Тема: Видеовестник. Весна 2024  (Прочитано 27745 раз)

15 Мая, 2024, 13:38
+12
Для тех, кто узнаёт о свежих видеороликах на нашем канале исключительно из новостной ленты Всадников, спешу сообщить о том, что материал вовсе не перестал появляться, хотя его интенсивность и несколько снизилась. В первую очередь, конечно же, нельзя пройти мимо релиза одиозной Смуты. Кто только не кинул в неё тапком за последний месяц и, в принципе, совершенно справедливо. Для меня потребовалось сразу два ролика, чтобы раскрыть суть этого проекта и понять можно ли в него играть в принципе. Кстати говоря, на нашем сайте размещена и текстовая версия обзора Смуты. Покопались мы и в Bannerlord: я наконец-то опубликовал бережно собранную аналитику относительно технических возможностей движка игры и его потенциале. Рекомендую ознакомиться. Также традиционно вышло несколько материалов по различным модам для игры, а также обзоры иных игр. По Bellwright пока что опубликована только предварительная оценка, но скоро появится и более плотное знакомство с этой игрой.



Ответ #1 21 Мая, 2024, 21:49
+1
Мне тоже показалось, что со Смутой действительно хотели сделать хорошую игру, но имели при этом весьма поверхностное представление о том, что такое видеоигра.
Ответ #2 24 Мая, 2024, 03:51
0
Знал бы я раньше что смуту "пилит" во всех смыслах этого слова батя фирамира  facepalm, то и шанса бы ей не давал в своем представлении. Особенно после китча с набрасыванием субстанций на ведьмака. За видос про движок баннера спасибо, хороший ликбез для тех кто с пеной у рта доказывает что разрабы ничего не делали восемь лет в азкабане.  :thumbup:
Ответ #3 24 Мая, 2024, 20:13
0
Ну, глядя на последний Анриал, лишний движок это хорошо, но хотелось бы результат, а не возможности. Меня позабавило что для первого МиБ до сих пор делают моды.
Ответ #4 24 Мая, 2024, 20:33
0
Меня позабавило что для первого МиБ до сих пор делают моды
Почему бы и нет
Ответ #5 28 Мая, 2024, 04:42
+1
для первого МиБ до сих пор делают моды
Так любая признанная игроками игра живет и после утраты актуальности на фоне новых конкурентов. Те же древние космические рейнджеры, команд энд конкуэр генералы с рэд алертом, арканум, котор. У этих игр борода седая уже, но люди любят и помнят, играют и делают моды, ибо ностальгия от того что в играх живет часть души их создателей которые хотели показать другим то что в первую очередь они сами любят и ценят а не менеджер корпорации(привет от создателей диско элизиум). Как только индустрия вышла на рельсы большой экономики так и количество творческих игр стало в геометрической прогрессии стремиться к нулю. Инди игры еще что то новое пытаются привнести, неординарное, в то время как абсолютно все, и это не преувеличение, крупные трипл а насквозь стерильны и их не помнишь уже после кнопки "выйти из игры". Я лучше в устаревшую но интересную игру поиграю чем в то что после себя как дементор из Гарри Поттера вообще эмоций не оставит, ни плохих не хороших.
Ответ #6 28 Мая, 2024, 10:25
+1
Те же древние космические рейнджеры
Первый фоллаут, герои 3, майт энд мэджик 6, 7, 8...а морроуинд?
Ответ #7 28 Мая, 2024, 14:06
+2
Arcanum,
Дык Баннер то не конкурент, а так сказать, то же самое, но больше и лучше, и от того же разработчика, потому странно, что все на него не перешли.

cc31,
Второй Фаллаут. )
Ответ #8 28 Мая, 2024, 18:27
0
Дык Баннер то не конкурент, а так сказать, то же самое, но больше и лучше, и от того же разработчика, потому странно, что все на него не перешли.
Правды ради все на него и перешли, но потом многие фанаты Варбанда вернулись обратно) С Баннером повторяется таже история как с Империей Тотал Вар. Помню когда она вышла, то все ахали: Какая карта!, какие возможности! Брависсимо! Как мы развернемся! А потом оказалось, что сделать мод - это для мазохистов. Тогда многие обратно на Медь 2 и ушли(
Ответ #9 29 Мая, 2024, 01:45
+1
Первый фоллаут, герои 3, майт энд мэджик 6, 7, 8...а морроуинд?
Ну так да, игр таких много просто все перечислять смысла нет. Я офигел от того что до сих пор в сеговский мортал комбат фанаты между собой чемпионаты устраивают.
сделать мод - это для мазохистов
Ну тут в общем то наоборот у баннера инструментарий доступнее и проще в использовании чем у варбанда где большинство модов работает на костылях, тут проблема в том что неизвестно что в следующем патче разрабы добавят или пофиксят и ты свой мод будешь с геморроем переделывать под текущую версию, я пока что, например, ограничиваюсь тем что делаю модели и черновые варианты квестов под сценарий и пока не лезу в програмную часть.
Дык Баннер то не конкурент, а так сказать, то же самое, но больше и лучше
Воистину, просто контекст немного о другом.  :)
Ответ #10 29 Мая, 2024, 08:03
0
Дык Баннер то не конкурент, а так сказать, то же самое, но больше и лучше, и от того же разработчика, потому странно, что все на него не перешли.
Правды ради все на него и перешли, но потом многие фанаты Варбанда вернулись обратно) С Баннером повторяется таже история как с Империей Тотал Вар. Помню когда она вышла, то все ахали: Какая карта!, какие возможности! Брависсимо! Как мы развернемся! А потом оказалось, что сделать мод - это для мазохистов. Тогда многие обратно на Медь 2 и ушли(
Империя была объективно ограничена в плане возможностей. Баннерлорд просто технически сложнее, в том числе и в плане необходимости иметь больше знаний для работы с ним. Модельки уже требуют запекания, например, а для карты недостаточно просто сгенирировать одну лишь карту ландшафта и натыкать в неё деревья и поселения. Такая работа сложнее для тех, кто может тратить лишь пару часов после работы, но в перспективе гораздо интереснее для самих игроков. Надо смотреть что сделают дальше сами турки, ибо они успели вставить много палок в колёса мододелам и отбили у них энтузиазм на ранних этапах. Может быть, после первого дополнения, если оно будет удачным, больше людей заинтересуется модами.
Ответ #11 29 Мая, 2024, 09:17
+1
Я офигел от того что до сих пор в сеговский мортал комбат фанаты между собой чемпионаты устраивают.
У подруги дочери от родителей денди рабочая! Девчонки в танчики рубятся  :D  причем все считай выросли со смартфонами в руках.

Надо смотреть что сделают дальше сами турки, ибо они успели вставить много палок в колёса мододелам и отбили у них энтузиазм на ранних этапах.
тут на оф дискорде разрабы просили накидать им предложений, что нужно для моддерского сообщества (что хотим, что дает, почему невозможно сделать сейчас). Но как-то все неорганизованно, в теме уже все забыли и постами забили это. При этом они до сих пор не предоставили нормального руководства и не исправили явные косяки, о которых давно просили. В общем, остается только "надо посмотреть"  :)
Ответ #12 29 Мая, 2024, 20:45
+2
Vanok,
Лучше бы наоборот оставили игру в покое и дали в ней разобраться, а то выпустят какой-нибудь Наполеоник Варс 2 и опять под него перепахают всю игру.
Ответ #13 30 Мая, 2024, 18:21
0
Vanok,
Лучше бы наоборот оставили игру в покое и дали в ней разобраться, а то выпустят какой-нибудь Наполеоник Варс 2 и опять под него перепахают всю игру.

Обязательно выпустят. Для них затраты низкие, а выхлоп норм. Но лучше про Итальянские войны или 30-юю войну.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.