Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 474
Всего: 478

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Голоса.  (Прочитано 53112 раз)

  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
« Ответ #150 : 13 Декабря, 2009, 06:23 »
Ну вы сами напросились. Тема эта очень глубокая. Итак:

Пример. Выдержки из книги С. Алексеева «Сокровища Валькирии»:

    «...- Русинов... «Русый» с арийского переводится «светлый». Теперь подумайте, как перевести «Русь», «русский»... Ну ладно, я пошутила! — засмеялась она. - Не ломайте себе голову. Тема эта — неведомая современному человеку - бездна. Чуть ступите ногой - и уйдёте туда навсегда, с головой. И. не видать вам покоя до самой смерти... Понятия «РА» и «АР» - солнце и земля - существовали неразрывно, что доказывало перевёрнутое звучание этих слов, и совокупно. В название горы АРАРАТ древние арии вложили смысл соединения земли и солнца. Свет и тепло как бы возжигали землю, делали её подобной солнцу, пригодной для существования человека, ибо арии - народы АРА считали себя в буквальном смысле детьми света солнца. Поэтому их возглас «ВАР» означал тепло, земной огонь, зной, и синонимом его было слово «жар». (Отсюда в русском языке возникли глаголы «варить», «жарить», название «жар-птица».) Боевой клич Ариев как бы прославлял этот земной огонь. А после победы они прославляли солнце криком - УРА! - который сохранился и поныне и означал торжество света - «у солнца» - над тьмой. Антонимом - словом противоположного значения - был горький вздох, тоже существующий и поныне - УВЫ! - то есть буквально «у тьмы!», ибо множественным числом - ВЫ - называлась тьма. Поэтому дерзкие князья, замышлявшие походы на врагов, говорили «Иду на вы!» вовсе не из-за уважения к противнику, а точно определяли цель предстоящего сражения - сражения с тьмой. И оказывается, потому нельзя называть Бога на «вы»...

Также вот вам ссылка: http://vodakama.narod.ru/arhangelsk/Russkiy_Yazyk.htm

И отсюда вывод? Правильно, это наследство древних ариев. Поэтому народы, живущие на территории заселения ариями, вправе считать этот древний клич своим. Но только арийская раса по праву наследует этот древний клич. Так что не обижайтесь, ничего личного. Ну а по поводу отказа вносить этот клич в мод - я и не ожидал иного. Кому надо, тот сам себе поставит :) И все обвинения меня в расизме прошу снять. История-с!
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #151 : 13 Декабря, 2009, 11:35 »
В обещем все здесь по теме, но я скажу. Лорд Мариус вот и у тебя появился новый вариант происхождения клича "ура". Эта вся лирика хороша, но нужны точны примеры употребления "ура" русскими воинами.

ЗЫ занятно что князь Святослав был дерзким князем) Хотя доля логики здесь есть.
Чекан удали этот флуд, то тут еще споров и вариантов будет еще страниц на 10.
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #152 : 13 Декабря, 2009, 13:33 »
Боевой клич ура был принят русской армией после участия калмыков в битве против шведов во время Полтавской Битвы.. По указу Петра 1, кличем "Ура", был заменен клич "Vivat", тк он был восхищён смелостью и отвагой калмыцкой конницы.( Калмыки – потомки монголов, перекочевавшие в 17 веке на Волгу.) Мне кажется, что это первое письменное упоминание(Указ Петра Первого) ура, все остальное – теории.
гЭнЫк, Можешь ли ты найти более ранний письменный источник происхождения ура.
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #153 : 13 Декабря, 2009, 13:46 »
гЭнЫк
И к чему все это? Чтобы быть великим, нужно кричать "Ура" и ничего больше? Лично я считаю своих предков великими, и что они орали, сокрушая врагов меня волнует в последнюю очередь.

Ладно сворачиваем флуд, от голосов мы ушли в историю происхождения народов.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 163
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • ЧУР. Украинский фольк-металл
0
« Ответ #154 : 13 Декабря, 2009, 14:45 »
Очень продуктивная беседа - никто друг друга не понимает, зато каждый точно знает что именно он прав :D

Добавлено: 13 Декабря, 2009, 14:50
Давайте начиная с этого поста
Цитировать (выделенное)
NightHawkreal
Reply #127 : 11 Декабря, 2009, 11:25:36 am
Послушал озвучку, красиво, но крик "ура" совершенно не к месту.
и до сюда удалим весь базар...
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2009, 14:50 от гЭнЫк »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #155 : 13 Декабря, 2009, 23:35 »
гЭнЫк, большое спасибо за инструкцию. Можно ли перенести ее на другой сайт с указанием авторства?

Какие именно нужны звуки?
Привыкли мы, хватая под уздцы
Играющих коней ретивых,
Ломать коням тяжелые крестцы,
И усмирять рабынь строптивых...
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #156 : 14 Декабря, 2009, 00:27 »
Какие именно нужны звуки?

Вперёд!- uragshaa
Умри!- ukh
В атаку!- dairaltand
Окружай!- busleed
Бей!- alaad ug
Победа!- yalalt
Не уйдёшь!- zugtah zamguie
Вечное небо! - munkh tenger


/Удвоенная гласная - читается как одна, чуть длиннее обычной гласной.
Последняя гласная - не произносится.

zamguie - буква е - не произносится.
uragshaa - последняя а - не произносится.
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #157 : 14 Декабря, 2009, 00:34 »
Paleh, для полноты не хватает ударений.  :)
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 163
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • ЧУР. Украинский фольк-металл
0
« Ответ #158 : 14 Декабря, 2009, 01:03 »
Цитировать (выделенное)
Автор: Doppelganger2
Цитата
гЭнЫк, большое спасибо за инструкцию. Можно ли перенести ее на другой сайт с указанием авторства?

Я вот всё жду когда тут флуд потрут, посему благоразумно перенёс инструкцию в соответствующую тему
Можешь перенести, а можешь просто дать ссылку на вот этот архив - вся инструкция там
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2009, 01:08 от гЭнЫк »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #159 : 16 Декабря, 2009, 00:22 »
новые звуки, крики, мелодии, добавятся новые звуки боя и тд...  а вот бандиты в диалогах так немыми и остались, нехорошо...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #160 : 16 Декабря, 2009, 20:58 »
Написал сюда, тк это подходит ближе к данной теме. Для атмосферности Р13 века были бы в тему, я считаю, звуки боевых рогов(Прикрепленных к Ф1(держать позицию),Ф3(атака) и тд). Команды ГГ сопровождать(при нажатии определенной эфки) строчкой слева + звуковым сигналом(звуком рогов и тд).   
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #161 : 17 Декабря, 2009, 13:53 »
Melvok
Мы были бы очень благодарны, если бы ты выложил ссылку на конкретный звук горна (в любом формате и на любом хранилище), ибо тот, что вставлен в текущую версию, мне совсем не нравится (и не мне одному). Пока он играет по окончании боя, а вот насчет привязки к каждой команде ГГ есть мнение, что это очень быстро надоест и станет раздражать игроков. Хотя, тут зависит от разнообразия этих самых звуков, если будет несколько вариантов сэмплов, то может и сойдет. В общем, ждем вариантов.

в кузне выкладывал  cылку на архив в котором было этих звуков несколько десятков с подписями что каждый означает
Чекан
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2009, 22:35 от Chekan »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #162 : 19 Декабря, 2009, 02:37 »
Вот звук рога который я вырезал из к\ф Александр Невский 38 года с 71 минуты. В нете достойных звуков горна\рога не нашел.
http://letitbit.net/download/4530.44caedc1d12f86c631b0e9653/gorn.wav.html

PS: Одни "пионерские" мотивы.

Вот более полная версия:
http://letitbit.net/download/5946.f5f688b1f20ef703b37d4f124/gorn_2.wav.html


Вот еще одна мелодия с 27 минуты:
http://letitbit.net/download/6947.63b190bd717f81ca00d5de77f/27_min.wav.html
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2009, 05:29 от Melvok »
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
« Ответ #163 : 19 Декабря, 2009, 17:23 »
Melvok А фильм "Властелин Колец" не смотрел? там в третьей части по-моему, много звуков можно найти :)
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #164 : 19 Декабря, 2009, 17:28 »
Melvok А фильм "Властелин Колец" не смотрел? там в третьей части по-моему, много звуков можно найти :)

Очень смешно............. :) :) :)
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
« Ответ #165 : 19 Декабря, 2009, 18:08 »
Melvok ну а вообще можно и оттуда сдернуть, какая разница. Все в горны дули одинаково..
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #166 : 19 Декабря, 2009, 22:30 »
Лорд Мариус, с чего-бы?  горны/барабаны/штандарты/облака дыма и тд заменяли на поле боя рации-телефоны, разные сигналы разные сообщения
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
« Ответ #167 : 20 Декабря, 2009, 00:55 »
Chekan я про звук рога конкретно, че нить такое героическое бу-бу-бууум забабахать :)) а такие звуки там есть как раз..

Ордынцы уже вовсю пользовали барабаны, да и Ордену эта штука должна быть по Крестовым походам известна )
Чекан
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2009, 01:37 от Chekan »
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #168 : 08 Января, 2010, 17:47 »
Озвучка неочень, а после победы сумма голосов похожа на плохую игру на скрипке.
P.S. Предлагаю набрать команду из нескольких человек с хорошим голосом, а для этого вывесить список фраз и сделать отбор.
« Последнее редактирование: 08 Января, 2010, 17:57 от Grey5 »
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #169 : 08 Января, 2010, 18:01 »
нужно побасовитей, ато как будто толпа подростков в тимспик орет
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #170 : 08 Января, 2010, 18:04 »
а кто вам мешал сделать свою озвучку?
граблю корованы. быстро, качественно, дорого.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #171 : 08 Января, 2010, 18:09 »
Попробуйте убрать в настройках лаунчера (НЕ игры), пункт на закладке Audio/Звук "enable sound variation" или "вкл. рассеивание звука". Насколько мне известно, он и приводит к басовито-писклявым голосам (иллюзия многосторонней озвучки). Без этого пункта голос будет нормальный средне-тембральный, но зато единственный.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #172 : 08 Января, 2010, 18:14 »
А как насчёт обработки голоса
« Последнее редактирование: 08 Января, 2010, 18:17 от Grey5 »
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #173 : 10 Января, 2010, 22:18 »
Damon если не трудно,обьясните как зайти в этот лаунчер?
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #174 : 10 Января, 2010, 22:22 »
этот загадочный лаунчер это то окошко, которое открывается при запуске ярлыка с иигрой, так где выбор мода, там есть настройки, и во вкладках... ну найдете

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC