NightHawkreal
1. Поднимать мораль священник может только там, где основная масса воинов одного с ним вероисповедания. Что канает для крестов, поляков и русичей. А орда, со своей мешаниной религий остаётся за бортом, потому как буддисту пофиг на раввина, а мусульманину на чукотского шамана.
2. Как-то некошерно будут смотреться войска из (!!!)священно(!!!)служителей. Да ещё нанимаемые, как какие-нибудь, прости Господи, смерды. Может ну их вообще, в любом виде - компаньон, воин.
Предлагаю, всё-таки сделать так: в городе есть священное здание (церковь, костёл, юрта_или_что_у_них_там шамана), возле которого стоит представитель конфессии, который за (не)скромное_вознаграждение|квест|уважение/известность/характеристику выдаёт исключительно единоверцу|соплеменнику_если_конфессию_привязать_к_фракции Предмет, который даёт постоянные бонусы к морали.
Плюс, этот же товарищ, как предлагал Rome, может кратковременно повысить мораль, если его об этом попросить. Только не на три дня, а на пару-тройку игровых часов, или того меньше, чтобы не было искушения бегать по карте исключительно для того, чтобы обсадиться бонусами к морали по самое нехочу. Или давать длительный бонус (несколько дней, пару недель), но раз в месяц - имеет смысл брать его перед осадой.
А лечением нехай занимаются компаньоны.