Тема: Бета-версия Warband  (Прочитано 179059 раз)

Ответ #300 03 Октября, 2009, 21:50
0
Немного самолюбования.
Решил поиграть исключительно тупой пихотой. Чтобы не позориться, создал новый аккаунт - BigFoot. Играл на американском сервере игру conquest (где надо захватывать флаги, расположенные в нескольких точках карты) с ручным блоком и еще пару раз на баттле. ИМХО, один раунд conquest проходит очень быстро, карта менялась каждые 4-5 минут. Надеюсь, что Армаан это поправит.
К моему величайшему удивлению, в общем, несколько раз вышло довольно неплохо. Большинство киллов - метательным (дротиками и топорами). В абсолютном большинстве случаев шел удалой разколбас без какой-бы то ни было тактики :). Адреналиновость игры пехотой гораздо больше, чем всадником. И еще: игра от третьего лица за пехоту гораздо продуктивнее. При этом за стрелков и конницу мне больше нравится играть от первого лица.

Видим то, о чем говорил раньше - nK постоянно в топе. Кевлар вообще сильный игрок. Хотя есть nK, которых я в пехотном месилове валил при очных встречах постоянно (jamrawr, LittleGuy).


А потом была жесть. Попал на австралийский десматчевый сервер с ботами... Такого мяса у меня еще не было! Представьте себе довольно ограниченное пространство, на котором _постоянно_ дерутся 5-6 бойцов - ботов и людей, которые регулярно распаунятся там же, которое непрерывно поливают стрелами и болтами с 10-15 метров с разных сторон лучники и арбалетчики, и куда время от времени залетает лихой кергит (и тут же лишается лошади, гыгы). И фан от него сравним только с побоищами при осаде. Блок ручной.

Глефа (которой раньше не пользовался) показала себя в таком мясе во всей красе. Как я умудрился убить больше, чем сдохнуть - ума не приложу. Раз отреспаунился прямо внутри бота-лучника, который убил меня первой же стрелой в голову. Еще пару раз умирал, когда появлялся прямо под занесенным оружием (брони не носил, поэтому дох с первого-второго удара). Короче, жесть. Но для поднятия навыков ближнего боя крайне рекомендую :). Боты убивали меня (кстати, думаю, и остальных тоже) бОльшее число раз, чем люди :).
Хад Пиппин был арбалетчиком, который стоял себе в сторонке, и до которого, как правило, никому не было дела.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2009, 02:59 от JoG »
Ответ #301 04 Октября, 2009, 00:52
0
А первый скрин - это что за карта, чет не могу сообразить
Неплохо ты навоевал, а я по традиции на европейских тусуюсь :)

Мой труп :) нас просто так, без хрена, не сожрешь


Родоки в глухой обороне от нас - арбалетчики прячутся за стеной щитов и копий, мы отстреливаемся и хаотично кто-то атакует. Приказы не лезть туда не проходят что видно на скрине (меня раньше пристрелили пока пытался арбов расстрелять)


Админ поменял правила (играл на сервере с нами - все согласились), теперь на EU#2 (Battle) стоит ручной блок
Норды не первую партию так мост штурмуют, а кавалерия обычно пытается зайти через тот мост в тыл, но мы её отстреливаем у забора слева + кава наша помогает
Ответ #302 04 Октября, 2009, 10:02
0
Негодяи вы товарищи! Эдак всех дразнить скриншотами... Может вам тэйлворлдс платит, чтоб народ ключик покупал за 30 баксов? :blink: Признавайтесь, я вас раскрыл! 8-)
Ответ #303 04 Октября, 2009, 12:47
0
Родоки в глухой обороне от нас - арбалетчики прячутся за стеной щитов и копий, мы отстреливаемся и хаотично кто-то атакует. Приказы не лезть туда не проходят что видно на скрине (меня раньше пристрелили пока пытался арбов расстрелять)
Туда, кстати, никто и не лез. У хергитских лучников было вариантов с "не-лезь" два: либо ждать своего болта ныкаясь между деревьями, либо искать его кружа перед строем. Я предпочёл второе =)

Я, кстати, не понял, почему не было попыток массовой атаки. Или я просто её не застал. Там правда этот угол карты, но вроде бы и с ним тоже иногда проходит.

Может вам тэйлворлдс платит, чтоб народ ключик покупал за 30 баксов?
12 было погода назад, сейчас ваще вроде бы за 5 евро можно.
Ответ #304 04 Октября, 2009, 12:59
0
Rongar
Сейчас оно стоит 21.96 EUR или 29.99 USD.

Пруф
Ответ #305 04 Октября, 2009, 13:01
0
???


Перепутал, £ - это фунты, а не евро, но это сейчас почти тоже самое.

Фигасе разница О_о Аж в 4 раза! Интересно, в чем сол? Это Paradox безобразничает или..?
Damon
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2009, 13:44 от Damon »
Ответ #306 04 Октября, 2009, 14:10
0
Родоки в глухой обороне от нас - арбалетчики прячутся за стеной щитов и копий, мы отстреливаемся и хаотично кто-то атакует. Приказы не лезть туда не проходят что видно на скрине (меня раньше пристрелили пока пытался арбов расстрелять)
Туда, кстати, никто и не лез. У хергитских лучников было вариантов с "не-лезь" два: либо ждать своего болта ныкаясь между деревьями, либо искать его кружа перед строем. Я предпочёл второе =)

Я, кстати, не понял, почему не было попыток массовой атаки. Или я просто её не застал. Там правда этот угол карты, но вроде бы и с ним тоже иногда проходит.
Ну как сказать не лез, подъезжали близко, надеясь на отбившегося копейщика или зазевавшегося арбалетчика - часть наших поубивали. Вот я тоже выбрал второй вариант =)

Не знаю - какая-то бестолковая была тактика, точнее её не было: кто в лес, кто по дрова. А так да, было два варианта: 1. массовый одновременный чардж со всех сторон, 2. отсиживаться в укрытии за руинами, лансерам ждать вылазки, лучникам стараться  отстреливать арбов
Ответ #307 04 Октября, 2009, 15:05
0
Смотрю и плачу  :cry:
Ответ #308 04 Октября, 2009, 17:10
0
Смотрю и плачу  :cry:
Жесть, однако... Полсекунды пинг :blink:
Ответ #309 04 Октября, 2009, 17:18
0
Смотрю и плачу  :cry:
Жесть, однако... Полсекунды пинг :blink:

Не, скорость у меня нормальная (на европейских сервах пинг до 90), прост закачка была включена.
Ответ #310 04 Октября, 2009, 20:57
0
Смотрю и плачу  :cry:
Жесть, однако... Полсекунды пинг :blink:
Не, скорость у меня нормальная (на европейских сервах пинг до 90), прост закачка была включена.
Ничего, вот вчера полдня все сервера, кроме австралийских, лежали, играл на них. А пинг там порядка 300. А у некоторых людей - порядка 30. Соответственно кавалерией играть было невозможно вообще, а пехотой кавалерию остановить тоже не мог, т.к. мое копье втыкалось в коня не нанося ему повреждений, а его копье спокойно мочило меня. Но как в анекдоте - ежики плакали, кололись, но продолжали грызть кактус...
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2009, 21:19 от JoG »
Ответ #311 06 Октября, 2009, 14:28
0
Голосовалка на Тейлворлдс - Кто из играющих в Варбанд из какой страны
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,79328.15.html
Ответ #312 06 Октября, 2009, 14:41
0
Смотрю и плачу  :cry:
Жесть, однако... Полсекунды пинг :blink:
У меня в нормальном состоянии пинг в полторы секунды.
Так что в мульте меня определенно не будет...
Ответ #313 06 Октября, 2009, 14:53
0
Max_marksman да погоди ты, вдруг серваки будут росские. Да может еще по хамачам получится.
Ответ #314 07 Октября, 2009, 10:20
0
К вопросу о пехоте.
Вчера немного тренировался играть пехотой (не лучники и арбалетчики, хотя в чате под понятием inf понимаются как правило просто пешие юниты)... Честно говоря не понимаю заявлений о силе конницы к примеру. Каждым типом юнитов надо просто уметь играть. С другой стороны в зависимости от противника и карты выбор может быть различным.
1. Играл нордом на карте River против вегиров. Взял топор/щит/16 дротиков. Кемпирили в деревне. Раз вырубил насмерть несущегося на меня конника дротиком. В принципе щит и наличие дротиков также позволяет успешно действовать как против лучников так и против пехоты (тут уже шансы 50 на 50 при прочих равных). Пришёл когда вчистую продували, за 1 раунд убил 2 или 3 и сразу поднялся на верхние строчки рейтинга.
2. Играли вроде родоками против хергитов на степной карте. Подразумевается изначально проигрышный вариант по большей части :) взял пикейщика (пика 245 длиной). Очень удачно кучковались вместе с арбалетчиками на холме. Так вот бывало срубал намертво конника пикой вместе со всадником. Фрагов набил не так много - болтался в серединке: просто тактика была завалить коня у всадника и не подпустить конницу в тыл или на арбалетчиков, добивали упавших как правило другие.
В один раунд вдвоем успешно стояли против двух хергитов до появления флагов, в рукопашке чуток не повезло и меня вырубили но в итоге мы выиграли.
3. Также играли на степной карте швадианами против хергитов. После пары неудачных раундов взяли арбов почти все и спустились на склон так чтобы с одной стороны были закрыты местностью от стрел. Тоже удачно отстреливали хергитов.

PS Адреналина гораздо больше при игре за пехоту чем за стрелка или конника :)
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2009, 10:40 от Fergus »
Ответ #315 07 Октября, 2009, 20:43
0
я тут немного не потеме спрошу.
1024кб/с такой скорости хватит для игры ?
Ответ #316 07 Октября, 2009, 21:18
0
я тут немного не потеме спрошу.
1024кб/с такой скорости хватит для игры ?

Если это реальная скорость, то вполне хватит. Но мне почему-то кажется, что указанный тобой 1мбит/сек - это верхний лимит. А реальная скорость может и меньше быть.
Ответ #317 07 Октября, 2009, 21:22
0
С 256кбит/сек будет лагать? (это реальная скорость, а так пишет что 1мбит/сек)
Просто надо уважать других игроков и не заходить с лагами туда.
Если будут российские серваки, то там-то не будет лагать имхо.
Ответ #318 07 Октября, 2009, 21:36
0
нутак минимумальная скорость для  нормальной игры приблизительно?
Ответ #319 07 Октября, 2009, 21:59
0
Это надо тестовым путем выяснять. Кроме того, на самом деле важна даже не столько скорость, сколько пинг. У тебя скорость на Россию может хоть 10мбит/с быть, а с Европой пинг под 500 - и пока-пока комфортная игра. В принципе, Армаан обещал хорошую оптимизацию. Может быть и с 256кбит/сек покатит.

ЗЫ У меня пинг 80-90 где-то на Европе.
Ответ #320 07 Октября, 2009, 22:11
0
понятно.спасибо.вот что такое пинг я приблизительно понимаю.а от чего зависит его значение?
а теперь самое смешное .я отучился и  здал диплом на 5 по профессии тех обслуживание вычислительной техники и компьютерных сетей а такие я вопросы задаю. просидел  я прослушал все а теперь желею.плоды пожимаю

Добавлено: 07 Октября, 2009, 22:12
Ответ #321 07 Октября, 2009, 22:55
0
Что характерно. У меня на Европу пинг где-то до 150-170, на США - 40-80. Играется вполне комфортно, что пешим, что конницей. Но на австралийских серверах пинг 280 - и все, прощай конница, а с пехотой 2/3 как бы результативных ударов - без дамага. Метательным попадаю тоже только по большим праздникам. А вроде разница между 170 и 280 не такая и большая...
Ответ #322 07 Октября, 2009, 23:08
0
понятно.спасибо.вот что такое пинг я приблизительно понимаю.а от чего зависит его значение?
Пинг связан со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу. Также немалую роль играет расстояние между клиентом и сервером, в отношении количества точек доступа и узлов.
Ответ #323 07 Октября, 2009, 23:15
0
мне сосед показывал сайт, не помню название там карта мира, и ты тыкаешь в неё и тебе показывают пинг с этим местом. У меня с Харьковом был 400, а расстояние от Днепропетровска до него 250 км, зато с Германией и США 30-60
Ответ #324 08 Октября, 2009, 00:08
0
Пинг прыгает скорее всего из-за специфики некоторых провайдеров (аля корбина к примеру) прокидывать твой трафеГ по левым маршрутам, в принципе проверить можно достаточно просто, поставить тот же Агнитум Аутпост и посмотреть на какой IP ломится приложение в момент конекта к серверу, а потом Пуск - выполнить - cmd - tracert [IP]. В итоге можно посмотреть на каком прыжке идет повышение пинга и сколько всего прыжков идет до сервера.

З.Ы: Учился на автомеханика, нафига так и не понял  :D
З.Ы.2:
мне сосед показывал сайт, не помню название там карта мира, и ты тыкаешь в неё и тебе показывают пинг с этим местом. У меня с Харьковом был 400, а расстояние от Днепропетровска до него 250 км, зато с Германией и США 30-60


Не этот случаем? Там еще и своего провайдера оценить можно  :thumbup: А вообще на пинг давят достаточно много факторов  :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: