Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Как вы оцениваете Bannerlord спустя несколько месяцев со старта раннего доступа?














Реклама




Пользователей
  • Всего: 27237
  • Последний: CicLinc
Сейчас на форуме
Пользователи: 7
Гостей: 118
Всего: 125

Реклама

Теги: bannerlord 

Автор Тема: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord  (Прочитано 5870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 22893
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии

Турки предоставили развернутый отчет о результатах своей работы за последние месяцы запуска Mount&Blade II: Bannerlord и поделились планами на будущее. Как сообщается в статье, благодаря стараниям разработчиков, работавших все эти дни удаленно, игра в совокупности обзавелась 78 патчами и фиксами. Основной целью обновлений были стабильность и быстродействие. Команде удалось достичь в этом направлении значимого успеха: они исправили множество багов, приводивших к вылету, повысили скорость загрузки, улучшили взаимодействие с параллельными задачами, добавили поддержку нескольких слотов быстрого сохранения и т.п. В то же время, команда напоминает о том, что она продолжит работать над данным направлением и в будущем, ориентируясь на отчеты игроков. Кроме того, разработчики сообщили о том, что считают удачным решение о введении параллельной бета-ветки обновлений, в рамках которой игроки могут тестировать будущие патчи. В рамках такого тестирования с последующим введением в основную ветку разработчики исправили ряд ранее неработавших навыков, добавили новые музыкальные треки, ввели в игру новые предметы экипировки и сцены, доработали старые квесты и добавили новые.

Одним из важных изменения стала система создания собственного королевства вне рамок основного сюжетного квеста. Кроме того, разработчики улучшили систему заключения мира между фракциями, основанную, как и во многих других деталях политики, на голосовании кланов и в целом сделали заключение мира более вероятным, а длительность и количество войн не настолько удручающим. Ну и, само собой, были исправлены многие менее значительные, но также важные аспекты игрового процесса: взята под контроль инфляция цен, уменьшена вероятность возникновения голода в городах и замках, улучшен авторасчет сражений, расширено управление кланов, доведено до ума поведение ИИ в ряде вопросов - как непосредственно в сражениях (например, кавалерия теперь пытается вновь собраться отрядом перед повторной атакой), так и на глобальной карте. Свое внимание получил и пользовательский интерфейс: игроки получили более точную информацию о составе отрядов и поселений, были переработаны цвета цен, улучшены диалоги и т.п. Таким образом, сотрудники Taleworlds считают проделанную работу существенной и хотя ряд игроков может не согласиться с ними, посчитав, что обновления затронули совершенно не те первостепенные направления, какие должны были затронуть, тем не менее, назвать их игру заброшенной вряд ли получится.

А теперь давайте взглянем на то, что команда Bannerlord запланировала на будущее. Уже сейчас программисты студии работают наш масштабной переработкой кода игры и данный вопрос занимает довольно много времени у коллектива. Турки, правда, не уточнили что именно даст игрокам такая работа, но, вероятно, по ее окончанию должны начать происходить и более заметные изменения в игре. Уже сейчас разработчики обещают нам в ближайшем будущем выпустить обновления, продолжающие тему исправления и переработки навыков, выпуска новых сцен, улучшения ИИ и доведения до ума заданий. Кроме того, в разработке находятся улучшения внутренней политики королевств, в том числе системы голосований. Эти улучшения дадут игрокам больше контроля и введут новые способы использования компаньонов. Другое направление - это доработка системы прокачка, которая будет основываться на опыте, полученном от навыков, а не от их уровней, а также улучшение системы крафта. В рамках последней изменится принцип процедуры набора опыта, она станет менее "гриндовой" и более творческой. Появится в игре и развитие основной сюжетной линии: появятся квесты на спасение семьи и борьбу с заговором, кроме того в игре ожидаются и динамические случайные задания, основанные на событиях, происходящих в мире. Что до мультиплеера, то по его части в первую очередь стоит ждать различные перебалансировки характеристик, параметров боя, экипировки и навыков. Наконец, команда озвучила и планы по выпуску ряда инструментов для создания модификаций, что наверняка станет наиболее важной новостью для всего сообщества Mount&Blade.
« Последнее редактирование: 22 Июнь, 2020, 00:59 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 781
    • Просмотр профиля
работавших все эти дни удаленно
а шо в Турции еще не "победили" корону?
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1099
    • Просмотр профиля
работавших все эти дни удаленно
а шо в Турции еще не "победили" корону?
Сейв сломался, пришлось заново начинать.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 37721
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Мда, 8 лет работали. теперь перерабатывают.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 781
    • Просмотр профиля
Мда, 30 лет работали. теперь перерабатывают.
почти политическая шутка получилась :3
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 392
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
программисты студии работают наш масштабной переработкой кода игры и данный вопрос занимает довольно много времени у коллектива. Турки, правда, не уточнили что именно даст игрокам такая работа
Явным образом — скорее всего ничего. Косвенно и потенциально — более высокую скорость выпуска фич.
  • Сообщений: 3367
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Другое направление - это доработка системы прокачка, которая будет основываться на опыте, полученном от навыков, а не от их уровней
Кстати, мне кажется, так будет логичнее. :thumbup:
  • Сообщений: 1007
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Наконец, команда озвучила и планы по выпуску ряда инструментов для создания модификаций
Автор статьи, пожалуйста, озвучьте эти планы более подробно.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 1829
    • Просмотр профиля
Другое направление - это доработка системы прокачка, которая будет основываться на опыте, полученном от навыков, а не от их уровней,
Объясните мне пожалуйста что такое прокачка основанная на уровне навыков и чем она отличается от прокачки основанной на опыте полученном от навыков. Мне казалось, что в БЛ сейчас как в Скайриме - используешь навык и получаешь опыт от него.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 22893
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Наконец, команда озвучила и планы по выпуску ряда инструментов для создания модификаций
Автор статьи, пожалуйста, озвучьте эти планы более подробно.
Они (планы) есть
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 781
    • Просмотр профиля
Они (планы) есть
оуоуоу не так подробно  :)
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3228
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Уже сейчас программисты студии работают наш масштабной переработкой кода игры и данный вопрос занимает довольно много времени у коллектива. Турки, правда, не уточнили что именно даст игрокам такая работа
ну как что даст - ещё пару лет ожиданий (и это я оптимистично)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1829
    • Просмотр профиля
Безумный ДЖО, у меня интерес пропал. Они игру уже выпустили, первое впечатление было, а пару лет спустя будут другие новые игры. Профукали весь хайп.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 3228
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Безумный ДЖО, у меня интерес пропал
такая же фигня -тем более не на чем запустить игру  :crazy:  , я полагаю надо подождать ещё немного, когда игру допилят и пойдут стабильные моды
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
С выхода в ранний доступ прошло уже прилично времени, народ уже подзабросил игру, а они до сих пор не начали чинить то, что первое бросается в глаза, прокачку персонажа и компаньонов. Да куда там, главное что бы подробно и красиво отображались войска в феодах.  :crazy:

Простите, я вроде как не самый злобный буратино, и не самый токсичный тип, но не могу пройти мимо и не пнуть такого бестолкового разраба. Ладно бы они ракету собирали или коллайдер, так нет, просто делают ремастер своей же игры.
« Последнее редактирование: 22 Июнь, 2020, 22:56 от Комбатыч »
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 1829
    • Просмотр профиля
Они скорее всего торопились ее выпустить в ранний доступ, со всеми вытекающими. Мне интересно, какую игру они потом пилить будут.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 37721
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Страшно подумать что бы было, если бы они НЕ торопились.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3367
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Мне интересно, какую игру они потом пилить будут.
А мне интересно, внуки наши доживут ли до появления следующей игры турков?
  • Сообщений: 911
    • Просмотр профиля
Лично я толков не играл, больше части времени занимался переводом. С самого начало решил, что не буду  много играть в еа, что бы к релиз не пропал интерес.
« Последнее редактирование: 25 Июнь, 2020, 16:23 от Gospell »
  • Сообщений: 951
    • Просмотр профиля
А мне интересно, внуки наши доживут ли до появления следующей игры турков?
Тут другой вопрос. Будет ли внукам интересен такой игра ? Ест сомнения
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 3367
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Тут другой вопрос. Будет ли внукам интересен такой игра ? Ест сомнения
Вы думаете, что наши внуки доживут до коммунизма, где все будут заняты исключительно созидательным трудом и не будут тратить время на подобные глупости? :crazy: Или после планетарного апокалипсиса будут долбакать друг другу палками по голове в борьбе за кусок радиоактивной дичи? =/
  • Сообщений: 951
    • Просмотр профиля
Вы думаете, что наши внуки доживут до коммунизма, где все будут заняты исключительно созидательным трудом и не будут тратить время на подобные глупости?  Или после планетарного апокалипсиса будут долбакать друг другу палками по голове в борьбе за кусок радиоактивной дичи?
Нет, коммунизм уже не модно. Просто щас модно всякие там майнкрафты, дарксулзы и атсасины
А коров гнать через полкарты, тару возить в таверны и караваны пугать - так себе занятие, приключения на любителя.
« Последнее редактирование: 26 Июнь, 2020, 23:23 от looterman »
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 1829
    • Просмотр профиля
looterman, мое любимое занятие было в Варбанде - сопровождать караваны. Приходишь после работы, садишься, берешь квест у гилдмастера и медитируешь.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
товарищи, кто не успел купить сей "шедевр" за 1300 рублей, могут купить в egs с купоном всего за 700
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 37721
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Scardan,
Главная медитация начиналась когда надо было перегнать коров без твиков.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
Теги: bannerlord 
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 364 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS