Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29569
  • Последний: Zurban76
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 293
Всего: 298

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Технический архив  (Прочитано 448831 раз)

  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1075 08 Ноября, 2009, 21:35
Вообще как-то странно они щиты держат: рука параллельно длинной стороне стороне щита а не перпендикулярна. Как-то это не очень практично.
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1076 08 Ноября, 2009, 23:07
Наверно, это сделано для тыканья теми двумя штырями на конце.
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1077 08 Ноября, 2009, 23:09
Или чтобы удобнее было метать. :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1078 08 Ноября, 2009, 23:11
Хм, метательные щиты? Надо записать  :D
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1079 08 Ноября, 2009, 23:15
Первую часть трилогии пересмотрите ... там урук-хай кинул в Арагорна подобный щит .... благо всё закончилось хэппи-эндом )))
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1080 08 Ноября, 2009, 23:23
WAR.ck.ua, полетел бы щит чуток левее или правее - не было бы хэппи энда...
Но это не лучший пример из фильма. Может не надо подражать этому, а сделать так, как было бы более практично - концами вниз? А то чувствую урук-хаи не выдержат град эльфийских стрел по ногам...
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1081 08 Ноября, 2009, 23:56
Лучше пусть будет как в фильме. Так привычней что ли...
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1082 09 Ноября, 2009, 00:31
Вообще щиты сомнительные, за эти выступы может зацептиться вражеское оружие и отклонить щит. Я бы предпочел простые круглые как на иллюстрации в книге. Но брутальности ради можно и такие :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1083 09 Ноября, 2009, 00:38
Где-то когда-то я читал (слышал?) что такие щиты со штырями использовали для укрепления лагеря, но как это делали я так и не понял :-\.
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1084 09 Ноября, 2009, 08:26
Наверное втыкали их штырями в землю! :)
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 727
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1085 09 Ноября, 2009, 08:49
Кстати надо бы поместить все скрины в первый пост.
  • Ник в M&B: Voldirs
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1086 09 Ноября, 2009, 09:11
Просто эти щиты больше сделаны для парирования ударов
  • Сообщений: 346
    • Просмотр профиля
    • BS
0
Ответ #1087 09 Ноября, 2009, 11:23
Цитировать (выделенное)
А по полям на сцене какое ограничение?
P. S
Как такогого ограничения нет, просто при количестве полей на экране более 60тыс(гдето сдесь инфу видел) двигло начинает тормозить и может вылететь с ошибкой.
Руки чешутся к работе - жопа чешется к беде.
لو كنت في الخدمة المدنية العليا القديمة ، لأنك لنيتغير ابدا
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1088 09 Ноября, 2009, 21:27
Как я читал в какой-то теме урук-хаи  будут в лагерях. Можно будет эту систему со щитами для бутафории вставить.
Лагеря? Надеюсь не конц лагеря, то есть в деревне их тупо не наймешь?
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1089 09 Ноября, 2009, 21:34
В Изенгардских "деревнях" будут наниматься дунландцы, а  урук-хаи в лагерях.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1090 09 Ноября, 2009, 21:40
В Изенгардских "деревнях" будут наниматься дунландцы, а  урук-хаи в лагерях.
Надо, будет запомнить " не ходить в деревни"))),
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1091 09 Ноября, 2009, 21:42
Как вам такой Минас Тирит? (Это только набросок, так что сильно не пинайте, домов там нету, потому что в редакторе вставляются).
Если по частям локации будете вставлять, то можно крепостную стену взять из модели и башню.
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1092 09 Ноября, 2009, 21:47
Лориен, сможешь сделать развёртку ДДС и модель ОБЖ- честь тебе и хвала, но намного легче сделать полную модель города во внутриигровом редакторе.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1093 09 Ноября, 2009, 21:47
Как вам такой Минас Тирит? (Это только набросок, так что сильно не пинайте, домов там нету, потому что в редакторе вставляются).
Если по частям локации будете вставлять, то можно крепостную стену взять из модели и башню.
Если он будет таким, и лучше, то просто замечательно. :thumbup:
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1094 09 Ноября, 2009, 21:57
Лориен, сможешь сделать развёртку ДДС и модель ОБЖ- честь тебе и хвала, но намного легче сделать полную модель города во внутриигровом редакторе.

Так мне эту модель доделывать или город будет делаться в редакторе?
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1095 09 Ноября, 2009, 22:29
Вот написал квест за зло.

Все как обычно. Жду отзывов и замечаний.

При написании квеста столкнулся с одной проблемой. Орки тупые, а харадримы и вастаки по умнее. Но реплики одни и теже для обоих. Пришлось делать орков чуть умнее. (но это можно обьяснить тем, что гг орк вождь, а значит самый сильный и умный, по крайней мере умней др. орков)
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1096 09 Ноября, 2009, 22:42
4q0007, тебе бы детективы писать :D
Мне квест понравился.  Даже очень.
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1097 09 Ноября, 2009, 22:47
Ну я бы не сказал, что орки совсем уж тупые. Горбаг с Шагратом разговаривали вполне нормально. Так что и объяснять ничего не надо.

Ну а реплики можно еще жестче сделать :)
А так - отличный квест :)
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1098 09 Ноября, 2009, 22:50
Детективы не выходит. А вот квесты вроде пока пишутся :)

Есть еще идея. Но это я через день два выложу.
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1099 09 Ноября, 2009, 23:12
Квест отличный. Только: кто же предатель Джамшут или Рамзан?  :)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS