Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 319
Всего: 322

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Бета-версия Warband  (Прочитано 178667 раз)

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #575 20 Ноября, 2009, 19:28
Скорость анимации взмаха одноручного оружия слегка увеличилась
Теперь блокировать его довольно тяжело, кстати, особенно колющие удары. Довольно часто пропускаешь серию.
Новые модели шлемов и боевых топоров у Нордов
Да, у них теперь есть читерские long axes с длиной 120-125 и скоростью больше 85, ЕМНИП. Теперь с бастардом против них тяжелее.
Уменьшена скорость при подъеме на холмы
...до совершенно идиотского значения. Даже по очень пологому подьему теперь передвигаешься со скоростью безногого инвалида. Кстати, визуально скорость передвижения в гору "передом" и "задом" одинаковая.
Думаю, это сделано для того, чтобы убрать superjump на лестнице в городе. Но вышло очень коряво.
Теперь только очень сильные атаки сверху могут отбросить противника. Сильные атаки слева или справа вызывают ошеломление
Кстати, хорошо сделано, ИМХО. Stun теперь нормальный (даже после блока вархаммера одноручным мечем вполне успеваешь нанести ответный удар), а удар сверху еще надо уметь нанести.


по холмам и лестницам бегать зигзагом и все как было со скоростью.
Да вот пробовал - пока не получается... По кр. мере по лестницам.

Добавлено: 20 Ноября, 2009, 21:12
Ни дня без патча!

Цитировать (выделенное)
Version 0.635 changes:
------------------------
Single-handed attack animation reduced slightlty.
Horsemen can no longer swing or thrust through their horses.
Reduced slope penalty slightly.
Added icons for mauls and morningstars
Turn-limit fine-tuned.
Castle doors can be opened by only defenders
You can now block with a weapon while kicking.
Swinging attacks that hit feet may now cause the victim to fall to the ground.
Changed couched lance animation so that shield doesn't obstruct view.
Various bugs fixed.

Понизили скорость одноручного оружия (что, кстати, обсуждали вчера)
Можно пинать, если поставлен блок
Если бьешь рубящим по ногам, то жертва может упасть
Двери в замке (замок 3) можно открывать только обороняющимся (да, были глюки вчера)
Под горку можно идти немного быстрее
Конники не могут рубить/колоть через коня (а пехота может? не раз убивал/меня убивали через коня)
Поправлена продолжительность одного тура
Добавлены иконки для моргенштернов и родокских убер-молотов
Изменена анимация рыцарского удара так, что теперь щит не закрывает обзор (в режиме от первого лица, наверное)
И прочая фигня :)
« Отредактировано: 20 Ноября, 2009, 21:12 (JoG) »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #576 20 Ноября, 2009, 22:17
Version 0.635 changes
Увеличено количество лагов и вылетов с серверов в 2-3 раза :)
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
Ответ #577 20 Ноября, 2009, 23:37
А вот стойкость щитов они увеличили зря. Норды и так бегали с двумя всю бойню, и один у них еле еле можно было выбить, так теперь вообще будут одним пользоваться, а в оставшийся слот наберут уберных топориков. Отдаляется Армаган от реализма в угоду неизвестно чему.
ник онлайн Traverz
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #578 20 Ноября, 2009, 23:56
-- Версия 0.634 --
Скорость анимации взмаха одноручного оружия слегка увеличилась

-- Версия 0.635 --
Скорость анимации взмаха одноручного оружия слегка уменьшилась

Мдя :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #579 21 Ноября, 2009, 01:49
-- Версия 0.634 --
Скорость анимации взмаха одноручного оружия слегка увеличилась

-- Версия 0.635 --
Скорость анимации взмаха одноручного оружия слегка уменьшилась

Мдя :)
Ищут золотую середину. ИМХО, подход нормальный.
Сейчас, думаю, где-то посредине между 0.633 и 0.634 - в 0.634 отбивать колющий удар одноручным было достаточно тяжело - не успевал.

А вот стойкость щитов они увеличили зря. Норды и так бегали с двумя всю бойню, и один у них еле еле можно было выбить, так теперь вообще будут одним пользоваться, а в оставшийся слот наберут уберных топориков. Отдаляется Армаган от реализма в угоду неизвестно чему.
Раньше довольно крутой свадский щит без проблем разбивался болтами - это как-то неправильно, я считаю :)
За нордов вообще беру щит, меч (либо двуручное) и 10 топоров. И то, как ни странно, в драке щит использую очень редко - только прячусь от лучников/арбов. Если блокировать оружием, то потом выполнить ответный удар у меня выходит быстрее. А на Европе с моим пингом под 140-150 - вообще одна надежда на топоры :D.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #580 21 Ноября, 2009, 03:11
JoG ну деревянный досчатый щит легко разбивается даже детскими дротиками. Я такие делал в деревне: гвоздь заточенный, древко длиной с локоть и три гусиных пера для стабильности полета. Фанеру трудно, а обычную доску - легко пробить. Представляю, что было от настоящих стрел и болтов.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
Ответ #581 21 Ноября, 2009, 12:17
Извиняюс, конечно, но я тоже "потому что гладиолус".
Однако может кто нить внятно и понятно ответит на мой вопросики.
вопрос 1.
Чтобы поиграть в инете нужно:
1. Купить игру на taleword сайте.
2. записаться на бета тестирование.
3. При выборе сервера после запуска игры ввести лиц. ключ, который прийдет с игрой.
   Правильно ?
Поправте, плиз, если что не так.
Купить не проблема, проблема понять, стоит ли её (лицензию) покупать...
И ещё вопрос 2.
При выборе мультиплеера выходит выбор сети - Локалка, инет
По локальной сети можно поиграть или нет ?
Спасибо за полные ответы...
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #582 21 Ноября, 2009, 13:18
Чтобы поиграть в инете нужно:
1. Купить игру на taleword сайте.
2. записаться на бета тестирование.
3. При выборе сервера после запуска игры ввести лиц. ключ, который прийдет с игрой.
   Правильно ?
Поправте, плиз, если что не так.
Нет.
1. Иметь лицезионную копию игры.
2. Подать заявку на бета-тест.
3. Дождаться приглашения. Не факт, что оно придет, кстати.
4. После получения приглашения скачать Варбанд, введя свой номер лицензии МиБ. Твой номер к этому времени должен быть записан как номер одного из бета-тестеров
5. Играть онлайн без ввода каких-либо ключей. Думаю, он уже где-то записан автоматически.

В данной версии беты по локалке играть нельзя. Только по инету и только на доступных серверах. В этой бете опция создания свего сервера пока отключена.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
Ответ #583 21 Ноября, 2009, 19:17
Благодарю...
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
Ответ #584 22 Ноября, 2009, 13:52
Вчера впервые опробовал Capture the flag на Battlegrounds.EU. Очень "весело" и очень бестолково. Имхо самый дурацкий и бесполезный режим. Даже "тупое мочилово" DM и TDM куда веселее и интереснее. Хотя, возможно, причина в том, что играло всего 8-10 человек, если бы народу было больше, было бы веселее (хотя я в этом сомневаюсь).
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #585 22 Ноября, 2009, 20:20
sander и русифицированная от 1С не подойдет ибо там нет ключа.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
0
Ответ #586 22 Ноября, 2009, 22:05
Что за сервер новый eu_formation да еще с паролем, кто-нибудь там побывал?
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #587 22 Ноября, 2009, 22:12
Что за сервер новый eu_formation да еще с паролем, кто-нибудь там побывал?

Это, наверное, Formation Battle Sundays - каждое воскресенье народ собирается и дерется в формациях. Пароль, очевидно, ввели как защиту от дураков... Благо таких достаточно - вчера на американском дуэлбном сервере я специально респаунился кавалерией, чтобы убивать дебилов-лучников и метателей, которые не понимали со 150-го раза в чате и продолжали мешать людям драться (школота такая школота...) Короче. выполнял роль такой себе "конной полиции" ;)
Если хочешь поучаствовать в драке стенка на стенку - можно отметиться в теме "Formation Battle Sundays" на ТВ.
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,84283.0.html
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #588 23 Ноября, 2009, 00:24
Никто не встречал таранов или масла на осадах?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #589 23 Ноября, 2009, 02:25
в ТС бенедикта есть канал Battle Sundays, но там я никого не видел. и сервера этого тоже не видел. видимо, он запускается на определенное время. Я бы погонял там с удовольствием.

NightHawkreal нет
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #590 23 Ноября, 2009, 02:51
Парни, где то я прочитал,что изменился залп стрелами.Точней его добавили,теперь можно стрелять навесом(или тип того).Если оно такое есть ,то не могли бы  показать хотябы скрины этого чуда,или накрайняк видео.Хочется посмотреть(уж больно интЕресно) :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #591 23 Ноября, 2009, 03:54
Парни, где то я прочитал,что изменился залп стрелами.Точней его добавили,теперь можно стрелять навесом(или тип того).Если оно такое есть ,то не могли бы  показать хотябы скрины этого чуда,или накрайняк видео.Хочется посмотреть(уж больно интЕресно) :)
Навесом можно было и раньше стрелять, просто сейчас физику поправили.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
0
Ответ #592 23 Ноября, 2009, 05:50
JoG, спасибо за подсказку.
Еще момент - никто не разобрался что делать с новой кнопкой контр-атака? В 635 появилась, по умолчанию на средней кнопке мышары висит.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #593 23 Ноября, 2009, 06:22
JoG, спасибо за подсказку.
Еще момент - никто не разобрался что делать с новой кнопкой контр-атака? В 635 появилась, по умолчанию на средней кнопке мышары висит.
Вроде она не пока работает. Так говорят...
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 129
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #594 23 Ноября, 2009, 09:35
Парни, где то я прочитал,что изменился залп стрелами.Точней его добавили,теперь можно стрелять навесом(или тип того).Если оно такое есть ,то не могли бы  показать хотябы скрины этого чуда,или накрайняк видео.Хочется посмотреть(уж больно интЕресно) :)

Незаметил я особой разницы , покрайне мере кергитский лучник не сильно изменился , валю всех :)
А вот меч кавалеристу можно на помойку выкинуть , толку с него ноль ;)

Я вот неделю гдето тестю , чесно говоря уже надоело , карты одни и теже , элимент соревновательности тоже не оч , частенько бой идет 1 против нескольких или кемперы в спину стреляют , что сильно раздражает ;) К томуже карты довольно большие , и тупо бегать надо много , потому даже на осадах я играю кавалерией . Что кстати приносит свои плоды , обычно зазевавшиеся и отставших от группы штурмующие становятся легкой добычей . Я использую копье, достал такой толи баг, толи фича , при перемещении в гору ( даже пологую ) удар часто проходит выше головы...

Играю только в тим/дедматчи , осады , остальные режимы раздражают отсутствием спавна , ждать по 5 минут резуректа , ето мазохизм ... Тем более при моем стиле игры на передке и один vs многа :) А хаватся и кемперить нафиг такую игру ;)

Бета сыроватая , денег в посл патче стало оч мало , обычно я в тройке по киллам (бывает и на 1ом) , но денег обычно хватает только на среднюю броню ( притом что сапоги и шлем я принципиально не покупаю, как и оружие) , к томуже теперь даже самая плохая лошадь стоит 240 зол , и может сложится ситуация когда всадник останется без коня , потому приходится оставлять деньжат на черный день ;) Я обычно трачу примерно половину , но чтобы мин 500-600 монет оставалось ) Денег только в дедматче достаточно , там какой то другой подсчет идет наград.

Мне вот что интересно , некоторые бегают голышом , ето их выбор или тупо бабки кончились ? :) ( Если выбор то как скинуть костюм и шлем , чето ето я ненашел , или ето только у некоторых типов юнитов ? )
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
    • TWoW
0
Ответ #595 23 Ноября, 2009, 10:41
Играю только в тим/дедматчи , осады , остальные режимы раздражают отсутствием спавна , ждать по 5 минут резуректа , ето мазохизм ... Тем более при моем стиле игры на передке и один vs многа :) А хаватся и кемперить нафиг такую игру ;)

Мне вот что интересно , некоторые бегают голышом , ето их выбор или тупо бабки кончились ? :) ( Если выбор то как скинуть костюм и шлем , чето ето я ненашел , или ето только у некоторых типов юнитов ? )
Дедматчи не спортивно как-то :) Месилово тупое какое-то. Ну, на вкус и цвет все фломастеры разные...
Это их выбор: меньше веса - быстрее скорость.
Скинуть уже в битве нельзя вроде как. Только при респауне, правой кнопкой в эквипменте кликаешь и ячейка пустая становится
  • Ник в M&B: Sem_LejbGrd_Rdv_Fergus
  • Сообщений: 129
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #596 23 Ноября, 2009, 11:11
Понял , попробую .

Ну дедматчи я тоже не оч люблю , но иногда за счет быстрого респа они более напоминают маccовый замес , чем тим дедматч и тем более батл . Такой вот нонсенс :) Причем даже с пингом в 150-250 можно неплохо киллить:) В таком замесе скорость не так важна , седня буквально на US серваке всех порвал , они меня даже забанить хотели , но нестали :) Играл кергитским лучником ;)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #597 23 Ноября, 2009, 11:55
Незаметил я особой разницы , покрайне мере кергитский лучник не сильно изменился , валю всех :)
А вот меч кавалеристу можно на помойку выкинуть , толку с него ноль ;)
:D
Видно, что ты только неделю играешь :)
Я использую копье, достал такой толи баг, толи фича , при перемещении в гору ( даже пологую ) удар часто проходит выше головы...
Есть такое.
Играю только в тим/дедматчи , осады , остальные режимы раздражают отсутствием спавна , ждать по 5 минут резуректа , ето мазохизм ... Тем более при моем стиле игры на передке и один vs многа :) А хаватся и кемперить нафиг такую игру ;)
Надо не кемперить, а играть с умом :). Кстати поэтому я не люблю ДМ - месилово. Оно, конечно, помогает развить ориентацию в враждебной обстановке, но играю я в чистое месилово-ДМ очень редко (в основном дуэлюсь). ТДМ в этом плане получше, но ненамного.
Бета сыроватая , денег в посл патче стало оч мало , обычно я в тройке по киллам (бывает и на 1ом) , но денег обычно хватает только на среднюю броню ( притом что сапоги и шлем я принципиально не покупаю, как и оружие) , к томуже теперь даже самая плохая лошадь стоит 240 зол , и может сложится ситуация когда всадник останется без коня , потому приходится оставлять деньжат на черный день ;) Я обычно трачу примерно половину , но чтобы мин 500-600 монет оставалось ) Денег только в дедматче достаточно , там какой то другой подсчет идет наград.
Денег абсолютно достаточно. Их могло быть и больше на осаде, но, в принципе, сегодня их недостаток не ощущал. Правда, стрик у меня хороший был...
ИМХО, тяжелую броню носить смысла нет. Вернее, есть смысл только в ДМ/ТДМ. В баттле я выбираю подвижность. А вот оружие - это то, во что деньги вкладывать стОит. Хотя мои любимые экземпляры стОят довольно недорого.
Мне вот что интересно , некоторые бегают голышом , ето их выбор или тупо бабки кончились ? :) ( Если выбор то как скинуть костюм и шлем , чето ето я ненашел , или ето только у некоторых типов юнитов ? )
Это их выбор. Как правило это берсерки, причем стрик у них часто ого-го, поэтому чего-чего, а денег у них достаточно. Хотя я все-таки предпочитаю легкую броню, типа ragged outfit или red gambeson.
Причем даже с пингом в 150-250 можно неплохо киллить:)
Смотря каким классом. Пехоте или конным копейщикам с таким пингом (против адекватных противников) делать нечего.
В таком замесе скорость не так важна , седня буквально на US серваке всех порвал , они меня даже забанить хотели , но нестали :) Играл кергитским лучником ;)
У меня есть подозрение, что тебя хотели забанить не из-за этого.
Я побыл пару минут на том серваке (американский десматч) как зритель, посмотрел, что там творится, и сразу ушел. Так же уходили другие сильные игроки (Pints_HOBOSQUIRE, nK_Gravish). А ушли мы вот почему: за время тестинга уже сложились некоторые неписаные правила хорошего поведения на серверах. Кратко: в баттле, осаде, CTF, частично ТДМ (хотя не всегда) можно всё (использование любых классов, оружия и т.п.), кроме явного багэксплойта. ДМ же многие сильные игроки воспринимают только как поле для совершенствования навыков, как "арену". Поэтому там крайне желательно играть так:
- без лучников, не используя любого метательного оружия (хотя последнее зависит от настроения и контингента - иногда все дружно берут по 4 слота дротиков и забрасывают друг друга)
- если ты конница - атакуй конницу, не мешай дерущейся пехоте. Хотя, лучше играй пехотой
- если ты пехота - атакуй пехоту (хотя конницу часто тоже атакуют, потому что ее вообще на ДМ не любят)
Часто вечером по американскому времени на ДМ серверах организовуют что-то типа дуэлей - без конницы, без лучников, пехота против пехоты в поединках 1 на 1, как правило на двуручных мечах или на щит+меч. Перед началом поединка желательно установить контакт глазами с противником (т.е. не атаковать сзади) и т.п. Кстати, буквально вчера я на таком сервере выполнял роль "конной полиции" против неадекватов.
САМЫЙ НЕЛЮБИМЫЙ класс на ДМ - конные лучники.
Так вот, сегодня на американском ДМ царил полный бардак. Сильные игроки (поверь мне, если бы они хотели, они бы стали конницей и порвали бы вас как тузик грелку) пробовали драться, но им остоянно мешали, убивали в спину и т.п. Поэтому они просто ушли. В результате мы перебрались на другой сервер. Кстати сегодня вечером неплохо подрались на fight and destroy - сначала тестировали баланс оружия (пробивание блока), потом - просто дрались.

Такие неписанные правила на американских серверах. Не знаю, может, в Европе все по другому.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 129
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #598 23 Ноября, 2009, 13:13
Ну ХЗ :) Я правил их не читал :)

Честно говоря тупое мочилово быстро надоело , если первые дни я играл по 3 часа , то теперь один раунд ( мин 20 чтоли) и мне скучно , вне завис от результата , просто выключаю . Сингл всетки выгодно отличается наличием страт режима , развитием персонажа и т.д и т.п . Вообще мульт не мое , ето точно :)
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #599 23 Ноября, 2009, 14:08
JoG Постоянно мешают. Видимо, это просто дети, которые не читают форум TW, а лишь поиграть хотят. ДМ вообще не люблю - респануться в теле чужой лошади как-то не катит. ТДМ - это когда нет других интересных вариантов. Раньше было интересно FD, но сейчас две карты Village and Ruins Fort подправлены с точками атаки и стало неинтересно совсем. Пока в основном Siege более менее.

Вообще, печальный процесс начинается - бетта-тестеров больше, серверов больше, а качество игры как бы даже и меньше... Какие-то убогие CTF and Conqest - мало интересные...

JoGкстати, я подумал - может предложить на TW форуме основать канал IRC? для реалтайм общения всего коммунити, практайзы назначать и т.п. Опять же малолеткам будут правила обьяснять и т.п.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS