Тема: Идеи для модов  (Прочитано 606711 раз)

Ответ #1000 24 Марта, 2011, 18:42
0
Всем доброго здоровья ! Благодарность мододелам за их труд и упорство,но....Конечно понятно,что каждый умеющий делает по своему интересу,и часто вложение собственного труда не соответствует результату.Правда ребята,затратив минимум можно получить максимум.Говорите движок слабоват,возможно,не разбираюсь,но меняя внешний вид и названия невозможно достичь глубины игрового процесса.Поэтому ;
1.Бандиты и дезертиры.Где вы видели или встречали бандитов(воров,грабителей) которые бродят по просторам отрядами ? Понимаю,что это игра,но это же глупость полнейшая.Вот дезертиры - согласен,и их количество должно напрямую зависеть от длительности военного времени.Чем дольше,тем больше.Да,они грабили,нападали на деревни,чтобы выжить и добраться до дома.Хотя,почему каждый отряд чаще всего одного типа войск?Непорядок.Кроме того,дезертиры и бандиты-не друзья.Первым нет смысла нападать на вторых,а вот бандитам есть(оружие и возможные бойцы).Да и гулять по карте бандитам нет резона,это совершенно иная категория людей.ЗАСАДА(при их числовом преобладании),невидимое преследование и ожидание удобного момента для нападения,страх за свою душенку,нож в спину и т.п.Вот основные критерии бандитской жизни.Кроме того,скажите,когда вы видите на улице человека сколько нужно вам времени чтобы понять каковы намерения это парня ??? У него что,на лбу табличка с крупными буквами что он вор(грабитель,бандит,насильник,дебил и прочее)??? Поэтому они всегда наносят удар первыми....Вот игровая ситуация,ГГ с мал. армией после крупного боя или просто с мал. армией,двигается к деревне или городу ПО ДОРОГЕ(о значении трассы чуть ниже).Вдруг бах,выбрасывает на тактическую карту.Что здесь,засада,поврежденный мост,стая голодных волков,непроходимый лес или горы,а может заблудившийся ребенок или кучка беженцев кем-то убитых ???? (Кстати вот так примерно должны появляться квесты и подобное).Вот где должен быть драйф,что сейчас произойдет,готов ли ты ? Ан нет,локация проверена и на этот раз пронесло.Вот опять тактическая.Что на этот раз ? Начинаем осматривать локацию,вроде бы ничего и никого не видно....Вдруг стон и соседний боец падает замертво со стрелой в спине.Из ниоткуда,словно из под земли со всех сторон выскакивают грабители и понеслось....Вот засада,они словно знали и ждали когда напасть,в самый не подходящий момент.Вот твари !!!   Ну как вам ???  Или скажите что движок не позволяет ? Кстати,о значении дороги.Вы вообще в курсе что такое идти без дороги (тем более в средние века и раньше),и почему римляне уделяли им первоочередное значение ? Так вот,движение вне дороги должно быть замедленно в десяток раз или быть вообще невозможным (при близости гор,лесов,воды),особенно с обозом.
2.Торговля ГГ. Приходит мой ГГ в магазин,покупает десяток другой железа или мешков пшеницы,вскакивает на удалого коня и наследующий день продает данное имущество в городе на противоположной стороне карты в другом государстве.... Ребята,что за БРЕД ??? Ну ладно разрабы им лишь бы бабла рубануть,ну нам то игрокам не тупо,тем более мододелам не обратить на такой бред внимание ???? Не понимаю,ведь это и есть игровой баланс !!! Что важнее;закончить быстрее игру или играть и наслаждаться игрой ? Хочешь торговать,покупай обоз и следуй только по дорогам,и естественно жди нападений ,кусочек то лакомый.А вы знаете какова скорость обозных даже по хорошей дороге??При продаже - налог на торговлю или взятка чинуше.А как же.Кроме того,не являясь подданным страны ,вас вообще пустят в эту страну тем более бесплатно ? Где кстати королевские блокпосты ? Да,да,правильно,всем дай,всех ублажи....Вот так и живут простые люди,а князья да графы наживаются и содержат армии.Где проходная грамота у ГГ,что он носится по странам как угорелый да еще и с войском ??А то денег много,быстрее покупать броньку подороже ,нет уважаемые,это в тупой игре только такое бывает.А на 2-3 разовое питание в сутки сколько требуется ? Или ГГ святым духом жив и здоров ? А армия в сто голов сколько зжирать должна ? Или думаете за сухарь люди будут за вас жизнью рисковать?Да неписи могут они же неписи.Так если так подходить,то откуда же в игре жизнь и глубина возьмутся ? А продажа лута ? Да какой же придурошный продавец будет покупать дубинки,рваные окровавленные штаны,разрубленные шлемы и прочий ненужный никому даже задаром хлам ? Что,трудно сделать 3-4 категории лута ? А продавцы ? В каком таком ГОРОДЕ всего три продавца ? Трудно добавить каких-нибудь старьевщиков,уличных продавцов.У кого-нибудь из таких и завалялся меч-кладенец ворованный к примеру.  Масса ненужных штанов,рубашек....Вы в курсе,что под кольчугу или доспех ОБЯЗАТЕЛЬНО одевалось белье ??А в игре оно почему-то не используется.Сделать 2-3 уровня свежести белья,вот оно сразу в дело и пойдет.Стирать где? А к королю разве пустят не респектабельно одетого ? Вот господа мододелы где игра сокрыта. Задумайтесь..... Продолжение следует....   
Ответ #1001 24 Марта, 2011, 19:23
0
Где вы видели или встречали бандитов(воров,грабителей) которые бродят по просторам отрядами ?
Дык, средние века ведь. Без огнестрельного оружия в одиночку никого не ограбишь. И заняться больше нечем другим, если ты крестьянин беглый. Только ватагой собираться и на большую дорогу...

А что до остального, то ты и сам бы даже полчасика не поиграл бы в то, что сделать предлагаешь. Геймплей, однака.
Про белье вообще улыбнуло)
Ответ #1002 24 Марта, 2011, 19:45
0
Ну, мысли здравые. Только одно "но" - ранние.
Заходи лет через пять, когда среднестатистическая машина будет щелкать как орешки все эти навороты, и при этом не тормозить.
Или начинай сейчас, только учти, что WB - это, прежде всего, рубилово. А девочки и торговля - это уже потом. И это скажут 95% игроков. Если не прав - буду только рад.
Ответ #1003 24 Марта, 2011, 21:22
0
1.Да собирались ватагами и грабили,но только не тяжело вооруженные морские пираты и не на больших дорогах,а вдоль дорог устраивая засады,завалы,портили мосты и как правило нападали из подтишка когда было преимущество.Грабить не щадя жизни и здоровья как-то нет смысла.
2.Игра тем и интересна,что в нее нужно играть обдумывая каждый ход.Даже если просто мечем махать,нужно и двигаться,и прикрываться щитом,и защищаться блоком,а остальное- это уже не игра,так щелканье мышкой.
3.Интересно,что же такое из предложенного будет тормозить ? Дорога,внезапный выброс на тактическую карту,дополнительный
непись старьевщик,засада и первая стрела ? Что именно???
4.Рубилова хватит в любом случае,особенно когда ГГ не готов.Вот это рубилово.А когда через неделю игрового времени ГГ одет получше рыцаря и армия в сотню мордоворотов - это читерство даже для игры.Замки берутся годами(пусть месяцами),но никак ни днями.Иначе какой смысл строить подобную махину ? Неговоря уже о городе с тысячами людей,которые тоже могут подняться на защиту своих домов и веры.
5.Ребята мододелы тратят уйму времени и сил на создание сотни видов всякого совершенно ненужного барахла.Да это их дело, да это их труд, но взять тот же Русь 13 век. Да ребята молодцы,огромный труд,но .... Но 3-4 дня (реальных) и все,надоедает. Конечно можно себя насиловать,потому что лучше нет игр,но это ж не выход.А все потому,что нет жизни Falloutа,нет разнообразия. Во новый мод вышел,щас погамаю. (Через пол часа).  Пагамал,класный мод,где следующий ???
Ответ #1004 24 Марта, 2011, 22:16
0
Может игру сменить? Если хочешь таких жизненных подробностей - это не в WB. Здесь другая механика.
Каждая игра подразумевает определённые правила, по которым и идёт процесс. Кто-то без ума от CoD, кто-то - от WB, кто-то - от Fallout. Каждому - своё. А игра почти без правил - это жизнь вокруг.
Кстати, не пробовал поиграть на максимальных настройках, когда стрела в голову - верный аут? И твоих "пионеров" выносят раньше, чем они успеют чему-нибудь научиться?
А по поводу "тормозов" - попробуй Gain1.7, очень большую "солянку", чтобы оценить, как грузит систему множество плюшек.
Ответ #1005 25 Марта, 2011, 00:20
0
Вставлю свои пять копеек по поводу бандитских шаек. Тут выше утверждалось, что бандиты- это засады, исподтишка, нож в спину и т.д. Это не бандиты, а воры.  Бандиты в средние века часто представляли большую опасность именно из-за того, что сколачивали большие и хорошо вооруженные шайки, который действовали как военный отряд- нападали на путников, обозы, караваны, иногда обчищали небольшие городки. За головы главарей назначались награды, за ними часто охотились регулярные войска. (ибо в мирное время они представляли наибольшую опастность) С войсками или сражались, или уходили от них, если видели, что шансы не в их пользу. Да, у них не было таблички на лбу, но их и так знала вся округа, и местные, только заслышав стук копыт их коней, мочили штаны. Это сейчас, глядя на человека, нельзя сказать что у него на уме. А представь такую картину- на постоялый двор вьезжает банда хорошо вооруженных людей, которые тут же бьют морды (как минимум) попавшимся им на глаза солдатам караула, с хохотом хватают женщин, выбивают двери домов, вышвыривают хозяев и берут все, что им нравится, пока жители в страхе разбегаются и прячутся, те дебоширят, беспредельничают и т.д. и т.п. Думаю, много ума не надо, чтобы понять, что это- местная шайка, а не санстанция.  :)

Ответ #1006 25 Марта, 2011, 09:53
0
Честно говоря не понимаю, что вы тут за бандитов стали говорить!В Варбанде все прекрасно!И никаких лишних плюшек не надо!Какаие-то засады простите, это уже из другой игры!

Так что не надо ничего в нем, хотя бы на словах менять!
Ответ #1007 25 Марта, 2011, 12:51
0
Я в общем-то это и имел в виду.  :)
Ответ #1008 26 Марта, 2011, 19:46
0
Интересно, а собранные идеи (из темы) где-нибудь переписаны вкратце, чтобы 50+ страниц форума не листать каждому игроку, а если заинтересует предложение, то ссылку на пост, описывающий её подробнее?

----

По идее, могу заняться составлением сего и будет еще один сборник идей, уже по любимой игре :-)
Ответ #1009 26 Марта, 2011, 20:55
0
Не следует забывать что из +50 страниц форума значительный процент составляет шизофренический бред.
Ответ #1010 27 Марта, 2011, 12:02
0
Это зависит от точки зрения :) . Для кого-то это фантазии, а не бред.
Ответ #1011 28 Марта, 2011, 10:54
0
5.Ребята мододелы тратят уйму времени и сил на создание сотни видов всякого совершенно ненужного барахла.Да это их дело, да это их труд, но взять тот же Русь 13 век. Да ребята молодцы,огромный труд,но .... Но 3-4 дня (реальных) и все,надоедает. Конечно можно себя насиловать,потому что лучше нет игр,но это ж не выход.


Интересные идеи вы батенька  предлагаете. Читал ваш преведущий пост. Да только сложно это все посему и не реализуют. Дело в том, что работать научился работать в 3d редакторе, в photoshopom  текстурки делать и все можно модельку за моделькой клепать. А вот с редактором проблема. Любая наша задумка требует сосредоточенного решения с помощью модульной системы. А найти это решение ох как не просто…  :( Вот если бы ты вместо того чтобы
Цитировать (выделенное)
Во новый мод вышел,щас погамаю. (Через пол часа).  Пагамал,класный мод,где следующий ???

Скачали бы модульку (благо она всего несколько мегов весит) и полазили там в строчках да нашли бы как свои задумки осуществить. Глядишь и были бы вам и бандиты в засадах, и нижнее белье у лордов…  :D Графически я вам помогу  :thumbup:

А теперь пользуясь случаем приведу свои идеи по улучшению M&B. Правда, я их уже здесь высказывал http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=6919.80

Это зависит от точки зрения :) . Для кого-то это фантазии, а не бред.


Согласен с товарищем :thumbup:


« Последнее редактирование: 28 Марта, 2011, 11:41 от Kririll »
Ответ #1012 28 Марта, 2011, 10:58
0
Kririll,
Убитые воины ерзали устраиваясь поудобнее только в фильме Властелин Колец. А так они на то и убитые, чтобы спокойно лежать. :)

Добавлено: 28 Марта, 2011, 11:00
ЗЫ А вот это мы делаем с кемперами :)
Ответ #1013 28 Марта, 2011, 12:56
0
К сожалению, в целях снижения нагрузки на машину, приходится выставлять минимальное количество трупов на поле боя (это в продолжение темы о том, что ещё рано прикручивать множество фишек ввиду слабости современных машин). А вот если бы они ВСЕ оставались, то и картинка была бы не для слабонервных.
Плюс к этому, если бы учитывалось реальное "детопроизводство" в деревнях, войны бы закончились уже через пару лет, ввиду отсутствия материала - мужского населения призывного возраста. Но это ведь игра, здесь куча условностей и упрощений. И не только здесь.
Кстати, чем меня зацепила "Р13", так это озвучкой: там в конце боя не только бравурные крики, но и проскальзывают реплики грустного содержания (причём, на четырёх языках, что ещё больше увеличивает достоверность). 
Kririll прав - доля человечности должна присутствовать в играх, ведь кроме времяпровождения они должны и чему-нибудь учить. Желательно, хорошему.
Ответ #1014 28 Марта, 2011, 18:31
0
fritz.m,
Потому в долгих войнах обычно дрались наемники-иностранцы.
А было ли в каком нибудь моде что можно было пользоваться сразу двумя холодными ружьями? к примеру 2 меча или 1 меч и 1 сабля, или меч и одноруч. топор, или 2 одноруч. топора, или 2 булавы, ну вы поняли что бы можно было юзать одновременно 2 одноручных холодных ружья не важно тупое оно или нет, или к примеру делали в моде чтобы атакующая рука была не правой а левой а щит правой, ну или к примеру было ли в модах что бы сабля верхом на коне обладала преимуществом чем меч.
Ответ #1016 28 Марта, 2011, 18:59
0
Левое - только как щит.
Ответ #1017 28 Марта, 2011, 19:02
0
fritz.m,
Потому в долгих войнах обычно дрались наемники-иностранцы.

Но ведь и они когда-то заканчивались :) .
Ответ #1018 28 Марта, 2011, 19:19
0
Мир большой :)
Ответ #1019 30 Марта, 2011, 09:03
0
А что если смешать PW и cRPG  ;)
Ответ #1020 30 Марта, 2011, 09:57
0
ResPekT,
То автора придеться сжечь :)
Ответ #1021 30 Марта, 2011, 10:38
0
Или создать мод, ну типа угарный файтинг в таверне, меня это прикалывало в Southern Realms в городе Зендар.
Ответ #1022 30 Марта, 2011, 11:19
0
Да есть такой, барфайт, даже пустой сервер к нему имелся, может и сейчас висит.
Ответ #1023 30 Марта, 2011, 17:25
0
идея есть такая: сделать бы торговлю с караванами! чтоб у них че нить уникальное и разумеется за бешеное бабло я думаю это бы весьма обогатило геймплей...
Ответ #1024 30 Марта, 2011, 17:34
0
Скажи прямо: "весьма обогатило игрока", геймплей причём?
Думаю, сначала нужно довести до ума производство в городах и (особенно) сёлах, а потом уже, имея некоторый базис товаров, строить надстройку торговых взаимоотношений. Жаль,  "Custom Settlement" увял, задумка была хороша.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: