Тема: Архив: общее  (Прочитано 429229 раз)

Ответ #1825 01 Июня, 2011, 19:13
0
Идея хорошая. Также топоры у гномов, но там, как у Хускарлов - кидаются, пока запас на кончится, а затем к мечу.
Но залп пехоты - это что-то!
И залпы тысячи козлов
В рядах врага подняли рев
А эльфы, мечами потрясая,
И копья во врагов бросая,
В атаку бросились  - опустел ведь слот
И кончился от эльфов род)))))
Ответ #1826 01 Июня, 2011, 20:10
0
Цитировать (выделенное)
Ну, и всегда есть команда "пехота -> не стрелять" - и тогда мы получаем обычных копейщиков.
как все просто :D
ну попробуй дать пехоте варбандовской метательные дротики и скомандовать ей "не стрелять", они на мечи переключаться
нужен новый алгоритм, чтобы боты переключали метательное оружие на оружие ближнего боя (копье с двумя режимами)
Ответ #1827 01 Июня, 2011, 20:23
0
В это время в Средиземье были задействование палантири Минас-Итиля(которим владел Саурон),Минас-Тирита,Ортханка и (но не думаю,что Кирдан ним пользовался очень часто) Митлонда.Вот,например,игрок завоевал Ортханк,и получает эго себе.То в Ортханке тогда(как и в перечисленних више местах) появляется новая строка меню-"Зазирнуть у палантир",ГГ ее жметь и ему полностью откривается вся карта.Но чтобы ето не было читерством,по-первое:сначала палантир надо подкорить себе,и потому вначале гг сможет смотреть секунд з 10-15 и терять на изначальних етапах половину жизни,то эсть-утомился.Борьба все же.Подкорятся палантир будет длинное время.И по-другое:даже когда палантир,будет подчинятся игроку, уже не делая сильнего противостояния,то все-равно карта будет открита на несколько минут.Жизнь должна убиратся.Может и хр.
"Метательное копье 1/1"-идея хорошая,уже хотя би потому,что вполне реализируема.Палантири- =/...
Ответ #1828 01 Июня, 2011, 21:08
0
С палантиром- идея прикольна мне оч. нравится, но, но, некаждый мог его починить+ Саурон мог овладеть слабыми духом через палантир . . . Кстати для непрокачаных можно прикол, что он когда посмотрит, и вернется контроль и память, это вырезано сообщением класса "Прошло времени . . . " варианты: продолжить, клик, и результат- потери в армии или порча отношений с сторонами света, ибо вернулся самоконтроль ток когда прилично навредил ;) . . . Или вообще game over :)
С копьями и топориками-  полностью согласен!
Глядевшие в Палантиры Ортханка и Гондора
Саруман - проиграл в борьбе
Арагорн - чуть не проиграл
Пиппин - не выдал тайны только из-за тупости и страха
Гэндальф - не осмелился смотреть
Денетор - проиграл, увидел мощь Мордора и отчаялся  (поправьте меня, если не прав)

почему же ты думаешь, что герой, даже и ослабев, все равно подчинит себе палантир  и Саурон ничего не сможет с ним сделать?
Ответ #1830 02 Июня, 2011, 08:34
0
ГГ с Арагорном не тягаться.
Ответ #1831 02 Июня, 2011, 12:07
0
Но все-же и ГГ не есть уж такой слабий,он "герой",и ищо главний.Вспомнить обычний стиль МиБа(которий в моде никуда полностью не денеться),согласно с которим ГГ-это очень-очень мощний персонаж.Но все-равно палантирь он сможет подчинить ну,припустим,на уровне 40.Заменить навик "убеждение" на "сила воли".Далее:ГГ с Арагорном действительно не ровнятся.И так и эсть:Арагорн подчинил камень за одну ночь,ГГ же пойдет на это,возможно,месяци.И это и будет борьба также зо Сауроном.ГГ будет долго-долго мучится,и даже эсли победит,то может и потреяет навсегда несколько единиц жизни.После того,как ГГ уже приметь палантирь полностью под свою власть,Саурон на него сильно влият не сможет.Повторяю-ГГ-не какой-то простак.Ктому же эсли он захватить сам Барад-Дур,то Саурон ему страшен не будет  :).
И когда ГГ получит во владение крепость с палантиром,правитель фракции пришлет сообщение,чтобы игрок оддал палантир ему.Оддасть-+5 отношение с королем и с фракцией,не оддасть- -30 скоролем и -5 с фракцией,а эсли это будет Саурон,то тогда действительно game over  :).
Ответ #1832 02 Июня, 2011, 13:59
0
Арагорн - потомок королей, а ГГ - обычный вояка, ему Палантир даже лучше не трогать.
Ответ #1833 02 Июня, 2011, 14:46
0
Первая епоха имела смертних,которие обладали могущественной волей,и,вероятно,смогли бы властвовать над палантиром.ГГ,которий имееть 40 уровень,6000 известности,300 чести,6 замков,3 города,не эсть обычний вояка.Он имееть силу.Но не мне решать-будет ето в моде или нет.
Ответ #1834 02 Июня, 2011, 14:56
0
Этих смертных было наперечет, вон Теодена почти сломил обычный человек, а не скажешь что слабак, а тут предлагаеться тягаться с Темным Владыкой.

Я считаю что ГГ не может претендовать на равенство Арагону или Денетору.
Ответ #1835 02 Июня, 2011, 15:02
0
Первая епоха имела смертних,которие обладали могущественной волей,и,вероятно,смогли бы властвовать над палантиром.ГГ,которий имееть 40 уровень,6000 известности,300 чести,6 замков,3 города,не эсть обычний вояка.Он имееть силу.Но не мне решать-будет ето в моде или нет.
Дело не в уровне и силе воли, а в том, что палантир - это искушение. Если палантир лежит у тебя в сумке и ты регулярно в него смотришь ты рано или поздно прибежишь к Саурону и предложишь ему и свои 6 замков и 3 города на блюдечке с голубой каемочкой... или когда к твоем трем городам подойдет армия Мордора твой ГГ скажет: "АА-аа! Все пропало!" - и пустит себе пулю в висок. Все. Враги берут вас в плен....

Добавлено: 02 Июня, 2011, 15:03
Этих смертных было наперечет, вон Теодена почти сломил обычный человек, а не скажешь что слабак, а тут предлагаеться тягаться с Темным Владыкой.

Я считаю что ГГ не может претендовать на равенство Арагону или Денетору.
Претендовать то он, конечно может, да только кто ему даст? ))
Ответ #1836 02 Июня, 2011, 15:35
0
С палантиром вопрос решен. Кто в него посмотрит, переходит на сторону Саурона.
Ответ #1837 02 Июня, 2011, 15:42
0
С палантиром вопрос решен. Кто в него посмотрит, переходит на сторону Саурона.
Решён в смысле по игре, по моду?
Ответ #1838 02 Июня, 2011, 16:11
0
С палантиром вопрос решен. Кто в него посмотрит, переходит на сторону Саурона.
Решён в смысле по игре, по моду?
Наверное, сделать это не очень сложно. Ну по типу книг: на привале выбрать вариант: посмотреть в палантир.... и % сколько осталось для перехода на сторону Саурона ))) Но вообще фишка - мелочь, куда интереснее какая у мода вытанцовывается атмосфера: города, персонажи, добрище....
Ответ #1839 02 Июня, 2011, 17:47
0
Было бы хорошо эсли граници Мордора,как и других фракций,охранялись небольшими отрядами орков вместе с назгулами количеством 15-25.Может в Кальрадии-да,но в Средиземье это нереалистично,чтоби один ГГ смог персечь вражескую границу.Надо чтоби эти отряди также,для сложности обьединалися против него,и чтобы их при етом было много.Тогда походеньки во вражеские государства стали бы действительно опасними.Это не новое,но нужное.А то я вот представил себе:ГГ-гондорец сам-один вторгся в Мордор,избежав вражеские отряди лордов,подошел к Барад-Дуру,нажал строчку-попитатся войти...,вошел и бродид себе в одежде паломника вокруг Темной Крепости  :).
И ищо,чтобы скорость игрока(или других отрядов увеличенная) на карте была уменьшена или более сбалансированная.Игрок в одиночку едет по карте,ничего не страшится,бо,считает,что од усех сбежит.Увидел войско врагов в 300 конников-не страшно-убежу,что в нейтиве и эсть,но один человей не сможет сбежать от 300 конников,ето невозможно-догонят.
Но главное,чтобы игрок,которий войдет на вражескую территорию чувствував себя очень-очень неуверенно.Схватять орки-не плен,а пытание в Барад-Дуре.Пусть лежит нищая душа пред недремим оком!Только это ждет людей/ельфов в Мордоре.И спасения нет,разве,что...  :)
Ответ #1840 02 Июня, 2011, 18:47
0
Угу, у назгула 15-20 солдат.
Ответ #1841 02 Июня, 2011, 20:07
0
Rimuskie,ти меня немножки не понял:не назгул с отрядом 15-20 орков,а 15-20 орков,а с ними назгул.И он будет сопровождать их не постоянно,а только в некоторих случаях.Хотя эсли назгули будут лордам,то они с ними не будут.И это не главная суть моего предложения.Главное,чтоби граници были очень мощно защищени.
Ответ #1842 02 Июня, 2011, 20:13
0
Назгулов всего ничего. Они заняты поисками Фродо, у них на момент начала действия мода отобрали лошадей. А о том что они получили новых мы, по логике, должны узнать не сразу.
И назгул, который разменивается на патрульные отряды, да еще по 15 орков это ржач. Они же все короли... Меньше чем армию не водили.

Ответ #1843 02 Июня, 2011, 20:26
0
Назгули здесь уже не причом.Все,о них можно забить.
Главное,чтоби граници были очень мощно защищени.

Ответ #1844 02 Июня, 2011, 21:13
0
Тогда в горах сделать перевалы, через которые можно проходить, а через другие места в горах - нельзя. А в перевалах - стопицот орчар.
скорее всего так и будет. Кирит-Унгол, Мораннон. Все.
Кирит-Унгол охраняла Шелоб, и Саурон доверял этой охране. через Черные Врата не представляю, как можно пройти. Так что "стопицот орчар" не было ни в одном проходе.
а с востока в Мордор можно войти? там же гор нет, по моему...
Ответ #1846 03 Июня, 2011, 12:06
0
Там конец карты будет  :D
еще вариант защиты - патрули. Причем если патруль видит кого-либо, из ближайшей крепости отправляется армия на перехват.
>но один человей не сможет сбежать от 300 конников,ето невозможно-догонят.
как раз таки один конник, без особого обоза да еще и со сменными лошадьми, 100% убежит от 300 конников.
Ответ #1847 03 Июня, 2011, 12:28
0
Не, 2 перевала не катит. Хотябы 5-6. Тогда нормально. Но при услвиях - Через Кирит-Унгол может пройти 10 чел. , через, например, Джамшут-Рамшат 50 чел. Но охраняются они 100-300 орков.
противоречит книге (и даже фильму). нигде не нашел подтверждения, что в Изгарных или Пепельных горах есть проходы, кроме Кирит-Унгола и Мораннона.
а через горы перевалить невозможно. 
Ответ #1849 03 Июня, 2011, 14:57
0
2 перевала.Пускай это может быть таковой особенностью защити земель Мордора(Моргот тоже окружил свою крепость Ангбанд большим горним массивом-Тангородрим и пасмами гор) и Саурон на это рассчитовал.Здесь нет ничего спорить,так как изменять карту Средиземья ничем не иначе чем изменять карту Эвропи,а Мордор был оточен суцельним горным хребтом,кроме,как было сказано више двох перевалов.Карта не может иметь конец сразу же за Еред-Литуем,поскольку за етим хребтом находится Рун.

>но один человей не сможет сбежать от 300 конников,ето невозможно-догонят.
как раз таки один конник, без особого обоза да еще и со сменными лошадьми, 100% убежит от 300 конников.

Я имел ввиду пешого человека,которий в игре может сбежать од етих 300 конников.ето невозможно-догонят.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: