки дали дёру, но кроме них уже никого не было, пока была пехота сражались. Выходит, что при сильных потерях они теперь могут и отступить.

  • Фракция: Стургия
Твой драккар на дне лежит,
Сердце пламенем горит.
И прохладны воды в море,
Но душа не знает горя.
День придёт, наступит час.
Смерть ждёт каждого из нас!
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #778 : 26 Декабря, 2020, 21:56 »
Единственное, что я помню про "романтик" Варбанда - это запредельно жуткие физиономии женских персов, отбивавшие напрочь весь интерес к "романтику"
Ну если поискать, можно было найти среди всех "более-менее" симпатичных мадам. Если уж быть честными, то ГГ тоже не красавчик получался) Хотя на момент выхода игры, это не так бросалось в глаза, привыкли уже к хорошей картинке.

эх да помню как окучивал леди Сонадель и ее батю в варбанде..а тут два раза поговорить и свадьба.....я пробовал набить отношения через игры а после свадьбы все очки перекинули отцу невесты
Вот и я о том, не хватает всех этих турниров с посвящениями даме сердца, тайных встреч, дуэлей за честь и руку избранницы. Опять же сбежать если родственники противятся, в Viking Conquest можно было "уговорить" отца/мужа понравившейся дамы выдать дочурку/отказаться от жены. Как-то веселее было.

  • Фракция: Стургия
Твой драккар на дне лежит,
Сердце пламенем горит.
И прохладны воды в море,
Но душа не знает горя.
День придёт, наступит час.
Смерть ждёт каждого из нас!
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #779 : 26 Декабря, 2020, 22:00 »
Bannerlord слишком упростили, отношения изменяются со всем кланом сразу, никаких вам личных неприязней и последствий. Прокачав перки на красноречие почти в самом начале ветки, уговоры становятся почти всегда 100%. Нет влияния личных качеств или каких либо отношений между собеседниками, просто вкачиваем перк и вуаля. Даже будучи жестоким садистом, можно уговаривать всех подряд через ответы где нужна честь или милосердие facepalm

  • Фракция: Стургия
Твой драккар на дне лежит,
Сердце пламенем горит.
И прохладны воды в море,
Но душа не знает горя.
День придёт, наступит час.
Смерть ждёт каждого из нас!
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #780 : 26 Декабря, 2020, 23:28 »
Ура! Только что рекрутировал первого пленника 5-го тира))) Похоже и правда систему рекрутинга пленных переработали)) даже самых сильных можно переманить)

« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2020, 23:35 от Vima13 »
Фракция: Стургия
  • Сообщений: 612
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #781 : 27 Декабря, 2020, 00:34 »
Лично для меня, гораздо полезнее было почитать их баг-лист - https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/known-issues.401168/  Некоторые баги встречались, некоторых у них в списке нет. Например пишут, что ищут решение проблемы с некоторыми негорящими факелами, а то что у них в сценах полно факелов висит в воздухе, нет. А есть даже такие, что внутри деревянных стен горят  :laught:
Или на глобалке, о висящем Гайнсете пишут, о багованном мосте и деревьях в море, а у них ещё и ворота Саналы на иконке тоже в воздухе висят.
Но более полезно было почитать о багах локализации и интерфейса. Я себе всю голову сломал, думая, почему у меня перевод одной строки работает, а соседней нет. Вот например
Оказывается они сами ещё ищут решение. И по интерфейсу, я всё не могу понять, что за аномалия с замком Орманфард, почему там где в окне есть название этого замка строки налазят друг на друга. Сначала думал, что есть ограничение по длине строки, убрал один символ из названия, стало нормально. Но есть же поселения с гораздо более длинными названиями и там изначально всё было хорошо. Например замок Ористокорис.
А из графических багов мне бросилась в глаза проекция(отражение, тень хз) копья на водную гладь в виде от третьего лица. От первого всё гут. Причём эта проекция отображается даже тогда, когда герой и спутники находятся далеко от воды. Никто не обращал внимание на такое

Ну и про неверные координаты рукоятей некоторых мечей в руке, тоже у них ничего не нашёл, а такие мечи есть.

  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #782 : 27 Декабря, 2020, 12:28 »
Тур, Lesotundr, В общем, опытным путём выяснилось, из 60 Стургских всадников, при остатке в 8 единиц, они таки дали дёру, но кроме них уже никого не было, пока была пехота сражались. Выходит, что при сильных потерях они теперь могут и отступить.
Ясно, спс. Оно несомненно реалистичней, но с другой стороны самоускакивающие ништяки это ж обидно  :). Дрогнувшая пехота это гуд, она догоняема, на её добитии беспроблемно прокачивается конница, добывается лут+пленные, все дела. А конница мало того, что в бою кровушки немало попьёт, так ещё и под занавес слиняет, весело помахивая хвостами и лишая победителя части добычи в виде коней, неплохого шмота и ценных пленных. Хотя, возможно сбежавшие и их скарб игрой все равно учитываются в трофеи, я просто не в курсе.

Если уж быть честными, то ГГ тоже не красавчик получался) Хотя на момент выхода игры, это не так бросалось в глаза, привыкли уже к хорошей картинке.
Ну от ГГ окромя широкой спины, которую мы видим 99% процентов времени, красоты особо и не требовалось, а вот образ "прекрасной дамы рыцарского сердца", созданный книгами и их экранизациями, как-то резко контрастировал с тем, что предлагалось игрой.  На ум приходила гораздо более поздняя поэзия типа "когда идём вдвоем, тебя боятся хулиганы и крестятся от страха в подъезде наркоманы"  :D

Вот и я о том, не хватает всех этих турниров с посвящениями даме сердца, тайных встреч, дуэлей за честь и руку избранницы.
Период, исторический аналог которого представлен в игре, более ранний, чем в Варбанде, культуры лыцарей в сияющих доспехах со всякими романтичными атрибутами ещё не сформировалось, а отношение к дамам было гораздо более практично-утилитарным, даже в европах, не говоря уже скажем про степи.
Ну и в нынешнем шизанутом мире, где какая-нить социальная группа запросто может начать биться в истерике, из-за того, что проработка традиционной lovestory в игре есть, а например дамы с дамой нету, разрабы видимо решили идти по пути "ни нашим ни вашим", максимально всё упростив  :)

Похоже и правда систему рекрутинга пленных переработали))
Так в чем заключается "полная переработка" системы рекрутинга, просто в открытии доступа к топ-юнитам или оно как-то иначе стало работать ?

Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #783 : 27 Декабря, 2020, 17:43 »
Период, исторический аналог которого представлен в игре, более ранний, чем в Варбанде, культуры лыцарей в сияющих доспехах со всякими романтичными атрибутами ещё не сформировалось, а отношение к дамам было гораздо более практично-утилитарным, даже в европах, не говоря уже скажем про степи.
Ну и в нынешнем шизанутом мире, где какая-нить социальная группа запросто может начать биться в истерике, из-за того, что проработка традиционной lovestory в игре есть, а например дамы с дамой нету, разрабы видимо решили идти по пути "ни нашим ни вашим", максимально всё упростив
Ну раз на то пошло, тогда зачем вообще все эти псевдо свидания. Берём реализм - договорились с отцом/главой клана, заплатили (если кузаиты/асерайцы) выкуп, или получили приданное (в случае остальных) и всё, под венец. Хочет не хочет, а дела тогда решались через "папеньку".
А по поводу феминисток и иже с ними, не думаю что они обратят свой взгляд в сторону этой игры :) Если бы хотели, уже подняли бы вопрос о однополой любви.

  • Фракция: Стургия
Твой драккар на дне лежит,
Сердце пламенем горит.
И прохладны воды в море,
Но душа не знает горя.
День придёт, наступит час.
Смерть ждёт каждого из нас!
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #784 : 27 Декабря, 2020, 17:47 »
Так в чем заключается "полная переработка" системы рекрутинга, просто в открытии доступа к топ-юнитам или оно как-то иначе стало работать ?
Кажется раньше оно работало просто по прошествии времени. Теперь всё стало проще, и зависит от действий игрока, высокий моральный дух, победы и т.п. Пленные понимают что у вас не так уж и плохо, и рекрутируются к вам на службу.

  • Фракция: Стургия
Твой драккар на дне лежит,
Сердце пламенем горит.
И прохладны воды в море,
Но душа не знает горя.
День придёт, наступит час.
Смерть ждёт каждого из нас!
  • Сообщений: 612
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #785 : 27 Декабря, 2020, 22:05 »
Берём реализм - договорились с отцом/главой клана
Asgeir and Isgerd, вот именно. Оно и в игре через пахана/главу клана всё решается. А глава, в редких случаях, бывает и "маменькой". На вскидку: Рагея, Месуи. Сегодня в качестве разминки, перевёл мод на брак членов семьи, и во время теста сдал Ноганда в "прокат" Рагее  :laught:


А по поводу феминисток и иже с ними, не думаю что они обратят свой взгляд в сторону этой игры  Если бы хотели, уже подняли бы вопрос о однополой любви.
согласен, хайпа вокруг игры нет, подобного Киберпанку, но на Нексусе попадаются моды на гейскую тематику. Так что лучше через левое плечо сплюнуть и три раза по крышке стола постучать  :D

  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #786 : 27 Декабря, 2020, 22:43 »
Asgeir and Isgerd, вот именно. Оно и в игре через пахана/главу клана всё решается. А глава, в редких случаях, бывает и "маменькой". На вскидку: Рагея, Месуи. Сегодня в качестве разминки, перевёл мод на брак членов семьи, и во время теста сдал Ноганда в "прокат" Рагее
Интересный мод, на 1.5.6 пойдёт? (можно название/ссылочку. И если можно с переводом :embarrassed:)
согласен, хайпа вокруг игры нет, подобного Киберпанку, но на Нексусе попадаются моды на гейскую тематику. Так что лучше через левое плечо сплюнуть и три раза по крышке стола постучать 
Ну мододелы делают что угодно, это нормально. Но на всякий случай... тук~тук~тук :)

  • Фракция: Стургия
Твой драккар на дне лежит,
Сердце пламенем горит.
И прохладны воды в море,
Но душа не знает горя.
День придёт, наступит час.
Смерть ждёт каждого из нас!
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #787 : 27 Декабря, 2020, 22:55 »
Кстати по поводу романтики и сопутствующих ей моментах, приключилась тут такая интересная история... любовница завелась :embarrassed:
По квесту дали мне молодого лорда в оруженосцы, опыту в делах ратных, да хитрости военной обучаться. И вот пока мы путешествовали (к слову на это время его в мой клан приписали) этот парниша женился на асерайской девушке Арве (к которой в своё время наш ГГ захаживал в гости и стихи посвящал. Отношения с кланом и соответветственно с восточной "принцессой" был прокачан до 100, дело даже дошло до разговоров о свадьбе, с отправкой к отцу с калымом).
И вот по прошествии срока обучения, лорд и молодой семьянин с восхищением покидает меня и мой клан, и возвращается в родные места. А жена, восточная красавица, талантливый полководец и многое, многое... осталась с нами :) Видимо моё общество ей пришлось больше по душе, или это всё первая любовь?..

  • Фракция: Стургия
Твой драккар на дне лежит,
Сердце пламенем горит.
И прохладны воды в море,
Но душа не знает горя.
День придёт, наступит час.
Смерть ждёт каждого из нас!
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #788 : 28 Декабря, 2020, 09:30 »
зависит от действий игрока, высокий моральный дух, победы и т.п. Пленные понимают что у вас не так уж и плохо, и рекрутируются к вам на службу.
Ежели оно так, то норм.

Берём реализм - договорились с отцом/главой клана, заплатили (если кузаиты/асерайцы) выкуп, или получили приданное (в случае остальных) и всё, под венец. Хочет не хочет, а дела тогда решались через "папеньку".
Ну как-то так, да. Причем при сватовстве ГГ бы намекнули, что бизнес-план "Маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка" канает ток для сказочных принцесс, и нужен План-Полкан : "Я коронован, рядом Забава, новые земли, новая слава, новые деньги, новые связи, вот оно счастье, в князи из грязи !", причем один из пунктов (земли/слава/бабки) кандидатом в жонихи должен быть выполнен до свадьбы.
Был бы норм дополнительный мейнквест, с большой свободой выбора, как "приза", так и способа его достижения. Вместо текущей шляпы, когда ноунейм через save/load-пляски в диалогах может взять в жены кого угодно, причем ещё и ради её броне-тряпок, чтобы потом напялить их на себя  facepalm

 
или это всё первая любовь?
It must have been love ? - No, it was a bug  :D


Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #789 : 28 Декабря, 2020, 10:53 »
Ежели оно так, то норм.
Сложилось впечатление что так. Если раньше их просто нужно было таскать при себе и потом нанимать. То теперь всё происходит гораздо быстрее, с учетом побед и высокого морального духа отряда (разнообразие еды, последние события).
Ну как-то так, да.
Не хватает расширения в этом направлении. А то скучно: Привет-Привет-Женюсь-К отцу-Привет отец-Привет жених-Женюсь-Женись-Конец. Свадьба facepalm

  • Фракция: Стургия
Твой драккар на дне лежит,
Сердце пламенем горит.
И прохладны воды в море,
Но душа не знает горя.
День придёт, наступит час.
Смерть ждёт каждого из нас!
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #790 : 28 Декабря, 2020, 11:01 »
Опять же, где подпольные игры, подставы лордов, развязывание войны, мятеж в королевстве с последующей узурпацией трона.
Да и личные качества лордов ни на что не влияют, и мозгов у ИИ пока маловато (систему обучения какую-нибудь им добавили бы чтоли, а то их можно у одной единственной деревни ловить и казнить всех по очереди, а они так и будут продолжать её грабить).
Понятие верности и чести, так же отсутствуют, даже "благородные" и "честные" лорды меняют правителей как перчатки, жгут деревни и нападают на отряды в 5 человек радуясь подвернувшейся "удаче". При этом все поголовно никогда не хотят драться с ГГ, если напасть на них первыми, но при этом будут "сражаться до последнего" даже против 1000 армии, составом в 20 крестьян только что нанятых в деревне facepalm

« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2020, 11:05 от Asgeir and Isgerd »
  • Фракция: Стургия
Твой драккар на дне лежит,
Сердце пламенем горит.
И прохладны воды в море,
Но душа не знает горя.
День придёт, наступит час.
Смерть ждёт каждого из нас!
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #791 : 28 Декабря, 2020, 11:19 »
Причем при сватовстве ГГ бы намекнули, что бизнес-план "Маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка" канает ток для сказочных принцесс, и нужен План-Полкан : "Я коронован, рядом Забава, новые земли, новая слава, новые деньги, новые связи, вот оно счастье, в князи из грязи !", причем один из пунктов (земли/слава/бабки) кандидатом в жонихи должен быть выполнен до свадьбы.
Был бы норм дополнительный мейнквест, с большой свободой выбора, как "приза", так и способа его достижения. Вместо текущей шляпы, когда ноунейм через save/load-пляски в диалогах может взять в жены кого угодно, причем ещё и ради её броне-тряпок, чтобы потом напялить их на себя
Ну да, нужно сделать ограничение. А то только появившись в игре, можно идти и окучивать любую мадам.
А так сделать определённый порог славы для кандидатуры, всё таки за бесславного голодранца отдавать негоже, причём для разных леди разный порог (в зависимости от влияния её клана).
Насчёт земель конечно можно и сразу обговорить, но можно и сделать как условия скажем так устройства благополучия семейной жизни после свадьбы. Женился? Получи квест на развитие/поддержание отношения с супругой. Нужны земли, влияние, деньги, пиры и прочее. Опять же внимание уделять супруге, а не заделал наследника, и снова убежал на года в походы, пока жена в замке одна с делами разбирается. Не появляешься у супруги - отношения в минус, упали до критической точки? Супруга уходит или устраивает мятеж забирая владение/владения, становясь во главе нового семейства с вашим наследником. Отношения с кланом/родственниками супруги опять же в минус после такого. И дать возможность, например, помириться с ней, дабы и владения не отбивать силой, и наследника с супругой вернуть:)
Опять же, можно ввести временные рамки развития отношений, конфетно-букетный период) Разделить в несколько этапов, во время которых отношения повышаются только до определённого значения, в это время посещаем даму сердца, дарим подарки, комплименты, возможно разбираемся с конкурентами ;)
Но при таком раскладе нужно вводить значение личных отношений с людьми. Для меня вообще было непонятно введение общего показателя "дружбы". Можно оставить в принципе для государственных дел, голосования и т.п. Но вот в делах дружбы и прочего, нужна реализация личных отношений, поддержка, дружба, неприязнь, вражда и прочее.
Много чего можно реализовать, было бы желание. Но видимо сейчас важнее значки турниров и квестов, со снегом на карте :thumbup:

« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2020, 11:26 от Asgeir and Isgerd »
  • Фракция: Стургия
Твой драккар на дне лежит,
Сердце пламенем горит.
И прохладны воды в море,
Но душа не знает горя.
День придёт, наступит час.
Смерть ждёт каждого из нас!
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #792 : 28 Декабря, 2020, 12:28 »
Лошади однотипные в Баннерлорде. Характеристики отличаются, а телосложение нет, скучно.

  • Сообщений: 612
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #793 : 28 Декабря, 2020, 14:49 »
Был бы норм дополнительный мейнквест, с большой свободой выбора
Но вот в делах дружбы и прочего, нужна реализация личных отношений, поддержка, дружба, неприязнь, вражда и прочее.
Ну судя по их обновлениям, они одним глазом посматривают, что там ещё придумало модмейкерское сообщество и даже кое-какие идеи заимствуют. К примеру вот, восстания, мне попадался на Нексусе мод по этой теме. Другое дело, что в текущем состоянии игры, с большим количеством багов они не могут добавить всего много и сразу. Но, думаю, понимают, что на данный момент Баннерлорд проигрывает Варбанду. По части фич конечно, не графики.
Лошади однотипные в Баннерлорде. Характеристики отличаются, а телосложение нет, скучно.

Есть мод на Нексусе, меняющий телосложение у боевых коней, вот только название не вспомню.
Интересный мод, на 1.5.6 пойдёт? (можно название/ссылочку. И если можно с переводом
Arrange Marriage For Family. Надеюсь в Файлах скоро появится. На модерации.

  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #794 : 28 Декабря, 2020, 14:55 »
Да чот вот вспоминал-вспоминал да так и не вспомнил, как оно было в апреле-мае (когда сам играл), вражья конница всегда дралась до последнего юнита или могла таки, подобно пехоте, при переизбытке жмуриков дать деру.
Если всегда дралась, то да, выходит ей просто уберут условный перк "Стальные яйца", а если иногда таки сбегала, то в чем тогда заключается нововведение.

Бежали всадники, но надо сказать, что гораздо реже пехоты. Видимо исправление и железные яйца и откручивает.

  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #795 : 28 Декабря, 2020, 16:06 »
где подпольные игры, подставы лордов, развязывание войны, мятеж в королевстве с последующей узурпацией трона.
Ну процесс медленно но таки движется  :) Вон восстания вроде как к игре пришивают. Потом может доберутся до использования местной "мафии", которая в городах ошивается, пока непонятно зачем, или до влияния на процессы через хорошие связи с городскими же торгашами/ремесленниками. Разрабы и так замахнулись на слишком крутой симбиоз стратегии/тактики/РПГ/продвинутой боевки/эконом.симулятора ... + ПвП-резни (которая для многих куда важнее сингла), причем все это надо как-то балансировать и параллельно развивать .
Опять же внимание уделять супруге, а не заделал наследника, и снова убежал на года в походы, пока жена в замке одна с делами разбирается. Не появляешься у супруги - отношения в минус, упали до критической точки? Супруга уходит или устраивает мятеж забирая владение/владения, становясь во главе нового семейства с вашим наследником. Отношения с кланом/родственниками супруги опять же в минус после такого.
"На вкус и цвет все фломастеры разные". Слишком глубокий и постоянный менеджмент чего-либо не всякому по нраву. Особенно когда ты уже не просто гроза гопников, а царь-батюшка и на твое царство с песнопениями "Мы сбросим власть твою, идём тебе втащить !" прёт половина местной Ойкумены. И если ту же экономику можно автоматизировать и поддерживать в плюсе мастерскими/караванами/налогами, то постоянная игра в "Тамагочи" с симулятором жены-истерички быстро начнёт напрягать, а автоматизацию тут не пришить  :).
Бежали всадники, но надо сказать, что гораздо реже пехоты. Видимо исправление и железные яйца и откручивает.
Да вот и хотел точнее понять значение фразы "Mounted units can now get a morale penalty due to casualties within their own formation (Конные юниты теперь могут получить штраф к моральному духу из-за потерь в их собственном построении)."  Если они и раньше таки могли сдриснуть, то возможно, что просто понизили порог % потерь, при котором конница говорит "Да ну нахер!" и делает ноги. Или слово formation (построение) тут не просто обозначает группу юнитов, а имеет и боевое значение, и потери в построении это не просто число выбивших, а условный тактический кабздец с определенными триггерами, которых надо избегать самому и организовывать для врага.

Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #796 : 28 Декабря, 2020, 20:07 »
MblLLlKA, Lesotundr, Вроде они раньше не бегали, или это было очень редко, потому что постоянно приходилось вражеских всадников ловить под конец битвы, 1-2 просто круги наматывали по полю боя (особенно кузаитские конные стрелки), а вот своя только сейчас начала (раньше вообще насмерть стояли), да и то, только при "огромных" потерях в своих рядах, потери среди остальных юнитов их, кажется, не заботят. И падения значений в морали отряда от потерь в недавних событиях, всё так же не обнаружено. :-\

« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2020, 20:22 от Asgeir and Isgerd »
  • Фракция: Стургия
Твой драккар на дне лежит,
Сердце пламенем горит.
И прохладны воды в море,
Но душа не знает горя.
День придёт, наступит час.
Смерть ждёт каждого из нас!
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #797 : 28 Декабря, 2020, 20:21 »
на данный момент Баннерлорд проигрывает Варбанду. По части фич конечно, не графики.
Он и Viking Conquest проигрывает :laught: И, честно говоря, мне Viking Conquest больше Варбанда понравился.
Arrange Marriage For Family. Надеюсь в Файлах скоро появится. На модерации.
Благодарю, попробую как одобрят :thumbup:
"На вкус и цвет все фломастеры разные". Слишком глубокий и постоянный менеджмент чего-либо не всякому по нраву. Особенно когда ты уже не просто гроза гопников, а царь-батюшка и на твое царство с песнопениями "Мы сбросим власть твою, идём тебе втащить !" прёт половина местной Ойкумены. И если ту же экономику можно автоматизировать и поддерживать в плюсе мастерскими/караванами/налогами, то постоянная игра в "Тамагочи" с симулятором жены-истерички быстро начнёт напрягать, а автоматизацию тут не пришить
Тут можно воспользоваться уже придуманным, и не изобретать велосипед, включать/отключать как смертность :) Кто хочет включит, кому не надо будут как раньше играть.
Ну процесс медленно но таки движется   Вон восстания вроде как к игре пришивают. Потом может доберутся до использования местной "мафии", которая в городах ошивается, пока непонятно зачем, или до влияния на процессы через хорошие связи с городскими же торгашами/ремесленниками. Разрабы и так замахнулись на слишком крутой симбиоз стратегии/тактики/РПГ/продвинутой боевки/эконом.симулятора ... + ПвП-резни (которая для многих куда важнее сингла), причем все это надо как-то балансировать и параллельно развивать .
Ну они сейчас используются в нескольких квестах (поставки оружия, переезд банды, иногда на выкуп родственников лордов). Им ещё добавить в набор не обычных юнитов фракционных, а грабителей/налётчиков, что более логично. А от повышения отношений с ними в городе безопасность повышать (т.к. с местными авторитетами договорённость и дружба). И собственно особо делать ничего и не надо будет.

« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2020, 20:27 от Asgeir and Isgerd »
  • Фракция: Стургия
Твой драккар на дне лежит,
Сердце пламенем горит.
И прохладны воды в море,
Но душа не знает горя.
День придёт, наступит час.
Смерть ждёт каждого из нас!
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #798 : 29 Декабря, 2020, 13:01 »
Достаточно забавно - только обновил до 1.56, и игрового дня не прошло, как жители Жакулана подняли восстание. Кажется, в Кальрадии накопилось множество внутренних проблем. :D

  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #799 : 29 Декабря, 2020, 14:33 »
Достаточно забавно - только обновил до 1.56, и игрового дня не прошло, как жители Жакулана подняли восстание. Кажется, в Кальрадии накопилось множество внутренних проблем. :D

Восстание вспыхивает когда в крепостях/замках нечего кушать и от этого падает лояльность поселения, ополчение набирает силу и подминает поселение под себя. А если учесть как ИИ любит кошмарить деревни, ничего удивительного :)

  • Фракция: Стургия
Твой драккар на дне лежит,
Сердце пламенем горит.
И прохладны воды в море,
Но душа не знает горя.
День придёт, наступит час.
Смерть ждёт каждого из нас!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC