Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 303
Всего: 305

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Деревни  (Прочитано 37047 раз)

  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #100 21 Июля, 2009, 03:59
Стараниями маэстро Unknowna, нативных городов не будет, только нативные здания. В новых городах вполне можно заблудиться и бродить полчаса.

Чтобы поднять\опустить объект, надо зажать t.
« Отредактировано: 21 Июля, 2009, 04:02 (ConstantA) »
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
Ответ #101 21 Июля, 2009, 11:54
ConstantA, ай, лукавишь немного! Нативные города будут, только немного поправленные.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
Ответ #102 21 Июля, 2009, 14:57
ConstantA, ай, лукавишь немного! Нативные города будут, только немного поправленные.

Нативные города - это города, где посреди прохода может стоять телега/бочки/лестница преграждающие проход, а за ними чистое поле с висящей в воздухе arena_tower. Да еще иногда дома не на уровне земли. Кстати, а сами города-то интересные будут? Сейчас вот начал стены править в нативных городах (Спс ConstantA, "Т" конечно помогает, но еще нужен определенный угол обзора), а заполнить пустые места, в основном, нечем.

P.S. Этот засекреченный бетатест как продвигается-то?  ;)
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
Ответ #103 21 Июля, 2009, 15:16
Dronus, тест продвигается.
а насчёт новых городов...
будет что-то такое.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
Ответ #104 21 Июля, 2009, 15:20
Раз уж тут зашёл разговор о городах, то задам свой вопрос сюда.
Вот на видео и скриншотах показаны огромные, по нативовским меркам, города. Заявлено, что по ним можно долго гулять и даже можно заблудиться.
НО.
Будет ли на этих просторах нечто большее, чем просто красивые урбанистические пейзажи? К примеру, в каком-нибудь Северобобруйске на углу кузнечной и меховой улиц будет стоять какой-нить крестьянин, который, к примеру, соль дёшего продаёт? Или в какой-нить подворотне можно будет встретить бомжа, который раньше был крутым воякой и которого можно взять в отряд как обычного солдата?

Я это к тому, что если чего-то подобного не будет, то и бродить по городам особого смысла не будет, и труды все эти для большинства игроков будут незаметны.

Так вот вопрос: планируется ли "оживление" городов?
Если нечего сказать, то лучше промолчать.
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
Ответ #105 21 Июля, 2009, 16:03
Dronus, тест продвигается.
а насчёт новых городов...
будет что-то такое.

Смотрится отменно :thumbup:

Кстати, а ров вокруг замка в сцене осады сыграет свою роль?

P.S. Поправил смерхольм, протягивал последние AI mesh и игра повисла, а потом закрылась... ппц столько этот Смерхольм чертов редактировал...
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
Ответ #106 21 Июля, 2009, 16:05
Maxter, "оживление" уже сотворил глубокоуважаемый Rongar. Теперь по улицам ходят стражники, пилигримы, и гораздо болше простых прохожих, чем в нативе.

а мини-квесты, возможно, будут. но не в бете.

Добавлено: 21 Июля, 2009, 16:05
Dronus, а нефиг аи меш делать, когда по ней люди ходят. :) в "обмене опытом" и "уроках по созданию..." есть несколько статей по редактору сцен.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
Ответ #107 21 Июля, 2009, 16:44
Dronus, а нефиг аи меш делать, когда по ней люди ходят. :) в "обмене опытом" и "уроках по созданию..." есть несколько статей по редактору сцен.


Да так и делал по тем инструкциям (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3020.0), а она взяла и вылетела на рабочий стол, не судьба расширить Смерхольм...

а мини-квесты, возможно, будут. но не в бете.


После закрытого бетатеста выйдет бета версия :o Я думал вы там только из чистого садизма последние штрихи наводите и объявили о бетатесте, но специально закрытом. :D

P.S. Будет ли отображение на сценах новых построек? Например, построив голубятню, ее можно видеть с одной из стен. Да, раз уж о голубятне речь... добавление птиц осуществимо на этом движке? :)
« Отредактировано: 21 Июля, 2009, 17:35 (Dronus) »
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
Ответ #108 22 Июля, 2009, 13:59
А будет возможность построить из деревни замок( или из замка город) ??? или как в найтиве деревня это деревня и не более. и можно ли будет оставлять гарнизоны в деревнях(естественно в ограниченом кол-ве)?
Здравствуй дедушка Мороз,
Тут такое дело
Хорошо снежка принёс
Нужно спрятать тело



Я люблю кровавый бой,
Я рожден для службы царской!
Сабля, водка, конь гусарской, c вами век мне золотой!
За тебя на черта рад,
Наша матушка Россия!
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
Ответ #109 22 Июля, 2009, 21:25
Геральд из Ривии, я сомневаюсь что это вообще возможно...

кстати господа кузнецы возможно ли некоторые деревни окружить частоколом и сражение проводить не просто в деревни, а штурмовать, как замок в нашем случае *построить таран* хотя мож и лестницы(правда это уже будет деревянная стена, если я не путаю), здесь правда возникает проблема как реализовать чтобы таран бил, возможно стоит опустить этот момент(ведь на колья лучников не поставишь) и тогда сражение в воротах и за ними, мне кажется это немного бы разнообразило осады.

ведь деревни не были все одинакового размера, какая-то побольше какая-то поменьше...понятно что сейчас вам не до этого, возможно в демо версии, если будет время займитесь...

извиняюсь, что обращаюсь ко всем, но не знаю кто именно сценами занимается...

С уважением Rockyrock.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
Ответ #110 22 Июля, 2009, 23:50
Rockyrock, деревни пока на последнем месте... в Европе нет только одного города, у Руси нет трёх, и всех замков, у монголов нет ничего.так что вот так пока.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
Ответ #111 23 Июля, 2009, 00:17
Unknown, то есть движок выдержит? это самое главное.

судя по всему работка сложная раз так все пока, хотя то как сделан Новгород, Киев, мне понравились) отличная работа!!!

вообщем удачи! она тут явно не помешает)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS