Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1669178 раз)

Ответ #25 22 Октября, 2008, 20:42
0
Подскажите как можно увеличить количество слотов под оружие у ГГ и НПС. Столкнулся с такой неудобной ситуацией когда вооружить ГГ можно только меч,щит и лук+стрелы а на пику места уже нет. Нужен минимум еще один слот - это первое чо бросается в глаза сразу. Прошу ответить или подсказать где этот вопрос уже обсуждался.
Ответ #26 23 Октября, 2008, 15:13
0
Подскажите как можно увеличить количество слотов под оружие у ГГ и НПС. Столкнулся с такой неудобной ситуацией когда вооружить ГГ можно только меч,щит и лук+стрелы а на пику места уже нет. Нужен минимум еще один слот - это первое чо бросается в глаза сразу. Прошу ответить или подсказать где этот вопрос уже обсуждался.

Хех) Поначалу тоже, очень это огорчало, что приходилось выбирать между луком и пикой, но вроде как увеличить место невозможно, поэтому выбрал пику, т.к. имхо более полезна она для меня чем лук, а луки качают НПС:)

Кстати, подскажите пожалуйста как можно подредактировать параметры лошадей в игре? Если не трудно, то поподробнее:)
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2008, 15:20 от Corsair1989 »
Ответ #27 23 Октября, 2008, 19:06
0
Подскажите как увеличить скорость игрока на карте? А то охота бандюков покрошить, но скорость чаще всего ниже чем у них.
Ответ #28 23 Октября, 2008, 19:07
0
Всадников в отряд набрать и барахло из инвентаря вытрясти :)
А также качаем поиск пути.
Ответ #29 23 Октября, 2008, 20:41
0
А количество стрел в слоте увеличить можно ?
Ответ #30 23 Октября, 2008, 21:35
0
А количество стрел в слоте увеличить можно ?

заходишь в файл item_kinds1.txt
находишь интересующие тебя стрелы, например:
(кергитские стрелы)

itm_khergit_arrows Khergit_Arrows Khergit_Arrows 3  arrow_b 0  flying_missile 2305843009213693952  quiver_b 3458764513820540928  65541 1610612736 410 4398046511112 3.500000 30 0 0 0 0 0 0 0 125 30 259 0
0
красным - кол-во стрел, теперь все кергитские стрелы будут в кол-ве... ну например 300 или 3000  8-)


А вот интересно, почему деревни (внешний вид) если их разграбить и сжеч не обновляются со временем? И кстати кто знает где найти и изменить модельки городов\замков\деревень на страт\карте?
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2008, 21:38 от Maldiv »
Ответ #31 24 Октября, 2008, 01:04
0
Где можно поменять цену на рабов?
Ответ #32 24 Октября, 2008, 14:44
0
Дак что там по поводу лошади, конкретно интересует дестерьера параметры, в частности скорость и маневренность
Ответ #33 24 Октября, 2008, 16:41
0
Ну вот, теперь совсем другое дело. Еще раз поклон Дэмону - у меня теперь тюрьма и мельница строятся 8-12 дней, а не 60, и за взятый мною замок король отваливает 5.000, а не жалкие 900... Больше ничего не трогал, ибо дальше уже читами пахнет.
Ответ #34 24 Октября, 2008, 17:44
0
и за взятый мною замок король отваливает 5.000, а не жалкие 900... Больше ничего не трогал, ибо дальше уже читами пахнет.
А где это правиться? В описание твиков Damon такого нет.
Интересно а как хакнуть деревенский квест в настройках файла? Ситуация: взял квест по добыче для деревни зерна, но деревню разорили и сожгли и теперь она в полном дауне на хрен знает сколько времени. Квест не сдашь ибо некому и другой не взять в других деревнях. Что так и ждать месяц пока он не провалиться?
Ответ #35 24 Октября, 2008, 17:49
0
и за взятый мною замок король отваливает 5.000, а не жалкие 900... Больше ничего не трогал, ибо дальше уже читами пахнет.
А где это правиться? В описание твиков Damon такого нет.

Я чуть выше постил эту инфу.

Вот еще один фикс, которого тоже нет в первых постах, но на этот раз потому что он свежий. В теме TheMageLord сегодня появился пост от камрада Hardrada.

Все знают, что в меню партии мы видим только траты на содержание 
тех юнитов, которые находятся у нас в партии (стоимость гарнизонов там не учитывалась).
Теперь будет:

Ответ #36 24 Октября, 2008, 17:55
0
Renier
Цитировать (выделенное)
Я чуть выше постил эту инфу.
Цитировать (выделенное)
Вот еще один фикс, которого тоже нет в первых постах, но на этот раз потому что он свежий. В теме TheMageLord сегодня появился пост от камрада Hardrada.
Оп, сыпасибо! Думаю что не помешало бы модераторам добавить новые твики в первый пост.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2008, 17:59 от Delirium13 »
Ответ #37 24 Октября, 2008, 18:01
0
Виноват! Значит, поклон не только Дэмону, но и Реньеру:) Про коэффициент не понял... я тупо вставил цифру 5000 вместо 900.
Ответ #38 24 Октября, 2008, 19:21
0
Кто знает где найти и изменить модельки городов\замков\деревень на страт\карте?

И возможно ли сделать так, чтобы гарнизоны оплачивались баблом из налогов  города\замка? Т.е люди сидят в замке и забирают жалование из налога.. если не хватает тогда выставляет счет ГГ на оставшуюся сумму.
Ответ #39 24 Октября, 2008, 19:23
0
Они и так только половину у ГГ берут.
Ответ #40 24 Октября, 2008, 19:26
0
Maldiv C:\Program Files\Mount&Blade\CommonRes\map_icons_b

города там
Ответ #41 24 Октября, 2008, 21:44
0
Maldiv C:\Program Files\Mount&Blade\CommonRes\map_icons_b

города там

Не в курсе.. как поменять модельку флага\штандарта? Т.е. меня интересует 2 момента:
- как поменять модель флага в принципе.. где что лежит какие файлы и чем редактировать -)
- как поменять флаг, когда ты уже долго играешь и флаг выбран?
Ответ #42 24 Октября, 2008, 22:18
0
Цитата: Maldiv
. как поменять модельку флага\штандарта? Т.е. меня интересует 2 момента:
- как поменять модель флага в принципе.. где что лежит какие файлы и чем редактировать -)
- как поменять флаг, когда ты уже долго играешь и флаг выбран?


второй пост в этой теме подробно этот процесс описывет
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2008, 22:28 от Rewek »
Ответ #43 25 Октября, 2008, 10:33
0
А формат brf чем открыть?
Ответ #44 25 Октября, 2008, 13:25
0
Ответ #45 25 Октября, 2008, 23:38
0
Народ, подскажите, а можно как-нибудь изменять названия королевств, городов и персонажей? Очень нужно!
Ответ #46 26 Октября, 2008, 10:41
0
А как бы поднять цену на захваченых в бою ?
А то 50 рубликов с рыла - это не серьёзно
Ответ #47 26 Октября, 2008, 11:12
0
Rewek

C:\Program Files\Mount&Blade\Modules\Native\parties.txt

названия городов здесь
1 23 23 p_town_5 Jelkala 4219916 0 0 3 0 0 0 0 0 -41.000000 -20.350000 -41.000000 -20.350000 -41.000000 -20.350000 0.0 0
1.570796

меняем тот участок строки, который я выделил
с деревнями и замками такаяже фигня
Ответ #48 26 Октября, 2008, 11:22
0
Если локализация то такое не прокатит
Ответ #49 26 Октября, 2008, 12:10
0
Дремор Дреморыч возможно, у меня англ. стоит

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: