Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1327069 раз)

Ответ #375 25 Февраля, 2009, 14:21
0
Нууу, если уж совсем прям уникального...а так по моему все возможности есть. Я вот Родоков Стражей(Rhodook Warden) такиИими убийцами сделал, пусть только попробуют Свадам опять слить  :D
Ответ #376 25 Февраля, 2009, 14:22
0
vargash как удобно будет реализовать, а еще более удобно будет вклинится в зазоры...  круг куда более практичное построение для обороны, и более слабых мест нету, и сектор обстрела шире и линия фронта короче
В реале нефункционально! Как строю дать команду освободить одну сторону и выпустить обоз? Построения отрабатовались ну скажем в римской армии не одну даже и сотню лет! :)
Ответ #377 25 Февраля, 2009, 14:37
0
Zom про обоз не понял...
по римской армии точно непоспориш, но можно поспорить на тему с кем они воевали... кстати тактика вроде у них тоже со временем менялась, и гасту упразнили и коняшек добавили и тд... вобщем про Рим особо не читал, не знаю

кстати представил каре в горах... удобно строится, удобно ловить камушки и на болоте... веселее только с фалангой )
Ответ #378 25 Февраля, 2009, 15:04
0
Zom про обоз не понял...
по римской армии точно непоспориш, но можно поспорить на тему с кем они воевали... кстати тактика вроде у них тоже со временем менялась, и гасту упразнили и коняшек добавили и тд... вобщем про Рим особо не читал, не знаю

кстати представил каре в горах... удобно строится, удобно ловить камушки и на болоте... веселее только с фалангой )
Да видишь ли никто ведь в те времена как во вторую мировую не воевал! Битвы долго подготавливались выбиралось место и т.д. Ну за исключением естесно. Но в большенстве прежде чем приступить собственно в решению спора войной, шли переговоры одиночные состязания попытки урегулировать миром и т.д. В дождь никто не воевал это точно! Поэтому выбор построения был у той армии у которой он вообще был, такой как надо!
Построение говорит о регулярной армии племена такого не имели. Там видишь ли каждый был личностью! А армия подразумевает, что ты винтик. В те времена и сегодня обучение идёт лишь для того, чтобы в нужный момент этот винтик вкрутился!
Ну это грубо конечно но система верна! Я не думаю что Римский полководец строил каре на болоте, зачем? 
Ответ #379 25 Февраля, 2009, 15:12
0
Болот в игре нет, в горах большинство игроков старается не воевать ибо нудно, долго и неудобно
Ответ #380 25 Февраля, 2009, 15:17
0
Рельеф, конечно, нужно улучшить. Причём конкретно.
Ответ #381 25 Февраля, 2009, 15:18
0
Ну я бы про большинство так сразу не говорил... Кергитов или Свадов там приговорить самое то.
Ответ #382 25 Февраля, 2009, 15:21
0
Zom ну нельзя сказать что я не согласен... но если почитать все эти бмтвы: там помешал дождь, там завязли в болоте, атаковали схода на уставших конях, и вариантов с засадными полками тоже хватало.... вобщем не вяжется как-то... все эти гламурные битвы вроде были в 17-19 веках криками про не чесную войну и точно не у нас

вот из винтиков и крутили всякие конструкции, сотнями тренировок до отупизма и автоматизма... думать некогда - колоть надо, щит держать и слушать команды!

Добавлено: 25 Февраля, 2009, 15:23
NightHawkreal +1 к горам
Ответ #383 25 Февраля, 2009, 15:27
0
нА ГОРАХ во первых всё ужасно проработано но +1 против конницы( она теряет своё преймущество) лучше сделать что-то типа пустыни, болот и дремучего леса с дорогой а спаун бандюков поставить с 2-ух сторон дороги.........я бы очень этого хотел
Ответ #384 25 Февраля, 2009, 15:32
0
Бить конников в горах конечно хорошо, но по моему чуть менее, чем все карты которые находятся в горах, напоминают луну после обстрела артбластером. Или Мордор из того самого фильма - больше не гор, а  ям.
Ответ #385 25 Февраля, 2009, 15:38
0
ну я представляю как с вершины горы кони съезжают)))))
Ответ #386 25 Февраля, 2009, 15:44
0
Amfitrion рельеф действительно уникален во Вселенной, ты еще про ущелья посреди равнины забыл и то, что на любую гору можно на коне вьехать )

Добавлено: 25 Февраля, 2009, 15:45
Black Swordsman прыгать с розгона на лошадке еще забавнее )
Ответ #387 25 Февраля, 2009, 15:47
0
Ну незнаю, незнаю... специально через полкарты тащить врага к горам чтобы там полчаса ковырять его, мне кажется это сомнительное преимущество, и удовольствие, тем более. Я лучше  подберу оптимальный состав войска против того или иного противника и нормально, в чистом поле его дрюкну.
Ответ #388 25 Февраля, 2009, 15:50
0
vargash
Свадскую конницу в поле не так просто "дрюкнуть", а горы найти не так сложно.
Ответ #389 25 Февраля, 2009, 15:55
0
Свадская конница против хергитских шайтанов- тот ещё бой. Проверено на себе.
Ответ #390 25 Февраля, 2009, 15:55
0
vargash дело не только в составе, но и в соотношении, да и в фракции тоже... в горах норды и родоки боги... да и любые другие пехотинцы тоже, стрелкам вообще раздолье

NightHawkreal круче гор только глубокое ужелье с водой... первые полгода игры жутко ненавидел такие карты... про управление на поле боя и неподозревал )
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2009, 15:59 от Chekan »
Ответ #391 25 Февраля, 2009, 15:56
0
Мде... горы сводят на нет преимущества конницы и отказываться от такого тактического хода че то не айс… (тут спорный вопрос ... в МиБе действительно горы сделаны не ахти как =( , но факт что они дают преимущество)... а воевать в открытом поле против нескольких сотен всадников приятного мало... вот если бы чуть-чуть улучшили поведение войск в горах и сам рельеф гор, было бы само то :)
Ответ #392 25 Февраля, 2009, 16:13
0
Там есть "холмы", которые сильно напоминают горы. И против всадников эффективно, и выглядит по человечьи. Хотя конечно мелкой проработки нет из за чего порой получаются весёлые скрины.
Ответ #393 25 Февраля, 2009, 16:16
0
Я гор избегаю. Лучше в чистом поле.
Ответ #394 25 Февраля, 2009, 16:27
0
Emperor Vlad если войско конное то избегай и дальше, здоровее будеш )
Amfitrion в таких холмах есть одна-две небольши долинок-ям...  всех туда и поставить песередине и максимально уплотнится...  только поглубже и диаметром поменьше )  какой высоты вершины гор параллельно, неча там делать
Ответ #395 25 Февраля, 2009, 16:29
0
Emperor Vlad если войско конное то избегай и дальше, здоровее будеш )
Я же хергит!
Ответ #396 25 Февраля, 2009, 16:32
0
Emperor Vlad а я Dark Hunters... зверь вобщем )
Ответ #397 25 Февраля, 2009, 16:38
0
Emperor Vlad если войско конное то избегай и дальше, здоровее будеш )
Amfitrion в таких холмах есть одна-две небольши долинок-ям...  всех туда и поставить песередине и максимально уплотнится...  только поглубже и диаметром поменьше )  какой высоты вершины гор параллельно, неча там делать
Мне наоборот удобнее на горе стоять, или - за горой.
Ответ #398 25 Февраля, 2009, 17:49
0
Amfitrion лучше на подъеме в гору стать)
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2009, 17:52 от z0mb1 »
Ответ #399 25 Февраля, 2009, 19:04
0
один раз когда Ишамур  брали битва развязалась на горах- мои арбалетчики как в 300 на них стрелы обрушили)))

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2