Тема: Идеи для модов  (Прочитано 547206 раз)

Ответ #1175 05 Сентября, 2011, 15:28
0
Может быть там просто "зона поражения"?

Мда, надо думать, а то надоели идущие по дну.
Ответ #1176 13 Сентября, 2011, 14:18
0
после непродолжительной игры в миб в самом начале, на ум приходит желание что бы в отряде были только персонажи герои и что бы каждого можно было экипировать и прокачивать(и что б не ссорились) есть такой мод?
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2011, 14:21 от astral »
Ответ #1177 13 Сентября, 2011, 14:22
0
Для Истории вроде были читерские моды, позволяющие собрать команду из всех встречных-поперечных.
Ответ #1178 13 Сентября, 2011, 14:40
0
Для Истории вроде были читерские моды, позволяющие собрать команду из всех встречных-поперечных.
ну да где то видел такой мод что убирает конфликты у героев, но тут главное что бы было героев не ограниченно.
Ответ #1179 13 Сентября, 2011, 14:46
0
astral,
такого мода, чтобы "было героев не ограниченно" не встречал. Могу посоветовать Gain (версия 1.6 или 1.7, точно не помню), где число НПС повышено вдвое. Правда, диалоги не проработаны - иногда обхохочешься. Зато можно отключить склоки через меню лагеря.
Ответ #1180 13 Сентября, 2011, 14:47
0
Больше 32-х не набрать было.
Ответ #1181 13 Сентября, 2011, 14:53
0
Ну, сколько доктор прописал  :)
Ответ #1182 13 Сентября, 2011, 15:06
0
Больше 32-х не набрать было.
хочу больше! что бы герои помимо таверно рекрутировались в деревнях как крестьяне! ведь по сути крестьянин не просто мясо он еще и человек!
Ответ #1183 13 Сентября, 2011, 15:16
0
Цитировать (выделенное)
хочу больше! что бы герои помимо таверно рекрутировались в деревнях как крестьяне! ведь по сути крестьянин не просто мясо он еще и человек!
Это ограничение движка. Больше нельзя.
Ответ #1184 13 Сентября, 2011, 16:11
0
...ведь по сути крестьянин не просто мясо он еще и человек!

Вот именно, человек. А то, что ты хочешь собрать, называется "армия бессмертных", кого ты будешь оплакивать на тризне после боя?

Fray,
как там дела в Темерии, Редании и иже с ними? Надеюсь, продвигаются?
Ответ #1185 13 Сентября, 2011, 16:40
0
Вот именно, человек. А то, что ты хочешь собрать, называется "армия бессмертных", кого ты будешь оплакивать на тризне после боя?
ну сделать им некоторую смертность, или даже не смертность, а вынужденную реабилитацию после тяжелых ранений в деревнях, с последующей транспортировкой в город. а нет даже так, герой сам не лечится а его необходимо отвезти в город и оставить его там минимум на месяц ну или в зависимости от ранений, когда он подлечится его можно будет опять взять в поход до следующей травмы.
Ответ #1186 13 Сентября, 2011, 16:52
0
Цитировать (выделенное)
как там дела в Темерии, Редании и иже с ними? Надеюсь, продвигаются?
Ну на территории Ковира и Редании появились горы, причем солидные. + уже начал плотно разбираться в модульке, а это новые ветки развития + новые герои. Мало пока что.
Ответ #1187 13 Сентября, 2011, 23:53
0
Никто кстати не задумывался сделать мультиплеерный мод улучшающий режим осада?  Нативные больше похожи на драку двух банд, которым мешают стены и башни.
Ответ #1188 14 Сентября, 2011, 00:49
0
NightHawkreal,
вобще укрепления всегда строили потому что у защитников респ аж 30 сек  :D
Ответ #1189 14 Сентября, 2011, 10:47
0
Зато прямо на поле боя, а нападающему порой приходиться бежать очень далеко, те же самые 20 секунд :) Плюс имеется в виду одновременное нахождение на определенной площади определенного числа человекю  А система жизней у защитников вообще позор, обычно при яростной схватке,   за 15 минут на последних трех нападающие берут замок где остался от силы один человек. Так же страдает и планировка, например если замок с выбиваемой дверью - его возьмут в 90% случаев.
Ответ #1190 14 Сентября, 2011, 10:50
0
А если в систему НПС внести некую новую струю. Вместо трактирного знакомства сделать распределение НПС среди лордов. Победил - получил доступ к одному из пленников,он может быть как воином лорда, так и пленником. Либо он пленник бандитов. Либо лорд, у которого с тобой хорошие отношения, может дать тебе пленника -НПС или специалиста.Как вариант ,нападение на логово бандитов с освобождением НПС...
Ответ #1191 14 Сентября, 2011, 11:00
0
Так вроде в EG было
Ответ #1192 14 Сентября, 2011, 11:05
0
Не играл,не могу сказать. Мысль была -усложнить получение бессмертных.
Ответ #1193 14 Сентября, 2011, 11:06
0
К счастью эти бессмертные - склочные ребята. Лично я бы хотел каждому неписю свой квест :)
Ответ #1194 14 Сентября, 2011, 11:08
0
Да ещё одно. Если сделать опцию -комендант замка-города?При сражении вблизи города -запрос помощи гарнизона. Тот может присоединиться с половиной гарнизона к сражению, как крестьяне в деревнях.
Ответ #1195 14 Сентября, 2011, 11:57
0
Где то такое было, можно было неплохо выманивать защитников в поле :)
Ответ #1196 14 Сентября, 2011, 12:04
0
Думаю,что более осмысленно. Перед началом боя опция -вызвать подкрепление из замка. Комендант не обезличенный, а именной. Кстати ,придать ему некие дополнительные функции. В замке-городе. Например ,порядок, улучшение обороны, снижение расходов гарнизона. Ну и будет на жаловании.Плюс возможна прокачка, от каждого  успешно отбитого штурма. Можно было бы их выкупать с последующим повторным назначением.
Ответ #1197 14 Сентября, 2011, 12:09
0
Ага, если комендант - продажная скотина, то твой замок он сдаст без боя. :)
Ответ #1198 14 Сентября, 2011, 12:13
0
Кстати и этот вариант,продажности -преданности , интересен. Либо все преданны родине ,партии и правительству. Неплохи качества тюремщика, можно привнести продажу пленных, либо их периодическую вербовку, контроль за патрулями, забор у них пленных ,за половинное вознаграждение .
Ответ #1199 14 Сентября, 2011, 20:13
0
уже практически о всех крупных, известных войнах, исторических периодах сделаны или делаются сейчас моды :blink: свободных тем почти не осталось
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2011, 16:25 от Shamble Suede »

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: