Тема: [MB] Wedding dance  (Прочитано 655428 раз)

Ответ #150 22 Июня, 2009, 20:56
0
Я стал двоеженцем, теперь из жен пытаюсь если и не Терминаторов, то хотя бы Рембов сделать. Вот только с набором опыта у них слабовато. Зато они не ссорятся.
Сундук в подземелье не открывается и у меня тоже.
В первый заход были проблемы с изображением, второй раз пришел в дефолтной броне и с дефолтным топором. Глюки не повторились. Уже 5 раз бегаю по этому подземелью и больше 6 селянок спасти не успеваю...
А квесты на инквизиторов дают все кому не лень, ну кроме селян.
Ответ #151 22 Июня, 2009, 21:33
0
Глюки не повторились. Уже 5 раз бегаю по этому подземелью и больше 6 селянок спасти не успеваю...
А квесты на инквизиторов дают все кому не лень, ну кроме селян.
Я тоже только шесть спас. Остальные остались в отключке. Кстати моей ГГ какой-то принц во дворце амазонок предложил кольцо в инвентарь. Это, че вроде помолвка? Типа возишь с собой кольцо определенный срок, а затем под венец, а принца в дружину? У этих женихов (невест) хоть дефолтные статы нормальные?
Ответ #152 22 Июня, 2009, 21:41
0
Мягко говоря статы хуже некуда. Но получше чем у крестьян...
Ответ #153 22 Июня, 2009, 22:20
0
А у меня как назло у второй, что то исчезла надпись "Можно я задам вам вопрос". Не судьба мне стать двоежёнцем. :( :)
Ответ #154 22 Июня, 2009, 23:25
0
Было бы весело, но я вторую не буду заводить, хлопотно очень. Надо только первую найти. :)

Начни сразу со второй, первая и так достанет (по опыту :))

Найти в смысле узнать, куда ее засунул капитан стражи дворца :)

Мне кольцо не давали, дали талисман, потом все пытались его отнять.
Ответ #155 23 Июня, 2009, 08:08
0
Там к стати не надо все 90 дней бегать, мне дней через 30 написало мол квест выполнен.
Ответ #156 23 Июня, 2009, 21:49
0
В первый заход были проблемы с изображением, второй раз пришел в дефолтной броне и с дефолтным топором. Глюки не повторились. Уже 5 раз бегаю по этому подземелью и больше 6 селянок спасти не успеваю...
Кстати, последний раз спас 13, но просто инквизиторы ОЧЕНЬ сильно тупили (на самом верхнем этаже как раньше правило всех еретиков убивали и я ничего не мог там поделать, а сейчас я умудрился спасти там всех - только одного прибили этажом ниже). И вообще мне кажется, что количество инквизиторов там уменьшилось, по сравнению с предыдущей версией, особенно на самом верхнем этаже - я половину положил из лука буквально секунд за 15 - раньше (в предыдущих версиях) так не удавалось. А может просто повезло... А раньше спасал по 6-7, это да (всех на нижних этажах плюс парочку на среднем)...

Кстати никаких графических глюков лично у меня в подземелье не было.
Ответ #157 01 Июля, 2009, 10:37
0
Добрый день.

Перевел взаимную "ругань" НПС :) Похвалы переводить терпения пока не хватило :) Файлик прилагается.

Добавлено: 01 Июля, 2009, 10:40
Еще вопрос к игрокам, кто уже далеко продвинулся в сюжете мода :)

Не подскажете, зависит ли количество войск у лорда-бывшего НПС от каких-либо его параметров (харизма, лидерство)?

Меняют ли бывшие НПС свое обмундирование став лордами? Или до конца бегают в том, что я им выдам перед назначением?

 Где бывшие НПС могут "пополнить" свои войска в самом начале, когда еще нет у фракции своих замков или городов?
Ответ #158 04 Июля, 2009, 18:01
0
Млин, почти перевел этот мод. Но не могу никак перевести названия войск. У меня амазонки кергитскими всадниками и т.д. называются... Переводчики!! Вы как английские названия отредактировали в русский язык? Я локализатором открыл английский текст и русский -- в обеих графах - юниты по русски названы (((
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2009, 18:14 от Автократор »
Ответ #159 06 Июля, 2009, 04:02
0
Млин, почти перевел этот мод. Но не могу никак перевести названия войск. У меня амазонки кергитскими всадниками и т.д. называются... Переводчики!! Вы как английские названия отредактировали в русский язык? Я локализатором открыл английский текст и русский -- в обеих графах - юниты по русски названы (((
Открой файл troops (в нем ведь названия войск) простым блокнотом - и вперед.
Ответ #160 07 Июля, 2009, 23:15
0
Спасибо, неудобно немного, но все получилось. :)   А с женой кто-нибудь любовью занимался?
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2009, 23:18 от Автократор »
Ответ #161 07 Июля, 2009, 23:30
0
А можно? Я просто таких опций в разговоре даже не видел...
Ответ #162 07 Июля, 2009, 23:43
0
Видимо да  :D  Я когда переводил диалоги, то увидел эти опции. Сначала жена учит Героя, что о сексе она знает не больше его, но типа: "если услышишь мои стоны - то ты на правильном пути". А диалог должен начинаться с фразы "Come lie with me". А потом самое интересное  :embarrassed:   :laught: Интересные опции появляются...  Я думаю секс должен быть в лагерной палатке, но никак затащить туда ее не получается. Может у автора мода спросить на taleworlds... Он новую версию разрабатывает.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2009, 23:50 от Автократор »
Ответ #163 08 Июля, 2009, 09:03
0
Автократор
Да я видел и меня очень порадовали бойцы на колесницах, к тому же он вроде поправит существующие баги, добавит 4 квеста всякого по мелочи. Только вот в английском я не силён. Если есть возможноть то спроси про возможности мода. Может мы чего-то упускаем.
И такой вопрос тебе, ты свой русик на основе русика от Совы делал? Если да и он доработаный то выложи, думаю не только я тебе спасибо скажу.
Ответ #164 08 Июля, 2009, 14:04
0
Неа, я когда начал переводить, то не знал, что кто-то руссик уже сделал. Так что у меня своя версия. + Когда мне задают вопрос какому лорду отдать земельный надел - у меня вместо их имен пустые места. А насчет автора попробую спросить сегодня или завтра. А насчет новой версии, то меня порадовал квест, который он описывал на форуме.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2009, 14:09 от Автократор »
Ответ #165 10 Июля, 2009, 16:41
0
М-де, меня там уже успели извращенцем назвать  :embarrassed:  :D  .  Вообщем там еще пару человек обнаружили следы секса, но никто не дал ответа еще в этот счет. А может они приберегли такую возможность для первой своей версии...
Ответ #166 11 Июля, 2009, 18:47
0
Сова, пожалуйста перезалей свой фикс до версии 072.5 (где только измененные файлы) Ссылка битая, а качать мод заново с taleworlds.com неохота.
Ответ #167 11 Июля, 2009, 19:52
0

Ооочень напоминает российский герб

Добавлено: 11 Июля, 2009, 20:24
Я оставил своего компаньёна в имперской резеденции,а как его забрать обратно?
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2009, 20:24 от Крестоносец »
Ответ #168 11 Июля, 2009, 21:14
0
он там гдето в замке должен быть, но лучше не оставлять не всех потом можно найти)
Ответ #169 11 Июля, 2009, 21:28
0
Я свою жену оставил,вдруг её стражники...ну вы понимаете :D
Ответ #170 17 Июля, 2009, 15:43
0
В этом моде все леди белобрысые? А то 3 раза женился и все 3 с одинаковыми волосами...

Sowa: Да, по спец-закузу исключительно блондинки (причем 2) :)
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2009, 21:48 от Sowa »
Ответ #171 21 Июля, 2009, 16:04
0
Крестоносец
Обычно компаньон стоит около капитана стражи на лестнице. Жены я там не нашел, наверное со стражниками в караулке беседует, боевой дух поднимает. (кто помнит, тот поймет :) ).

Добавлено: 21 Июля, 2009, 16:13
PS что за колесницы?
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2009, 16:13 от NightHawkreal »
Ответ #172 22 Июля, 2009, 00:23
0
Ну в ветке по моду выложили скрин с колесницей и соответственно её колесничим. Насколько я понял,, колесницы в самой игре не будет а будет она как плот по квесту.
Ответ #173 22 Июля, 2009, 01:08
0
stomoped, сделано довольно корявенько. Так что, особо интересного здесь ничего не вижу. Разве что только для галочки. По мне, так слоны в Гегемонии гораздо интереснее смотрелись :)
Ответ #174 22 Июля, 2009, 08:51
0
Vanok
А я и не спорю что шедевр, просто сама идея понравилась.
Гегемонию я если чесно не качал и не играл так что сказать по поводу слонов ничего не могу. Просто сама тенденция развития мода мне лично нравятся. До РоР или SoD он конечно по массштабности и эпичности не дотягивает, но это всё-таки бета.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.