Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1250152 раз)

Ответ #1875 04 Мая, 2009, 20:19
0
было бы еще круто зделать такой эфект например когда бежит в атаку на тебя большое количество всадников что аж земля тресется было бы прикольно и реалестично тоже самое можно и с пехотой.....

Добавлено: 04 Мая, 2009, 20:32
а и еще во всех исторических модах которые я видел почемуто компас указывает на юг)))) не допустите и вы такой ошибки ладно....
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2009, 20:32 от Dolbotehnik »
Ответ #1876 04 Мая, 2009, 21:23
0
Dolbotehnik
"что аж земля тресется было бы прикольно и реалестично тоже самое можно и с пехотой..."

Это там где то под 3-5 кг тратила взрывается да?  Ахринительная реалистичность.
Тупой дебил.

КОМПАС УКАЗЫВАЕТ ТУДА КУДА НУЖНО!. ЕМАЕ ВСЕ я ЗОЛ
Ответ #1877 04 Мая, 2009, 21:47
0
.... Аскорблять ненадо хорошо...
Ответ #1878 04 Мая, 2009, 23:03
0
Цитировать (выделенное)
Тупой дебил.
Herzog, ну зачем Вы так  :)

Dolbotehnik, компас я лично поворачивал. Вот этими вот руками.
Земля трястись не будет. Но от атаки всадников будут высираться кирпичи трястись коленки. Потому что они, всадники, в настоящий момент пехоту топчут оч хорошо.
Ответ #1879 05 Мая, 2009, 00:15
0
Когда обновите инфу о моде?

« Последнее редактирование: 25 Марта, 2009, 18:54:10 от Damon »

???
Ответ #1880 05 Мая, 2009, 02:10
0
Привет всем :)
У меня такое предложение.
Не знаю как вам но мне не по душе лорды не в какую не хотят штурмовать замки они тупа собираются в кучку ждут пока к ним придет другая вражеская кучка чтоб устроить бой даже если осаждающая замок кучка победит в бою у неё не остается воинов для штурма но они тупо продолжают ждать а через 1-3 дня к ним подходит заново враги и дают отпор.
1 Короче предложение в следующем хотелось бы видеть чтоб лорды чаще захватывали замки а не осаждали как сейчас.
2 Лорды дольше восстанавливались после поражения (а не как сейчас победил лорда а он через 2 дня уже с новой причем сильной армией)возможно поэтому не одна фракция не может победить самостоятельно без ГГ.
3 Битвы между АИ должны проходить быстрее я как то решил посмотреть как долго длиться битва между 2 лордами так эта битва затянулась на несколько дней они что там в салочки играли?
4 И еще одно предложение сейчас зачастую приходится ждать пока АИ сам нападет так как если ты первый нападешь АИ не присоединиться к тебе в битве. Хотелось бы чтоб АИ присоединялся к битве если он враждебен к другому АИ.
P.S. Было бы не плохо если бы от ГГ не зависела победа той или иной фракции.
Ответ #1881 05 Мая, 2009, 03:26
0
А можно ли добавить в мод калечащие удары… не специальные приемы, а определенную вероятность получения травм снижающих характеристики ГГ (НПС) на продолжительное время (или навсегда)?!
Ответ #1882 05 Мая, 2009, 04:54
0
А можно ли добавить в мод калечащие удары… не специальные приемы, а определенную вероятность получения травм снижающих характеристики ГГ (НПС) на продолжительное время (или навсегда)?!
Такая вероятность и в нативе есть. Только включается она не сразу, а по прошествии некоторого (большого) количества дней.
Ответ #1883 05 Мая, 2009, 07:48
0
А можно ли добавить в мод калечащие удары… не специальные приемы, а определенную вероятность получения травм снижающих характеристики ГГ (НПС) на продолжительное время (или навсегда)?!
Такая вероятность и в нативе есть. Только включается она не сразу, а по прошествии некоторого (большого) количества дней.
Сколько не проходил ни разу не встречал  :blink:  :blink: :blink: Тогда может сделать ее более "распространенной"... хотя я не настаиваю, но мне кажеца, что это добавит исчо чуточку реалистичности в игру, или, по крайней мере, вынудит игрока избегать чиста лобовых столкновений.   
Ответ #1884 05 Мая, 2009, 10:26
0
Daime не переживай, рассматривается вопрос даже о смертности ГГ ;)

зы но пока только рассматривается
Ответ #1885 05 Мая, 2009, 12:01
0
доброе время суток... уважаемые кузнецы неплохо бы было действительно получить немного больше информации о стадии разработки мода... скриншоты и все такое... поймите меня правильно... ждем то уже дай боже (ударение на последний слог)...

с уважением.

тута глядел? http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1164.0
Чекан


ет я все видел... на оф сайт и на галереи ссылки давать ненужно
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2009, 14:03 от Padlik »
Ответ #1886 05 Мая, 2009, 15:28
0
Padlik
А ты случайне не Padla с офф форума?  :)
Ответ #1887 05 Мая, 2009, 15:38
0
Padlik
А ты случайне не Padla с офф форума?  :)

нет... в моем случае ето производное от имени..))))))))))
Ответ #1888 06 Мая, 2009, 04:35
0
Daime не переживай, рассматривается вопрос даже о смертности ГГ ;)
зы но пока только рассматривается
В этом есть существенная разница, смертность ГГ 100% приведет к губительной практики перманентного сейв-лоада, а вот "повреждения" могут не столь сильно отразица на геймплее, и вместе с тем, дадуд немношко писчи хардкорному духу.

ключевое слово было "даже", кстати сейв/лоад и сейчас весьма модная штука
Чекан
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2009, 10:37 от Chekan »
Ответ #1889 06 Мая, 2009, 12:00
0
Цитировать (выделенное)
Когда обновите инфу о моде?

Цитировать (выделенное)
доброе время суток... уважаемые кузнецы неплохо бы было действительно получить немного больше информации о стадии разработки мода... скриншоты и все такое... поймите меня правильно... ждем то уже дай боже (ударение на последний слог)...


В настоящий момент заканчивается работа над фракцией "Черти иностранные", которая представляет из себя небольшую пародию на сообщество офф. форума taleworlds:
Ответ #1890 07 Мая, 2009, 19:06
0
Давно не заходил сюда) На стр. 117 ответили,что Русь будет едина.Ну для Руси жирновато будет,но пусть будет так!)Хотябы отношения пусть роль играют,что у одного князя с другим отношения -15 и он не впряжется за "брата"  перед лицом врага,а тихонько смоется с думами--"Тебя порежут,-хорошо,ты их чуть ослабишь-это еще лучше". >=)
Ответ #1891 08 Мая, 2009, 21:19
0
Доброго времени суток... С нетерпением жду ваш мод. Хотелось бы поподробней узнать про систему набора в войско, подверглась ли она специфичной под славянство и вообще под то время переработке. Дело в том, что войско было двух видов - 1) профессиональная дружина 2) земские ополчения (это, безусловно, не секрет),
но!
1) ополчение могло набираться лишь в военное время, и было как городское, так и деревенское
2) всё-таки ополчение так им и оставалось, и распусскалось по окончании войны
3) ополчение практически в то время не прогрессировало до профессиональных военных
4) военной силой являлись только дружинники - выходцы из боярства, дети младших князей, и остальные "власть имущие"

предложения
1) сделать 4 вида наймитов -
городское ополчение (практически в лаптях) - 3-4 апгрейда, но не выше дружины по статам и нанимается на военное время с дальнейшим роспуском
деревенское ополчение (доспехи ниже среднего) - 3-4 апгрейда, но не выше дружины по статам, нанимается на военное время с дальнейшим роспуском
младшая дружина (средние доспехи) - 3-4 или больше апгрейдов, с набором в городе и в селе
старшая дружина (выше среднего) - 3-4... апгрейда, с набором только в городе

соответственно, плата за найм различается...

2) сделать ограничение на кол-во нанимаемой дружины и отдельно на кол-во ополчения (на военное время)
 
пример:
князь "Такой-то" может в мирное время водить за собой 40 дружинников, в военное - 40 дружинников и 60 ополченцев, а граф "фон Другой" в мирное - водит 35 дружинников, в военное - 35 др. и 50 ополч.


Еще вопрос - будет ли более глубокой дипломатия после создания своего государства и религия? Как реализована система уделов и вотчин?

Спасибо, извините, если поздно предложил)
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2009, 21:22 от вран »
Ответ #1892 09 Мая, 2009, 12:35
0
Если обращать внимание на все предложения то разработка будет вечной и выхода мода не дождемся не мы не наши внуки
Ответ #1893 09 Мая, 2009, 17:21
0
вран
Если бы вы удосужились прочитать описание фичей мода, вы бы все поняли.
Ответ #1894 09 Мая, 2009, 23:08
0
Еще одно предложение
Где это было выдано что рыцари и другие знатные войны шли на службу простолюдину это был бы для них позор.
Предлагаю  рыцарей ГГ не может нанимать пока не станет вассалом фракции или не заимеет свой замок.
И еще одно предложение рекруты в деревнях должны меняться после захвата замка, а то сейчас в нативе дело обстоит так фракция А захватывает замок фракции Б но в захваченные деревни выдают рекрутов фракции Б
Так что вы решили будит ли АИ Агрессором или нет? См. предложение на 126стр.
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2009, 23:26 от DuxDark »
Ответ #1895 09 Мая, 2009, 23:29
0
DuxDark
1)Прочитайте мой пост выше.

2_Русская деревня, ее захватывают Тевтоны и все жители разом становяться немцами и прочими?
Ответ #1896 09 Мая, 2009, 23:32
0
Рекруты да если немцы захватили деревню, то снаряжение хотя бы по логике должно быть немецкое.
1) на какой страничке?
Ответ #1897 09 Мая, 2009, 23:37
0
Им что, его из Прусии тащить? Если можно на местах делать и просто добывать, да и народ переобучивать не надо.
Ответ #1898 09 Мая, 2009, 23:42
0
Как знаете я просто предложил. Но тогда вопрос по найму. Я так понял будут штрафы за разновидность войск. И если я буду играть за тевенов тогда мне придется на самом деле бежать в Пруссию чтоб избежать штрафов, а данное предложение могло бы решить эту проблему :)
Ответ #1899 09 Мая, 2009, 23:48
0
Рекруты да если немцы захватили деревню, то снаряжение хотя бы по логике должно быть немецкое.

Да ну на фиг. У самих немцев деревенские воины не в лучшей одежде ходят, чем русские. Какая разница, как кафтан сшит? Главное, чтобы пушечным мясом служили.
А в нативе всё нормально, я представить не могу, как из норда - прирождённого пехотинца делать конного лучника?
Как знаете я просто предложил. Но тогда вопрос по найму. Я так понял будут штрафы за разновидность войск. И если я буду играть за тевенов тогда мне придется на самом деле бежать в Пруссию чтоб избежать штрафов, а данное предложение могло бы решить эту проблему :)
Да, будут штрафы, только не за разновидность, а за разнонароднось, так сказать :). А зачем вам бежать в Пруссию? наймите наёмников, в конце-концов.
Притом в моде войска так просто не набрать, поэтому потеря десяти человек в битве для меня - трагедия...
Но смотрите - вы играете за тевтонов, а чтобы нанимать воинов Руси, вам надо будет заиметь опред. отношения с русскими населёнными пунктами. Представляю картину - рыцарь гонит коров старосте Вязьмы чтобы получить десяток смердов...

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: