Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 433
Всего: 435

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 994568 раз)

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
было бы еще круто зделать такой эфект например когда бежит в атаку на тебя большое количество всадников что аж земля тресется было бы прикольно и реалестично тоже самое можно и с пехотой.....

Добавлено: 04 Мая, 2009, 20:32
а и еще во всех исторических модах которые я видел почемуто компас указывает на юг)))) не допустите и вы такой ошибки ладно....
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2009, 20:32 от Dolbotehnik »
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
Dolbotehnik
"что аж земля тресется было бы прикольно и реалестично тоже самое можно и с пехотой..."

Это там где то под 3-5 кг тратила взрывается да?  Ахринительная реалистичность.
Тупой дебил.

КОМПАС УКАЗЫВАЕТ ТУДА КУДА НУЖНО!. ЕМАЕ ВСЕ я ЗОЛ
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
.... Аскорблять ненадо хорошо...
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Тупой дебил.
Herzog, ну зачем Вы так  :)

Dolbotehnik, компас я лично поворачивал. Вот этими вот руками.
Земля трястись не будет. Но от атаки всадников будут высираться кирпичи трястись коленки. Потому что они, всадники, в настоящий момент пехоту топчут оч хорошо.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Когда обновите инфу о моде?

« Последнее редактирование: 25 Марта, 2009, 18:54:10 от Damon »

???
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Привет всем :)
У меня такое предложение.
Не знаю как вам но мне не по душе лорды не в какую не хотят штурмовать замки они тупа собираются в кучку ждут пока к ним придет другая вражеская кучка чтоб устроить бой даже если осаждающая замок кучка победит в бою у неё не остается воинов для штурма но они тупо продолжают ждать а через 1-3 дня к ним подходит заново враги и дают отпор.
1 Короче предложение в следующем хотелось бы видеть чтоб лорды чаще захватывали замки а не осаждали как сейчас.
2 Лорды дольше восстанавливались после поражения (а не как сейчас победил лорда а он через 2 дня уже с новой причем сильной армией)возможно поэтому не одна фракция не может победить самостоятельно без ГГ.
3 Битвы между АИ должны проходить быстрее я как то решил посмотреть как долго длиться битва между 2 лордами так эта битва затянулась на несколько дней они что там в салочки играли?
4 И еще одно предложение сейчас зачастую приходится ждать пока АИ сам нападет так как если ты первый нападешь АИ не присоединиться к тебе в битве. Хотелось бы чтоб АИ присоединялся к битве если он враждебен к другому АИ.
P.S. Было бы не плохо если бы от ГГ не зависела победа той или иной фракции.
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
А можно ли добавить в мод калечащие удары… не специальные приемы, а определенную вероятность получения травм снижающих характеристики ГГ (НПС) на продолжительное время (или навсегда)?!
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
А можно ли добавить в мод калечащие удары… не специальные приемы, а определенную вероятность получения травм снижающих характеристики ГГ (НПС) на продолжительное время (или навсегда)?!
Такая вероятность и в нативе есть. Только включается она не сразу, а по прошествии некоторого (большого) количества дней.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
А можно ли добавить в мод калечащие удары… не специальные приемы, а определенную вероятность получения травм снижающих характеристики ГГ (НПС) на продолжительное время (или навсегда)?!
Такая вероятность и в нативе есть. Только включается она не сразу, а по прошествии некоторого (большого) количества дней.
Сколько не проходил ни разу не встречал  :blink:  :blink: :blink: Тогда может сделать ее более "распространенной"... хотя я не настаиваю, но мне кажеца, что это добавит исчо чуточку реалистичности в игру, или, по крайней мере, вынудит игрока избегать чиста лобовых столкновений.   
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Daime не переживай, рассматривается вопрос даже о смертности ГГ ;)

зы но пока только рассматривается
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
доброе время суток... уважаемые кузнецы неплохо бы было действительно получить немного больше информации о стадии разработки мода... скриншоты и все такое... поймите меня правильно... ждем то уже дай боже (ударение на последний слог)...

с уважением.

тута глядел? http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1164.0
Чекан


ет я все видел... на оф сайт и на галереи ссылки давать ненужно
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2009, 14:03 от Padlik »
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
Padlik
А ты случайне не Padla с офф форума?  :)
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Padlik
А ты случайне не Padla с офф форума?  :)

нет... в моем случае ето производное от имени..))))))))))
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
Daime не переживай, рассматривается вопрос даже о смертности ГГ ;)
зы но пока только рассматривается
В этом есть существенная разница, смертность ГГ 100% приведет к губительной практики перманентного сейв-лоада, а вот "повреждения" могут не столь сильно отразица на геймплее, и вместе с тем, дадуд немношко писчи хардкорному духу.

ключевое слово было "даже", кстати сейв/лоад и сейчас весьма модная штука
Чекан
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2009, 10:37 от Chekan »
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Когда обновите инфу о моде?

Цитировать (выделенное)
доброе время суток... уважаемые кузнецы неплохо бы было действительно получить немного больше информации о стадии разработки мода... скриншоты и все такое... поймите меня правильно... ждем то уже дай боже (ударение на последний слог)...


В настоящий момент заканчивается работа над фракцией "Черти иностранные", которая представляет из себя небольшую пародию на сообщество офф. форума taleworlds:
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
    • FPSBANANA не мой сайт,но открыт всем...
Давно не заходил сюда) На стр. 117 ответили,что Русь будет едина.Ну для Руси жирновато будет,но пусть будет так!)Хотябы отношения пусть роль играют,что у одного князя с другим отношения -15 и он не впряжется за "брата"  перед лицом врага,а тихонько смоется с думами--"Тебя порежут,-хорошо,ты их чуть ослабишь-это еще лучше". >=)
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток... С нетерпением жду ваш мод. Хотелось бы поподробней узнать про систему набора в войско, подверглась ли она специфичной под славянство и вообще под то время переработке. Дело в том, что войско было двух видов - 1) профессиональная дружина 2) земские ополчения (это, безусловно, не секрет),
но!
1) ополчение могло набираться лишь в военное время, и было как городское, так и деревенское
2) всё-таки ополчение так им и оставалось, и распусскалось по окончании войны
3) ополчение практически в то время не прогрессировало до профессиональных военных
4) военной силой являлись только дружинники - выходцы из боярства, дети младших князей, и остальные "власть имущие"

предложения
1) сделать 4 вида наймитов -
городское ополчение (практически в лаптях) - 3-4 апгрейда, но не выше дружины по статам и нанимается на военное время с дальнейшим роспуском
деревенское ополчение (доспехи ниже среднего) - 3-4 апгрейда, но не выше дружины по статам, нанимается на военное время с дальнейшим роспуском
младшая дружина (средние доспехи) - 3-4 или больше апгрейдов, с набором в городе и в селе
старшая дружина (выше среднего) - 3-4... апгрейда, с набором только в городе

соответственно, плата за найм различается...

2) сделать ограничение на кол-во нанимаемой дружины и отдельно на кол-во ополчения (на военное время)
 
пример:
князь "Такой-то" может в мирное время водить за собой 40 дружинников, в военное - 40 дружинников и 60 ополченцев, а граф "фон Другой" в мирное - водит 35 дружинников, в военное - 35 др. и 50 ополч.


Еще вопрос - будет ли более глубокой дипломатия после создания своего государства и религия? Как реализована система уделов и вотчин?

Спасибо, извините, если поздно предложил)
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2009, 21:22 от вран »
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Если обращать внимание на все предложения то разработка будет вечной и выхода мода не дождемся не мы не наши внуки
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
вран
Если бы вы удосужились прочитать описание фичей мода, вы бы все поняли.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Еще одно предложение
Где это было выдано что рыцари и другие знатные войны шли на службу простолюдину это был бы для них позор.
Предлагаю  рыцарей ГГ не может нанимать пока не станет вассалом фракции или не заимеет свой замок.
И еще одно предложение рекруты в деревнях должны меняться после захвата замка, а то сейчас в нативе дело обстоит так фракция А захватывает замок фракции Б но в захваченные деревни выдают рекрутов фракции Б
Так что вы решили будит ли АИ Агрессором или нет? См. предложение на 126стр.
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2009, 23:26 от DuxDark »
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
DuxDark
1)Прочитайте мой пост выше.

2_Русская деревня, ее захватывают Тевтоны и все жители разом становяться немцами и прочими?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Рекруты да если немцы захватили деревню, то снаряжение хотя бы по логике должно быть немецкое.
1) на какой страничке?
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Им что, его из Прусии тащить? Если можно на местах делать и просто добывать, да и народ переобучивать не надо.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Как знаете я просто предложил. Но тогда вопрос по найму. Я так понял будут штрафы за разновидность войск. И если я буду играть за тевенов тогда мне придется на самом деле бежать в Пруссию чтоб избежать штрафов, а данное предложение могло бы решить эту проблему :)
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Рекруты да если немцы захватили деревню, то снаряжение хотя бы по логике должно быть немецкое.

Да ну на фиг. У самих немцев деревенские воины не в лучшей одежде ходят, чем русские. Какая разница, как кафтан сшит? Главное, чтобы пушечным мясом служили.
А в нативе всё нормально, я представить не могу, как из норда - прирождённого пехотинца делать конного лучника?
Как знаете я просто предложил. Но тогда вопрос по найму. Я так понял будут штрафы за разновидность войск. И если я буду играть за тевенов тогда мне придется на самом деле бежать в Пруссию чтоб избежать штрафов, а данное предложение могло бы решить эту проблему :)
Да, будут штрафы, только не за разновидность, а за разнонароднось, так сказать :). А зачем вам бежать в Пруссию? наймите наёмников, в конце-концов.
Притом в моде войска так просто не набрать, поэтому потеря десяти человек в битве для меня - трагедия...
Но смотрите - вы играете за тевтонов, а чтобы нанимать воинов Руси, вам надо будет заиметь опред. отношения с русскими населёнными пунктами. Представляю картину - рыцарь гонит коров старосте Вязьмы чтобы получить десяток смердов...
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC